ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. 6 класс Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Уроки французского - Распутин (ГДЗ)
Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая.
Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время.
Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Не смотря на то что он играет на деньги, автор сделал его умным. Мальчик проявляет заботу к другим людям.
Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. Так как он являясь заболевшим ребенком лично управляется со собственными проблемами, хоть при сём он сознаёт и дает себе отчет в том, что азартные игры на свои деньги это нехорошо. Но, принять поддержку от собственной учительницы для него не позволяет его гордыня и ощущение самодостаточности. Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным. История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода.
А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость.
Осуждает или оправдывает автор своего героя? Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Чем интересен для вас этот рассказ? Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства 6. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.
Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья.
Такое противопоставление называется антитезой.
Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные способы заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
Чем интересен для вас этот рассказ?
Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И
Какой представляется мальчику Лидия Михайловна? Как автор описывает состояние мальчика при встрече с учительницей? Какой художественный приём использует автор в портретных описаниях учительницы и героя рассказа? Почему мальчик не сдержал данного учительнице обещания не играть на деньги? Как отнеслись ребята к появлению мальчика на поляне? Какое решение приняла Лидия Михайловна, когда увидела вновь избитого мальчика?
Ответьте на вопрос 8 на с. Однажды мальчику сообщили, что для него в раздевалке лежит посылка. От кого она была? Как мальчик догадался, что её прислала Лидия Михайловна? Почему главный герой рассказа вернул посылку Лидии Михайловне?
Вспомните, что пишет рассказчик, когда учительница попыталась посадить его за стол. Как видим, упрямство, упорство, настойчивость, чувство собственного достоинства не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны. Почему учительница французского языка решилась играть в пристенок со своим учеником? Скажите, как по-другому называется эта игра? Ответьте на вопрос 9 на с.
Опубликовано 4 года назад по предмету Литература от rubanova111 1 Осуждает или оправдывает автор своего героя? Ответ Ответ дан nadyhha68 Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех».
Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?
Работая с текстом повести, мы в каждой строчке, в каждой фразе будем искать ту главную мысль, которую хотел выразить автор в своем произведении. Автор надеется, что те жизненные уроки, которые уготовила ему судьба, помогут разобраться каждому в себе, задуматься о своем будущем. Зачитаем на стр. Голод, в городе он чужой, негде достать еды. Почему наш герой не жалуется взрослым? Найдем и прочитаем отрывок: мать, приехавшая в конце сентября... Первый урок: «Настоящая мать всю жизнь заботится о своих детях, и дети должны быть благодарны ей за это». Нужда заставила героя играть в азартные игры. У него не было другой возможности заработать. Ждать чьей-то милости или подачки он не стал.
Уроки французского чем интересен для вас этот рассказ осуждает или оправдывает автор своего героя
1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Автор не осуждает мальчика за его игры, он всецело на стороне героя. осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре).
Информация
Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит.
Сочинение — вчерашний день?
Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы».
Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности Автор полностью оправдывает своего героя. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на сво оправдывает своего героя. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности 1. Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Не смотря на то что он играет на деньги, автор сделал его умным. Мальчик проявляет заботу к другим людям. Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя. Так как он являясь заболевшим ребенком лично управляется со собственными проблемами, хоть при сём он сознаёт и дает себе отчет в том, что азартные игры на свои деньги это нехорошо. Но, принять поддержку от собственной учительницы для него не позволяет его гордыня и ощущение самодостаточности. Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным.
Также стала невыносимой и светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием, шутовством. Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем более счастья, удовлетворенности собой, жизнью. Это и заставило нашего героя путешествовать. Хотя, возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как сочувствие, так и осуждение. Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм. Личные желания Печорина и его стремления превыше всего. Он не считается с интересами окружающих его людей. От желания чем-либо заняться Печорин ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти цели мелки и эгоистичны. В своих личных целях "толкает на преступление Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье понравиться ему", вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно влюбляет в себя бедную Мэри. Это, конечно же, непростительно. Но можно, в какой-то мере, оправдать его. Печорин сам признается, что его душа испорчена светом. Эгоизм - результат влияния светского общества. А разве нет здравомыслия, с которым совершаются злополучные поступки? Печорин говорит негодующему Максиму Максимовичу о Бэлле: "Ведь вы добрый человек. А если отдадим дочь этому дикарю, он ее зарежет или продаст". Затем признается, что и сам не менее несчастлив тех людей, причиною несчастья которых он является. Печорин сознает, что для них это плохое утешение, говорит, что достоин большего сожаления, нежели Бэлла, которую погубил. Нельзя винить Печорина в том, что он так быстро охладел к Бэлле. Разве любовь черкешенки не была любовью полудикого существа, которое не могло духовно увлечь Печорина и в естественной любви которого он не мог найти своего удовлетворения. Замечательны по этому поводу слова Белинского: "Любовь Бэллы была для Печорина полным бокалом сладкого напитка, который он и выпил за раз, не оставив в нем ни капли, а душа его требовала не бокала, а океана, из которого можно ежеминутно черпать, не уменьшая его... За этой жестокостью кроются постоянная тоска, грусть, неудовлетворенность собой и жизнью, скептицизм, обреченность на такое существование. Видя разочарованного и огорченного Максима Максимовича, Печорин обнимает его и пытается успокоить. Вид измученной Мери вызывает в нем сострадание. Наступил момент, когда Печорин чуть было не бросился к ногам Мери из жалости к ней. А сколько в нем искренности и благородства. Печорин мог бы лицемерить по отношению к Максиму Максимовичу, мог бы надругаться над княжной. Конечно, мысль о том, что княжна проведет всю ночь без сна, прольет немало слез, доставляет Печорину наслаждение. Это в высшей степени жестокость! Но ведь презирает же Печорин себя за это! Каков последний обличительный монолог в свой адрес!
Володе Лидия Михайловна сказала, что просто хочет его подтянуть, чтобы он не бросил учебу. Учительница стала играть с учеником на деньги, потому что она хотела ему помочь материально, но он был гордым, чтобы принять от нее деньги. При этом она поддавалась, чтобы мальчик выиграл побольше. Эпитеты "рослый" "крепкий" подчеркивают превосходство Вадика над всеми остальными. Эпитеты "диковатый", "неопрятный", "разбитый", "застиранный" подчеркивают, что мальчик был бедный, слабый, ему было тяжело. Главный герой понял поступок учителя не сразу, а спустя много лет, когда получил от нее посылку. Главный герой рассказа, Володя, оказался в райцентре, чтобы продолжить учебу в школе. Учеба ему давалась хорошо. Володе пришлось в 11 лет стать самостоятельным и научиться жить без мамы. Ему было тяжело, тоскливо и одиноко. Кроме того, мальчику не хватало денег даже на еду. Но Володя знал, что нужно учиться, это в жизни важно, поэтому он старался преодолеть все трудности. Друзей у него не было. С мальчишками, с которыми Володя играл на деньги, отношения также не сложились. Они не хотели, чтобы Володя много выигрывал. Отношения с учительницей Лидией Михайловной сначала были напряженными. Мальчику было не понятно, почему она к нему пристала. Он не понимал, что учительница хочет ему помочь. Распутин не зря назвал свой рассказ "Уроки французского". Именно преподаватель французского и уроки сыграла большую роль в жизни главного героя. Занятия с учителем стали для мальчика уроками доброты, понимания. Ему нечего было есть, а по-другому он не смог бы заработать. Мне понравился этот рассказ своим интересным сюжетом. Еще мне нравится главный герой, который не смотря на все жизненные обстоятельства не забывает о чувстве собственного достоинства. Самостоятельная жизнь мальчика началась очень рано, в 11 лет. В этот момент он переехал из родной деревни в город и остался совсем один, без родных. По этой-то причине ему страшно было возвращаться из школы. Он страдал от одиночества и разлуки.
Как написать сочинение в задании С1? Часть 4
Мне кажется что автор полностью оправдывает своего героя. ведь он был бы больным ребёнком сам справляясь со своими трудностями, хотя при этом он понимает и оправдывает себя в том, что азартные игры это плохо. Осуждает или оправдывает Автор своего героя уроки французского. 1)Мне кажется,что автор оправдывает своего героя. Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "Уроки французского"? Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе.
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?
Экономика. Автор: Rubanova111. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". 1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. он не осуждает его, но и не особо оправдывает.