Новости полина агуреева биография личная жизнь

Полина Агуреева – российская актриса театра и кино. В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе. Пару лет после развода Полина Агуреева занималась творчеством и в одиночку растила сына Петра, не заводя ни с кем отношений. Полина Агуреева – российская актриса театра и кино.

Полина Агуреева, биография, новости, фото

Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение! В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты».
Полина Агуреева Полина Агуреева: биография, личная жизнь, муж и дети.
Биография Полины Агуреевой Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева.
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, фото Полина Агуреева в программе «Линия жизни», телеканал «Культура», 30 ноября 2018 г.

Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография

Актриса театра и кино. С детства хотела быть актрисой. Приехав в Москву в 1993 году, поступила на режиссерский факультет ГИТИСа, на курс к Петру Фоменко, училась в актерской группе. Полина Агуреева романсы сериал Ликвидация Мастерская Фоменко генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник код жизни. В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе.

Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах»

Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце. Актриса Полина Агуреева не считает достижением свои роли в кино, называет Сергея Бодрова последним настоящим человеком в нашем времени и уверена, что душу ребенка невозможно развить одними мультиками и компьютерными играми. Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Где сейчас Полина Агуреева: последние новости и местонахождение известной бегуньи.

Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество

Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО - МК Подробная биография Полины Агуреевой. Детские и юношеские годы, карьера, личная жизнь, муж и дети, интересные факты.
Агуреева раскрыла, как ей аукнулась в жизни и кино патриотическая позиция Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой.
Полина Агуреева биография, фото, личная жизнь 2020 Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя.
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, фото В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе.
Агуреева Полина Владимировна - Актриса - Биография 24СМИ. Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь - Рамблер/кино.

Полина Владимировна Агуреева

"Долгое прощание", "Ликвидация". После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру. Полина Владимировна Агуреева – российская актриса театра и кино, также известна как исполнительница романсов. Полина агуреева — биография знаменитости, личная жизнь, дети. В этой области биография Полины Агуреевой сложилась не так хорошо, как ей бы хотелось.

Агуреева Полина Владимировна

С этой знаменитостью часто ищут. В пресс-центре «МК» прошел прямой эфир «Театральной среды» с актрисой Полиной Агуреевой, которая объяснила, почему некоторые ее коллеги перестали с ней общаться. Когда работаешь над образом, постарайся сделать этого человека живым – такому принципу следует актриса театра и кино Полина Агуреева. Красавица Полина Агуреева прославилась не только блестящей игрой в театре и кино, но и восхитительным исполнением романсов.

Полина Агуреева: Мои планы - каждый год одни и те же. Жить полной жизнью

А вот от участия в музыкальных телешоу, в которые ее звали великое множество раз, стабильно отказывалась. По признанию актрисы, ей не нравится сам их формат. Знакомство с ним произошло в театре, где работала Полина. Туда молодой человек пришел, когда отмечали старый Новый год. Они поженились в 2003 году, а спустя два года в семье родился сын. Мальчика назвали Петей в честь режиссера Фоменко.

Фильм стал режиссерским дебютом для ее супруга, а для нее — второй работой в кинокарьере. Впрочем, брака актрисы с Иваном Вырыпаевым хватило лишь на четыре года. Супруги развелись, сейчас Иван живёт в Польше и женат на польской актрисе. По словам Агуреевой, они не общаются более 15 лет Второго супруга Агуреева тоже встретила в театре. Окончив вуз, в 2011 году туда на стажировку пришел молодой актер Федор Малышев.

Через два года он стал частью театра, а вместе с тем и мужем Полины, которая была старше своего избранника на 15 лет. В 2015 родился сын Агуреевой и Малышева — Тимофей. Полина Агуреева и Федор Малышев Разница в возрасте между детьми актрисы составила десять лет, но они хорошо общались между собой, поддерживая дружеские отношения. Несмотря на актёрскую профессию, Полина — человек весьма стеснительный и замкнутый: Причисляю себя к стеснительным, малообщительным людям. Раньше я пыталась с этим бороться, а сейчас поняла, что надо перестать.

Просто стараюсь не ходить в те места, где чувствую себя неуютно. Полина Агуреева сейчас В 2022 году Полина Агуреева сыграла главную роль в картине под названием «Дышите свободно».

Музыкальный талант Полины Агуреевой Полина Агуреева известна как блестящая исполнительница романсов, которые звучат в фильмах с ее участием. В частности, большую популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», которые под гитару были исполнены Агуреевой.

В то же время Полина отмечала, что в каждом фильме не следует ожидать от неё сольной партии. Снималась в его фильмах, в частности, и в откровенных сценах в фильме «Эйфория». Поженились в 2003 году. В 2005 году у пары родился сын Петр, которому дали имя в честь П.

В 2007 году они развелись. Малышев на 15 лет моложе Полины. Поженились в 2013 году. Летом 2015 года у пары родился сын Тимофей.

Полина — любящая мать, все свободное время проводит с детьми. Полина Агуреева увлекается восточной философией и идеями Карла Густава Юнга. Предпочитает читать философские книги по ночам. Из классиков предпочитает Пушкина , Достоевского, Ницше, сказки Андерсена — «Русалочка» и «Оловянный солдатик», а также старые русские аутентичные сказки.

Любимые фильмы Агуреевой — «Летят журавли», «Отец солдата», «Белый Бим Чёрное ухо», «Они сражались за Родину», другие военные фильмы с батальными сценами, а также философский шедевр мультипликатора Юрия Норштейна «Ёжик в тумане».

Видит Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком [16] [17]. По мнению критика Григория Заславского , в спектакле Агуреевой удаётся добиться «некоей уже внетеатральной меры искренности» [3]. Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала Урсуляка «Ликвидация». Агуреева снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма стала известна как исполнительница романсов [19]. Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале « Куприн.

Яма » 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский [20] [21]. До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре « Практика » в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни. Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62 лет. Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых [23]. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев [24]. К своему учителю по театральному вузу Петру Фоменко , ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма» [3].

В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12]. В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28].

Но тут каждый решает для себя. А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка. Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают. Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа», — поясняла актриса. Он на 15 лет младше супруги. Летом 2015 года у пары родился сын Тимофей. В какой-то степени знаменитость повторила судьбу своей мамы. Тем более что дамы быстрее стареют. Сохранить любовь независимо от возраста очень трудно. Я знаю единичные случаи, у кого это получилось. Не беру пары, которые живут вместе по привычке и потому что им так удобно. Это точно не мое! Любовь — огромный труд, а когда такая большая разница в возрасте, как у нас с мужем, это тяжелый труд, рождающий комплексы. Чем закончатся наши отношения, предсказать не берусь.

Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах»

В том же году актриса снялась в мистическом детективе "Которого не было", где она играла роль Кати, которая однажды на своем пороге нашла мертвого незнакомца. Этот фильм стал новым добавлением в ее кинокарьеру. В 2012 году на телеканале "Россия-1" вышла военная драма Сергея Урсулюка "Жизнь и судьба", где Полина Агуреева сыграла главную роль бывшей жены комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала любовницей командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. В трагикомедии "Секс, кофе, сигареты" актриса предстала в противоположном образе в одном эпизоде.

В 2014 году она сыграла Маргариту Сотникову, супругу аналитика Владимира Константин Лавриненко , которую находят мертвой в детективе "Прощай, любимая! В 2015 году начали снимать биографический фильм "Алмазный крест", который рассказывает о жизни хирурга Валентина Войно-Чсенецкого Александр Балуев. Во время гонений на церковь он принимает церковный сан и продолжает служить людям.

Полина Агуреева играет помощницу врача Софью Велецкую. Однако фильм не был завершен и не был показан. Полина Агуреева в фильме «Прощай, любимая!

Как и в театре, она предпочитает играть драматические роли, где нужно передать нерв и страдание персонажа. За время своей карьеры в кино актриса сотрудничала с известными российскими звездами, такими как Михаил Пореченков, Анна Старшенбаум, Федор Добронравов, Светлана Ходченкова и Анна Михалкова. Музыка Полина Агуреева раскрыла еще один свой талант - пение романсов в кино.

Впервые она это сделала в фильме "Долгое прощание", исполнив песню "Моя маленькая", а затем в сериале "Ликвидация", где спела "Белую ночь" и "Два сольди". Особенно запомнились ее исполнения песен на стихи Цветаевой и Бродского в фильме "Исаев". В 2014 году в фильме "Территория" она спела "Колыбельную с четырьмя дождями".

Также, часто можно услышать исполнение романсов Полиной на театральной сцене. Впервые она пела в спектакле «Король-олень», поставленном режиссером Сергеем Урсуляком. Хотя она не считает себя профессиональной певицей, она продолжает выступать с романсами в других постановках, например, в пьесе «Июль» режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева.

В фильмографии Агуреевой есть такие замечательные проекты, как «Долгое прощание», «Жизнь и судьба». Ценителям музыки Агуреева запомнилась еще и как исполнительница романсов. Первый супруг Полина Владимировна — человек искренний, не отказывается от общения со средствами массовой информации и очень откровенно отвечает на их вопросы. В одном из интервью журналистам Агуреева призналась, что ей приходилось регулярно изображать влюбленную женщину как на экране, так и на сцене, но к ней самой любовь очень долго не приходила.

Первое романтическое чувство захватило Полину Владимировну к знаменитому режиссеру Ивану Вырыпаеву, за которого актриса и вышла замуж восемнадцать лет назад. Через пару лет у них родился сын Петр. Как рассказывала Полина Агуреева, любовь она считает сразу даром и грузом, поэтому нужно потрудиться, чтобы сохранить это чувство. Отношения артистки Агуреевой с режиссером были больше похожи на творческое противостояние, которое с работы переносилось в семью.

Им не удалось сохранить любовь, и супруги развелись в 2007 году. По признанию актрисы, она не понимает семьи, которые живут ради детей, даже если чувства мужа и жены угасли.

Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко.

Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Работа в кино Не обошла своим вниманием Агереева и мир кино. Зрители знают актрису по ее работам в таких нашумевших проектах как «Ликвидация», «Исаев», «Яма». Но дебют в кинематографе у Полины случился в 2000 году в экранизации комедии А. Грибоедова «Горе от ума». Агуреева играла роль служанки Лизаньки. В 2004 году актриса успешно снялась в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание».

За роль актрисы Ляли — любовницы драматурга Смолянова и жены неудачника-литератора Реброва Агуреева получила награду фестиваля «Московская премьера», а на кинофестивале «Кинотавр» ее работу удостоили премии «За лучшую женскую роль». Кроме своих актерских работ Полина Агуреева запомнилась зрителям благодаря потрясающим романсам, которые она так проникновенно исполняет. Особо популярными стали романсы «Колечко» и «А мне тебя уже не надо». В ее театральных работах также можно услышать чудесные романсы, например, в пьесе «Июль» и в спектакле «Король — олень». Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях.

Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить.

В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Актёрскую манеру Агуреевой, по мнению критиков, характеризуют дар проникать в другие эпохи, способность творить в разнообразных амплуа, незаурядные вокальные данные, пластичность, ненаигранная трепетность, лиричность и волнующий эротизм. Преобладающие в творчестве актрисы трагедийные и драматические роли утверждают неповторимость любви как высшей ценности на свете, пронизаны символикой милосердия, сострадания и вечной женственности……… Полина Агуреева, по происхождению донская казачка, родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы и физика. Некоторое время жила в городе Михайловка — районном центре Волгоградской области. В семь лет вместе с мамой перебралась в Москву, но память о тех прекрасных краях, где прошли ее первые годы, осталась у Полины на всю жизнь. Далекая родина, степи… Приятно думать, что у меня есть такое место…» — говорит она. Полина рассказывает, что желание стать актрисой пришло к ней в сознательном возрасте. И, хотя она никогда не играла ни в каких кружках, а всего лишь училась в Гуманитарном классе московской школы-лицея, уверенность, что добьется своего, ее не покидала.

Как признается Полина Агуреева, первое соприкосновение с актерской профессией привело ее в смятение. Потому что была книжной девочкой. А тут попала в творческий вуз — и полное ощущение, что вокруг меня стадо орангутангов! Я-то ожидала, что все такие духовные, творческие… Так что в этом отношении мои представления об актерском мире не совпали с реальностью. Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать». Потом девушку увлекла учеба. Принципиально важным моментом она отмечает то, что в мастерской Фоменко вместе обучались и будущие актеры, и будущие режиссеры: «Мы все вместе варились в одном соку — и будущие актеры, и режиссеры.

И это очень правильно, потому что ты с самого первого курса сталкиваешься с режиссерскими заморочками и при приходе в театр они не становятся для тебя откровением». Актриса рассказывает, что тогда она сомневалась в том, что ее позовут в театр «Мастерская Петра Фоменко», и потому сразу по окончании учебы согласилась работать в антрепризе Олега Меньшикова, где ей досталась роль Лизы в спектакле «Горе от ума». Тогда же она приняла участие в постановке режиссера Елены Невежиной «Художники» роль — Софи по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда, которую осуществили в Риге. Правда, в первый год работы было крайне мало — одна маленькая роль у Евгения Борисовича Каменьковича в «Варварах». Она рассказывает: «Наверное, это гордыня, но тогда мне показалось некрасивым бездельничать. Вот я и засомневалась, не уйти ли, даже не пришла на сбор труппы». Но, как раз в этот момент, все изменилось. Фоменко доверил Агуреевой роль Полины в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Бориса Вахтина , потом последовали другие работы, и с тех пор мысли покинуть труппу актрисе больше не приходили в голову.

В последующие годы Полина Агуреева сыграла немало интересных ролей в театре Фоменко. Именно интересных, поскольку этот коллектив всегда отличался своим почерком, творческими экспериментами, наверное, потому Полина так прикипела к нему.

Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале «Куприн. Яма» 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский[20][21]. До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни.

Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62-х лет. Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых Читайте также: Пётр Рыков — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография [23]. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев[24]. К своему учителю Петру Фоменко [уточнить ], ещё будучи студенткой, относилась « с пиететом, доходящим до маразма »[3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к « неправильному, но интересному »[25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни[12]. В телесериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года[26], с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета[19].

Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах»[27], потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит ». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест[16][28]. По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: « Она молода, а непростая всё-таки штучка »[27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В планах[уточнить ] — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике[12].

В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве[21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении. В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами, звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился[13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ. Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев», 2009.

Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою »[16][20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным[30]. Критика[ ] «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский[4]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк[5]. Кредо[ ] А я и не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием. Я сейчас скажу фразу, которую — обратите внимание! Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности… Хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием.

Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня».

Неромантичная «книжная девочка» Полина Агуреева

В телеинтервью на мемориальных мероприятиях Агуреева выражала тревогу за судьбу его театра. Романсы Особенную известность и любовь миллионов телезрителей завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев» , 2009. Критика «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский [11]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк [12]. Кредо — Полина Агуреева [3] Личная жизнь В 2003 — 2007 была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым , у которого, в частности, снималась обнажённой в фильме «Эйфория». Брак, который Вырыпаев называл «патриархальным», по мнению Агуреевой «существовал в борьбе — и в жизни, и в творчестве» [2]. От распавшегося союза есть сын Пётр р. Актриса живёт в Москве. Воспитывать ребёнка ей помогают мама теперь она психолог [14] и няня. Режиссёра Вырыпаева называет теперь «третьим с конца мужем актрисы Агуреевой» [4].

Новый брак пока не входит в её жизненные планы [15]. Увлечения По собственному признанию, «мама-фанат».

Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд.

Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко.

Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Работа в кино Не обошла своим вниманием Агереева и мир кино. Зрители знают актрису по ее работам в таких нашумевших проектах как «Ликвидация», «Исаев», «Яма». Но дебют в кинематографе у Полины случился в 2000 году в экранизации комедии А. Грибоедова «Горе от ума». Агуреева играла роль служанки Лизаньки.

В 2004 году актриса успешно снялась в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание». За роль актрисы Ляли — любовницы драматурга Смолянова и жены неудачника-литератора Реброва Агуреева получила награду фестиваля «Московская премьера», а на кинофестивале «Кинотавр» ее работу удостоили премии «За лучшую женскую роль». Кроме своих актерских работ Полина Агуреева запомнилась зрителям благодаря потрясающим романсам, которые она так проникновенно исполняет. Особо популярными стали романсы «Колечко» и «А мне тебя уже не надо». В ее театральных работах также можно услышать чудесные романсы, например, в пьесе «Июль» и в спектакле «Король — олень». Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына.

И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама!

Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Актёрскую манеру Агуреевой, по мнению критиков, характеризуют дар проникать в другие эпохи, способность творить в разнообразных амплуа, незаурядные вокальные данные, пластичность, ненаигранная трепетность, лиричность и волнующий эротизм. Преобладающие в творчестве актрисы трагедийные и драматические роли утверждают неповторимость любви как высшей ценности на свете, пронизаны символикой милосердия, сострадания и вечной женственности……… Полина Агуреева, по происхождению донская казачка, родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы и физика. Некоторое время жила в городе Михайловка — районном центре Волгоградской области.

В семь лет вместе с мамой перебралась в Москву, но память о тех прекрасных краях, где прошли ее первые годы, осталась у Полины на всю жизнь. Далекая родина, степи… Приятно думать, что у меня есть такое место…» — говорит она. Полина рассказывает, что желание стать актрисой пришло к ней в сознательном возрасте. И, хотя она никогда не играла ни в каких кружках, а всего лишь училась в Гуманитарном классе московской школы-лицея, уверенность, что добьется своего, ее не покидала. Как признается Полина Агуреева, первое соприкосновение с актерской профессией привело ее в смятение. Потому что была книжной девочкой. А тут попала в творческий вуз — и полное ощущение, что вокруг меня стадо орангутангов!

Я-то ожидала, что все такие духовные, творческие… Так что в этом отношении мои представления об актерском мире не совпали с реальностью. Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать». Потом девушку увлекла учеба. Принципиально важным моментом она отмечает то, что в мастерской Фоменко вместе обучались и будущие актеры, и будущие режиссеры: «Мы все вместе варились в одном соку — и будущие актеры, и режиссеры. И это очень правильно, потому что ты с самого первого курса сталкиваешься с режиссерскими заморочками и при приходе в театр они не становятся для тебя откровением». Актриса рассказывает, что тогда она сомневалась в том, что ее позовут в театр «Мастерская Петра Фоменко», и потому сразу по окончании учебы согласилась работать в антрепризе Олега Меньшикова, где ей досталась роль Лизы в спектакле «Горе от ума».

Тогда же она приняла участие в постановке режиссера Елены Невежиной «Художники» роль — Софи по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда, которую осуществили в Риге. Правда, в первый год работы было крайне мало — одна маленькая роль у Евгения Борисовича Каменьковича в «Варварах».

Я полностью с этим согласна!

Конечно, от любимой профессии отказаться не могу. Когда Пете было три месяца, я уже вышла на сцену. Когда исполнилось девять месяцев — пришлось уехать на Дон на съемки «Эйфории».

С малышом мне всегда помогала мама. Младшие брат с сестрой тоже принимали участие. Потом появилась заботливая няня.

Поэтому, надеюсь, сын никогда не чувствовал себя брошенным или одиноким. Счатливые родители Полина и Иван с 8-месячным сыном Петей июль, 2005 г. Там есть довольно откровенная сцена, где вы предстаете совершенно обнаженной.

Да и в «Исаеве» не обошлось без интимных эпизодов… Вам легко раздеться в кадре? Я очень стеснительный человек! Но обнаженка для меня — не табу.

Если есть острая необходимость в этом, ну что же делать — разденусь. Тем более если сцена будет снята красиво и не пошло. Мне кажется, везде, где я раздевалась, это было оправдано ролью, сценарием.

И уж, поверьте, никак не связано с моим личным желанием показать себя во всей красе. Хотелось бы сняться в жестком экшне? Лавры Анджелины Джоли в «Ларе Крофт: расхитительнице гробниц» мне покоя не дают.

Хочу побегать, пострелять. Недавно снялась в боевике Федора Попова.

Во-первых, он безумно остроумный человек, а это такой редкий дар. При этом он очень честный по отношению к работе человек. Вот это сочетание и рождает такую хорошую атмосферу.

У него работают прекрасные люди: гримёры, костюмеры — они всегда очень ответственные, творческие, дотошные. Это тоже очень приятно. Я вообще очень люблю людей, которые - фанаты своей профессии». О чём этот фильм? Мне кажется, что каждый режиссёр сам для себя отвечает на этот вопрос: нужно ли снимать фильм о войне?

Но, мне кажется, что Сергей Владимирович хотел снять, скорее, не о войне, а о человеке на войне. Ведь роман «Жизнь и судьба» - это не совсем книга о войне. Это произведение о человеческих судьбах, которые корёжатся, меняются, возрождаются и, наоборот, пропадают в каком-то временном промежутке. Война — это очень большое событие.

Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах»

Каменькович и О. Это было третье поколение «фоменок». Студенческие спектакли, в которых играла актриса: спектакль-эксперимент по обэриутской прозе К. Вагинова «Гарпагониада», «Школа для дураков» С. Соколова, «Зимняя сказка» Шекспира, «Дачники» М. Горького, «Ю» О. Мухиной — были в сезоне 1997-1998 года перенесены на сцену незадолго до этого возникшего театра «Мастерская Петра Фоменко». Сам Пётр Наумович поставил на курсе «апокалиптическую фантазию в сегодняшний день… Представление в 13 истериках без антракта на музыку Д. Шостаковича «Свадьба» по пьесе А.

И венчал всё это многообразие спектакль по пьесе Ф. Полина Агуреева в этом сложнейшем спектакле играла Аликс, противоречивую служанку главной героини — Власти. Увидев её в этой роли, критик Элла Венгерова написала следующее: «Не надо быть пророком, чтобы предсказать ей большую славу». Эта роль сделала Агурееву обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». Её многолетняя служба началась с ввода в спектакль «Варвары» по пьесе М. Горького на роль Весёлкиной, дочери почтмейстера. Полина Агуреева в театре Первой главной ролью актрисы стала Полина в спектакле по прозе Бориса Бахтина «Одна абсолютно счастливая деревня». Её партнёром был вначале Сергей Тарамаев, а затем Евгений Цыганов.

Щемяще трогательная история любви на фоне военных событий считается одной из лучших постановок Петра Фоменко. Спектакль идёт на старой сцене театра уже два десятка лет и не теряет своего очарования. За проникновенное исполнение роли Агуреева получила премию «Чайка-2000», а через год стала лауреатом премии «Кумир» и номинировалась на премию «Золотая маска». В том же году она получила Государственную премию за этот спектакль и ещё две постановки по произведениям Льва Толстого : «Семейное счастие» роль Маши, которую нынче исполняет Ксения Кутепова и «Война и мир. Начало романа. Сцены» Наташа Ростова , Элен Курагина. Несмотря на большую загруженность актрисы в Мастерской, в начале своей творческой биографии она не смогла отказаться от участия в проекте Олега Меньшикова «Горе от ума» пьесе А. Грибоедова 1999 год в роли Лизы, а также от предложения Елены Невежиной сыграть слепую героиню Софи из ранней пьесы Тома Стопарда «Художник, спустившийся с лестницы» в Рижской Русской драме.

Гениальный драматург очень тепло отозвался об этой постановке, а на премьере поцеловал край платья Полины Агуреевой.

И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация».

После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн».

Полина Агуреева сегодня В период с 2009-го по 2012-й год актриса снялась всего в пяти новых лентах. Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех. Ее актерскую игру критики называли одновременно лиричной, трепетной и бесконечно эротичной. Кроме того, высоких оценок было удостоено также и ее вокальное мастерство. Полина Агуреева продолжает активно сниматься в кино Несколько песен, спетых в картинах «Ликвидация» и «Исаев» впоследствии отдельно исполнялись на театральных концертах актрисы.

Манеру подачи музыкального материала журналисты и зрители называли трогательной и нежной. Что касается новых фильмов, то насладиться свежими экранными работами нашей сегодняшней героини мы сможем уже в ближайшее время. В 2013-м и 2014-м годах на экраны должно выйти еще три новых киноленты с участием Агуреевой. В настоящее время в производстве находятся фильмы «Секс, кофе и сигареты», «Прощай, любимая», а также историческая картина «Куприн». Вокальные данные Агуреевой Кроме превосходного актерского мастерства, кинокритики отмечают талантливое исполнение Агуреевой романсов. Песни, которые она самостоятельно исполнила в сериалах «Ликвидация» и «Исаев», теперь являются неотъемлемой частью ее театральных концертов и творческих встреч со зрителями.

И без того трогательно-лирические романсы в исполнении Полины звучат настолько нежно и задушевно, что у многих слушателей слезы сами подступают к глазам. Полина Агуреева: личная жизнь В этой области биография Полины Агуреевой сложилась не так хорошо, как ей бы хотелось.

Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах» Эксклюзивное видеоинтервью с актрисой Полина Агуреева не первый раз работает с режиссёром Сергеем Урсуляком, в частности она сыграла в предыдущих его телевизионных фильмах — «Ликвидация» и «Исаев». Полина Агуреева рассказывает о войне, о том, как важно в годы невзгод оставаться цельным человеком, и о своей героине, у которой это не получилось. Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах» Полина Агуреева о военных картинах: Мне кажется, что это очень ответственно — играть в фильме о войне. Особенно сейчас. Потому что, на мой взгляд, все прекрасные фильмы о войне уже сняты: «Отец солдата», «Мы сражались за родину».

И чтобы как-то переосмыслить ту войну, нужен какой-то новый язык, а он ещё не придуман». Полина Агуреева о режиссёре «Жизнь и судьба»: Я ещё не видела материал, но думаю, что у Сергея Владимировича должно получиться, потому что он очень искренний человек. Он старается всё делать по-честному. У него всегда хорошая атмосфера на площадке. Во всяком случае, я нигде не встречала такой ироничной, дружеской и при этом рабочей атмосферы. Конечно, это зависит от него. Во-первых, он безумно остроумный человек, а это такой редкий дар.

Вскоре они переехали в Москву, где Полина пошла в школу. От матери она переняла любовь к чтению и частенько выступала на школьных концертах. После школы она подала документы в четыре театральных вуза, но свой выбор остановила на ГИТИСе, а после была приглашена на работу в Мастерскую Петра Фоменко. А в кино актриса дебютировала в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание». С тех пор ее фильмография постоянно пополняется и на сегодня их количество перевалило за два десятка. Личная жизнь талантливой актрисы не пестрит обилием романов.

Творческие мужья Полины Агуреевой

Полина Агуреева – известная актриса, мать двоих сыновей, Петра и Тимофея. Полина Агуреева – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Иван Вырыпаев, первый муж Полины Агуреевой Только через 6 лет Полина решилась на изменения в личной жизни. Когда работаешь над образом, постарайся сделать этого человека живым – такому принципу следует актриса театра и кино Полина Агуреева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий