Московский Театр Наций выступил перед екатеринбуржцами со спектаклем «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Юлия Пересильд и Вениамин Смехов. Благотворительные гастроли театра организовал Фонд поддержки и реализации культурных инициатив Синара в.
«Синара» везет в Екатеринбург спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Актеры столичного Театра Наций привезли в Екатеринбург спектакль «Последнее лето». Следите за афишей Театра Наций! Театр Наций покажет Бориса Годунова, Отцов и детей и спектакль по последнему сценарию Алексея Балабанова в новом сезоне.
Последнее лето. Театр Наций
Михаил Тройник в спектакле «Последнее лето» Театра Наций | купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова | 13 Апреля пройдет спектакль Последнее лето в Театр Наций, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. |
На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето» | Все происходящее – воспоминания героя Вениамина Смехова, который много лет спустя приехал туда, где когда-то стояла их дача. Подробности о постановке смотрите в программе «Евразия. Культурно». |
Последнее лето. Театр Наций | Отсюда и название – “Последнее лето””. Между тем. Чтобы глубже понять атмосферу дачной жизни начала XX века, актеры и режиссер спектакля посетили село Репино. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. |
Данил Чащин ставит в Театре Наций спектакль о дачной жизни начала XX века
Оно было предложено режиссёру спектакля Вениамином Смеховым и стало своеобразным камертоном всей постановки, тем более что в одной из ключевых сцен «Последнего лета» герои устраивают чтецкое сражение за звание «Арбитр изящества». Они читают стихотворения из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, горячо спорят о стиле и уровне выразительных средств, а сбить накал дискуссии решают раскладом на картах Таро — шутка заходит слишком далеко, в итоге напуганные гадающие озвучивают неправдоподобно чудовищные предсказания о будущем своих любимых поэтов, частых гостей Куоккалы: Сергея Есенина, Ивана Бунина, Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского… Чтобы глубже понять атмосферу дачной жизни начала XX века, актёры и режиссёр спектакля посетили село Репино. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Первая прошла в селе Сростки при подготовке к спектаклю «Рассказы Шукшина», далее творческая команда спектакля «Иванов» посещала музей-заповедник А.
Чехова «Мелихово», а создатели спектакля «Живой Т. Толстого «Астапово».
Анна — Елена Николаева Сюжет довольно прост.
В знаменитом курортном поселке Куоккала современное Репино, Ленинградская область отдыхает одно обширное интеллигентное семейство — молодая дама Анна Елена Николаева, в другом составе — Юлия Пересильд с сыном Ники Никита Загот, в другом составе — Андрей Титченко , с родственниками и соседом — молодым и, как и положено в этой профессии, саркастичным и неромантичным, доктором Олег Савцов, в другом составе — Виталий Коваленко. Доктор, конечно же, влюблен в хозяйку дома, но держит себя в руках, все время звучит «Кокаинеточка» Вертинского, все делают вид, что все прекрасно, проводят время, как и подобает летом — читают книги, цитируют друг другу стихи, гуляют, проводят спиритические сеансы и немного нервно ждут писем с фронта, от мужа главной героини. За пределами приморского лета — в большом и пока плохо понятном отдыхающим мире идет Первая Мировая война.
До революции 1917 года осталось совсем немного. Новостей из грубой реальности и ждут и страшатся одновременно, до поры до времени от них удается отгородиться изящной словесностью, где стихи должны стать заклинанием от мрака, глада, хлада и ужаса. Но скоро в доме появится очередной медиум и после сеанса вручит юному Ники колоду карт Таро.
И мальчик, овладев искусством предсказания, вытаскивает одну за другой карты со значением смерти и катастрофы. И тут возникает второй контур трагедии. Ему досталась самая сложная роль — сыграть знание и время.
И не только волей режиссера, но и своей собственной биографией. Одна из деталей ее — сыгранная когда-то на сцене легендарной «Таганки» роль Воланда в «Мастере и Маргарите» совершенно неожиданно возникнет и в «Последнем лете», практически в самом финале.
Очень непростая по нынешним временам история — все мы читаем новостные ленты, но не все, вероятно, задумываются, о том, что приезжает на побывку или возвращается домой насовсем не тот человек, которого провожали со слезами на глазах или ждали с щемящим сердцем. Примечательно, что участвующие в постановке артисты ездили в творческую командировку именно на дачи, чтобы почувствовать дух лености и отсутствия необходимости принимать какие-то решения, поймать за хвост пусть таящую, но надежду —на прежнюю и понятную жизнь. Однако любому сидящему в зале уже известна тщетность всех этих надежд, как известны и многие события так быстро промелькнувшего века — от того все увиденное на сцене крайне точно попадает в мишень зрительского восприятия.
Это ощущение последнего понятного лета очень и очень точно передано художником-сценографом Максимом Обрезковым жаль только, что снова его спектакль выстроен в расчете на центр зала, но — Другая сцена в силу своей камерности позволяет задействовать и прочие органы чувств, отчего постановка берет за душу гораздо сильнее, чем могла бы это делать в отсутствие запахов, например. Идея передачи присутствия «осторожно, злая собака» тоже выше всяких похвал!
Главная героиня спектакля — жена офицера Анна в исполнении Юлии Пересильд. Ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Летними вечерами они спорят о судьбах родины, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир постепенно вытесняется новым жестоким веком. В Москве премьера спектакля «Последнее лето» прошла только осенью 2023 года, он имеет оглушительный успех — билеты на него раскупаются за минуты. Директор Театра Наций Наталья Мазур отметила, насколько важно давать жителям регионов возможность посетить столь яркие театральные события.
К тому же в Екатеринбурге пьесу решили показать в расширенном формате: если в столице показывают в зале на 140 человек, то в Екатеринбурге «Последнее лето» переформатировали на большую сцену ТЮЗа: здесь зал рассчитан на 650 зрителей. Организаторы гастролей подчеркнули, что все зрители спектакля стали благотворителями.
"Последнее лето" – первая премьера сезона в Театре Наций
Спектакль «Последнее лето», в котором принимают участие Вениамин Смехов, Юлия Пересильд и Иван Добронравов, станет первой премьерой нового сезона. Совершенно звездный состав ждет зрителей на премьере спектакля Театра Наций «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Вениамин Смехов, Юлия Пересильд, Елена Николаева, Дмитрий Чеботарев и Михаил Тройник. 7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии.
Театр Наций привез новый спектакль в Екатеринбург: гастроли стали благотворительными
А еще — в проекции этого будущего на настоящее. Можно писать об этом спектакле, отмечая игру Юлии Пересильд и Михаила Тройника, восхищаясь Вениамином Смеховым и чудесным маленьким мальчиком — интеллигентным, в очках. А какой Виталий Коваленко в роли врача! Кажется, ему стоит переиграть всех чеховских героев, и везде он будет на своем месте. Можно пожурить молодого режиссера за нарочитое использование Вертинского и молитвы, введенные в спектакль, что совсем уж «на разрыв». То есть сделать все, как положено, по жанру рецензии. Но почему-то хочется взяться за голову и, как одна из героинь второго плана — прислуга-повариха в «Куоккале», кричать долгое и беззвучное, протяжное и глубокое, в надежде, что никто это не увидит и не услышит.
Потому что, как говорится в этой постановке, люди ничего слышать не хотят. Спектакль обязательно стоит посмотреть. Терапия этой постановки совершенно очевидна.
Один из таких увеселительных вечеров начинается как чтецкое сражение за звание «Арбитр изящества» — гости по очереди читают стихи из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, горячо спорят о стиле и уровне выразительных средств. Сбить накал дискуссии решают раскладом на картах Таро — шутка заходит слишком далеко, в итоге напуганные гадающие озвучивают неправдоподобно чудовищные предсказания о будущем своих любимых поэтов, частых гостей Куоккалы: Сергея Есенина, Ивана Бунина, Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского… С этого момента трагическое предчувствие охватывает всех героев спектакля. А еще про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется. Чтобы глубже понять атмосферу дачной жизни начала XX века, актеры и режиссер спектакля посетили село Репино.
Наверняка нет исключений, у каждого есть своя кинолента воспоминаний, и вот она происходит с моим героем. Сначала не было мальчика, был я один, потом показалось, что, наверное, будет для зрителя понятнее, если еще будет бегать мальчик такого возраста.
Пьеса замечательная, она про сегодня. Это театр игры вахтанговского рода. Театр, для которого зритель не менее важен, чем партнер: единственное замечание Евгения Витальевича [Миронова] было в том, чтобы я чаще глядел на зрителя», - откровенно и эмоционально прокомментировал Вениамин Смехов свою роль на пресс-подходе после генпрогона. Замечание худрука Вениамин Борисович принял — он с особым артистизмом вглядывается в зрителей в представителей СМИ на пресс-показе , когда читает в этом спектакле стихи. Постановка начинается со стихотворения Давида Самойлова «Выезд», описывающего сборы семьи и спешный отъезд из родного дома. Оно было предложено режиссеру спектакля Вениамином Смеховым и стало своеобразной «красной нитью» всего действа. Первая часть спектакля большая практически по Чехову: с его фабулой, интонациями и жизненными смыслами. Второе действие вдвое короче — стремительное, с предельным накалом страстей и страшной развязкой. Много слов - мало слов, тихая жизнь — буря эмоций, любовь — эгоизм, неопределенность - предчувствие катастрофы: на таких «качелях» и происходит жизнь героев постановки.
Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия. При больших ажиотажах наша компания может пойти на уступки и привезти билеты непосредственно к Театр Наций, за вами остается только заранее согласовать данную опцию с нашим менеджером. Спектакль Последнее лето Билеты на Последнее лето уже в продаже.
В Театре Наций показали спектакль "Последнее лето" с Юлией Пересильд и Вениамином Смеховым
Премьера спектакля «Последнее лето» режиссёра Данила Чащина в театре Наций — Digest Announce | Практически одновременно с богомоловскими “Дачниками” по мотивам Горького в Театре на Бронной Театр Наций представил свою премьеру “Последнее лето”. |
Юлия Пересильд и актеры Театра Наций представили премьеру спектакля «Последнее лето» | «Последнее лето». А. Козлова. Театр Наций. Режиссер Данил Чащин, художник-сценограф Максим Обрезков. |
«Последнее лето» — большая премьера на малой сцене Театра наций | | Дзен | Вот и «Последнее лето» — первый премьерный спектакль нового сезона, который поставил молодой режиссер Даниил Чащин по пьесе «Куоккала» Анны Козловой, способен разбередить душу булгаковской нотой, ощущением не самого «Бега», а его преддверия. |
В Театре Наций показали спектакль "Последнее лето" с Юлией Пересильд и Вениамином Смеховым | «Последнее лето». А. Козлова. Театр Наций. Режиссер Данил Чащин, художник-сценограф Максим Обрезков. |
Государственный театр Наций - Проекты | Об этом и рассказывает 12-летней мальчик, который вырос, поседел и постарел. |
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
Все средства от продажи билетов направят на благотворительность. События разворачиваются в начале XX века. Анна — жена офицера — проводит летние вечера в компании сына-подростка, соседа-доктора и внезапно вернувшегося с войны мужа. В духе чеховских персонажей, они спорят о судьбах родины, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы. И стараются не замечать, что их идиллический мир постепенно рушится. Главные роли в спектакле про интеллигенцию начала XX века исполнили настоящие звёзды: Вениамин Смехов, Юлия Пересильд и другие.
RU сообщили в пресс-службе компании. Пьеса была написана в период пандемии. Аня смогла уловить и показать параллели между эпохой, в которой происходит действие пьесы, и современностью. Поэтому я считаю постановку крайне актуальной. К тому же, сценарий написан очень хорошим драматургическим языком, с глубокими, почти чеховскими диалогами», — поделилась Юлия Пересильд на пресс-конференции, посвященной гастролям. Спектакль поставил режиссер Данил Чащин. Действие произведения разворачивается в годы Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала, который был популярным местом для летних резиденций у жителей Петербурга.
Об этом и рассказывает 12-летней мальчик, который вырос, поседел и постарел. Его то и играет Вениамин Смехов. Слезы в глазах, дрожь в голосе, «хруст» в руках, «горение» в сердце и благородство в образе — так играет лучший Атос страны. Наверняка нет исключений, у каждого есть своя кинолента воспоминаний, и вот она происходит с моим героем. Сначала не было мальчика, был я один, потом показалось, что, наверное, будет для зрителя понятнее, если еще будет бегать мальчик такого возраста. Пьеса замечательная, она про сегодня. Это театр игры вахтанговского рода. Театр, для которого зритель не менее важен, чем партнер: единственное замечание Евгения Витальевича [Миронова] было в том, чтобы я чаще глядел на зрителя», - откровенно и эмоционально прокомментировал Вениамин Смехов свою роль на пресс-подходе после генпрогона. Замечание худрука Вениамин Борисович принял — он с особым артистизмом вглядывается в зрителей в представителей СМИ на пресс-показе , когда читает в этом спектакле стихи. Постановка начинается со стихотворения Давида Самойлова «Выезд», описывающего сборы семьи и спешный отъезд из родного дома. Оно было предложено режиссеру спектакля Вениамином Смеховым и стало своеобразной «красной нитью» всего действа. Первая часть спектакля большая практически по Чехову: с его фабулой, интонациями и жизненными смыслами.
В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, её окружение — сосед- доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга.
УТОПИ МОЯ ПЕЧАЛИ
ТАСС/. Премьера спектакля Данила Чащина "Последнее лето", в котором заняты Заслуженная артистка России Юлия Пересильд и актер театра, кино, телевидения и дубляжа, режиссер и литератор Вениамин Смехов, состоится в Государственном театре наций. 7 сентября в Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии. первый премьерный. Театр Наций начнет сезон с новой командой руководства, в театре запланировано 13 премьер.
УТОПИ МОЯ ПЕЧАЛИ
Новости и СМИ. Обучение. На Малой сцене Театра Наций режиссер Данил Чащин выпустил спектакль «Последнее лето». «Последнее лето» с 25 сентября 2023 по 10 января 2024, Государственный Театр наций в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
«Последнее лето» — большая премьера на малой сцене Театра наций
Толстого «Астапово». Данил Чащин — лауреат международных и всероссийских фестивалей, номинант национальной театральной премии «Золотая маска», участник специальных программ Russian Case и «Детский weekend» «Золотой маски». Окончил Тюменскую государственную академию культуры, искусств и социальных технологий по специальности режиссёр 2011 г. Рыжакова при Центре имени Вс. Мейерхольда 2016 г. Слонова, Тюменским большим драматическим театром и т.
Чехов «Последнее лето» Театра Наций насквозь напитано чеховским настроением и предчувствием булгаковских снов что удивительно, если знать, что автор пьесы — наша с вами современница Анна Козлова. Поэтические вечера, фортепианная музыка, шампанское и прочий необременительный досуг петербургской интеллигенции на дачах с огромными распашными окнами и тонким тюлем по ветру в Куоккале ныне — Репино — ничто, казалось бы, не свидетельствовует о том, что параллельно этой тихой и размеренной жизни где-то идет война. И только планшет сцены, израненный застывшими комьями грязи да рытвинами от беспощадных колес времени, кричит о покалеченных душах, которые и будут менять мир вокруг. Очень непростая по нынешним временам история — все мы читаем новостные ленты, но не все, вероятно, задумываются, о том, что приезжает на побывку или возвращается домой насовсем не тот человек, которого провожали со слезами на глазах или ждали с щемящим сердцем. Примечательно, что участвующие в постановке артисты ездили в творческую командировку именно на дачи, чтобы почувствовать дух лености и отсутствия необходимости принимать какие-то решения, поймать за хвост пусть таящую, но надежду —на прежнюю и понятную жизнь.
Это ощущение последнего понятного лета очень и очень точно передано художником-сценографом Максимом Обрезковым жаль только, что снова его спектакль выстроен в расчете на центр зала, но — Другая сцена в силу своей камерности позволяет задействовать и прочие органы чувств, отчего постановка берет за душу гораздо сильнее, чем могла бы это делать в отсутствие запахов, например. Идея передачи присутствия «осторожно, злая собака» тоже выше всяких похвал! Александр Сиваев, как и прежде, делает прекрасное со светом. Виктория Севрюкова как никто другой знает, как рассказать важное с помощью многослойных кружев, безысходной военной формы и уютных штанишек с шерстяным жилетом. Блестящий актёрский состав а режиссёр Данил Чащин предоставил прессе уникальную возможность увидеть в одном спектакле весь каст разом очень четко выполняет поставленную задачу: первый акт так неспешен и уютен, что успевает дать возможность нарастить своеобразный кокон безопасности и защищенности, — он понадобится во время стремительного и эмоционального второго.
Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком. Один из таких увеселительных вечеров начинается как чтецкое сражение за звание «Арбитр изящества» — гости по очереди читают стихи из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, горячо спорят о стиле и уровне выразительных средств.