Новости предание фонд

Скачайте сейчас Предание на телефон или планшет Андроид бесплатно. Благотворительный фонд "Предание" с 2009 г. помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями; людям, попавшим в зону стихийных бедствий или военных конфликтов. Организаторам благотворительного сайта «» удалось разоблачить в сети мошеннический клон-сайт. Благотворительный фонд "Предание" с 2009 г. помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями; людя. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из российских аптек пропало лекарство от детской эпилепсии "Суксилеп".

Слушайте все треки Благотворительный фонд Предание & Predanie.Ru в Deezer

  • БФ "Предание"
  • Data safety
  • Благотворительный фонд Предание
  • Благотворительный фонд «Предание» |
  • Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру

Благотворительный фонд "Предание"

Добавить текстовые, графические и видео- форматы контента 2. Добавить опциональные оповещения о новинках 3. Через какое-то время память очищается и приходится заново заходить в загруженные произведения и искать нужный трек. Игорек 89 : , 31. Добавьте возможность воспроизводить трек с того места, где закончился, чтоб не искать и не прокручивать! Это очень важно, особенно, когда слушаешь лекцию!

Великие русские старцы 21:51 Фонд "Предание" — 40. Великие русские старцы 31:20 Фонд "Предание" — 01. Великие русские старцы 15:10 Фонд "Предание" — 04.

Великие русские старцы 43:50 Фонд "Предание" — 36. Великие русские старцы 13:56 Фонд "Предание" — 13. Великие русские старцы 20:30 Фонд "Предание" — 14. Великие русские старцы 05:08 Фонд "Предание" — 10. Великие русские старцы 15:28 Фонд "Предание" — 03. Великие русские старцы 21:17 Фонд "Предание" — 32. Великие русские старцы 19:20 Фонд "Предание" — 25. Великие русские старцы 10:36 Фонд "Предание" — 06.

Евангелист поясняет: Исус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Исус сказал им прямо: «Лазарь умер; и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему» Ин. Придя в Вифанию, родное селение Лазаря, Христос и Его ученики встретили Марфу, сообщившую, что вот уже четыре дня, как Лазарь похоронен. Здесь между Господом и Марфой происходит краткий диалог, который, однако, так многозначителен, что евангелист записал его целиком. Марфа: «Господи! Но и теперь знаю, что, чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог». Исус: «Воскреснет брат твой». Марфа: «Знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день». Исус: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

Веришь ли сему? Апостол Иоанн, первый получивший в истории христианской Церкви имя Богослова, здесь, как везде в своем Евангелии, внимателен ко всему, что свидетельствует о Богочеловеческой природе Христа. Из уст Марфы, простой сокрушенной горем женщины, в немудреных словах звучит исповедание Христа Богом и человеком в нераздельном и неслитном единстве. Словами «если бы Ты был здесь» она исповедает своего Учителя человеком, а подтверждая веру в то, что «верующий в Него не умрет вовек», исповедает Его Богом, Подателем вечной жизни.

В фонде «Предание» попросили молитв в помощь Берхину. Команда Русфонда желает ему скорейшего выздоровления.

Предание – Благотворительный фонд

Берегите себя. Егор Крид Отметим, что столь существенную сумму Криду помогли собрать его зрители на благотворительных трансляциях. При этом к сумме пожертвований Егор также добавляет и то, что ему удается выиграть в казино.

Как Бог Он знает и о смерти Лазаря, и о будущем его воскрешении — и как человек скорбит и проливает слезы о нем. Как человек Он велит стоящим рядом отвалить плиту от гроба — и как Бог приказывает мертвому выйти на свет. В образе погребенного и воскрешенного Лазаря Господь показывает то, что произойдет вскоре с Ним самим.

Воскрешением Своего друга Он предзнаменует Свое, а затем и всеобщее воскресение. Снедаемые завистью, ненавистью и неверием, первосвященники и книжники иудеев, вместо того чтобы прославить дело Божие, принимают решение убить Исуса и воскрешенного им Лазаря Ин. Ужас в том, что на это решаются именно те, кто был поставлен возвещать народу волю Божию и совершать о нем моления и жертвы. Иоанн Златоуст. Да и поразительно было видеть, что четверодневный мертвец ходит и говорит.

А прекрасное, не правда ли, дело для праздника — к торжеству присоединить убийство! Так зависть может помрачить разум человека, даже служителя Божия, вплоть до того, что он становится орудием диавола. Всею силой должен беречь верующий свою душу от недуга зависти, способного полностью угасить в душе и веру, и добродетель. Церковное Предание говорит о том, что после вознесения Господа на небеса и ниспослания апостолам Святого Духа Лазарь, вместе с другими учениками вышедший на труды сеяния слова Божия, стал первым епископом христиан на острове Кипр. Он долго потрудился здесь и умер в мире, до конца своих дней являясь как бы живой проповедью Христовой истины.

Аминь» Свт.

И, вот однажды, руководители этого проекта решили оказать помощь через свой Интернет ресурс нуждающимся детям и взрослым, которые страдают тяжёлыми болезнями. Посетители начали откликаться на человеческие беды, но собранных средств было не достаточно всем нуждающимся, поэтому организаторы решили выйти на новый уровень, что бы как можно больше людей узнали о тех, кому нужна срочная помощь. Православный фонд «Предание» с каждым днём пополняется новыми просьбами о помощи. Очень часто люди нуждаются в срочном дорогостоящем лечении, которое оплатить самостоятельно им не под силу, поэтому руководители фонда просят всех не безразличных к чужому горю, по мере возможностей жертвовать порой даже и не большую сумму, но которая может стать очень важной в спасении жизни.

Пишите все комментарии и замечания по работе приложения на адрес [email protected]. Мы уверены, что наше приложение послужит большему распространению материалов — следовательно, многие и многие люди смогут больше узнать о Христе.

Храни вас Бог!

Помочь может каждый - о добрых делах горожан

Юлия Божина, директор благотворительного фонда «Свет»: "К сожалению, в 2017м резко закончились квоты во всех медицинских учреждениях. Статья автора «Живое предание» в Дзене: Комментирует Владимир Берхин, глава фонда «Предание». Фонд, помогающий и христианам и не очень, фонд, благодаря которому многие выжили, многие поправились, многие получили разнообразную помощь в нужде. Слушайте музыку этого артиста (Благотворительный фонд Предание) в Apple Music.

Наш координатор благотворительной помощи Анна Барне пишет из Оренбурга:

  • Ход лечения
  • Фонд Предание скачать все песни в MP3 или слушать музыку онлайн на сайте
  • Лазарева субота
  • Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру

«Чудо даруется только неудачникам»

Фонд «Предание» — организация, которая с годами приносит надежду и облегчение многим нуждающимся семьям, детям и пожилым людям. Благотворительный фонд «Предание» 13 марта в 18:03. На сайте вы сможете скачать песню фонд "предание" на ваш телефон, планшет или пк.

Лекторий Предание.ру

Искренняя просьба о них не забыть». Президент фонда отметил, что от лица «Предания» могут высказываться «при общем согласии» три человека: Мария Телепнева, Михаил Рогава и Максим Клейменов. Болезнь, по словам Берхина, выглядит как «очень сильная головная боль и очень сильное головокружение, температура около 40, полная неспособность сосредоточиться».

Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры. Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви.

Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские.

Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни?

Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей.

Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.

Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия.

Бесплатно Оценка: 5. Есть, что почитать и послушать. Сайт ведёт большую благотворительную работу. Есть материалы для тех, кто изучает Евангелие. Благотворительный фонд. Собственный блог портала Оценка: 1. Вы помогаете мне жить и уберегаете от отчаяния. Как благотворительный фонд - он абсолютно надёжен, действен, человечен... Прозрачен, что так важно для фонда. Браво, ребята! Бог в помощь, Володя Берхин и команда! Богатое собрание литературы, аудиозаписей, которые будут полезны всем интересующимся православием. В блоге публикуются интересные статьи. В благотворительном фонде с этим же названием собирают деньги на нужды разных людей. В общем, настоящее христианство.

Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай.

Благотворительный фонд Предание

На сайте фонда "Предание" используются cookie и аналогичные технологии для отслеживания действий пользователей. Вместе с другими фондами Фонд «Предание» участвует в службе координации волонтеров Лекторий «» организуется благотворительным фондом «Предание» (). Это просветительский проект, рассчитанный на широкие слои населения и открытый для всех. Благотворительный фонд «Предание» по адресу Москва, улица Шухова, 17к2, метро Шаболовская, +7 495 722 92 79. В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Поэтому портал «» — это еще и благотворительный фонд, который помогает сотням нуждающихся ежегодно.

БФ "Предание"

Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития.

Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.

Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия.

Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться.

Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением.

Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам.

Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением.

Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь».

Даша скучает по любимому шпицу - он ждет дома, в Московской области, а в Петербурге, во время лечения, девочку сопровождает плюшевый Тобик. Юлия Божина, директор благотворительного фонда «Свет»: "К сожалению, в 2017м резко закончились квоты во всех медицинских учреждениях. Фонды консолидировались и помогают как могут. Мы тоже, фонд "Свет", не остались в стороне, мы помогаем выплачивать деньги за трансплантацию костного мозга. Удалось помочь в этом году более 200 детям , мы потратили на это 130 миллионов рублей: практически полтора миллиона людей в наш фонд сделали пожертвования! Благодаря им мы смогли собрать такую огромную сумму".

Электрозаводская, д. Москва, вн. В настоящее время находится по адресу 107023, г. Организационно-правовой формой является "Благотворительные фонды", а формой собственности — "Собственность благотворительных организаций".

Где не холодно, не мокро, где не надо ничего срочно чинить. Он просит помочь с оплатой материалов и работы по ремонту крыши. Студент и спортсмен, он с детства занимался плаванием, был очень активен. Казалось, у него большое будущее. Но всё это было разрушено одним несчастным случаем. Андрей неудачно нырнул в бассейне и его парализовало. Диагноз Андрея занимает целый абзац. Между курсами реабилитации он занимается дома. Сейчас Андрей частично парализован, частично его мышцы его просто плохо слушаются. При этом его интеллект не пострадал, он остался тем же самым человеком, привыкшим к усилиям, привыкшим ставить цели и достигать их. Просто цели изменились. На первый план выходит задача адаптироваться в окружающем пространстве и уверенно управлять коляской чтобы самостоятельно передвигаться по городу, преодолевать неровности на дороге, бордюры и ступеньки. Для этого Андрею очень нужна электрическая приставка к коляске. Пожертвуйте любую сумму на приобретение приставки. Но ему не повезло и вместо подростковых тусовок у него бесконечные упражнения и реабилитации, жизнь полная преодоления трудностей и болей. И очень нужна помощь, чтобы все эти усилия не оказались напрасны. Диагноз ДЦП был поставлен в год, а в три года Данила еще не умел переворачиваться, не сидел, не ползал. Мама Данилы узнавала о новых методах лечения и центрах от мам других ребятишек с ДЦП, пыталась самостоятельно скопить деньги, откладывая с пенсии ребенка. Но за год не получалось собрать даже на один курс лечения! Так, годами с трудом сочетая платные и бесплатные реабилитации, и оперативное лечение, к подростковому возрасту Данила получил неплохие результаты: уверенно ходит на ходунках, научился правильно вставать и садиться. Теперь мама просит помочь Даниле научиться стоять без опоры и оплатить курс реабилитации в центре «Адели-Пенза». Четыре года назад одиннадцатилетнему Матвею другой мальчик на улице дал понюхать самый обычный дезодорант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий