Новости пираты сомалийские

Main Theme - He's A Pirate» (исполнитель Geek Music). 29 ноября сомалийские пираты захватили свою самую крупную добычу — греческий супертанкер «Маран Cентаурус», перевозивший нефть на 150 миллионов долларов. Сомалийские пираты творили хаос в водах у протяженного побережья страны примерно с 2008 по 2018 год. поддержать автора: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 00:17 Стоимость машино-места в Москве 00:45 Капсулы для сна 01:34 Проголосовать за культурную столицу года 02. Отряд из 1 000 солдат, имеющий на вооружении катера, лёгкие самолёты и вертолёты, за два года сумел уничтожить наземные базы сомалийских пиратов и весь их промысел.

Сомалийские пираты заявили об освобождении захваченного судна после уплаты выкупа в $5 млн

Сомалийские пираты представляют опасность для международного судоходства на протяжении почти 20 лет. В воскресенье, 24 октября, сомалийские пираты захватили немецкое грузовое судно «Beluga Fortune». В марте 2017 года, после длительного затишья, сомалийские пираты вновь захватили очередную жертву – ею оказался коморский танкер Aris 13. вооруженные группировки, которые захватывают суда, чтобы получить за них выкуп. По данным Морского агентства страны, с ноября 2023 года произошло пять нападений пиратов на торговые суда у сомалийских берегов.

Китайский спецназ ВМС спас от пиратов полторы тысячи кораблей

Военные заявили, что все 35 пиратов сдались, а 17 заложников были спасены без травм. Недавно пираты захватили сухогруз «Абдулла», принадлежащий Бангладеш. Ни один из военных кораблей не успел прийти на помощь. Судно так и остаётся в Сомали, а его экипаж — в заложниках.

Прекращение военных действий в секторе Газа, привлекшее солидарных с палестинцами хутистов, которые, в свою очередь, "вдохновили" сомалийских пиратов, также важно для укрепления региональной безопасности в целом, считает нигирийский эксперт Самуэль Ойеволе. Эта проблема повлекла повышение стоимости морских перевозок, поскольку судоходным компаниям пришлось потратить миллиарды долларов на установку оборудования для обеспечения безопасности и наем вооруженных охранников на борту. Кроме того, им приходится платить больше в качестве компенсации экипажам, подвергшимся опасности, и страховать грузы. По оценкам некоммерческой организации One Earth Foundation, на пике пиратства в 2011 году потери компании составили 7 миллиардов долларов США. Готовность защищать международные пути судоходства реклама Угроза торговому судоходству со стороны хуситов и сомалийских пиратов вызвала ответную реакцию со стороны военных многих стран. До начала последней кризисной ситуации Соединенные Штаты, Франция и Китай сохраняли значительное военное присутствие в Джибути. С тех пор это присутствие было увеличено и, в некоторых случаях, усилено для охраны морских акваторий в Аденском заливе. Кроме того, наряду с другими странами, в этот регион направили военные корабли Индия и Иран. ВС Соединенных Штатов и Соединенного Королевства совместно нанесли авиаудары, пытаясь подорвать потенциал и мотивы морских операций хути в регионе. Однако группировка только усилила свои атаки. Однако угроза морского пиратства и терроризма у восточного побережья Африки по-прежнему остается на высоком уровне.

Накануне пираты накануне захватили рыболовецкий траулер, на борту которого были 6 человек. Все они являются гражданами Шри-Ланки. Захват траулера Lorenzo Putha 04 с 6 рыбаками на борту произошел поздним вечером 28 января. Рыболовную гавань Дикковита он покинул 12 января. Это был первый успешный захват судна у сомалийских берегов с 2017 года.

Водные маршруты у берегов Сомали включают в себя один из самых загруженных морских путей в мире. Ежегодно около 20 тысяч судов, перевозящих все, от мебели и одежды до зерна и топлива, проходят через Аденский залив на пути к Красному морю и Суэцкому каналу кратчайшему морскому маршруту между Европой и Азией и обратно. По данным Международного морского бюро, в 2011 году сомалийские пираты совершили 237 нападений и захватили сотни заложников. В том году группа мониторинга Oceans Beyond Piracy подсчитала, что их деятельность обошлась мировой экономике примерно в семь миллиардов долларов, включая сотни миллионов долларов в виде выкупа. По словам менеджеров по морским рискам и страховщиков, нынешний уровень нападений значительно меньше: пираты в основном нацелены на небольшие суда в менее патрулируемых водах. Но миссия, которая по состоянию на февраль выявила до пяти так называемых пиратских группировок, действующих в восточной части Аденского залива и Сомалийского бассейна, предупредила, что окончание сезона муссонов в этом месяце может привести к их продвижению дальше на юг и восток.

Сомалийские пираты снова «вышли на охоту»

Пиратство у сомалийского побережья стало активизироваться в конце 2023 года. После успешного захвата судна, первого с 2017 года, случились атаки хуситов на корабли в Красном море. По данным ЕС, коммерческим судам угрожает захват в зоне 1600 километров от берега.

Если в 2020 году было зафиксировано 81 происшествие, то в 2023 году — всего 22. Однако на эти воды пришлось три угона судна. По данным IMB, Гвинейский залив остается на данный момент самым опасным для моряков.

Еще одна зона беспокойства из-за большого количества инцидентов 37 — Сингапурский пролив. При этом в трех зарегистрированных случаях было применено огнестрельное оружие, а в еще 15 — холодное оружие. В Малаккском проливе в октябре прошлого года один член экипажа был ранен и нуждался в медицинской помощи после того, как на сухогруз высадились пираты.

Как российские военные отучили сомалийских пиратов нападать на российские суда 24. Задерживали их, захватывали заложников с целью выкупа, грабили. Однажды сомалийские пираты напали на российский танкер "Московский комсомолец". Это было 5 мая 2010 года. Танкер перевозил около 90 тысяч тонн нефти для Китая.

Экипаж состоял из 12 моряков. И взяли судно на абордаж, забравшись на палубу по веревочной лестнице.

Разгар пиратства у побережья Сомали пришёлся на промежуток между 2008 и 2018 годами, но эксперты в области морской безопасности утверждают, что сомалийские пираты могут возобновить активность благодаря ослаблению мер безопасности у полуострова. Эксперты также не исключают, что пираты пользуются неспокойной обстановкой на Ближнем Востоке как прикрытием.

Сомалийские пираты

Главный пират Сомали: без согласия России мы не пропустим ни одного танкера в Европу вооруженные группировки, которые захватывают суда, чтобы получить за них выкуп.
Al Arabiya: сомалийские пираты захватили судно из Шри-Ланки — РТ на русском Пиратство у берегов Сомали больше не представляет опасности для международного судоходства.
Сомалийским пиратам потребовались инвесторы Китайское судно "Дэсиньхай" было в понедельник захвачено сомалийскими пиратами, сообщили местные СМИ в ночь на вторник со ссылкой на китайский.
Вloomberg: нападения пиратов у берегов Сомали участились из-за эскалации в Красном море Впервые, о пиратах Сомали громко заговорили в 2005 году, когда ими было предпринято более 20 попыток захвата морских торговых судов и туристических лайнеров.

Главное за день

  • Появились подробности задержания сомалийских пиратов экипажем «Петра Великого»
  • Сомалийские пираты снова угрожают мировому судоходству
  • Сомалийским пиратам потребовались инвесторы
  • Новые комментарии

Куда подевались все "сомалийские пираты"?

Сомалийские пираты считаются детьми анархии, но почву для них подготовило государство. Как гласит обнародованный ими доклад, с 2005 года сомалийские пираты, промышлявшие захватом судов у восточного побережья Африки, заработали более 400 млн долларов. Сомалийские пираты возобновили свои атаки на суда, проходящие через Красное море и Аденский залив. Группа сомалийских пиратов получила крупный выкуп за грузовое судно, которое они захватили в марте этого года. Сомалийские пираты возобновили свои атаки на суда, проходящие через Красное море и Аденский залив.

Сомалийские пираты захватили китайский сухогруз

Советские специалисты модернизировали страну. Было налажено сельское хозяйство, промышленность, отстроены дороги, школы, больницы. Некогда нищая держава преобразилась и получила надежду на счастливое будущее. Сам по себе режим выжить не смог. Разыгралась Гражданская война, а к 1991 году Сомали развалился на несколько частей. Страна погрузилась в хаос. Ситуацией воспользовались европейские державы, которые захватили местные ресурсы и всю добычу полезных ископаемых. Иностранные корабли начали хищнически вылавливать рыбу и свозить в Сомали токсичные отходы, пока в стране бушевала война. В результате рыба из акватории ушла, а африканцы потеряли последний источник пищи. Наркоторговля, работорговля и пиратство оказались единственным занятием, не позволившими населению умереть от голода.

Для жителей Сомали разгул пиратства отражался благотворно. Прибрежные города цвели и богатели. Появился прототип финансовой биржи, где обычные люди могли инвестировать во флибустьерские команды, а потом получать процент с их выручки.

Принадлежащее Болгарии судно MV Ruen было захвачено в декабре 2023 года в редком недавнем случае сомалийского пиратства. Фото: AP Военно-морские силы Индии заявили, что в субботу отбили судно у сомалийских пиратов у берегов Индии, спасая экипаж и завершая трехмесячный захват сухогруза MV Ruen, пишет The Guardian. Захват в декабре 2023 года стал первым случаем с 2017 года, когда сомалийские пираты успешно взяли на абордаж какое-либо грузовое судно. Никто из спасенных членов экипажа не пострадал в ходе операции, проведенной несколькими военно-морскими судами наряду с вертолетами и другими летательными аппаратами, сообщили в ВМС. Другими членами экипажа были девять граждан Мьянмы и один анголец.

Одним из них стал Хасан Абди. Он начинал обычным налетчиком, а стал лидером многих организаций пиратов и бизнесменом. На катерах пираты подплывали к кораблю другого государства и делали предупредительные выстрелы, таким образом, заставляя капитана судна сдаться. Что касается дохода, то разбойники имели его за счет выкупа людей, взятых ими в заложники. Нельзя сказать, что пленникам так уж плохо жилось, пока компании готовили за них выкуп. Размещали их на берегу, где они спокойно употребляли местные спиртные напитки и пищу, знакомились с местной культурой. Стоит отдать пиратам должное. Они не занимались грабежом товара, что стоимость продукта только повышало. Богатство шло не только к ним, но и к страховым агентствам, охранным организациям. Из нищеты, пусть и за счет других, сомалийцам выбраться удалось. Но политика и тут людей не оставила в покое. Под прикрытием шариата Пираты Сомали с 2004 г. Это союз молодежи страны, который решил объединить государство, положить конец анархии и исполнять исламские законы. Естественно, пираты со своей деятельностью в эту картину никак не вписывались. Но покровительство они получили, так как платили пять процентов от собственного дохода. Исламисты в свою очередь поставляли им оружие и разрешили пользоваться портами, подконтрольными им.

Когда-то главным источником дохода местных жителей была ловля рыбы — однако начало гражданской войны разрушило привычный уклад жизни сомалийцев. Она вспыхнула после падения диктаторского режима Сиада Барре в 1991 году, после чего ВМС и пограничная служба в Сомали существовали лишь номинально — и рыбаки из других стран бросились браконьерствовать. Отчаявшись, сомалийцы начали похищать иностранные лодки и освобождать их за выкуп. Вскоре они осознали, что это выгоднее рыбной ловли. Сыграл свою роль и сброс токсичных отходов проходящими судами. После этого главным способом заработка для сомалийцев стало пиратство. У Сомали самая большая протяженность побережья среди стран Африки — более 3 тыс. При этом вдоль него проходит один из самых оживленных морских путей. И если до 2004—2005 годов бандиты атаковали разве что местных рыбаков и мелкие суда, то затем нападения становились все более дерзкими, пока не превратились в глобальную угрозу. Риски быть убитым или утонуть мало кого останавливали — слишком большой выкуп можно было получить за захваченных моряков, корабли и грузы. Бандиты задумали расширить «дело». И открыли настоящую пиратскую биржу Одной из главных баз сомалийского пиратства стал Харадхире — некогда маленький рыбацкий поселок, разросшийся до города и превратившийся в пиратскую цитадель с пробками из роскошных пиратских внедорожников. Туда стекалось большинство захваченных трофеев. Найти какую-то иную работу там было практически невозможно — пиратство стало единственным источником существования для местных жителей. Именно в Харадхире во время сезона дождей 2009 года наиболее продвинутые в финансовом плане пираты нашли оригинальный способ привлечь финансирование: открыли пиратскую биржу. На ней размещались ценные бумаги судоходных компаний, занимавшихся морским разбоем. Схема была проста: инвесторы приобретали паи на участие в той или иной атаке, расплачиваясь деньгами, оружием, оборудованием, катом или еще чем-либо полезным.

Все материалы

  • Зеленый Роджер Расцвет и закат сомалийского пиратства: Политика: Мир:
  • Последний пират отступает. Куда исчезли сомалийские морские разбойники? | Аргументы и Факты
  • Вооруженные люди захватили судно в районе Сомали
  • 10 лет назад в Сомали была безумная биржа. Там зарабатывали на пиратстве | РБК Инвестиции
  • Индийские военные моряки отбили у сомалийских пиратов захваченное судно: экипаж освобожден
  • Куда пропали пираты Сомали – самые дерзкие захватчики морских судов

Сомалийские пираты получили мешок денег и освободили следовавший в Дубай корабль

Главный пират Сомали: без согласия России мы не пропустим ни одного танкера в Европу Китайское судно "Дэсиньхай" было в понедельник захвачено сомалийскими пиратами, сообщили местные СМИ в ночь на вторник со ссылкой на китайский.
Так, а где сомалийские пираты? Главное по теме «Сомалийские пираты» – читайте на сайте
Главный пират Сомали: без согласия России мы не пропустим ни одного танкера в Европу Сомалийские солдаты вступили в бой с угонщиками у берегов штата Галмудуг на прошлой неделе после того, как они захватили коммерческое судно.
Сомалийские пираты захватили китайский сухогруз В последний раз сомалийские пираты, которых, как международные военно-морские силы, как им казалось, уже взяли под контроль.
Сомалийские пираты отпустили танкер Irene, в экипаже которого двое россиян Пираты Сомали – самые знаменитые морские разбойники современности.

Международная палата судоходства: пиратство у берегов Сомали отныне не представляет опасности

Отряд из 1 000 солдат, имеющий на вооружении катера, лёгкие самолёты и вертолёты, за два года сумел уничтожить наземные базы сомалийских пиратов и весь их промысел. Сомалийские пираты приблизились к танкеру на быстроходных лодках, обстреляли из гранатомета. 11 лет прошло с знаменательного, но, по мнению некоторых, далеко неоднозначного события, связанного с российским военным кораблем и сомалийскими пиратами. Сомалийские пираты возобновили свои атаки на суда, проходящие через Красное море и Аденский залив. Пик активности сомалийских пиратов пришелся на 2000-е и начало 2010-х годов.

Вloomberg: нападения пиратов у берегов Сомали участились из-за эскалации в Красном море

Да ещё можно было поторговаться и снизить сумму выкупа в несколько раз. Каждый пират, принимавший участие в захвате корабля, получал 30. Наиболее отличившиеся имели ещё и «премию» в размере пяти-десяти тысяч. Если учесть, что заработок простого сомалийского рыбака составлял 300-500 долларов в год, то можно представить себе, какая это была для него сумма и сколько было желающих принять участие в морском разбое… Оружие и снаряжение пиратов При помощи самодельных абордажных лестниц и крючьев-кошек, используемых, также, в качестве якорей, с ржавыми автоматами АК-47 в руках, «джентльмены удачи» захватывали огромные танкеры, контейнеровозы и другие суда. А приближались к ним они на рыбацких лодках с моторами.

Лишь в 2017 году, в этом регионе произошёл захват какого-то браконьерского траулера, за который никто не собирался платить деньги. В итоге, пираты освободили всех захваченных людей без выкупа. В чём же причины окончания бурной пиратской деятельности? Их оказалось несколько: Во-первых, транспортные компании стали нанимать для защиты своих судов частные охранные фирмы.

Стоило это не дёшево, но всё же дешевле, чем пришлось бы платить пиратам, в случае захвата судна. Во-вторых, их стали жёстко привлекать к ответственности. В Сомали на средства ООН были построены три тюрьмы для пиратов на 500 мест каждая. И свободных мест там не было.

В соседнем Йемене был проведён показательный процесс — шестерых пиратов казнили, ещё столько же получили по 10 лет тюремного заключения. В-третьих, и это самое главное, сомалийских пиратов стали целенаправленно уничтожать физически. В 2008 году странами НАТО было проведено, как минимум, три военные операции против пиратов. Даже Китай, уже несколько столетий не отправлявший военные суда за пределы своих территориальных вод, направил к берегам Сомали целых три корабля.

За последние 200 лет, это был первый захват американского судна.

Первые налеты были спонтанными и неорганизованными. Однако спустя время пиратство встало на ноги и превратилось в единственный источник дохода прибрежных регионов. Кому война, а кому мать родна Для Сомали разгул пиратства отражался благотворно. Прибрежные города цвели и разрастались, появлялись рестораны, юридические фирмы, банки, начальные школы, больницы, наркорынки… Сформировался прототип финансовой биржи, где местные жители могли инвестировать в пиратские налеты, а потом получать часть добычи. Например, одна женщина вложила 4,5 тысячи долларов, а команда корсаров увеличила её капитал на 4 млн долларов.

Между тем, выгоду получали и европейцы. Богатели страховые кампании, частные военные фирмы, руководство торговых организаций — товар из-за пиратов существенно подорожал. Сами пираты действовали аккуратно: заложников не убивали и товар не грабили, ограничиваясь лишь выкупом. В среднем стоимость выкупа составляла 5,4 миллиона долларов за корабль. Разбойники подплывали к судну, открывали предупредительный огонь и вынуждали капитана сдаться. Ситуация обострилась после захвата российского танкера «Московский университет» в 2009 году.

Силами экипажа военного корабля «Маршал Шапошников» танкер был освобожден, а пираты убиты.

Напомним, что в начале октября было раскрыто место базирования сомалийских пиратов в заливе Сан-Франциско. В частности, были обнаружены их яхты и дома.

Сперва хаотические внутренние отношения в среде пиратов быстро приобрели известную стройность, и все поставили на «здоровую» рыночную основу. Сложился негласный пиратский кодекс. Кодекс сомалийского братства Любая флибустьерская экспедиция начиналась с поиска спонсора. В прибрежной зоне можно было уложиться в несколько сотен долларов. Но богатую добычу следовало искать подальше от берега — такие набеги требовали до 30 тысяч долларов накладных расходов. Проблем с инвесторами не возникало.

В выгодное предприятие всегда были готовы вложиться бывшие полицейские, офицеры вооруженных сил или чиновники, удачно прикарманившие некоторые средства в момент коллапса государства и обладающие связями; продавцы ката лат. Catha — природного аналога амфетамина, богатые рыбаки и бывшие пираты, сколотившие состояние. Как правило, одну экспедицию финансировали 3-5 человек, на чьи средства снаряжалась флотилия — корабль-матка, в качестве которого использовались в основном захваченные ранее торговые суда, плюс две или более быстрые лодки, способные развивать скорость до 25 узлов, но с ограниченной мореходностью. Подобная комбинация позволяла проводить операции даже в отдаленных районах Индийского океана. Оружие, захваченное у пиратов. Дополнительные 10 тысяч получал тот, кто первым забрался на борт. Бонусы предусматривались также для тех, кто принесет с собой собственное оружие или лестницу.

В рамках этой экономической модели все имело свою цену, и особенно — кат. На время операции его, а также еду, отпускали в кредит. Затем все вычитали из добычи. Действовала система наказаний — излишняя жестокость в отношении членов экипажа захваченного судна каралась штрафом в 5 тысяч долларов и позорным изгнанием из пиратских рядов. Некоторые разбойники влезали в такие долги, что при всем желании не могли уйти на покой — сперва нужно было расплатиться с кредиторами. Большинство пиратских команд комплектовалось из молодых людей, в основном с юга страны, где шли непрерывные боевые действия. Атаковали, как правило, днем, часто ранним утром.

Самая завидная добыча — груженые танкеры, большие и тихоходные. Подходили обычно с раковины или точно с кормы. Брали в основном на испуг — демонстрировали РПГ и автоматы, вынуждая судно сбавить ход, и шли с лестницами на абордаж. Врывались на капитанский мостик, устанавливали контроль над судном, направляли его в порт и требовали у владельца выкуп.

Рост случаев морского пиратства зафиксирован по итогам 2023 года

То есть, российской прокуратуре надо было за 48 часов собрать и предоставить в суд достаточные доказательства того, что пленники "Маршала Шапошникова" — не какие-нибудь рыбаки, а именно пираты. И суд должен был санкционировать их арест. Но как это докажешь? Ведь сами морские разбойники, оказавшись в руках у российских военных, сразу "ушли в несознанку". Дескать, мы люди подневольные, пираты нас привезли насильно. Когда ваш вертолет их обстрелял, пираты уплыли, а нас оставили на "Московском университете" с оружием и абордажными крючьями в руках.

Экипаж танкера, как мы помним, сидел в трюме и никого из захватчиков в лицо не видел — значит, свидетелей нападения вроде бы и нет. Тогда возникает вопрос: а действительно ли морских пехотинцев, посланных на "Московский университет", встретили огнем из автоматов? Руководитель группы российских боевых кораблей в Аденском заливе Ильдар Ахмеров однозначно заявил , что задержанные на танкере люди оказали вооруженное сопротивление. На первый взгляд, это — сильный козырь в руках следствия. Раз сопротивлялись, значит, пираты.

Но никаких съемок спецоперации обнародовано не было, независимых свидетелей тоже нет… Поди докажи, что пираты отстреливались, а их товарищ был убит непосредственно при штурме, а не с вертолета накануне. Опыт показывает, что заниматься пиратами не хочет ни одно государство Пойманных пиратов отпускают далеко не впервые. Так, в апреле 2009 года российский военный корабль "Адмирал Пантелеев" задержал у берегов Сомали судно с 29 пиратами. У них изъяли богатый арсенал оружия, боеприпасы, абордажные лестницы, навигационные приборы. Буквально накануне всего в 130 милях от места задержания эти люди или очень на них похожие атаковали судно NS Commander с российским экипажем.

Моряки отбились мощными брандспойтами, которыми промывают танки — емкости для налива нефти. Российские военные попытались передать пленников властям соседних государств, но все отказались. Даже Кения не стала их принимать несмотря на соответствующие договоренности с ООН. Власти страны заявили , что их суды и тюрьмы переполнены, а денег от международного сообщества не хватает даже на содержание тех разбойников, которые уже "мотают срок" в Кении. Мало того: пираты, которых весной 2009 года передали кенийцам немецкие военные, осмелели и подали на Германию в суд.

Дескать, нарушены наши права, да и на хорошего адвоката денег не хватает… Еще хуже вышло с пиратами, которых передали для суда в Сомалилэнд и Пунтлэнд квази-государства на территории бывшего Сомали. Этих джентльменов удачи потом снова ловили при попытке морского разбоя. Что стало с пиратами, которых поймали в 2009 году моряки "Адмирала Пантелеева", точно неизвестно. Но есть сведения , что их тоже посадили в лодку без средств навигации и связи, а потом пустили на волю волн и течения. Может быть, это — вовсе не акт милосердия или бессилия, а вариант казни.

По имеющейся информации: «Местные источники заподозрили, что судно могло перевозить крупную партию наркотиков, иначе зачем пиратам захватывать простых рыбаков, да еще и требовать такой крупный выкуп». На данный момент инцидентом заинтересовались Военно-морские силы Евросоюза в Сомали, проводящие у берегов Африканского рога операцию «Аталанта» по борьбе с пиратством и контрабандой. Постоянный адрес новости: eadaily.

Получив деньги, сомалийцы проверили, что это не фальшивки, пересчитали купюры, а затем покинули судно, предварительно отправив в Бангладеш видео с каждым из 23 моряков, чтобы там убедились в безопасности людей.

Всего морских разбойников было 65, они уплыли восвояси на девяти лодках. Пока моряки были в заложниках, рядом с ними всегда были вооруженные пираты, бенгальцев запугивали, но никакого физического насилия не применяли, рассказали журналистам родственники матросов. Пик активности сомалийских пиратов пришелся на 2000-е и начало 2010-х годов. С 2005-го по 2012-й морские бандиты у берегов Африканского Рога заработали от 339 до 413 миллионов долларов, удерживая членов экипажа в заложниках и требуя выкупа, подсчитал ранее Всемирный банк.

Новые нападения на суда у берегов Сомали, как считают эксперты, могут быть связаны с ослаблением международного контроля на этом участке Индийского океана. Сейчас правительства стремятся следить за ситуацией в Красном море — узком месте многих международных маршрутов, где корабли атакуют хуситы.

Это произошло зимой 2009 года.

Чтобы помочь судну, вертолет был поднят, судно «Ocean Diamond» получило рекомендацию двигаться к крейсеру на полной скорости, а экипажу советовали укрыться внутри судна. Напомним, что в начале октября было раскрыто место базирования сомалийских пиратов в заливе Сан-Франциско.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий