И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.
Комментарии
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. |
Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta | Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе. |
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором | С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. |
Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta | Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места. |
Комментарии
Потом проезжаю пару километров с горы, крутой разворот, газ и о чудо, обороты вверх и мы весело вкатили в подъем. Просто сказочная коробка. Уж не знаю кто накосячил, японцы в принципе со своим вариатором или АВТОВАЗ с прошивкой… Скажите бывают затупы когда коробка тупит и ооочень вялый разгон?
На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём» — пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross.
Подвеска: на грунтовке не подведет «Ощутил прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля. Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя», — сравнивает автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска. Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет», — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс.
Шумоизоляция: не хуже чем у Форда? На мой взгляд, шумка в Весте лучше, чем в Фокусе, в котором я ездил в качестве пассажира», — отмечает автовладелец Николай из Санкт-Петербурга. Хорошая машина для семейных поездок «Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл.
Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем», — пишет автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга. Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара», — пишет Николай.
Вот только водитель устает «Я не смог найти удобного положения за рулем при росте 176 см. В поездках по городу длительностью до 2 часов большого неудобства не чувствовал, однако в дальней поездке к 500 км у меня начала ужасно болеть шея. Через 1000 км шея просто отваливалась.
Но это вопрос программного обеспечения, с которым скоро разберутся. А еще на «Весту» вернулся круиз-контроль и ограничитель скорости, причем управлять ими стало удобнее, чем раньше — теперь все делается только кнопками на руле, а темп ускорения в автоматическом режиме подобран оптимально. Подвеска все так же радует отменной энергоемкостью, а привод тормозов — «прозрачностью», усилия выбираются безошибочно уже с первых нажатий. Источник: Lada Еще одна кнопка заведует включением подогрева руля он тоже вернулся , а более крупный кожух селектора вариатора вынудил инженеров временно убрать клавиши подогрева сидений с центрального тоннеля на переднюю панель. И приятно, что в Тольятти оперативно работают над устранением недостатков — прошедшей осенью мы сетовали на слишком тугие рукоятки управления кондиционером, но сейчас усилия уже в норме. Кстати, схема ручного алгоритма тут «гоночная» — переключение вниз между семью виртуальными ступенями осуществляется переводом селектора от себя. Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой.
И даже флагманский седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno выйдет дешевле, чем Geely Emgrand — он стоит 2 007 900 рублей.
Тормоз нажат, скорость падает в варике по прежнему стоит повышенная передача, скорость падает к 20 , размыкаются фрикционы , в работу вступает гидратрансс, ту жмем на газ! Коробка скидывает на первую, в это время обороты растут , легкий рывок, поехали. Последнее редактирование: 4 окт 2020 Икс Рей Кросс н4м вариатор. Серьезные разговоры не мой конёк. Мой конёк - Горбунок.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
«АвтоВАЗ» радуется тому, что продажи LADA Vesta c CVT растут и, следовательно, концерну в бюджетном В-классе удалось обойти корейцев из KIA и Hyundai. Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Другие отзывы о LADA Vesta SW Cross.
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей | Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю. |
128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе» | Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе. |
Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы
А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор.
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Интересная штука вроде обещали вариатор на Вестах и Х-Рэях и вроде ожидалось, что вместе со всеми нами любимым H4M на 114 сил. LADA Vesta SW Cross на вариаторе — честная машина за свои деньги, но при оформлении ее покупки у дилера придется пройти «семь кругов ада». Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели.
Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?
Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем.
В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.
Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.
В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки. Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон.
Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ. В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа.
Скрип тормозных колодок при торможении, хоть и меняла. Пластик дешевый, но меня это не беспокоит, от Лады другого не ждала. Неприлично дорогая в обслуживании. И, конечно же, самая ублюдская на моей памяти сенсорная ММС - ооочень тугой отклик на касание, глючит безбожно: перезагружается или выключается совсем, когда ей заблагорассудится, песни предзагружает очень долго, после перепрошивки нормально работает максимум 2 мес, потом - "Давай по-новой, Миша, все фигня" выражусь корректно, а то не опубликуют , медленно и неуклонно затупы прогрессируют. Сейчас перезагружается ровно каждые 5 мин, ни в какие ворота уже, поеду на третью перепрошивку, пока еще гарантия.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - Е1.ру | Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. |
Веста cvt - Кофейня и курилка :: | Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество. |
Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором - АвтоВзгляд | У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. |
Каптур.Клуб → Веста Кросс
Но в целом — зачет! Такова наша планида. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье неизбежно: надежд на другую автоматическую трансмиссию для малолитражек у вазовцев пока нет. Даже наш следующий потенциальный бестселлер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором. В отличие от исконно вазовских моторов у локализованного в Тольятти двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз на впуске. Система охлаждения — общая для мотора и вариатора Впрочем, агрегат Jatco JF015E в его нынешнем обличье не худший вариант. Да, изначально он не блистал образцовой надежностью.
Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до 150—200 тысяч километров программу управления переработали. А вазовские калибровщики дополнительно адаптировали вариатор под Весту с ее иными массой и развесовкой.
Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности.
У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя. Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач.
Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса. Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л.
Что у конкурентов? Алюминиевый блок, который изнашивается, его нужно гильзовать, поршни — «таблетки». А ведь в Ладе Весте то же самое. Да, чугунный блок можно растачивать, он более жесткий.
Но в случае неудачного обрыва ремня ГРМ на скорости бывает, что даже обрывает шатун. Он пробивает чугунный блок, который мы считаем ремонтопригодным и вечным. После этого блок только на выброс кулак дружбы в двигателе. С алюминиевым блоком ситуация точно такая же — если его порвет, то потребуется замена. Почему происходит обрыв шатуна? Облегченная шатунно-поршневая группа, обрыв ремня ГРМ — поршень догоняет клапана и гнет их.
Это в лучшем случае. Если это происходит на большой скорости, либо некоторые водители пытаются на веревке завести автомобиль, то мотор заклинивает. Его пытаются пересилить, происходит обрыв шатуна — держите кулак дружбы! Алюминиевый и чугунный блоки в моем представлении в нынешних условиях — примерно одно и тоже. Хотя могу ошибаться, если не согласны, пишите в комментариях. По сравнению с роботизированной, вариаторная имеет ряд преимуществ: появился ползущий режим, при котором автомобиль начинает движение без применения педали газа; скорость набирается без рывков и провалов тяги; четкое переключение режимов движения вперед и назад.
Расход топлива при смешанном режиме снизился по сравнению с роботизированной версией Vesta. Трансмиссия Jatco JF015E благодаря тому, что устанавливается на многих марках автомобилей, хорошо изучена в сервисных центрах. Отмечается плюсы при ее ремонте и техническом обслуживании: невысокая стоимость и доступность запасных частей; возможность установки элементов, заменяющих оригинальные; узлы для замены можно использовать от автомобилей, не пригодных к использованию. Завод-изготовитель утверждает, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы трансмиссии. Но отзывы владельцев «Лады Веста» с вариатором опровергают это утверждение. Масло менять необходимо, иначе по истечении гарантийного срока коробка выйдет из строя, что обернется для владельца существенными финансовыми затратами.
Кнопки на водительской двери. По сравнению со своей предшественницей JF011E, коробка стала менее надежной. Минусы трансмиссии: чувствительность к перегрузкам, снижающая срок службы; повышенная требовательность к чистоте трансмиссионного масла; выход из строя отдельных узлов трансмиссии. Несмотря на заверения «АвтоВАЗа», обслуживающие сервисы рекомендуют при каждом плановом техническом осмотре проверять качество трансмиссионного масла. При достижении пробега 60 тыс. Для кого Лада Веста Это первый автомобиль для человека, который может купить, хватает денег.
Нужно использовать данный вариант. Хороший автомобиль — новый. Новая Веста будет в любом случае лучше, чем 10-летняя иномарка с неизвестной родословной и происхождением. Читайте также: сопротивления катушек модуля зажигания нивы шевроле Был у вас какой-нибудь Пассат 2000-х годов, японец, Ниссан, ушатанный с пробегом под полмиллиона. Потом купили Ладу Весту и забот не знаете — это так. Но, если есть возможность купить новый иностранный автомобиль — одноклассник Весты, то большинство его и возьмут.
Я бы взял Логан, если нужно было бы выбирать между ним и Ладой Вестой. Если Весту, то в дешевой комплектации, смирившись с мелкими косяками. По каким параметрам можно еще сравнивать отечественные автомобили с иномарками? Подумайте сами, возьмите лист бумаги, напишите достоинства и недостатки.
Ремонт стоит дорого, а расширенный до 200 тысяч км ресурс как пообещал «АвтоВАЗ» для такси — это вообще «ни о чем». Осталось только подождать — «приход» «автомата» не за горами, так как выбора нет уже, по сути, у самого «АвтоВАЗа». Поделиться новостью:.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
Также был полностью переработан корпус коробки и резиновые элементы. Уровень шума при работе с передачами существенно уменьшился. Новая коробка позволила увеличить крутящий момент, максимальную скорость и разгон. Но повышение производительности не могло не сказаться на потреблении топлива, которое увеличилось на 0. Назвать эту систему автоматом нельзя, так как она представляет собой лишь модернизированную версию обычной механической коробки. Тут предусмотрено автоматическое переключение сцепления и передач, однако внутреннее устройство практически полностью совпадает с механическим вариантом. Позже появился еще один вид трансмиссии на Лада Веста, представляющий собой гибрид классического автомата с двухступенчатым вариатором. Система была разработана японскими инженерами и получила название Jatco JF015e. За счет использования двух передач планетарного типа удалось существенно уменьшить габариты и вес трансмиссии.
Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор. Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны. Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая.
При увеличении скорости шкивы действуют обратным образом. Передаточное число на этом этапе уменьшается, а тяговое усилие снижается. Шкивы смещаются под действием центробежной силы и пружин. Конструкция вариатора предполагает максимально плавную настройку крутящего момента, что положительно сказывается на динамике и управляемости транспортного средства. К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы. Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание.
Автосалоны жалуются, что «Весту» слишком быстро разбирают, поэтому блогеру не удалось приобрести кросс-универсал в самой топовой комплектации. Купленный автомобиль представлен в комплектации Luxe без обогрева заднего дивана, подогрева руля, мультимедиа и камеры заднего обзора. Монобрендовый салон — это шлак Водитель, загоревшийся желанием приобрести новый автомобиль, обычно посещает монобрендовый салон, мол, там работают опытные люди, и они все расскажут и подскажут. Но на самом деле все оказалось не так — работники центра LADA просто хотели вытрусить побольше денег с клиента. Пустая LADA Vesta SW Cross у дилера оценена в 1 005 000 рублей, но менеджер автосалона прямо заявил, что забрать такой автомобиль обзорщик сможет только за 1 250 000 рублей — за четверть миллиона машину оснастят дополнительным оборудованием, без которого «ну никуда». При этом ждать авто, даже с внесённой предоплатой, придётся минимум 3 месяца.
Я бы взял Логан, если нужно было бы выбирать между ним и Ладой Вестой. Если Весту, то в дешевой комплектации, смирившись с мелкими косяками. По каким параметрам можно еще сравнивать отечественные автомобили с иномарками? Подумайте сами, возьмите лист бумаги, напишите достоинства и недостатки. Вы поймете, хотите Ладу Весту или нет. Свой подход я рассказал, можете прислушаться или привести аргументы против, сделать свой выбор. Это лично мое мнение, никоим образом его не навязываю. Подписывайтесь, высказывайтесь. Неисправности коробки По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. Масляный насос Насос, установленный в вариаторе, имеет клапан, который засоряется. В результате он может плохо пропускать масло, давление падает. Солнечная шестерня Эта деталь отвечает в планетарной передаче за направление движения автомобиля вперед или назад. Шестерня сварена из двух элементов. При больших нагрузках соединительный шов не выдерживает. В результате при переключении рукоятки в положение назад машина не движется. Гул в коробке Посторонний шум в виде гула издают конусные подшипники, установленные на валах вариатора. Эти элементы подвержены преждевременному износу. Силовой агрегат отличается надежностью и экономичностью. Завод не указывает срок службы, но, по мнению автолюбителей, при своевременном качественном обслуживании ресурс составляет не менее 250 тыс. Коробка чувствительна к перегрузкам, поэтому рекомендуется избегать резких стартов, пробуксовок и внезапных торможений. По мнению собственников автомобилей с такой трансмиссией, ее ресурс может достигать 100 тыс. Расход топлива Двигатель «Весты АТ» рассчитан на 95-й бензин, но заливать можно и 92-й, об этом свидетельствует наклейка на внутренней стороне лючка бензобака. Отзывы о «Лада Веста СВ Кросс» с вариатором говорят о том, что паспортные данные расхода топлива не соответствуют реальным. Производители установили расход в городе 9,2 литров, на трассе 5,9 л на 100 км. Отзывы о «Весте СВ» с вариатором говорят о занижении заводских показателей. Расход топлива зависит от манеры езды, загруженности дорог, состояния дорожного полотна. Отмечается, что 95-го бензина, в среднем, расходуется меньше на 0,5 л в городском цикле. Ремонтопригодность Это качество одинаковое с конкурентами. Все перемешано и внедрено. Смотришь снизу — совместимая с Рено машина. Откроешь капот — ВАЗ-совместимый автомобиль, как и остальное. Моторы начали ставить от Ниссан с вариатором. Говорят, что в таком виде Лада Веста будет более востребованной, чем с роботом и отечественным мотором. Поживем увидим. Ниссановский мотор бодрее, едет веселее. Вариатор на любителя — переключается немного мягче, чем робот. Лучше бы поставили гидромеханическую передачу. Нужно что-то более современное, 6-ступенчатую известного производителя.
Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты. Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом. Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор? Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов. Но разработка своего «автомата» — слишком дорогое удовольствие для небольшого по мировым меркам производителя, каким является АвтоВАЗ. Что до альянса Renault-Nissan, то ставка на вариаторы сделана давно и почти все среднеценовые модели альянса оснащаются именно «вариками».
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!