ПАО Челябинский кузнечно-прессовый завод — одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли, основано в 1942 году. ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (ЧКПЗ) в первом полугодии 2022 года увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2021 года объем. #НОВОСТИ. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» производит автомобильные прицепы и полуприцепы под торговой маркой Hartung, колесные диски и различные детали для автомобилестроения, железнодорожного машиностроения, нефтегазового комплекса. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» – один из ведущих российских поставщиков машиностроительной отрасли. На территории ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (ЧКПЗ, принадлежит семье депутата Госдумы Валерия Гартунга) произошел пожар.
Что стало причиной пожара на заводе семьи челябинского депутата?
ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» – одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли. На Челябинском кузнечно-прессовом заводе (ЧКПЗ) произошло возгорание, сопровождаемое густым дымом с едким запахом, который распространяется по всей округе. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Один из крупнейших лидеров машиностроительной отрасли ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод».
Мантуров проверил выполнение гособоронзаказа на заводах в Челябинске
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Предприятие, основанное в 1942 году, вошло в число лидеров кузнечных компаний СНГ по объему выпуска поковок и штамповок. За 2023 год численность сотрудников ЧКПЗ выросла в три раза — до 14 тысяч человек.
У нас прицеп не считается российским, если ось - не отечественного производства. И третье направление - автокомпоненты. Это группа - порядка 20 наименований: деталей, которые сделаны из горячих штамповок, с использованием дополнительных материалов; IT-решений; необычного дизайна. Этим занимается наша команда квалифицированных инженеров. Эти направления - задел для нашего завода на следующие 5 лет», - сказал Гартунг. При этом он подчеркнул: "Сегодня мы являемся одним из крупнейших производителей горячих штамповок, рассчитываем через пять лет стать одним из крупнейших производителей автокомпонентов в стране".
Остро стоял вопрос локализации. Стандарты качества продукции и производственные решения ПАО «ЧКПЗ»: Кольца для каждого из производителей подшипников выпускаются из специальной, разработанной ими марки стали; В процессе изготовления изделий в кузнечном производстве критически важно не допускать малейших отклонений от технологического процесса, поэтому линии оснащены устройствами предупреждения дефектов; При этом на ЧКПЗ разработаны и внедрены know-how, аналогов которым нет в РФ, решения, которые позволяют добиться оптимального коэффициента расходования дорогостоящего металла; Все изделия проходят специальную термообработку; В цехе механической обработки производятся наиболее ответственные операции: с одной стороны, здесь требуется очень высокая точность процессов, с другой стороны, массовость изделий требует применения в реальном производстве статистических методов предупреждения дефектов; В процессе производства широко применяются промышленные роботы. Проект занял более 4 лет, вложено более 500 млн.
Они предназначены для работы в агрессивных средах, при высоких температурах, высоких нагрузках и давлении — в судостроении, энергетике, нефтехимической промышленности. Как рассказал директор «СКТ» Данила Пыхов, на промплощадке будут производить поковки массой до 22 тонн и длиной 12 метров. Частота до 100 ударов в минуту позволит добиваться непревзойденного качества поверхности и минимальных пропусков. После того, как поковка изготовлена, ее отправляют на механическую обработку в промышленную группу «КОНАР», а в целом продукция будет востребована в важнейших сферах производства, которые ранее закупали подобные изделия за границей. В декабре завершаются пусконаладочные работы, и в первом квартале следующего года начнется производство, заказы уже поступают. В частности, поковки «СКТ» с высокими характеристиками качества будут использоваться для деталей, работающих в агрессивных средах, под высоким давлением и температурой, под действием нагрузок в таких отраслях промышленности, как нефтегазовая, судостроительная и энергетическая. На сегодня основной объем заготовки для этих отраслей импортируется из стран Евросоюза и Азии. Выпускаемая на «СКТ» продукция сократит импортозависимость, усилит позиции Российской Федерации в тяжелом машиностроении, укрепит энергобезопасность страны. Сделано губернатором На производственной площадке Алексею Текслеру показали работу современного кузнечного пресса. Продукция производится на современном автоматизированном комплексе. Итальянцы рассказали губернатору, что работу пресса можно контролировать как в ручном, так и в автоматическом режимах.
Под Челябинском произошел крупный пожар на заводе ЧКПЗ
Никто, к счастью, не пострадал. Предварительно, на территории цеха загорелась кровля. Работники оперативно вызвали наряд пожарных. Сейчас проводится расследование для установления причин возгорания.
Это третий заём, который предприятие берёт по различным программам и нашего Фонда, и федеральных коллег. Выпуск внешних и внутренних колец буксовых подшипников был налажен в прошлом году как раз на средства предыдущего займа. Ещё раньше предприятие успешно локализовало производство других комплектующих для подшипников.
Не менее важно, что даже в сложных условиях наша промышленность не останавливает инновационные проекты, которые позволяют расти и развиваться не только отдельным компаниям, но и всей экономике региона», — считает директор ФРП Челябинской области Сергей Казаков. Кроме того, ЧКПЗ будет выпускать роликовые подшипники для ступиц колес грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники. Параллельно завод реализует еще несколько проектов по выпуску импортозамещающей продукции. В частности, здесь производят компоненты для мостов тяжелых грузовиков, участвуя в проекте автозавода «Урал», а также выпускают осевые агрегаты. В результате, по словам Андрея Гартунга, за пять лет ЧКПЗ может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд рублей и создать более 500 дополнительных рабочих мест.
Заявка предприятия уже находится на рассмотрении. За 5 лет ЧКПЗ может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд руб. Подшипники — элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах. Его задача — равномерно передавать нагрузку на колесные пары состава во время движения и обеспечивать стойкость конструкции на высоких скоростях. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» — крупный производитель металлопродукции для автомобильной промышленности, одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли России, основанное в 1942 году.
Производство роботов За 2023 год численность сотрудников ЧКПЗ выросла в три раза — до 14 тысяч человек. Одной из причин стало создание завода роботов. Ежегодно планируется выпускать до 600 экземпляров различного назначения. Выход на проектную мощность запланирован на первый квартал 2024 года. Кроме того, сейчас там реализуют проект первого в РФ отечественного робота-манипулятора. Финансовое положение компании Владеет бизнесом семья депутата Госдумы и одного из лидеров партии «Справедливая Россия» Валерия Гартунга. Гартунг-младший является гендиректором компании. Согласно прогнозным данным СБИС, доходы завода в 2022 году составили 24 млрд рублей.
ЧКПЗ наладит отечественное производство кассетных подшипников к 2023 году
ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» опубликовало бухгалтерскую отчетность за 9 месяцев 2023 года. Под Челябинском произошел крупный пожар на заводе ЧКПЗ. Под Челябинском произошел крупный пожар на заводе ЧКПЗ.
Что известно о заводе ЧКПЗ, куда в Челябинске приехал Путин
Добавили также, что его уже потушили. Никто, к счастью, не пострадал. Предварительно, на территории цеха загорелась кровля. Работники оперативно вызвали наряд пожарных.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
При чем разговор велся в таком тоне и на таких тоннах как будто барин с крепостным. Достаточно посмотреть лайки на эти комментарии. Не слышал ни одного положительного отзыва ни от кого из работников за все время что там работал. Вишенка на торте - вдруг пропадают смены, забывают отнести в табельный отдел заявления без содержания и приходится просто как на войне выгрызать каждую копейку. Повторюсь, за 30 лет это худшее место где я работал. Но если все таки вы решили туда устроиться, то СИЗ приобретайте сами, то что там дают в этом невозможно работать, после 12 часов в их обуви вы без боли в ногах не встанете, синтетическая роба.
Весь комплект СИЗ по моим прикидкам максимум 1500р. Обед берите с собой. И самый главный и важный момент - требуйте свои должностные инструкции как обязательное приложение к договору.
Об этом сообщает Telegram-канал » Агентство чрезвычайных новостей ». По информации Telegram-канала, в пресс-службе ЧКПЗ сообщили, что возгорание произошло в одном из цехов. Очевидцы рассказали, что помещение заволокло дымом. Работа была приостановлена, сотрудники наблюдали за происходящим со стороны.
Это интересно
- На территории завода в Челябинске откроют исправительный центр для осужденных
- Отзывы о «Челябинский кузнечно-прессовый завод», Челябинск, улица Горелова, 12к1 — Яндекс Карты
- ЧКПЗ направит 653 млн рублей на расширение производства комплектующих для машин
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Как ЧКПЗ кует славу в условиях санкций: 80 лет уникальному производству
Депутат Госдумы Гартунг вышел из состава акционеров ЧКПЗ
Лихачева Челябинский кузнечно-прессовый завод вносится в перечень действующих. Начинают работу железнодорожный и автотранспортный цеха. Пройдя путь в несколько десятилетий, ЧКПЗ смело набирает обороты: расширяет производство и географию поставок, создаёт новые высокооплачиваемые рабочие места, открывая тысячам людей возможности для роста и профессионального развития на одном из самых передовых, надежных и динамично развивающихся предприятий нашей страны.
Все три предприятия производившие подшипники для грузовых вагонов - ИФ , которые принадлежали в том числе зарубежным собственникам, приостановили работу. И в ближайшее время только одно из них возобновит производство. Поэтому крайне необходимо организовать это производство в России. И мы понимаем, как это сделать", - пояснил Гартунг. Кроме того, на заводе планируется выпускать роликовые подшипники для ступиц колес грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники. Импортные подшипники делятся на две категории: высококачественные мировых брендов и китайские.
До 2027 года завод намерен выпустить около 2,5 млн этих деталей, сообщает пресс-служба завода. Инвестиции в проект составят 1,3 млрд рублей, в том числе 1 млрд рублей за счет займа ФРП. Выпускать комплектующие для кассетных подшипников грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тонн на Челябинском кузнечно-прессовом заводе начали еще в 2017-м, в прошлом году наладили изготовление основной части подшипника — раскатных внешних и внутренних колец. Запуск нового производства станет завершением третьего этапа этого масштабного проекта.
Но есть другие компоненты подшипника - ролики, сепаратор, уплотнение, смазка. Их компании-производители не собирались локализовывать, но без них подшипник не собрать. Именно в этом причина того, что эта отрасль встала: сегодня жуткий дефицит подшипников. Все три предприятия производившие подшипники для грузовых вагонов - ИФ , которые принадлежали в том числе зарубежным собственникам, приостановили работу. И в ближайшее время только одно из них возобновит производство. Поэтому крайне необходимо организовать это производство в России.
На территории завода в Челябинске откроют исправительный центр для осужденных
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Это официальная группа ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Информация о жизни заводчан, новости предприятия, важные объявления и ещё много интересного. Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ). ЧКПЗ сегодня – это успешное, динамично развивающееся предприятие, ежегодно увеличивающее объемы продаж и их географию, номенклатуру продукции, количество постоянных партнеров. #НОВОСТИ. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (ЧКПЗ) опубликовало отчёт о финансовых результатах предприятия за 2022 г. и связанную с ним документацию, в том числе. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (ЧКПЗ) опубликовало отчёт о финансовых результатах предприятия за 2022 г. и связанную с ним документацию, в том числе.
Депутат Госдумы Гартунг вышел из состава акционеров ЧКПЗ
Корпоративные новости и события ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (ЧКПЗ) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Рейтинг 4,0 на основе 597 оценок и 127 отзывов о производстве автозапчастей «Челябинский кузнечно-прессовый завод», Челябинск, улица Горелова, 12к1. Среди них Челябинский кузнечно-прессовый завод (ПАО «ЧКПЗ»), индустриальный парк «Станкомаш», Ашинский металлургический завод (ПАО «Ашинский метзавод»), ООО «Торговый дом Златоустовский электрометаллургический завод» и. крупный производитель металлопродукции для автомобильной промышленности, одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли России, основанное в 1942 году.
ПАО "ЧКПЗ"
Здесь наработаны навыки, отлажены логистические цепочки по доставке сырья, поэтому начать выпуск качественных подшипников, соответствующих всем требованиям и стандартам, — логичный шаг в развитии предприятия», — уверен министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павел Рыжий. Подшипники — элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах. Его задача равномерно передавать нагрузку на колёсные пары состава во время движения и обеспечивать стойкость конструкции на высоких скоростях. Выпускать комплектующие для кассетных подшипников грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тонн на Челябинском кузнечно-прессовом заводе начали ещё в 2017-ом, в прошлом году наладили изготовление основной части подшипника — раскатных внешних и внутренних колец. Запуск нового производства станет завершением третьего этапа этого масштабного проекта.
Раньше их закупали в Италии и Корее. Но есть другие компоненты — ролики, сепаратор, уплотнение, смазка... Необходимо организовать в России и их производство.
Заявка предприятия уже находится на рассмотрении.
За 5 лет ЧКПЗ может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд руб. Подшипники — элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах. Его задача — равномерно передавать нагрузку на колесные пары состава во время движения и обеспечивать стойкость конструкции на высоких скоростях. ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» — крупный производитель металлопродукции для автомобильной промышленности, одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли России, основанное в 1942 году.
Они показали работу линии штамповки железнодорожных осей — одного из ключевых направлений производства ЧКПЗ, которое вышло на полную проектную мощность. Помимо этого, делегации представлен новый цех по выпуску колец подшипников, запущенный в работу при поддержке Фонда развития промышленности. В завершении экскурсии гости посетили специально организованную выставку. Главе Челябинской области и другим посетителям завода рассказали о перспективных экспортных производствах, продемонстрировали выпускаемую продукцию.
Начальник производства спецтехники сообщил, что предпочитает судимых, так как «они дисциплинированные».
В общем, все было понятно и можно было уже искать шляпу и уходить. Окончательно убило требование смотрящего выбрать себе вид казни из повешения, пулю в голову или 12 ударов ножом. Тупость происходящего превысила для меня все пределы и я отказался отвечать на его вопросы, чем расстроил смотрящего. Видимо глумиться над мужиками психоизвращениями доставляло смотрящему невероятное наслаждение. После моего отказа, смотрящий потерял ко мне всякий интерес и направил меня одного с кем-то из отдела найма персонала в отдельный кабинет «побеседовать».
В полном охреневании от происходящего, я покинул этот вертеп. Потерял почти 2 часа своего времени, но так и не увидел рабочего места и условий для работы. Резюме: это не набор работников на завод, это цирк одного извращенца-актера!!! Ребятам успехов!