1. «La Sortie des usines Lumiere» (Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер). Действительно, братья Люмьер не были первыми, кто придумал движущиеся фотографии — они изобрели конкретный аппарат и вместе с ним, что важно, киносеанс. Выход рабочих с фабрики 'Люмьер': Directed by Louis Lumière. Workers leaving the Lumière factory for lunch in Lyon, France in 1895; a place of great photographic innovation and one of the birth places of cinema. «Политый поливальщик» — первая в мире короткометражная постановочная комедия. Эта картина стала одной из первых кинокартин, снятых братьями Люмьер. Сюжет картины простой и веселый. Братьев Люмьер многие знают по старой фотографии, где они представлены солидными мужчинами в возрасте.
Обратите внимание:
- Первые во всем: Как братья Люмьер придумали хоррор, комедию и фантастику
- Создатели и актеры
- братья Люмьер, "Политый поливальщик" – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Надежда Германова
- Обратите внимание:
- Люмьер Луи Жан
Братья Люмьер — создатели первой империи кино
Выход рабочих с фабрики 'Люмьер': Directed by Louis Lumière. Workers leaving the Lumière factory for lunch in Lyon, France in 1895; a place of great photographic innovation and one of the birth places of cinema. Потом изобретатели – братья Люмьеры – продают свое изобретение дельцам от «развлекаловки», которые быстренько тиражируют его и выво-зят в Англию, Германию, Италию. Папаша братьев Люмьер – Антуан – сначала был учителем рисования.
Как братья Люмьер сумели вовремя соскочить
«Политый поливальщик» (фр. L'Arroseur arrosé, или фр. Le Jardinier, 1895) — первая в мире короткометражная постановочная комедия; один из первых фильмов, снятых братьями Люмьер. Действительно, братья Люмьер не были первыми, кто придумал движущиеся фотографии — они изобрели конкретный аппарат и вместе с ним, что важно, киносеанс. Аппарат был запатентован и получил название кинематограф. Первые кинопрограммы Люмьера демонстрировали сценки, снятые на натуре: "Выход рабочих с фабрики Люмьера", "Прибытие поезда", "Завтрак ребёнка", "Политый поливальщик" и другие. братья Люмьер, "Политый поливальщик" – 18 просмотров, продолжительность: 00:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды Германовой в социальной сети Мой Мир.
Основатели кинематографа
- «Политый поливальщик» (1895) братьев Люмьер | Видео
- информация о фильме
- «Политый поливальщик» (1895) братьев Люмьер | Видео
- Политый поливальщик (1895) - Первый кинофильм - YouTube
- Не только «Прибытие поезда. Как братья Люмьер создали кинематограф
- Люмьер Луи Жан: изобретение кино:
Взгляд с экрана: почему люди XIX века пугались обыкновенного поезда
Кроме технического изобретения братьям Люмьер принадлежит инициатива регулярного выпуска фильмов Луи Люмьер был фотографом, и поэтому для совершенствования своего синематографа ему не пришлось долго изучать зоотропы. "Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер", "Завтрак младенца", "Вылавливание красных рыбок", игровой скетч "Политый поливальщик", - а также неизвестные до сих пор сюжеты братьев Люмьер. 28 декабря 1895 года в Париже в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок (а не Капуцинов, как многие привыкли) прошел первый в истории киносеанс братьев Люмьер.
Братья Люмьер
«Политый поливальщик» и «Выход рабочих из фабрики» не особо удивляли публику, но ролик «Завтрак ребёнка» буквально всколыхнул людей в кафе. 1895, Фильм Братьев Люмьер Политый поливальщик 1895 года (в цвете)., Политый поливальщик L'Arroseur arrosé 1895 Auguste & Louis Lumière, 1895 год. Первыми жанрами демонстрируемых фильмов стали документальный («Выход рабочих с фабрики Люмьер»), кинохроника («Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе) и комедия («Политый Поливальщик»).
Взгляд с экрана: почему люди XIX века пугались обыкновенного поезда
Как возник замысел? Практически по-менделеевски. Однажды ночью Луи Люмьера мучила головная боль. Он то проваливался в сон, то выходил из него. В этом пограничном состоянии ему и привиделся чудо-аппарат, который будет состоять из проектора с кулачковым механизмом для подачи перфорированной пленки с изображением.
Но Луи Люмьер отказался продавать аппарат, поскольку хотел использовать его сам. Программа первого киносеанса. Об этом фильма написаны тысячи строк. Его считают началом начал. Ходят легенды о панике среди первых зрителей, которые испугавшись приближающегося на экране паровоза, бежали из зал.
В фильме показано, как Огюст Люмьер и его жена кормят с ложечки младенца, сидящего между ними за столом. Эта картина стала одной из первых кинокартин, снятых братьями Люмьер. Сюжет картины простой и веселый. В фильме показывается, как садовник поливает сад из шланга. Мальчишка решает над ним подшутить, он незаметно для садовника наступает на шланг, из которого перестает течь вода.
Присутствие в крупном населенном пункте, например, театра всегда считалось признаком достатка. А для кино были необходимы лишь стулья, проектор и натянутое на стене полотно, на котором волей киномеханика появлялись причудливые тени. Первые фильмы были немыми, но это не означает того, что все сеансы проходили в гробовой тишине. Зал слушал игру тапера, как правило, на пианино, которая сопровождала картинку. А иногда зал оглашался звуками восторженного шепота или даже шока — по одной из легенд, на том самом первом показе, 28 декабря, присутствующая публика была настолько потрясена видом прибывающего поезда картина «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» , что некоторые зрители вскакивали со своих мест.
Первые фильмы братьев Люмьер. «Политый поливальщик».
Само слово «кинематограф» пришло в русский язык из французского. Оно возникло путем сложения основ cinema и graphe, которые с древнегреческого переводятся как «движение» и «рисовать». А год спустя они продемонстрировали уже знаменитый фильм «Прибытие поезда». После успешных показов братья Люмьер решили создать сеть кинотеатров по всему миру.
Основным достоинством аппарата была легкость и удобство съемки. Устройство немного опередило свое время, сделавшись не только производительной, но и удобной камерой. Фактически это был не первое подобное мероприятие, потому что братья часто демонстрировали результаты своего труда бизнесменам и инвесторам. Это был даже не первый показ фильма для широкой публики. Событие на бульваре Капуцинок стало первым сеансом кино за деньги. До братьев Люмьер изобретатели демонстрировали ролики из жизни людей и животных, но изобретение братьев изменило еще не родившееся искусство. Что удивительного в движущейся картинке, на которой ребенок ест?
Людей поразило, что листва на заднем плане шевелилась от дуновения ветерка. Для человека конца XIX века это было… слишком реалистично. Кино воспринимали только как ожившую фотографию, которая пытается напоминать театр. Братья сделали новую индустрию, которая воспроизводила реальность пугающе реально. Происходящее на экране было многослойным, своеобразным и не похожим не на что другое. Хитрый брат Огюст умудрился получить в союзники инженера Жюля Карпантье, который создал самый передовой фотоаппарат своего времени. Жюль имел все шансы самостоятельно создать аппарат для кино, но теперь он работал на братьев и создавал синематографы. За год было изготовлено 200 аппаратов. Первые показы после пришедшей популярности проходили в мюзик-холлах, интересный рекламный ход Огюста собирал людей, желающих увидеть себя на экране: братья снимали сюжеты для разных фильмов прямо на месте показа.
Какая самая удобоваримая температура горячих блюд для человеческого организма До Люмьеров «живые» картинки демонстрировались с помощью устройств, созданных Жозефом Плато, Уильямом Горнером, Эдвардом Мейбриджем.
Наиболее успешно продвигался в своих разработках Томас Эдисон, которым в начале 90-х 19 века были представлены аппараты, позволяющие записывать и воспроизводить движущиеся картинки. Но в его технике был существенный недостаток — кинетоскоп позволял при помощи окуляра демонстрировать кино только для одного человека. Луи Люмьер изобрел устройство, позволяющее демонстрировать кино на широком экране.
Когда вода прекращает течь, поливальщик пытается разобраться, в чем дело. Тогда хулиган убирает ногу, и вода обливает лицо садовника. Жанрово разнообразившая творения Люмьеров эта короткометражка стала и первой игровой картиной.
Роли исполнили садовник поместья Люмьеров и сын одного из слуг. Говорят, идея создания аппарата принадлежит Луи Люмьеру: однажды ночью его мучила чудовищная головная боль, которая мешала ему уснуть. Именно тогда он придумал, как должно выглядеть новое устройство. Подтолкнувшие поезд Вопреки распространенному мнению самого знаменитого фильма братьев Люмьер — "Прибытия поезда" — в программе киносеанса 1895 года не было, его показали только в январе 1896-го. И действительно очевидцы рассказывали, что зрители испугались движущегося на экране поезда в натуральную величину. Интересно, что при неподвижной камере здесь был осуществлен переход от общего к среднему и крупному планам.
Вскоре люмьеровский "Поезд" пытались повторить — французский режиссер Жорж Мельес, также считающийся одним из основоположников мирового кинематографа, снял "Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля" и "Прибытие поезда на вокзал Венсанна".
Братья Люмьер, оживившие фотографию
Не смотря на это, вклад братьев Люмьер в кино очень сложно переоценить. Во времена фашистской оккупации 1940 года они сотрудничают с французским «режимом Виши», из-за чего в современности их образ получает немало критики. На счету Огюста и Луи более 70 короткометражных картин, на которые было истрачено более тысячи восьмисот 35мм кинопленок. Напоследок осталось сказать что каждый уважающий себя любитель кино просто обязан хотя бы ознакомиться с самыми знаковыми их работами, чтобы иметь представление о предтечах всего что мы видим в современных кинотеатрах. Новости по теме.
Кроме того, при хранении на холоде такая плёнка превращалась в желеобразное месиво - очень многие старые ленты навсегда утрачены именно по этой причине. С первых лет своего существования кино развивалось гигантскими темпами и постепенно стало настоящей индустрией развлечений.
К началу Первой мировой войны стандартный фильм длился уже около 10 минут, причём зрители могли наблюдать за сменой планов и сцен. Тогда же появились так называемые «полнометражные» ленты с законченным и достаточно сложным сюжетом. В итоге кино перестало быть диковинкой и, по определению В. Ленина, превратилось в «важнейшее из всех искусств». Фото: Поздравительные открытки.
Люмьеры изобрели лишь... Однозубый рычаг, один конец которого закреплён на оси, а середина прикреплена штифтом к поверхности вращающегося диска - со смещением от центра образуя кривошип. В результате рычаг совершает сложное возвратно-поступательное движение, входит «зубом» в зацепление с перфорацией и переводит плёнку на один кадр. Во время холостого хода происходит экспозиция пленки. Затем обтюратор закрывает кадровое окно, поток света перекрывается, грейфер переводит плёнку на следующий кадр... Просто, очень просто! И работает с равным успехом и при съёмке, и во время проекционной демонстрации. Все остальные узлы киноаппарата, пленка, экран, у источник света дуговая электролампа , ручной механический привод - всё это было изобретено до Люмьеров». Надеждин Н. Первые киносеансы шли в Париже на бульваре Капуцинов. И теперь киносеансы собирали по 2500 человек, хотя на улице по-прежнему оставались те, кто не успел купить билет. Братья Люмьер снимали картины, являющиеся далёкими аналогами современного документального кино: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», «Выход рабочих с завода Люмьер», «Политый поливальщик», «Братьям Люмьер безусловно принадлежит пальма первенства в создании кинематографа, хотя в то время в той же Франции было выдано 129 патентов на устройства для показа «движущихся картин». Если добавить к ним 50 английских патентов, а также работы изобретателей в других странах, то получится, что идея аппарата, который сумел бы запечатлевать движение и демонстрировать его публике, буквально витала в воздухе. Уже в 1888 г. Кроме того, в течение семи последующих лет было проведено большое количество сеансов движущейся фотографии, но их изобретатели, как правило, не знали друг о друге. Все это послужило впоследствии причиной бесконечных споров о приоритете в кино.
Использовались в основном в немом кинематографе. В первые годы существования кино интертитры были объяснениями, а в дальнейшем, до появления звука, — диалогами. Братья Люмьер расценивали созданный ими кинематограф как сенсационное изобретение, которое будет иметь лишь кратковременный успех у публики. В киноведении особенно во французском выделяют две линии развития кинематографа, которые условно называют «линией Люмьера» и «линией Мельеса». Первая из них связана со стремлением к документальности, а вторая — со зрелищностью. По мнению историка кино Жоржа Садуля, Луи Люмьер использовал свой киноаппарат в духе любительской фотографии, снимая простые детские, безыскусственные сюжеты, но они смогли вывести кинематограф из той изоляции, в которой он культивировался Томасом Эдисоном. Уже первые фильмы братьев Люмьер заложили основу жанрового разнообразия кинематографа: они включали документальные фильмы, кинохронику и игровое кино. Именно к последнему жанру относится фильм «Политый поливальщик», в целом не характерный для документально-хроникального направления продукции кинокомпании братьев Люмьер. Фильм имеет важное значение в развитии кинематографа и рассматривается киноведами как первая постановочная кинокомедия. Собственно фильм поставил и снял Луи Люмьер, который из двух братьев в большей мере занимался кинопроизводством. Незадачливого садовника сыграл Жан-Франсуа Клер фр. Жорж Садуль считал, что сюжет этого фильма заимствован из детской литературы, что на заре кинематографа случалось довольно часто. Так, Садуль отмечает «поразительное сходство» сюжета гравюры «Поливальщик» Германа Фогеля фр.
Камера, мотор: мировому кинематографу – 120 лет
Собственно фильм поставил и снял Луи Люмьер, который из двух братьев в большей мере занимался кинопроизводством. Незадачливого садовника сыграл Жан-Франсуа Клер фр. Жорж Садуль считал, что сюжет этого фильма заимствован из детской литературы, что на заре кинематографа случалось довольно часто. Так, Садуль отмечает «поразительное сходство» сюжета гравюры «Поливальщик» Германа Фогеля фр. Hermann Vogel и фильма братьев Люмьер. Отличие между ними заключается в том, что в рисунках Фогеля действие происходит на улице и кроме двух персонажей участвуют также другие герои. Садуль приводит содержание девяти рисунков, отмечая, что в них содержится весь сюжет сценария Луи Люмьера: Герман Фогель. Гравюра «Поливальщик» 1887 "Огюст, прогуливаясь, ищет, чем бы ему позабавиться.
Он замечает поливальщика, чей шланг вьётся кольцами по улице. Огюст придумал. Он наступает на шланг, и вода перестает течь. Поливальщик изумлён. Поливальщик тщетно пытается установить причину, почему не идёт вода.
В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
В 1900 г. Люмьер демонстрировал свои фильмы на большом экране, используя плёнку 75 мм. В 1902 г. В 1903 г. Люмьер изобрёл автохром — технологию цветной фотосъёмки, которую совершенствовал на протяжении многих лет; кинематографа же сторонился, высказываясь о его популярности с неизменным скепсисом. CC BY 4. Гомоном основал в Сен-Дени Высшую техническую школу фотографии и кино ныне Национальная высшая школа Л.
Люмьера , в начале 1930-х гг. В 1934 г. Ремейк своего самого знаменитого фильма — «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» 1896. В январе 1941 г. Люмьер позднее был вынужден публично оправдываться. В честь Л.
Отличие между ними заключается в том, что в рисунках Фогеля действие происходит на улице и кроме двух персонажей участвуют также другие герои. Садуль приводит содержание девяти рисунков, отмечая, что в них содержится весь сюжет сценария Луи Люмьера: Герман Фогель.
Гравюра «Поливальщик» 1887 "Огюст, прогуливаясь, ищет, чем бы ему позабавиться. Он замечает поливальщика, чей шланг вьётся кольцами по улице. Огюст придумал. Он наступает на шланг, и вода перестает течь. Поливальщик изумлён. Поливальщик тщетно пытается установить причину, почему не идёт вода. Вдруг струя бьёт прямо в лицо поливальщику. Поливальщик в ярости оглядывается — видит Огюста, пытающегося продолжить игру и дразнящего его жестами.
Взбешённый поливальщик бросается к Огюсту. Огюст бежит … Огюст получает … заслуженное наказание". Фильм впервые был представлен 21 сентября 1895 года во время частного показа в поместье Люмьеров в Ла-Сьота.
Первые фильмы братьев Люмьер. «Политый поливальщик».
«Политый поливальщик» (фр. L'Arroseur arrosé, или фр. Le Jardinier, 1895) — первая в мире короткометражная постановочная комедия; один из первых фильмов, снятых братьями Люмьер. К показу был представлен фильм братьев Люмьер «Политый поливальщик», хотя его нельзя назвать фильмом в привычном для нас понимании. «Политый поливальщик» (frL'Arroseur arrosé,или frLe Jardinier,1895) — первая в мире короткометражная постановочная комедия; один из первых фильмов,снятых братьями Люмьер,Сюжет Садовник поливает растения из шланга,Мальчик незаметно для садовника.