В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек.
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире | Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. |
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен | Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). |
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan - Чудо техники | В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. |
Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю | Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. |
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Может показаться, что это не стоит дополнительных 32 700 долларов за купе Turbo S, но последний заезд показывает на что способен топовый 911. Квалифицированный тест-пилот Кристиан Гебхардт известен своими рекордными подвигами на треках, и он недавно зарегистрировал феноменальное время 1:47. Это на две секунды быстрее, чем у Turbo S 991 2-го поколения и самого скоростного Porsche на трассе, и впереди только модифицированный GT3 RS.
Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa.
Это означает, что почти ничего не будет перенесено с текущего 718-го. Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной. Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током. Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов.
Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей.
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
Его дебют решили отложить на сентябрь. Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid. У дорестайлингового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid гибридная установка состояла из 4,0-литрового V8 твин-турбо и электромотора с суммарной отдачей 680 л. Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л.
Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Главная роль логично отведена двигателю. Под капотом быстрейшего кросс-купе установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе, другим шатунам и доработанному коленвалу, выдаёт 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе.
Два года спустя его превзошла модель S Plaid. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Не факт, что «Порше» сможет надолго удержать чемпионский титул: побить его достижение наверняка попытаются и Mercedes-AMG Project One , и Aston Martin Valkyrie — помимо прочих супер- и гиперкаров, находящихся сейчас в разработке. Подпишитесь на канал в Яндекс.
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Продавать их не будут — Porsche разыграет шесть штук среди совершеннолетних жителей США и Европы. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту.
Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире | Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. |
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche | Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. |
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором | Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend. |
Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche
Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска. Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове. Это явный намек на то, что презентация уже близко. Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи. Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой. Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер.
Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы. Напомним, компания Porsche официально представила обновленный кроссовер Cayenne и купе-кроссовер Cayenne Coupe в мае 2023 года. Автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном. Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan.
Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода. Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире. При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости.
Только фары головного света все еще покрыты черной пленкой, которая пропускает световые лучи. Новый бампер почти полностью открыт, но ряд деталей пока еще спрятаны под маскировкой. Сзади закрытым оказалось только название бренда. Сообщается о наличии у модели дополнительного пакета Aerokit, подчеркивающего его спортивный характер. В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными. Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность.