Новости отзывы нива легенд владельцев

отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик.

ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска

Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел? Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021.
Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше? — Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении.
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника.

Чип-тюнинг Niva Legend

По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива.

Внедорожники

2023: недостатки, плюсы, поломки. В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%. Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера.

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании

Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend.
Отзывы владельцев новых машин Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года.
Отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Автомобильный портал 5 Колесо Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше.

Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива».

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья.

5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND

В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца. Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023? Нива легенд 2023 получила полностью переработанный дизайн, который ничего не напоминает об исходной модели. Этот автомобиль стал более современным и привлекательным. На передней части установлены новые фары, решетка радиатора и переднее бампер. Более широкие арки колес и новый задний бампер также придают автомобилю более мускулистый вид. Какие нововведения и улучшения были внедрены в Ниву легенд 2023? Нива легенд 2023 оборудована более современным двигателем, который обеспечивает большую мощность и лучшую экономичность.

Новый двигатель работает в сочетании с более прочной и легкой рамой, которая обеспечивает более гладкую поездку. В кабине автомобиля установлен новый инфотейнмент-система и современные материалы отделки. Каково качество сборки и надежность Нивы легенд 2023? Владельцы Нивы легенд 2023 отмечают высокое качество сборки и отличную надежность этого автомобиля. Многие из них отмечают, что после нескольких лет эксплуатации Нива легенд 2023 продолжает находиться в хорошем техническом состоянии и продолжает радовать своих владельцев. Вам также может понравиться Санкт-Петербург — символ культуры, истории и красоты 07. В мире онлайн-трансляций игр и другого контента платформа 07.

Месяц март — пора переменчивой погоды, когда 07. Конгресс и культура КИК — это российская некоммерческая 07. Григорий Лепс — один из самых популярных и любимых 03. Круизы — это замечательный способ провести отпуск 03. Северсталь, один из крупнейших российских производителей 03. Контрольно-бухгалтерский клуб Фонда социального страхования 03.

По гомнам еще не катался. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще у нас три недели 30 градусов было. Посмотрим что будет зимой у нас и под минус сорок бывает. Отделстроительства города Караганды , 21.

На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз не считая внедорожники друзей на которых разово катался, то есть брал на короткое время. Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км. Обгонять фуры конечно сложно, но можно.

Коробка 5-МТ. Привод постоянный полный. Блокировкой межосевого дифференциала ещё не пользовался пробег 4500 км , а вот понижающую передачу втыкать приходилось - на выходах в угор, когда мощности мотора не хватало, на понижайке Нива ползёт хорошо.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Начал выбирать и обзванивать салоны. Само собой, везде допы и вся вот эта обычная история... Для меня принципиальным был цвет черный пантера и комплектация Люкс. В итоге попал на 47 км в Техинком. Моя машина была в этом цвете с антикарозийкой, магнитолой, защитами картера и раздатки, сеткой на радиаторе за 1 030 000 рублей. После недолгих переговоров лично и по телефону с менеджером Дмитрием договорились на цену 970 тысяч и подкрылки и тонировку в подарок. Сделку оформили 9 января. Я счастливый выехал из салона. Проехал 4 км и у меня загорелся «чек»...

Они описывают на канале что делали, чьи карданы, чьи полуоси, чьи редуктора, какие пары. Но это к слову, мне того что они делают не надо, 29-30 колесики максимум, чтоб сильно не привлекать внимание, мне хватит за глаза, да и шнива у меня была, не испытывал я проблем с динамикой никогда, просто меняется стиль вождения, ты едешь аккуратней, обгоны просчитываешь за ранее, но это все на автомате происходит и отрицательных эмоций у меня нет. Да и патр недавно же был, тоже не порше, да еще и спереди мост, мало того что динамики нет, так еще и быстро не перестроишься, можно и уши сделать, и тоже очень быстро привык и в кайф было звук не айс и сьемка тоже не всегда, но душевные ребята Сообщение отредактировал lion: 12 November 2021 - 08:25 AM 0.

Приборная панель и торпедо на Niva Legend выполнена в стиле новых Granta и Vesta. Отопитель салона тоже новый. Теперь он не гудит, как на Lada 4X4, и его едва слышно. Интерьер Lada Niva Legend Рулевое колесо за многие годы не изменилось.

Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей. Дверные карты Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками имеется плафон освещения. Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников.

В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников. Центральная консоль Niva Legend В Niva Legend новые более удобные сиденья, которым все равно не хватает боковой поддержки. Отличия лишь в дроссельной заслонке, которая в Niva Legend электронно-управляемая, а в Lada 4X4 механическая. Слева двигатель Lada 4X4 с механическим дросселем, справа вид на электронно управляемый дроссель Niva Legend Еще в «Ниве» 2010 года выпуска отсутствует антиблокировочная система ABS , которая появилась на модели лишь в 2011 году.

Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник.

Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса. Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы.

Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше. Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне.

Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы. Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера. По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции. Ездить на новой «Ниве» стало гораздо приятнее и комфортнее. Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось.

Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Цельная спинка дивана складывается. Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом. Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город. И как показывает время, отлично с этим справлялась.

То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии. Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным. Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении. Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела.

Тем не менее ее вид вызывает бурю эмоций с желанием поскорее сесть за руль и окунуться в детство, когда «Нива» считалась роскошью. Говорят, что такие машины не для девушек. Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам.

Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью.

Сцепление достаточно мягкое и покладистое.

Также в уже в базе предусмотрены передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, аудиоподготовка и бортовой компьютер. Под капотом у Нивы — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендованная розничная цена — от 796 500 рублей, то есть на 22 400 рублей дешевле Нивы, которая продавалась до этого без учета льгот. Другой пользователь резонно отмечает, что Niva ценят в Норвегии и Швеции за утилитарность, проходимость, а также низкий ценник и дешевые запчасти.

Благо российскую модель, в отличие от Suzuki, сегодня можно купить в Великобритании.

Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada а не копия Fiat. Машина почти без изменений выпускается с 1977 года. Сейчас под капотом Niva располагается 1,7-литровый мотор с системой впрыска Bosch.

Ответить lex77a 4 месяцев назад Бляха столько десятков лет это гомно производят, до сих пор до ума никак довести не могут…нехуй им вообще на автовазе премии платить… Ответить Rubicon 4 месяцев назад Вот дерьмо!

У меня на жиге при обгоне проскочил рычаг переключения скоростей,ни включить, ни выключить…Купил блин Бушную коробочку… Пришлось на дороге снимать узел рычага и поправлять, А тут на новой передачи заедают.

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании

В своё путешествие выходного дня решено было взять канистру. Для успокоения. И то, придётся повышать голос. Но стоит отметить, что про всё описанное выше забываешь… когда покидаешь асфальт! Тут-то раскрывается весь потенциал тольяттинского работяги. Не зря эту машину так любят в горах и лесах. Узкая, компактная и проходимая. Да, не самая грузоподъёмная можно поставить багажник на крышу , но какая задорная и отважная. То же можно сказать и про клиренс, в базе он 200 мм, но многие увеличивают его до 250 мм и более, что также увеличивает внедорожный потенциал. Отзыв Что в итоге? Lada Niva Legend — контрастная машина.

В городе бросаются в глаза её устаревающие решения и мотор, который нужно подстёгивать, чтобы ехать в темпе современного города. А на бездорожье всё меняется. Появляется азарт, проступает вездеходность и юркость. В ней прямо-таки хочется преодолевать сложные участки и забираться в глубь наших красот. И хочется повторить мысль, которую я уже озвучивал в прежних обзорах. Да, при желании, как это сейчас заведено, в ней можно найти множество недочётов и неудобных моментов. Но при этом она очень близка к старым и простым транспортным средствам, в которых, да, не суперкомфортно, но всё просто и понятно. И не боязно заехать дальше. Ещё из бытовых моментов. Багажник мал, всего 265 литров, в путешествие на выходные хватит, а вот на большее уже нужно думать о багажнике на крыше.

Террано как внедорожник умер вместе с Террано-2. Плавали, знаем террано-2 имел было дело. Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности.

Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода.

Спроси иностранца, что он знает российского, и он скорее назовет «Ниву» и Чебурашку, а не балалайку и самовар. Колесная база: 2200 мм. Колесная база: 2250 мм Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв Isuzu Mu-Х Конструкторы внедорожника вряд ли представляли, что он проживет так долго, но тем не менее сделали его с огромным запасом прочности. На момент создания это был прогрессивный автомобиль — несущий кузов, постоянный полный привод. Возьмем еще дизайн Семушкина — он ведь невероятно стильный. А версия Black как раз позволяет посмотреть на Niva Legend чуть под другим углом, не как на мечту рыболова-грибника-охотника, а как на живую классику. Более молодой Niva Travel потребовалась даже серьезная подтяжка лица, а Legend и так хороша, недаром ее стопроцентно узнаваемые черты должна была унаследовать «Нива-3». Погружение в историю Все эти дизайнерские ухищрения вроде «урбанистических» бамперов и массивных решеток радиатора скорее разрушают целостность облика, чем реально омолаживают.

То же самое и в интерьере, который представляет смесь эпох. Нелепый руль от «Калины» плохо сочетается с тоненькими подрулевыми рычажками образца 1970 года, а всё вместе — с брутальной передней панелью, которая появилась на машинах в 2020 году. Зато можно, не выходя из салона, узнать всю историю «АвтоВАЗа». Вот помогали итальянцы, вот делали сами, вот пришли французы. Все они что-то добавляли, но довести «Ниву» до ума ни у кого не хватило времени, денег, желания или чего-то еще. Рекомендованные цены на Niva Legend начинаются от 818 900 рублей. Версия Black стоит 898 900 рублей, но за кондиционер придется доплатить еще 34 тыс. Фото: Борис Ульзибат С одной стороны, с новой передней панелью расположение клавиш, ручек и переключателей стало намного логичнее. Можно пересесть с любого современного автомобиля и не запутаться.

Ну пару раз с непривычки включишь дальний вместо указателей поворота, да каждый раз будешь читать шпаргалку, что и каким из рычагов включать на бездорожье. С другой — новые сиденья кардинально не изменили посадку «по-жигулевски», вдобавок профиль спинки странный — какой-то прилив давит на лопатки. К пятой передаче по-прежнему тянешься — коробка-то изначально была четрехступенчатой. Гидроусилитель руля и кондиционер, кажется, лучшее, что произошло с машиной за все эти годы. Пускай первый издает странные звуки, а второй слабовато дует. Suzuki Jimny с «механикой» стоит от 2 млн 419 тыс. Это такой моторизованный Чебурашка, нелепый и одновременно симпатичный. Если «Ниву» иной раз не пропустят, посылая ее водителя подальше, чем в лес по грибы, то за рулем «Джимни» ты приносишь окружающим радость.

Багажная дверь открывается неудобной ручкой из салона, а у стеклоомывателя отдельная горловина Фото: Борис Ульзибат Фары галогеновые и светят тускло Фото: Борис Ульзибат Но собрана без любви. Этот стон у нас песней зовется — цитируют поэта Некрасова неизвестные рабочие на конвейере «АвтоВАЗа». Звуки при движении раздаются душераздирающие — то ли сейчас перейдем на вторую космическую, то ли наступит внезапная тишина и мы никуда больше не поедем. При переключении передач что-то блюмкает, а в подвеске — скрипит. Причем, если пересесть на другую «Ниву» она скорее всего будет петь на другой лад. Может, тише, а может, громче. Это единственное, чем «Нива» развлекает в пути. Вместо магнитолы — пустота, а заявленная «аудиоподготовка» не включает динамики в дверях. Тест драйв Chery Tiggo 8 Pro Max — новый мотор и все четыре ведущих колеса Передачи включаются четко с приятным щелком, но маломощного двигателя 83 л. Разгон до «сотни» — целая история, причем нужно держать в уме, что тормозит «Нива» также лениво, как и набирает скорость. Впрочем, есть претензии и к тормозам «Джимника», если возникнет необходимость экстренно замедлится. У него сзади тоже барабаны. Перекинуть мосты «Нива» прожорливее из-за постоянного полного привода, зато по той же причине сразу готова к приключениям. Да и зимой на скользкой дороге имеет очевидное преимущество. Jimny по умолчанию заднеприводный, передняя ось подключается уже на бездорожье. На полном приводе с жестко подключаемым передним мостом ездить по твердому покрытию вредно, а на высокой скорости — небезопасно. Дорожный просвет Niva Legend — 220 мм, а внедорожная геометрия лучше, чему у Jimny. Ходы подвесок меньше, вывесившись, внедорожник останавливается Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв обновленных кроссоверов Haval F7 и Exeed TXL «Нива», благодаря непробиваемой подвеске, может брать препятствие кавалерийским наскоком. Понижайка и блокировка потребуются для совсем сложных условий, но при диагональным вывешивании всё равно не спасут. Межколесных блокировок «Лада» лишена: если колесо оторвалось от земли — дальше не поедет. С мягкой подвеской не разгонишься — пробои. К тому же, есть риск зацепить за грунт редуктор заднего моста, это нижняя точка машины. Заехал, вывесил колесо, побуксовал, сработала имитация электронных блокировок, и ты пополз дальше. Остановить внедорожник может только серьезный подъем и то вряд ли, если машина обута в зубастую резину. Либо опасения «чебурахнуться» набок.

Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend

С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend). Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий