ОТП Банк ничем не отличается от большинства банков, поэтому хочется узнать, что же такого особенного они могут предложить своим клиентам; реально ли их условия намного выгоднее, чем у остальных организаций? Четыре года назад после погашения потребительского кредита в ОТП банке мне по почте пришла кредитная карта. Оставьте свой отзыв о работе ОТП Банка, его услугах и качестве обслуживания на 24 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов ОТП Банка. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка.
Отзывы о ОТП Банке
ОТП Банк предлагает взять кредит наличными под низкий процент. ₽ На странице можно оставить онлайн заявку на кредит наличными и наши специалисты обязательно с вами свяжутся. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. Отзывы об услугах ОТП Банка от реальных пользователей. Актуальная банковская информация на сегодня в Украине на портале
Отзывы о «ОТП Банк»
Написали заявление с помощью оператора - в конце сказала Алина - в течени 3-х дней кредитный отдел рассмотрит ваше обращение! Просто подумала что даже и не рассматривали мое обращение! Естественно просрочка - сейчас звонят и угрожают - крепкими парнями! Пошли угрозы! Особенно Артем Владимирович старается! И приедем и будет плохо и тебе - шл---а!
Сервис неудобный. Чтобы внести платёж в отделении или в банкомате, ты должен внести сверху дополнительную сумму. Сотрудница банка выполнила программу проговорила все, что положено по инструкции. На мой запрос закрыть кредитную карту в тот же день, когда было совершено внесение полностью всех средств необходимых для погашения задолженности, сотрудница ответила отказом. Мотивировала тем, что деньги не зачислены на счёт, поэтому нужно прийти в любой другой день до 9. Так же, сотрудница сообщила, что потребуются реквизиты для начисления уже моих средств, после перерасчёта. На мои вопросы - точно ли это весь долг и не возникнет ли потом дополнительных платежей сотрудница ответила утвердительно. На что получила отказ. В этот день со мной работала другая сотрудница. В этот раз отказ был мотивирован новой задолженностью по кредитной карте! Мне была предоставлена распечатка, в которой была указана списанная в день 13. Оповещения на телефон по этому списанию не произошло. И вновь сотрудница банка заверила, что это будет единственная уплата. И сумм более не потребуется. В добавок, хочу заметить, что на данной карте погашен не только долг, но и находится сумма сверх уплаченного долга. Я написала претензию с просьбой аннулировать списание, так как я не совершала никаких действий с картой после внесения средств 13. Взяла заверенные копии. Заблокировала карту. Карта уничтожена при сотруднице банка. На следующий день мне пришло смс-уведомление от банка с извещением о том, что списанные деньги были уплачены за Услугу СМС-оповещения.
Обслуживание В сети встречаются как негативные, так и положительные мнения, касающиеся обслуживания кредитки. В этом отзыве пользователь отмечает профессионализм и подкованность сотрудника в области банкротства и законодательного права. Есть и негативные мнения. Например, в следующем отзыве клиенту не понравился тон сотрудницы и политика банка — организация в одностороннем порядке изменила условия по тарифу. Клиентка, написавшая претензию, говорит о том, что на сумму 600 000 р. Данное мнение необоснованно — в описании четко указано, что 6. Свыше или ниже суммы — 0. Никакого обмана банк не совершал. Подробные условия по тарифу указаны в обзоре карты « Молния ». Работа Сall-центра На официальном сайте указан бесплатный номер для звонков по России, куда могут позвонить клиенты для решения вопросов. На тематических порталах пользователи обсуждают работу Call-центра. Пользователи хвалят оперативность ответов и профессиональное отношение сотрудников банка. Исходя из публикаций, дозвониться на горячую линию можно без проблем и длительного ожидания. Закрытие карты Закрытие счета вызывает определенные сложности, поскольку это длительный процесс. Сначала погашается задолженность, подается заявление.
Тем не менее банк продолжает работать в РФ, но получается в последнее время все хуже. Накануне произошла масштабная хакерская атака на российский «ОТП Банк». В соцсетях финансовой организации одна за другой стали появляться публикации с рекламой подозрительных услуг и фишинговыми ссылками. Представители банка заверили , что организация «надежно защищает денежные средства многоуровневой системой кибербезопасности». Однако у клиентов «ОТП Банка» были и другие поводы для беспокойства: соцсети буквально наводнили гневные публикации о том, как банк прибегает к различным хитрым схемам для быстрой наживы за счет россиян. Вот как выглядят типичные отзывы о работе «ОТП Банка» на портале banki. Кроме того, согласно жалобам в соцсетях, «ОТП Банк» нередко задерживает перевод средств магазину после оформления кредита на покупку.
ОТП банк коллекторы
Для нас это знаменательно событие, так как вместе с новым именем к нам приходят и новый корпоративный стиль, ценности и амбициозные планы развития. Новый бренд OTP Bank основан как на существенном опыте работы международного банка на рынке Центральной и Восточной Европы, так и на клиентоориентированности. Это хорошо видно из нашего нового логотипа, который символизирует открытость и искренность - для нас клиент находится в центре внимания. Именно поэтому наш основной слоган так и звучит - «Доверяя друг другу». Международный опыт и история OTP Bank дополняется достижениями работы на российском рынке, который бренд унаследовал от Инвестсбербанка. Бренд OTP Bank стал хорошо известен в Европе за свое более чем 50-летнее существование - ему доверяют и с ним работают более 11 миллионов клиентов в 9 странах. OTP Bank - это символ качества, надежности в сочетании с инновациями. Краткая информация о OTP Bank Венгрия Открытое акционерное общество Венгерская сберегательная касса и коммерческий банк ОТР Bank является крупнейшим банком Венгрии и занимает сильные позиции на рынке розничных банковских услуг. OTP Bank функционирует на рынке с 1949 г.
В назначенное время по назначенному адресу я прибыла где то без 5 минут 17 00. Пришла позвонила в звонок отвечает охранник грубо кто куда зачем пришли, я говорю у меня собеседование на 17 00, спрашивает фио, называю он отвечает что в списках меня нет. Отлично, связываюсь с Петровой Ольгой она отвечает что в список мы не заносим нужно ждать стоя на крыльце где куда сотрудников туда сюда заходят и курят. Хорошо думаю подожду, ждала 5 потом 10 минут потом 20 минут позвонила опять Петровой Ольге она сказала вот вам номер руководителя связывайтесь самостоятельно!
Заполняешь традиционные данные и тебе приходит смс подтверждения правильности заполненных данных. Данные заполнены и сайт показывает информацию о том, что менеджер должен с вами связаться. На следующий день со мной действительно связался менеджер из банка и после подтверждения моих намерений и личных данных предложил взять документы и проехаться в пункт оформления. На мой вопрос об одобрении кредита он ответил что вам сообщат в течение 15 минут после оформления в пункте. То есть то что я заполнял все эти анкеты на сайте ровно ничего не значит.
Отзыв сотрудника Антон о компании ОТП Банк Отрицательные стороны: непрозрачные условия труда, а именно: -в оффере предложили зп ниже оговоренной для фирмы это копейки, но выглядит как "крысничество" заключение трудового договора только в офисе в Москве - невозможно заключить по ЭЦП -на предложение скинуть документы по оформлению заранее, чтобы ознакомиться прежде, чем тратить время и деньги на поездку из другого города, был дан категорический отказ и всяческие неоднократные уговоры, что ничего такого в документах нет, главное, приезжай, ты нам верь Это нарушение ТК РФ, поскольку сотрудник перед подписание документов и это необязательно день в день имеет полное право ознакомиться... Положительные стороны: тех собес в It-отдел, на словах все красиво, особенно как HR заманивает.
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Мы, клиенты, вообще не нужны им. Запомните это, потребители банковских услуг и не ходите в этот банк. Помните, любой консультант обязан по запросу клиента назвать ФИО и ответить на любые вопросы, связанные с погашением кредитного продукта, в противном случае, они нарушают наши права.... Жалуйтесь на такой беспредел во все вышестоящие организации.
Список претензий клиентов с того же сайта Banki. Можно и дальше продолжать цитировать клиентов банка, но даже приведенных комментариев достаточно для того, чтобы понять, что спектр нарушений прав потребителей в "ОТП Банке" весьма широк — от списывания денег клиентов до оформления кредитов без их согласия. Пенсионная карта с названием "Забота", судя по жалобам пользователей, явно не соответствует своему названию. Венгерский банк еще в марте 2022 года объявил о том, что присоединился к санкциям против России и перестал финансировать свое российское подразделение.
Видимо, брошенная на произвол судьбы "дочка" OTP Group, пустилась во все тяжкие.
Огорчило, что кэшбек не начисляют. Практически у каждой кредитной карты сейчас есть такая опция. И хотя кэшбэк — это тебе не заработок, но даже такой маленькой компенсации рада. Мультикарту так активно рекламируют, а как начнешь разбираться с тарифами, становится понятно, что она того не стоит. Жалко, что я об этом поняла поздно. Еще за обслуживание комиссию начислили большую, так как я не выполнила условия бесплатности. Ничего, что у Тинькофф Банка 590 руб. А что за подвох с регистрацией в приложении. Нужен какой-то код, который можно получить в отделении, выстояв очередь.
Ну, вы серьезно? В 21-ом веке живем. Меня тут уже знают доверяют большие суммы. Скидки делают, деньги зачисляют быстренько. Процентная ставка меня устраивает. Сравнивая с другими организациями, понимаешь, что дешевле нигде не найдешь.
Поэтому услуга покупки товара в кредит при выборе товара на сайте и оформлении на нём же была бы для нас просто незаменимой.
После неудачи онлайн кредита в "Хоум кредит банке" решил испытать судьбу в другом известном банке под названием "ОТП банк". Речь пойдёт именно об оформлении кредита онлайн на сайте банка поэтому просьба модераторам не переносить данный отзыв как это произошло с таковым отзывом упомянутом выше в общую кучу отзывов о банке, данная услуга совершенно другой продукт а не просто мнение о банке в целом. Перейдём к сути. На сайте "ОТП Банка" как в принципе и других банков существует форма для оформления кредита через интернет.
Онлайн кредит "ОТП Банк"
Кредиты наличными ОТП Банка: отзывы реальных клиентов 2024 | Являюсь клиентом отп банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня жениями о кредите. |
ОТП-банк вообще реально не платить? | Отзыв о "ОТП Банк" реальное мнение о сайте: У большинства людей просто не хватает денег, чтобы заплатить всю сумму на приобретение квартиры/дома, автомобиля. |
ОТП Банк: отзывы клиентов и комментарии реальных клиентов | Морозовой Ксении Александровне. |
ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП. ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка. Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка. Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей.
Отзывы о банке ОТП-банк
Оставьте свой отзыв о работе ОТП Банка, его услугах и качестве обслуживания на Отзывы клиентов о банковской карте «Понятная» от банка «ОТП Банк». 24 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов ОТП Банка. ОТП банк входит в число финансовых организаций, предоставляющих финансовые гарантии. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.
ОТП БАНК: последние новости
- ОТП банк коллекторы
- Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы
- ОТП банк — отзывы, подробный обзор плюсов и минусов
- Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке от клиентов банка
- ОТП Банк - кредиты наличными и карты отзывы
«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»
Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора.
В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов. Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме.
В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время. Добрый день. Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты. Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет. Потому что формируется все на горячей линии.
Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит. Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней. Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все. Прошу помочь мне с этой проблемой. Во время оформления кредитного договора, меня не устроили окончательные условия кредитного договора. Сотрудником банка был оформлен отказ от договора. В торговой точке заявка была аннулирована. При этом 02.
При нескольких обращениях на горячии линии, сайты как АО "ОТП банк" так и в торговую точку ООО "Ситилинк" содействия со стороны сотрудников банка и магазина по аннулированию кредитного договора нет. Банк утверждает, что рассмотрит мою заявку в течение 10 дней, при этом за пользование кредитом мне нужно будет платить, но возможен вариант и отказа в аннулировании кредита, за товар, который я не приобрела. Заявление реструктуризации В отп банке 2 кредита: была уволена с работы, подавала заявку на кредитные каникулы, реструктуризации. Подавала три раза-в банке стоит комментарий о том что я отказалась от льготного платежа - я не отказывалась! Хочу избежать просрочки и процентов, и когда я подаю заявку мне говорят старый комментарий и умеет обращалась просрочка из за комментария которого не давала- документы в банк все были предоставлены! Теперь мне отказывают так как у меня просрочка, сколько бы я не говорила сотрудникам банка ничего не меняется, банку все равно, что ты дела что ты говорила! Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. Обратилась в банк и обращения, создавала и кучу всего.
Когда я выяснила, что это обман, возвращать страховку было поздно. Воры и мошенники. И всё отзывы о них везде такие же. Почему не закрывают такие организации?
Не объяснили ничего. И сумма-то не была заоблачной, как стоимость трех велотренажеров. Оценила её удобство и нужность, когда в дороге заглохла машина. Ситуация банальная, но благодаря этим деньгам все решила в тот же день, в чужом городе! Такая помощь мне никогда не помешает. Приятно удивило отсутствие каких-то скрытых комиссий, как обычно бывает.
Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ.
Отзывы о кредитной карте «Понятная»:
Наученные горьким опытом обманутых клиентов других банков, «рассерженные вкладчики» «ОТП Банка» настроены добиться от представителей власти защиты своих прав. Отзывы клиентов о ОТП Банке 2024 ᐈ Отзывы про Кредиты Депозиты Карточки Автокредиты Обслуживание банка OTP Bank ᐈ Напишите свой отзыв или задайте вопрос. Постоянные клиенты на особом счету, однако причины, по которым ОТП Банк отказывает постоянным клиентам, те же: кредитная история, платежеспособность, место работы, требования к заемщикам, пакет документов. Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. Указ президент Владимира Путина, который серьезно ограничивает возможности продажи "дочек" западных кредитных организаций, препятствует уходу венгерского OTP Bank из России. Погасил кредит ОТП банка полгода назад и буквально на днях приходит смс о сумме долга 1335,22.
Отзывы об ОТП банке
А затем и вовсе было прекращено финансирование российского подразделения со стороны материнской компании. По сути, это означает для инвесторов полную потерю перспективы вкладываться в организацию. Читайте также: Юань готов заменить доллар в РФ Генеральный директор группы Шандор Чани признал, что для российского подразделения существует риск нехватки ликвидности. Это означает, что у банка, похоже, не хватает денег для исполнения своих обязательств перед клиентами. Как известно, с дефицитом ликвидности был связан самый крупный банковский кризис в современной России, грянувший в 1998 году.
Опасение вызывает не только неопределенность дальнейшей судьбы «ОТП», но и текущие финансовые показатели. По итогам 2022-го отчетность ОТП продемонстрировала «резкий рост норматива достаточности капитала при сокращении активов и размера собственных средств». Оставшейся долей венгры распоряжаются через зарегистрированную в РФ фирму «Альянсрезерв», в которой, несмотря на наличие активов стоимостью в 1 млрд 535 миллионов рублей, трудоустроены всего два сотрудника. При этом фирма второй год подряд генерирует убытки — 35 млн рублей по итогам 2022 года.
Общий индекс финансового риска компании оценивается, как высокий.
Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита 16. Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте. Повторял платеж пять раз - всегда приходит отказ. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф... Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне.
Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!! Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней. Это как? То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней.
Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка. В соответствии с ч. В соответствии с абз. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля. Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все.
Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней. И вижу, что мин. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода.
Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился.
Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты.
В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов. Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать".
Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07.
В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме. В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП.
Поступил ответ, что активных продуктов ОТП нет, но есть договор в статусе "Подписан". Делаем вывод: Тех. То есть, судя по ответам, у нас есть кредит, но его нет. Мать, да и я очень волновались пока мы выясняли актуальную информацию.
Это изюминка. Именно опираясь на этот пункт не рекомендую обращаться к данному банку. Каждый месяц списание 99р в качестве комиссии. Так как все кредиты были погашены в 2021 году, мы снова начали звонить в клиентскую поддержку, чтобы разобраться. По телефону общалась мать под мою диктовку, так как банк был согласен общаться только с клиентом. Сделаю важное отступление, мать как и многие люди поколения постарше, чтобы избежать проблем, пополняла счет суммой немного больше ежемесячного платежа.
Там мы выяснили, что комиссия взимается в случае, если кредит закрыт, и на счету есть остаток. Если этот остаток в течение 2-х месяцев не вывести со счета через заявление, то банк будет списывать комиссию, пока баланс на счету не станет равным 0.
Все операции совершаются в банке молниеносно, с моим зрением я не смогла прочитать Договор и все происходило на доверии к банку и его сотрудникам. Я оплачивала кредит в течение года в срок, но изначально была удивлена тем, как много с меня денег взял банк до того, как начало уменьшаться тело долга. В связи с событиями в жизни, я этот процесс пустила на самотек. Осенью 2022 года мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня высокий процент по кредиту, проходит акция и можно рефинансировать кредит. Я была удивлена ее словам и поинтересовалась под какой процент оформлен кредит. Я была просто шокирована!
В банке я подала заявление на рефинансирование кредита и получила отказ. Сотрудница банка, как и полагалось сказала, что она не знает почему мне отказали в рефинансировании, а вот я знаю. Я плачу вовремя, без просрочек и молчу. Да, я виновата, что не прочла условия договора, моя вина. Но спасибо Вам за урок и Вашей молодой сотруднице. Эти деньги мне даются большим трудом, я на пенсии и вынуждена работать. Для оформления кредита у меня были свои мотивы. Теперь я никому не советую обращаться в Ваш банк.
К сведению, в октябре 2022 г. В связи с тем, что все очень быстро меняется, я уточнила у специалиста произошли ли какие- либо изменения по лимиту, комиссии и всевозможным другим условиям валютного перевода на данный момент. На что специалистом был дан ответ по лимиту до 500 тыс. При этом специалист мне ничего о изменении условий валютного перевода также не сообщил. На что при обращении в кол-центр банка мне ответили, что причиной явилось опоздание по времени и посоветовали провести перевод на следующий день до 12. На следующий день 3 ноября перевод осуществить также не удалось, и при обращении в кол-центр была названа причина недостаточности минимальной суммы денежных средств для перевода. Специалист сообщил, что с 26 октября 2022 года минимальная сумма перевода была увеличена до 20 тыс. Я обращалась несколько раз с обращением в банк с просьбой провести перевод на прежних условиях до повышения минимальной суммы перевода , так как специалист банка ввел меня в заблуждение как клиента по условиям перевода.
По результату неоднократных обращений банк мне отказал в просьбе. В ответе на мое обращение не дается ответа на поставленные мной вопросы, замалчивается факт неправильного консультирования меня как клиента. Банк не решает возникшую проблему, а предлагает перевести сумму в размере 20 тыс. Кроме этого, специалисты банка в одно и тоже время по одному и тому же вопросу дают противоречивую информацию, что не дает возможности доверять данному финансовому учреждению. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, так как считаю, что мои права как клиента были наращены Банком. Текст моего обращения в банк, составленного через кол-центр мне, не предоставили, ссылаясь на то, что банк предоставил ответ на мое обращение. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка. Собственные средства были 100 тысяч рублей, открыли договор и там нет ни слова о моих деньгах.
Долг не уменьшается , сегодня увидел, что за эту карту взяли 40000 рублей. Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита 16. Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте. Повторял платеж пять раз - всегда приходит отказ. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф... Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!!
Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней. Это как? То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней. Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка. В соответствии с ч. В соответствии с абз. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её.
Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля. Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней.
Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов
Владелец российского ОТП-банка — венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает возможность ухода с российского рынка, указав на риск ликвидности дочернего банка, притом что привлекал от него денежные средства. Владелец российского ОТП-банка — венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает возможность ухода с российского рынка, указав на риск ликвидности дочернего банка, притом что привлекал от него денежные средства. Венгерский OTP Bank, в России владеющий крупным «ОТП Банком» из топ-50, допустил сложности с продажей бизнеса. ОТП Банк предлагает взять кредит наличными под низкий процент. ₽ На странице можно оставить онлайн заявку на кредит наличными и наши специалисты обязательно с вами свяжутся. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов.