В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять.
Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже
После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия. Причина непонятна, но, тем не менее, это так. Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда.
Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны. Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов.
Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место. Это неправильно. Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят?
Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным.
Тариф на проезд в муниципальном транспорте придется повысить в связи с тем, что в настоящее время предприятие продолжает работать в убыток. Из-за того, что пассажиров стало меньше, снизился общий заработок предприятия, а также зарплаты водителей и кондукторов. С предприятия стали увольняться работники. Дефицит кадров скоро не позволит предприятию функционировать нормально и выпускать на линию нужное количество вагонов. Если цену на проезд не повысить, то люди продолжат уходить из компании, а у предприятия начнет расти просроченная кредиторская задолженность, которая к концу 2021 года достигнет около 200 млн рублей.
Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.
Дружбы по ул. Кутузова, ул. Циолковского, пр.
Октябрьский и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул.
Циолковского, ул. Кутузова, пр.
В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб
Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад.
В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
Об этом рассказали первого июля на брифинге, посвященном повышению стоимости проезда в муниципальном транспорте. По словам директора МУП «КТТУ» Александра Грачева, необходимость повысить стоимость проезда обусловлена серьезным ростом цен на запасные части и комплектующие, а также дефицитом кадров. На данный момент, транспортной компании требуется 451 водитель, 151 рабочий и 53 специалиста. Из-за дефицита кадров на линию выходит не весь подвижный состав.
Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.
Об этом на брифинге сообщил директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления КТУ Александр Грачев, по словам которого повышение обусловлено ростом цен на материалы и комплектующие, дефицитом кадров из-за низкого уровня заработной платы — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. В Краснодаре на пять рублей вырастет стоимость проезда в общественном транспорте По данным КТТУ, все существующие льготы на проезд будут сохранены. В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс.
Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров.
Это связано с тем, что нынешний тариф в размере 35 рублей не решает главную проблему предприятия — дефицит кадров. По его словам, численность кадров на предприятии на 1 июля 2023 года снизилась в сравнении с 2019 годом на 555 человек до 3233 человека.
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей.
В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ трамвайно-троллейбусное управление Краснодара называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. Также необходимо поднимать уровень заработных плат работникам городского транспорта в краевом центре. Последнее повышение стоимости проезда в Краснодаре был зафиксировано немногим более года назад. Тогда ценник на билетик также вырос на 5 рублей, с 30 до 35 рублей.
Рост цен на проезд, как уверяют чиновники от предприятия, обусловлен нехваткой кондукторов. Люди не хотят идти работать за условные 35 тысяч рублей, а чтобы привлечь новые кадры, в недрах управления созрела идея повысить проезд на 5 рублей. Это якобы приведёт к существенному росту зарплаты. На целых 15 процентов. Сейчас КТТУ испытывает кадровый голод, и это происходит как раз из-за низкой оплаты труда.
Но благодаря этому за последние 10 лет в общественном транспорте не выписано ни одного штрафа за безбилетный проезд. Миллиарды от продажи билетов Испытывает ли на самом деле предприятие денежный голод, который не позволяет поднять кондукторам зарплату и из-за которого увеличивается цена на проезд? Известно, что в краевом центре находятся 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо, эксплуатирующих около 320 трамваев, 190 троллейбусов и 140 автобусов. Кроме того, в структуре есть службы, обеспечивающие налаженную работу городского транспорта энергохозяйства, пути, движения, сбора выручки, коммерческая , а также мастерские по ремонту подвижного состава и база отдыха «Дубрава». Краснодарские троллейбусы работают на 12 городских маршрутах.
На предприятии трудятся сотни людей, они получают зарплату, отпускные и прочие выплаты. Им, конечно же, необходимы средства для жизни. Можно предположить, что их зарплат вряд ли превышает 40 тысяч рублей. Но этот штат в большей мере всё же содержится за счёт средств от продажи билетов. Коммерческая реализация поездок тоже отлажена на поток.
Чтобы добраться из одной части города в другую, придётся отдать 35 рублей.
Теперь для оплаты проезда можно использовать бесконтактные банковские карты. Помимо них оплата может производиться смартфонами и смарт-часами. Устройства должны быть оснащены специальными чипами и подключены к системам мобильных банков или иметь приложения Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay.
Кммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей еще в январе этого года, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. Подорожание в первую очередь связано с необходимостью компенсации затрат предприятия. Об этом стало известно на пресс-брифинге. И удержанием, набором новых квалифицированных кадров.
Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей.
«Никто не сдерживает цены»: проезд может подорожать в Краснодаре до конца 2023 года
В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников. Заработную плату мы будем поднимать за счёт повышения стоимости проезда», — сказал директор КТТУ. Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ.
Проезд в городском транспорте Краснодара в МУП КТТУ 40 рублей
По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов. Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты. А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться. С позицией перевозчиков категорически не согласилась руководитель общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук.
В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта. Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?! По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги". Представители мэрии Краснодара в ответ на это пояснили, что не имеют права просто так проверять бизнес.
В соответствии с решением федеральных органов власти все контрольные проверки перевозчиков остановлены практически с 2020 года. Из 11 ни одного иска мы не выиграли, сейчас все они на апелляции. Она также пояснила, что коммерческие перевозчики работают в столице Кубани на основании нерегулируемого тарифа. И в рамках действующего законодательства администрация не может контролировать изменение стоимости услуг этих компаний.
Руководитель движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук объяснила RostovGazeta, почему проезд подорожал.
Сюжет Новости Краснодара Отметим, что директор МУП «КТТУ» Александр Грачев объяснил увеличение стоимости проезда необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Я тоже передвигаюсь только на общественном транспорте. С учётом протяженности Краснодара, отсутствия билетного меню, зачастую приходится двигаться с пересадкой — в день я трачу минимум 160 рублей. Естественно, это накладно для большинства граждан.
Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется. Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей. Заключение об экономическом обосновании было подготовлено, в ближайшее время этот документ и проект постановления о новом тарифе должны были проверять в прокуратуре. Сверхнормативных затрат не выявлено.
Сообщалось, что из-за низкой зарплаты на предприятии не хватает сотрудников, а повысить ее обещают после подорожания проезда. Узнать подробнее По словам руководителя движения «Транспортная инициатива», цены на проезд в Краснодаре, скорей всего, ещё раз увеличатся за 2023 год. Это подкреплено неконтролируемым ростом цен на топливо. На данный момент не предпринимается никаких попыток для сдерживания роста цен», — заявила Марина Репещук. Новая цена за проезд для краснодарцев — это ещё полбеды, так как общественный транспорт города полон мистики и загадок. Трамваи и троллейбусы после 18:00, если не раньше, перестают курсировать по городу, все вагоны благополучно направляются в депо. Повысят ли заработную плату водителям и кондукторам после поднятия стоимости проезда? Здесь нужны широкомасштабные меры, чего городской бюджет не выдержит. На помощь должна прийти федеральная власть», — объяснила активистка транспортного движения. Узнать подробнее Ко всему вышеперечисленному прибавляется отсутствие кондиционеров в транспорте в 40 градусов жары.
Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара
Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей.
Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев
В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст.