Новости образовательный портал чеченской республики

В своём выступлении Министр образования и науки Чеченский Республики подчеркнул достигнутые успехи и имеющиеся вопросы прошедшего учебного года и обозначил приоритетные задачи нового учебного года. Общественный совет при Министерстве образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Конкурс на звание лучшей школы Чеченской республики завершился в Грозном. Ибрагимова Грозный , второе место присудили Лингвистической школе имени Ю. Дешериева Грозный , сообщили в пресс-службе мэрии республиканской столицы. Отмечается, что конкурс проходил в два тура. Во время первого экспертный совет оценивал видеоролик школ, научно-методические материалы, которые подавались в форме статьи, и самодиагностику образовательной организации.

Хильманович Светлана Павловна, начальник ЦНППМ, осветила вопрос региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Кроме того, гости посетили открытие регионального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства педагогических работников Саратовской области: «Учитель года — 2024», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям — 2024», «Профи XXI века», «Педагог-психолог года», «Учитель-дефектолог года». День завершился профессиональным диалогом: траектория движения «От молодого управленца к мастеру и наставнику», в рамках которого состоялась интеллектуальная игра «Современный директор: знания, управление, ценности» между управленческими командами Чеченской Республики и Саратовской области. Второй день визита 23 апреля выдался не менее насыщенным и интересным.

В ходе пленарного заседания были обсуждены различные аспекты воспитания и образования детей, основанные на принципах духовно-нравственного развития. Участники обменялись опытом и лучшими практиками работы с детьми дошкольного возраста, направленными на формирование основных ценностей, таких как доброта, справедливость, трудолюбие и уважение к окружающим.

Мероприятие стало не только площадкой для обмена знаниями и опытом, но и форумом, где каждый участник мог получить важные знания и навыки, необходимые для эффективной работы в сфере инклюзивного образования.

Поэтому наша Конституция прямо гарантирует право всех народов на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Желаю всем жителям Чеченской Республики бережно хранить историческое наследие, уважительно относиться к традициям и обычаям предков, к родному языку. Изучая родной язык, мы учимся уважать свою культуру, учимся понимать и ценить многообразие и неповторимость наших традиций», - сказал Адлан Динаев. Кадырова в 2007 году в целях популяризации чеченского языка.

Спасибо! Ваша заявка получена.

Всероссийский форум «Воспитатели России», «Неделя дошкольного образования в Чеченской республике» На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал Чеченская республика такой системы как
ГБОУ "ЦО им.А-Х.Кадырова" - Главная - г. Грозный - Ахматовский район Мы будем способствовать объединению образовательного сообщества Чеченской республики. - Портал предоставляет возможность напрямую и практически без ограничений публиковать новости и статьи представителям образовательных структур.
Аттестация педагогических работников С 14 по 16 февраля 2024 года в Грозном прошел Всероссийский форум в рамках «Недели дошкольного образования в Чеченской Республике».
Аттестация педагогических работников С 14 по 16 февраля 2024 года в Грозном прошел Всероссийский форум в рамках «Недели дошкольного образования в Чеченской Республике».
Центр оценки качества образования Министерство образования и науки Чеченской Республики Глава ЛНР Леонид Пасечник и председатель правительства Чеченской Республики Муслим Хучиев представили наиболее важные достижения своих регионов и пути дальнейшего развития.

Лучшую школу по итогам конкурса определили в Чеченской республике

В республике выбирают лучшего знатока чеченского языка. Школам Чеченской республики будет предложено как можно активнее использовать все возможности электронных дневников и классных журналов, накапливая баллы. В Чеченской Республике празднуют один из самых главный национальных праздников – День чеченского языка.

Минобрнауки95

Глава ЛНР Леонид Пасечник и председатель правительства Чеченской Республики Муслим Хучиев представили наиболее важные достижения своих регионов и пути дальнейшего развития. В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ СОСТОЯЛОСЬ ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ СОБЫТИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ – АВГУСТОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА». В чеченской республике стартовал региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

Аттестация педагогических работников

Чеченский педуниверситет проводит программы по профориентации для школьников Выступления детских коллективов Чеченской Республики и Республики Саха (Якутия), видеотрансляция выступлений детских коллективов других регионов, видео о достопримечательностях Чеченской Республики.
Новости - Министерство образования и науки Чеченской Республики Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров посетил ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие «Фагус».
Институты и факультеты Портал предназначен для обеспечения открытости и общедоступности для граждан и других заинтересованных пользователей информации о бюджете и бюджетном процессе в республике.
Всероссийская научно-практическая конференция "Сохраняя культуру, сохраняем нацию" 20 апреля несколько сотен школьников Чеченской Республики приняли участие в Едином дне открытых дверей (ЕДОД) Федерального проекта «Профессионалитет».

ГБУ ДПО «Институт развития образования Чеченской Республики»

Институт чеченского языка создал первый в республике образовательный интернет-ресурс «Дешархо» для изучения родного языка и литературы, сообщил министр образования и науки Чеченской Республики Хож-Бауди Дааев. Несколько сотен школьников Чеченской Республики приняли участие в Едином дне открытых дверей (ЕДОД) Федерального проекта «Профессионалитет». Институт чеченского языка создал первый в республике образовательный интернет-ресурс «Дешархо» для изучения родного языка и литературы, сообщил министр образования и науки Чеченской Республики Хож-Бауди Дааев. В Чеченской Республике празднуют один из самых главный национальных праздников – День чеченского языка. Портал предназначен для обеспечения открытости и общедоступности для граждан и других заинтересованных пользователей информации о бюджете и бюджетном процессе в республике. На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал Чеченская республика такой системы как

Всероссийский форум «Воспитатели России»: «Неделя дошкольного образования в Чеченской Республике»

Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия — страна возможностей» Мария Афонина поделилась особенностями искусства быть вкоманде, рассказала про признаки выгорания и эффективность команд. Мария презентовала образовательную программу для финалистов «Среда образования», очный модуль которой состоится в ноябре в Санкт-Петербурге. Президент Южного федерального университета, член-корреспондент РАО, д. Она познакомила финалистов с программой поддержки вузов «Приоритет-2030», ее основными целями и перспективами. Вместе с участниками обсудили портрет современного ученого на личностном и профессиональном уровнях. Победителей ждет постпроектное сопровождение. По итогам конкурса будет сформировано сообщество из числа победителей, финалистов и полуфиналистов. Победители и призеры получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы в Мастерской управления «Сенеж» и войти в государственный кадровый резерв. Три команды-победителя получили по две путевки во Всероссийский детский центр «Смена».

Сертификаты на обучение по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Организатор проектного обучения» от ФГБОУ ВО «Армавирского государственного педагогического университета» получила каждая команда-победитель. Лауреаты проекта также смогут бесплатно отправиться в туристические поездки по России в рамках проекта «Больше, чем путешествие». Список команд-победителей Всероссийского конкурса «Флагманы образования. Державина: директор школы Фурсова Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы Бавина Полина Александровна, учитель географии Безбородов Константин Владимирович, учитель русского языка и литературы педагог дополнительного образования Зенкин Михаил Александрович. Ибрагимова», г. Тюмень: директор, учитель химии Носова Ирина Владимировна, заместитель директора, учитель истории и обществознания Битдорф Александр Викторович, учитель истории и обществознания Вальтер Анджелла Артуровна, учитель физической культуры, педагог-организатор Мальцев Андрей Николаевич. Урюпинск: заместитель директора по воспитательной работе Носальская Татьяна Александровна, учитель информатики Дядюшко Артём Михайлович, учитель русского языка и литературы Патока Елена Викторовна. Агинское: заместитель директора Черенкова Ольга Валерьевна.

Ялта, пгт.

Педагог — возможно, единственная специальность, которая дает гарантированное трудоустройство. Практически каждый чеченец считает своим долгом построить купить частный дом.

Квартира рассматривается как временное жилье. Многие чеченские семьи годами тратят значительную часть своих доходов на строительство собственного дома. За последние несколько лет в Чечне не было зафиксировано ни одного угона автомобиля.

Уровень уличной и бытовой преступности близок к нулю.

Чупшева, представители федеральных и региональных органов власти, образовательных организаций и многие другие. Светлана Чупшева отметила открывая собрание, что Форум призван объединить возможности государства, НКО, фондов, университетов, экспертов, педагогов, родительских сообществ и самих детей с инвалидностью в создании и построении инклюзии. Участники Форума обсудили ряд важных и очень актуальных вопросов по развитию инклюзивного образования в стране. В их числе - формирование ключевых векторов и модернизации инклюзивной школы, адаптация и тиражирование лучших практик, развитие кадрового потенциала и многие другие. Второй день Форума был посвящен аспектам благополучия детей в инклюзивной школе.

Именно в этом возрасте происходит процесс усвоения ребёнком социальных норм и требований общества, в котором происходит его развитие. Особая роль в воспитании личности отводится семье и детскому саду: осознание ребенком своей роли в семье, понимание связи с близкими людьми, знание родословной, следование семейным традициям», — заявил Черхигов Адам Рамзанович, Председатель Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий