Дизайнеры продемонстрировали рендеры полноприводного пикапа отечественного КрАЗ-260 будущего модельного года. Дизайнеры продемонстрировали рендеры полноприводного пикапа отечественного КрАЗ-260 будущего модельного года.
Украинский автомобильный завод «КрАЗ» снова запустил продажу грузовиков впервые за много лет
Главная страница > Новости > Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ. Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. В результате модернизации завода будет внедрена новая серия электролиза РА-550 — технология высокой мощности. Кабина шасси КрАЗ-5401НЕ обладает высокой эргономикой рабочего места водителя благодаря комфортабельному сидению на пневмоподвеске. Новый суперлегкий КрАЗ сможет использоваться в городском цикле и будет оборудован разнообразными надстройками. Новый снегоуборщик на полноприводном шасси КрАЗ-6322 со шнекороторной установкой.
Украинский автозавод КрАЗ стал полностью государственным
Один из культовых советских автопроизводителей – Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) – вернулся на рынок и продал первые много лет грузовики. На днях из ворот предприятия вышло несколько седельных тягачей КрАЗ-6510TE с колесной формулой 6х6. КрАЗ умудрялся держаться на плаву даже в постсоветское время, однако демократический и проевропейский «разворот» 2014 года гигант пережить не смог. КрАЗ-260 2021–2022 модельного года относился бы к моделям, которые в основном используются для перевозки грузов, но при этом дизайн модели выдержан в спортивном стиле. Он предполагает буквально снос половины завода и строительство двух новых корпусов, которые по мощности заменят все демонтированные, но при этом будут гораздо экологичнее.
Зачем украинский КрАЗ резко увеличил выпуск грузовиков
Объем продаж оказался совсем небольшим — всего три автомобиля. Впрочем, даже такой результат является позитивным сигналом для завода, находящегося в состоянии, близком к банкротству. По информации издания «Auto-Consulting», три проданных грузовика приходятся на фирменную на все времена «краковскую» продукцию в виде самосвалов.
В ноябре отопление отключали даже в заводской поликлинике. Понятно, что в такой ситуации требовать от работников создания качественных автомобилей бессмысленно, но очень плохо и с заказами. А ведь были и другие времена: завод работал без остановок, одна за другой создавались новые модели и модификации — и с собственным стеклопластиковым капотом, и с различными экзотическими кабинами, включая кабину от модели Renault Kerax. Опытный КрАЗ с кабиной Renault Kerax Но все они либо остались в единичных экземплярах, либо выпускались малыми партиями, а основу гаммы из года в год составляли грузовики все с той же давно устаревшей «носатой» кабиной образца семидесятых: она немногим младше камазовской. Этот снимок сделан в 2014 году, когда шли поставки для армии Египта Когда разразился военный конфликт на востоке Украины, одно из местных новостных изданий написало: «Война в Донбассе обеспечила КрАЗ крупнейшим в истории госзаказом». Воодушевленные кразовцы предлагали военным одну модель за другой, включая броневики: их начали делать при помощи компании Streit Group со штаб-квартирой в Арабских Эмиратах, которой владеет эмигрант из России Герман Гуторов.
Но эйфория вскоре обернулась разочарованием: активная фаза боевых действий в Донбассе сменилась противостоянием, убыли техники почти не стало — и заказы от ВСУ в целом иссякли. Выглядит грозно, но финансовое положение не спасет: броневик КрАЗ Фиона Минобороны Украины в 2018 году закупило всего 59 КрАЗов, а по состоянию на октябрь 2019-го — ни одного, поскольку приоритет отдается белорусским МАЗам-6317 их собирает под своей маркой компания Богдан из Черкасс. Как указывают кразовцы, в последнем тендере для Укроборонпрома на сумму 22 млн гривен в открытую указано, что шасси должно быть Минского автозавода.
К 2020-му году на новую технологию были переведены 1 954 электролизера. Инвестиции в проект составили 74 миллиона долларов. В результате выбросы фторидов снизились на 75. Если же сравнивать выбросами советского времени, то с 1980-го года они сократились в 4,5 раза. Следующий этап экологического обновления КрАЗа станет радикальным. Он предполагает буквально снос половины завода и строительство двух новых корпусов, которые по мощности заменят все демонтированные, но при этом будут гораздо экологичнее.
Появившиеся фотографии могут заставить производителя пересмотреть свое решение, относительно выпуска этой модели. Изображения были представлены независимым дизайнером, который не стал размышлять на тему технического оснащения, но предположил, что для сборки могут использовать одну из современных модульных платформ. Украинский производитель продолжает хранить молчание по поводу возможного серийного выпуска такого купе.
Новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 года показан на рендерных фотозарисовках
Украинский производитель продолжает хранить молчание по поводу возможного серийного выпуска такого купе. Но в Сети появляется все больше высказываний от водителей, которые считают, что кроссовер будет востребованным на рынке и привлечет к себе внимание окружающих. Дизайн автомобиля выглядит весьма современно.
В итоге получилась такая торжественная церемония нового типа. Назад Вперед Пара сотен гостей и представителей трудового коллектива завода-юбиляра наблюдали за производством юбилейного слитка на огромной экране, установленном в самом настоящем литейном цехе. Там же Красноярский духовой оркестр играл композиции разных жанров и эпох, а группа подростков в заводской униформе показала, что современные танцы вполне органично смотрятся на фоне промышленного оборудования. Управляющий директор КрАЗа Евгений Курьянов, министр промышленности края Евгений Ермаков и глава Красноярска Владислав Логинов по очереди поздравили собравшихся с большим праздником и вручили рабочим, мастерам и инженерам предприятия заслуженные награды.
Евгений Курьянов особо подчеркнул, что этот юбилейный год стал для Красноярского алюминиевого завода новой точкой отсчета — на предприятии начинается строительство современных цехов.
В сети также появились первые рендерные абсолютно нового кроссовера Lada Duster 2022-2023 модельного года. Российская новинка может позаимствовать у французской модели Dacia Duster полный привод. Новая Lada Duster будет оснащаться вазовскими моторами. Автор статьи сообщает, что тольяттинский автозавод не станет их модернизировать. Под капотом новинки могут расположить 106-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра.
По информации издания «Auto-Consulting», три проданных грузовика приходятся на фирменную на все времена «краковскую» продукцию в виде самосвалов. И если первая напоминает советские «КрАЗы» с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и третья внешне вполне могут удивить. Модель КрАЗ-65055 заглавное фото также имеет вытянутый «нос», но уже с горбинкой, скругляясь к низу сделано для лучшей обзорности , а КрАЗ-5401 и вовсе является бескапотником и самым легким грузовым автомобилем в линейке предприятия с грузоподъемностью в 10 тонн.
Опубликованы рендеры новой модели КрАЗ-260
полный привод, прочный мотор и КПП. "Русал" запустит первую очередь нового производства в рамках модернизации Красноярского алюминиевого завода к 2028 году. 2 Видео Новый рамный внедорожник КРАЗ Оболонь (2023-2024): 4WD, АКПП и ТУРБОМОТОР. завод КрАЗ - вернулся "в игру", реализовав первые за долгое время грузовые автомобили.
УПА 60/80 на шасси КрАЗ-63221 2022 год выпука
КрАЗ — один из крупнейших мировых производителей алюминия. Завод построен еще в советские годы, когда экологические стандарты отличались от современных. Поэтому одной из главных задач компании РУСАЛ стала экологическая модернизация производства и уменьшение объёма выбросов от предприятия, стоящего в городской черте. Программу обновления завода инициировал основатель компании Олег Дерипаска. Путь к «зеленому алюминию» на КрАЗе разделили на несколько этапов. Первый начался в 2004-м году.
Красноярский алюминиевый завод построен в Красноярском крае в составе единого комплекса алюминиевой промышленности, в который также вошли Кия-Шалтырский нефелиновый рудник, Ачинский глиноземный комбинат, Красноярский металлургический завод, Красноярская ГЭС. Производственная мощность предприятия составляет около 1 млн тонн алюминия в год.
Фото: пресс-служба КрАЗ Самосвалы приводятся в движение 300-сильными турбодизельными силовыми агрегатами, но производитель этих моторов, на удивление, не указан даже в спецификациях.
Специалисты предполагают, что это российские двигатели ЯМЗ, американские Cummins либо китайские Weichai.
Технические характеристики этих эвакуационных машин не уступают зарубежным аналогам, а главным преимуществом является отечественное производство и наличие запасных частей. Летом 2015 года сообщалось, что КрАЗ разработал и изготовил автопоезд в составе полноприводного седельного тягача КрАЗ-6446 колесной формулы 6х6 и полуприцепа-тяжеловоза. Серийный седельный тягач КрАЗ-6446 Евро 4 высокой проходимости оборудован седельно-сцепным устройством с размером замка 3,5 ».