Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА. Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
Сталкер объединенный пак коллекционер - фото сборник
2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). ОП 2.2 КПК брату тени монолита. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers valuable information concerning найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2. From start to finish, the author illustrates an impressive level of expertise about the subject matter.
💥 Дополнительные видео
- Рекомендуемые сообщения
- 🎬 Похожие видео
- Сталкер оп 2 2 где найти архару
- Популярные записи и страницы
Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео
Ситуация, предшествовавшая вылету багу. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь при желании игроки, играющие с аналогичным игровым набором. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок всего их 5.
Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники 3 и 2 этажи Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски Тайник Обителя Зла на Свалке 35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой.
Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку Левая на скриншоте ниже. После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки 37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны 38.
Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем 40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла 40.
Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере 41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет Если проходить не так, как задумывали разработчики.
Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. Один из самых доступных тайников Если знать где искать, конечно. Спускаемся вниз между 2 квадратных труб Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал , там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон 43. Говорим с Обителем Зла.
Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки Видео 45. Достаем дискету.
Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи. Видео 46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании Рядом стоит Камаз.
Запрыгиваем туда с помощью дерева Видео 47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней Видео 48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник Видео 49.
Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, так как они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый Пропер70. Но оставим пока это все. Фенрир на ЧАЭС-2 50.
Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара. Видео 51. После этого на одном из зданий появляется Фенрир, который начинает по нам палить. Убиваем его.
Обыскиваем его труп, забираем винтовку. Слушаем предсмертное сообщение, отправляемся в Лиманск. Тайник Фенрира в Лиманске 52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации 54.
С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат Лезем в комнату через окно. Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого Видео 55. Говорим с ним, выпиваем, отрубаемся.
Просыпаемся, в комнате находим тайник Фенрира. Забираем, получаем сообщение от Обителя Зла, возвращаемся на Затон Примечание: Там будет очередная схема биорадара 56. Возвращаемся на Скадовск, говорим с Обителем, рассказываем о случившемся. После разговора направляемся на Юпитер, в бункер ученых. Пропер-70 нас уже ждет там 57.
Говорим с последним. Теперь нам нужно отыскать Дешифратор для тех документов, которые мы раньше искали по квестам Обителя. Возвращаемся на Затон 58. Говорим с Бубулюкой. Он рассказывает где искать дешифратор.
Двигаем в Лиманск Дешифратор в Лиманске 59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями 60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео 61.
Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт Видео 62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник.
Забираем, возвращаемся к Проперу 63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время. Общаемся с "Весельчаком". Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб.
Нам нужно наварить 4 штуки 65.
Возьмите с собой ломик, кислоту и болты, а также взрывчатку и детонатор. Прежде чем идти в тайник, обязательно сохраните свою игру. Тайник находится в радиоактивной зоне, поэтому при подходе к нему следует быть особенно внимательным и осторожным. Исследование тайника Основное оружие в тайнике — это ломик. Используйте его, чтобы открывать двери и шкафы. Разгадайте головоломки и найдите спрятанные находки — ценные ресурсы, которые можно продать за деньги. Однако, будьте готовы к трудностям: саркофаг скрывает в себе опасности, такие как ловушки, радиоактивные зоны и, возможно, мутанты. Будьте готовы к крайне опасным ситуациям и поддерживайте свой инвентарь в исправном состоянии. Но не все в тайнике опасно: многие предметы пригодятся вам в будущем.
Не забывайте искать ключи для открывания дверей и другие ценные объекты. Возвращение из тайника Если вы сумели закончить исследование тайника и выйти из него живым и здоровым, поздравляем! Теперь вы можете вернуться в главную локацию и продать найденные предметы у торговцев. Не забывайте поддерживать свое оружие и инвентарь в исправном состоянии, чтобы вы могли продолжать исследование других тайников. Надеемся, эти советы помогут вам пройти тайник успешно и остаться живым. Удачи в нешуточной битве за выживание в зоне! Третий шаг: советы по прохождению 1.
Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота. Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре. Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000. В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать. Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый. Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий. Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре. Дикая территория Сталкер Народная солянка. Тайники Кости Найти документы в X-16. От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады. Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь. Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые. Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку. Янтарь Народная солянка 2016. Где искать В моде у входа в Янтарь два бандита убьют сталкера, об этом сообщит Ликвидатор. Тут же убиваем бандитов, осматриваем тело, отправим сообщение Бармену, чтобы передал деньги родственникам погибшего. На юге убиваем несколько зомби, проходим на научную базу Янтарь, внутри говорим с учёным Сахаровым. У него можно купить временные артефакты, эмбрионы всех монстров. Сделать замеры излучения. Проходим через трубу под дорогой, зачищаем всех зомби на пути. Возвращаемся на базу. Дверь открывается только перед учёным. Если союзник упёрся в двери, то стреляем в него, он отбежит и снова вернётся к открывшейся двери. Выполняем для Сахарова все мелкие побочные задания, чтобы получить рецепты создания артефактов "Капля". Проникнуть в лабораторию. Получим от Сахарова настроенный пси-шлем. Идём на запад, у разбитого вертолёта обыскиваем тело Васильева, из аудиозаписи узнаем о судьбе Призрака. Идём на север, убиваем снорков, в здании спускаемся в подвал. Лаборатория Х-16 Отключить пси-излучение. Лифт не работает, спускаемся по нескольким лестницам. На дне сразу забираемся по другой лестнице на балкон. Скидываем гранату вниз, убьём сразу 4 кровососов. На других балконах обстреливаем зомби сталкеров. Пробираемся по коридорам. В круглом зале даётся 4:00 минуты, чтобы отключить 3 рычага на всех этажах. На пути зомби и мертвецы. Стреляющих врагов убиваем, мимо остальных пробегаем. На самом верху нажимаем на панель управления, отключим излучение. Посмотрим видеоролик. Взять документы. В верхних коридорах обыскиваем тело Призрака, берём его броню и документы. В боковых камерах обыскиваем ящики. В правом дальнем углу спрыгиваем в пролом на полу. В туннелях несколько снорков, 1 псевдогигант. Все могут преследовать нас даже по лестницам, так что сразу убиваем их. Снаружи идём к Сахарову, отдаём документы Призрака. Остальные документы несём в Бар, получим 15 000 рублей. Отдаём флешку Круглова, получим 5 000 рублей. Армейские склады Народная солянка 2016 На этой локации идёт бои между группировками "Долг" и "Свобода". Лучше не встревать в их разборки, сохранять нейтралитет, и обыскивать тела убитых. Найти и принести радиостанцию Волку. В центре локации на холме стоит отряд Волка. Отдаём ему потерянные документы, получим награду: АКС-74У. За радиостанцией придётся вернуться на Кордон, ещё раз зачистить АТП от бандитов, и забрать у них радио. Достать антизомбин. На юго-востоке, на мосту перед базой "Свободы" стоит охранник Глеб Конь, для него нужно найти лекарство "антидот". Можно купить у Бармена. В награду: "координаты пути к монолитовцам". Уничтожить кровососов в деревне. На базе "Свободы" в главном здании внизу говорим с торговцем Скряга, получим это задание. Идём в деревню на северо-западе, обыскиваем все дома слева и справа от дороги. В одном доме в подвале минное поле, много зарядов, аптечек. В южном доме на чердаке артефакт "Мухомор". Награда от Скряги: артефакт "Кристалл". Получим ещё 3 задания Защитить Барьер. На севере говорим с командиром Барьера Кеп, он попросит помочь ему уничтожить наступающий отряд "Монолита". Несколько минут отстреливаем врагов, выходящих с севера.
Сталкер оп 2 1 пда стрелка в саркофаге все места
Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.
Как найти пда стрелка в саркофаге
Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests.
Награда: Glock 40 10. На Мет. Он рассказывает, что второй телепортатор также безвозвратно утерян, но соглашается поделится с нами полезной информацией если мы уничтожим датчики обнаружения, расставленные наёмниками по периметру завода. Вооружаемся снайперской винтовкой с хорошим прицелом, и идём их сбивать. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. Уничтожаем все датчики, докладываем Загорскому. Он рассказывает про секретную лабораторию под заводом, про вход в неё знает наёмник Леон, но где его искать — неизвестно.
Здесь вы найдете прекрасные снимки деревенской жизни, уединенных хаток, окруженных зеленью, и удивительные просторы природы, которые так характерны для русской глубинки. Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие, которое заставит вас увидеть мир иначе. Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках. На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях.
Ловите момент для атаки, когда у вас есть преимущество, и используйте тактические приемы, чтобы победить врагов. Стреляйте в голову: это приводит к быстрой смерти мутанта Используйте гранаты: эффективно против группы врагов Скрытные убийства: позволят избежать шума и привлечения внимания других врагов 4. Не забывайте об исследовании локации Тайник со стрелком — это не только место для битвы, но и источник полезных ресурсов и артефактов. Тщательно исследуйте каждый уголок локации, чтобы найти скрытые секреты и ценные предметы. Полезные предметы, которые стоит искать: Где искать: В медицинских ящиках и лежаках Боеприпасы На трупах и в ящиках Артефакты В скрытых уголках и зонах аномалий 5. Подготовьтесь к финальной битве Когда вы доберетесь до святилища стрелка, вас ждет грандиозная финальная битва. Подготовьтесь к ней заранее, проверьте ваше оружие и боеприпасы, закажите силы при помощи антирадина и аптечек. И запомните, только самые сильные и хитрые выживут! Вопрос-ответ Как найти тайник стрелка в саркофаге? Для начала нужно добраться до саркофага, который расположен в центре Зоны. После этого следует хорошо изучить карту местности и найти подходящий для прохождения путь к самому центру саркофага. Как только вы окажетесь внутри, начните обходить его по периметру, искать тайные проходы и подземные ходы. Тайник расположен в одном из помещений саркофага, но быть готовым к сложной битве с наёмниками, которые могут дать отпор при попытке пройти к нему. Какие советы есть для прохождения тайника стрелка? Первый и самый важный совет — подготовиться к бою заранее, иметь достаточное количество артефактов, амуниции и патронов. Второй совет — хорошо изучить местность и запомнить маршрут, чтобы не заблудиться во время боя.
Где находится тайник Стрелка?
- Оп 2 архивные документы
- Прохождение и Гид по моду Тайные тропы 2 Беседка Форум Территория Сталкера
- Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге
- Сталкер ОП 2: прохождение тайника стрелка в саркофаге - секреты и советы (2021)
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Сталкер оп 2 тайник стрелка в припяти
Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
Фотографирование всего живого или аномалий в радиусе 50 метров от ГГ Целиться фотиком больше не нужно - фотай на землю, стену или вообще куда угодно. Поправлена дальность всего оружия теперь пуля выпущенная из калаша не будет испаряться через 200 метров полета - разброс и баллистика не трогались, потому как вполне на уровне Слегка увеличена грузоподъемность экзоскелетов. Добавлена правка: Все оптические прицелы за исключением коллиматорных и т. Звуковое сопровождение изменения кратности так же добавлено. Немного добавлена кратность всем оптическим прицелам, но без фанатизма НПС теперь лучше видно в кустах - выходи подлый бот ; Установка: просто заменить старый файл "gamedata. Будьте внимательны: работоспособность проверялась только при установленном "Сборник правок ОП 2. Установка на чистый ОП 2. Добавлена правка: Уменьшена дальность пистолет-пулеметам сообразно классу и калибру, которые почему то находились в разделе штурмовых винтовок.
Малогабаритные пп перенесены в слот пистолета все равно никто не пользуется ппшками, если в дополнительный слот можно поставить сайгу или еще что то вкусное. Экзоскелеты теперь черпают энергию для бега из батареи - если есть заряд, то бег не расходует выносливость Меченого. Множество мелких правок, которые нет смысла описывать - на игровой процесс минимум влияния. Содержит все предыдущие правки.
Идём на АС берём мешок и несём Князю.
Защита Креста — если спросить Князя «есть ли работенка? Идём на место стрелки с Чеховскими - Свалка, занимаем позицию, где сказал Князь и ждём. Потом валим бандитов, пришедших на сходку, что бы Крест остался в живых. Приходит сообщение вернуться к Князю. Спасти Креста довольно трудно, так как Чеховские валят его мгновенно, а нам надо стрелять с большой дистанции… Здесь нам нужна хорошая снайперская винтовка.
Наблюдаем за обстановкой с развалин в оптику, держим на прицеле главаря Чеховских. Как только он скинет автомат и передернет затвор - валим его в голову, потом стреляем по крайним бандюкам. Когда все кончено не спешим и дожидаемся сообщения, что задание выполнено... Но сперва надо поговорить с Валетом. Квест Креста - говорим с Крестом, он просит помочь Валету на Кордоне.
Идём туда, тем более что надо через Сидора отправить посылку Соломона. Заходим к Сидору, за 2 «Кристалла» или 2 «Пленки» он забирает посылку — этих артефактов у меня не было, посылку Соломона я оставил в ящике у Сидора, а после уж отправил. Идём на блок-пост, там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк набор бывает разный. За казармами в поле стоит Валет, говорим с ним. Дальше я делал так: когда зачищал блок-пост, там кружила вертушка, я её сбил.
Потом пошёл к деревне, возле дороги засел в кустах. Прилетела вторая вертушка, покружила, постреляла. Дождался десанта, положил всех и квест по Валету сработал. По-другому так: никаких вертолетов и БТР нет, отстреливаем всех военных и осматриваем их - собираем боеприпасы для будущего боя. Идем к Валету, говорим с ним и вместе отправляемся к зданию КПП блок-поста.
Именно в этот момент налетает вертолет и начинает долбить. Завалить вертолет трудно, но можно. Главное бегать от его огня. В какой-то момент появляются военные. Их лучше отстрелять пока они далеко со снайперской винтовки, например со второго этажа через решетку на окнах.
Валет в это время спокойненько торчит на КПП... Отстреляв часть военных получаем сообщение, что задание выполнено и надо вернуться к Кресту. А вояк между тем еще много и убивают они с двух-трех выстрелов, когда нам на каждого надо тратить чуть ли не рожок бронебойных патронов - очередная "оригинальность" сочинителей мода... Квесты Графа 1. Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки.
Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем — банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу. Найти Принца и принести ему ствол. Идём на АС и возле вертолёта возле блок-поста на Барьере находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол.
Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы на выходе от Принца вас встретят наёмники. Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки — придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы. Находим там кейс, забираем доки, относим Графу. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа за сетку , только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки — найти несложно, но побегать придется.
Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю — он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки — снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали.
Об этом сообщает курьер после своего спасения. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с барменом, требуется найти копию инфы. У Призрака копии нет.
Он отправляет к Клыку. И тут важным персонажем выступает Сидор. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания — об этом будет ниже сказано, отправляет к майору. После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. Это раз.
Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. Она инфа в ПДА Клыка.
У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.
Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых — тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз. В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте — маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт.
Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе рядом с тайником Стрелка находим Беса. Он говорит, что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его. Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников. Находим Левшу и говорим, что его ждёт Лукаш.
После ремонта не забудь снять. После говорим с Бесом, он просит отнести Долгу пару стволов, а взамен принести ящик патронов. Выполняем просьбу. Возле перехода в ТД нарисуются наёмники, у одного из них второй фрагмент карты. Во второй заход на Агропром Беса и Левшу найдёте в первом комплексе.
Отдаём каждому его заказ. Теперь можно навестить Варяга. Спускаемся в подземку в люк у второго комплекса, после входа вас встречает контролёр, разбираемся с ним, и если есть рюкзак то в него, а если нет то на пол скидываем весь свой хабар — оружие, аптечки, бронники, артефакты — так как этот Варяг тип воровитый и потом многого можно не досчитаться…. Оставляем какой-нибудь ствол, типа ненужный пистолет с патронами, и идём к другому выходу, по пути зачищая всё. В тайник Стрелка можно не ломиться — бесполезно - не попадёте пока.
Не лезь в политику и религию, там и без тебя все плохо. Не вступай в спор с модератором! Да не забанен будешь. И главное "Никогда не ешь желтый снег!
Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА.
Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Поиски Призрака и убийц Клыка - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры. С Бара 1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова.
С Дикой Территорий]1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста "Шкатулка и сейф". С Армейских Складов 1. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу.
С Радара 1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка. С Восточной Припяти 1. В X-8: дает Димак за телевизор. В Забытый Лес: дает Димак за блокнот.
На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест "Алмазные черепа".
Убить тень монолита ОП 2 2. Гриб невидимка сталкер. Тайники в саркофаге в народной Солянке 2016.
Последний тайник стрелка на радаре ОП 2. Клык ОП 2. Народная солянка 2016 КПК призрака. Сталкер ASZ народный гибрид.. Дневники призрака на ЧАЭС 2 народная солянка 2016.
Стандартный тайник на ЧАЭС солянка 2016. Артефакты стрелка ОП 2. Сталкер НС 2016 тайник Харона. Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. Тайник стрелка народная солянка оружие.
Сталкер народная солянка 2016 тайник монолита. Народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 осколок монолита фото. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита.
Тайник монолита на Юпитере. Артефакт телепорт ОП 2 2. Варлаб сталкер. Телепорты ОП 2. ОП 2 2 тайник стрелка у монолита.
Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Тень монолита ОП 2.
NLC 7. Сталкер Зов Припяти кордон. Stalker Зов Припяти детектор медведь. Сталкер эмблемы группировок. Значок группировок сталкер тень Чернобыля. Иконки группировок сталкер.
Сталкер гербы группировок. Сталкер Зов Повелитель зоны. Сталкер чистое небо 1. Сталкер Повелитель зоны. Меню настроек сталкер чистое небо. Шеврон свободы сталкер. Нашивка свободы сталкер. Сталкер группировка Свобода.
Группировка Свобода сталкер герб. Сталкер репутация таблица. Отношения группировок в сталкере. Отношения группировок в сталкере тень Чернобыля. Отношения группировок ТЧ. Сталкер Припять. Сталкер ТЧ Припять. Припять ЧАЭС сталкер.
Stalker тень Чернобыля Припять. Рамки в стиле сталкер. Рамка постапокалипсис. Кнопки в стиле сталкер. Оружие монолита сталкер. Лего сталкер монолит. Сталкер 3д инвентарь. КПК сталкер 3 д.
Сталкер моделька КПК. Наладонник ПДА. Оружие сталкер оп2 ОП 2. Сталкер ЧАЭС 2 карта. Карта сталкер ЧН. Карта зоны сталкер Зов Припяти. Монолит сталкер НПС. Билдовские иконки сталкер монолит.
Экзоскелет сталкер 2. Stalker 2 экзоскелет. Экзоскелет сталкер 2 монолит. Сталкер группировка Возмездие эмблема. Stalker группировки нашивки. Шевроны группировок сталкер наемники. Броня сталкер Зов Припяти. Армейский бронежилет сталкер.
Сталкер броня сталкера. Сталкер локация генераторы карта. Сталкер вокзал Лиманска карта. Сталкер локация вокзал Лиманска. Сталкер Зов Припяти 1. Сталкер Зов Припяти 2023. Сталкер Зов Припяти комбинезон ученых.
Фотографируйте Монолит. Подберите фото и прыгайте в Телепорт.
Идет обмен СМС с Призраком. Идите до Пилигрима, покажите Фото. Попросите стереть цифры с него. Ждите, обойдите деревню. Придет СМС от Пилигрима. Заберите Фото, отправляйтесь на Генераторы. Отдайте Фото Максимилиану. Получите Продвинутый Детектор. Сидите в засаде и ждите.
Совет 1: расстреляйте на подходе к залу с рубильником крыс. В зале тоже не помешает. Совет 2: Сохраните режим невидимости, пока кодовая дверь не будет открыта Корном. Отбейте Радиста Корна у Невидимок. Поговорите с Клыком и Корном. Подберите фотоаппарат и инструкцию. Идите в Припять. В тайнике Корна, что в Детском саду, найдите объектив и сейф. Обменяйтесь с Клыком сообщениями.
Встретьте Клыка и Корна у перехода с Радара. Проводите их в Детский сад. Корн откроет сейф. Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком. Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение. Получите ссылку на профиль Архары на АМК. Идите в Рыжий Лес, найдите Лесника.
Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника. Он соберет для вас фотоаппарат. По его наводке найдете труп. Берите все, что найдете. Далее ищите переход в Варлаб. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф. Идите в Х-16, сфотографируйте Мозг. Если повезет, то найдете в тоннелях Контролера.
Сфотографируйте его. На заводской территории найдите Черномора. Принесите ему Антизомбин, проводите до стоянки Сталкеров. Он даст наводку — заберите патроны и Винтовку. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка и идите в Верлаб. Отдайте фотик и фотографии. Идите к Молнии. Бросайте все найденные изоморфы в Телепорт. Получите взамен различные полезные вещи.
Пантера пришлет СМС. Молния поможет вам переместиться ближе к Кордону. На Свалке встретите Хога. Помогите ему разрешить проблему. Взамен узнаете о тайнике Невидимок.
Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение
Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. ОП 2.2 5 КПК для брата тени монолита. Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика".
Как найти пда стрелка в саркофаге
- Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 (12 видео)
- Где находится тайник Стрелка?
- Общая информация
- Сталкер Объединённый пак 2 | sibiryk39
- Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Подборка из 4 видео