Сотрудники обувного ретейлера «Эконика» проведут ребрендинг магазинов и сделают новый формат марки Alla Pugachоva. Женские солнцезащитные очки с доставкой по всей России на официальном сайте Ekonika. Новинки 2024-2025 года женских очков от Ekonika по выгодным ценам с бесплатной доставкой. Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Очки с выраженными геометрическими формами, углами и линиями можно найти в магазинах GUESS, EKONIKA, СТОКМАНН.
Очки женские Эконика
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой | 4 990 ₽. Ekonika. Очки солнцезащитные. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23! | Этот принцип воплотился в концепции позиционирования EKONIKA и в слогане «Переменна я постоянная». |
«Эконика» откажется от бренда Alla Pugachova
Российские дизайнеры Очки дизайнера EKONIKA Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».
В капсулу вошли босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта.
В этом сезоне дизайн-команда Ekonika сделала акцент на анималистичных принтах, нежных, пастельных цветах, дениме, оттенках коричневого, фактуре велюра, сочетании текстиля и кожи в аксессуарах. В спортивной капсуле дизайнеры сделали акцент на винтажном эффекте и актуальных ретрокедах.
Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
Бренд Ekonika выпустил новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров Основные акценты — анималистичные принты, нежные, пастельные цвета, деним и велюр 08. В капсулу вошли босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта.
В этом сезоне дизайн-команда Ekonika сделала акцент на анималистичных принтах, нежных, пастельных цветах, дениме, оттенках коричневого, фактуре велюра, сочетании текстиля и кожи в аксессуарах.
EKONIKA is globally updated
Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. «Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге. Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ.
Женские очки Эконика
«Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров | «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. |
«Эконика» откажется от бренда Alla Pugachova » Актуальные новости | Несмотря на строгий дизайн, аксессуар может стать и завершением классического образа в стиле офисной сирены, и | Вступай в группу EKONIKA в Одноклассниках. |
Купить женские солнцезащитные очки от Ekonika | модные луки, ссылки на товары из лучших интернет-магазинов. |
Бренд Ekonika выпустил новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров | Выбирайте женские очки Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. |
Купить женские солнцезащитные очки от Ekonika | Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Это важное изменение – новая веха в истории марки AP», – отмечено на странице бренда «Эконика». Очки Ekonika EN48436 leopard/brown-20L. Массивные солнцезащитные очки квадратной формы оформлены оправой из черного пластика, переходящего градиентом в леопард. Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды. Несмотря на строгий дизайн, аксессуар может стать и завершением классического образа в стиле офисной сирены, и | Вступай в группу EKONIKA в Одноклассниках.
Sorry, your request has been denied.
EKONIKA FW 2023/24 | Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». |
Женские Солнцезащитные Очки Эконика | купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. |
«Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров | Эконика Солнцезащитные очки для мультиколор. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Спустя восемь лет EKONIKA снова трансформируется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Сотрудники обувного ретейлера «Эконика» проведут ребрендинг магазинов и сделают новый формат марки Alla Pugachоva. Выбирайте лучшие Женские очки Ekonika по доступным ценам. Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.
Редизайн от агентства ONY: EKONIKA
В 2024 году компания продолжит открывать магазины в новом формате и проводить ребрендинг во всех магазинах сети. Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям.
Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными. В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров.
О ходе работы рассказала бренд-стратег в ONY Клавдия Ильина: «Мы начали проект с серии исследований, которые помогли взглянуть на покупательниц Эконики и категорию по-новому: качественное исследование, семиотический анализ, серия кейс-стади. Команда Эконики тоже делилась с нами своим видением». Ведь важной основой успешности ребрендинга также является готовность продукта и его соответствие новой высокой планке. Благодаря усиленной работе команды до старта ребрендинга, к его началу нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которое нас ценят клиенты. Сегодня это позволяет нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы у покупателей был опыт полного погружения в наши изменения, а не только на уровне digital-площадок бренда и визуальной коммуникации.
Так флагманский магазин в новом формате — ключевая составляющая в этом процессе, через которую мы также транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле», - рассказал Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA. Сейчас в компании идет подключение собственного фулфилмента для всех заказов в интернет-магазине, которое будет реализовано уже в четвертом квартале 2023 года.