Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году.
Комментарии
- Поиск по тегу электромобили — Авторевю
- Список новых электромобилей в России на 2024 год
- Обсуждение (5)
- Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России
- Что еще почитать
- Большие обещания Toyota
Все материалы по тегу «Электромобили»
Какие плюсы у электромобилей, с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации и какие электрокары входят в рейтинг лучших в 2024 году, рассказывает Еженедельные дайджесты новостей про электромобили и быть в числе первых владельцев Tesla Model Y? Продажи электромобилей в 2023 году оказались намного ниже ожиданий. Новость АВТОТОР В представленном электромобиле все информационные платформы сразу опознали.
Новые электромобили 2024 в России: все новинки которые появятся на рынке
Российский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» отчитался об успешных испытаниях своих электрических грузовиков EVM Pro в условиях реальной коммерческой эксплуатации. Ранее в сентябре электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. Лента новостей. Курс евро на 23 апреля EUR ЦБ: 99,36 (-0,21) Инвестиции, 22 апр, 16:37 Курс доллара на 23 апреля USD ЦБ: 93,25 (-0,19) Инвестиции, 22 апр, 16:37.
Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России
Все новости по тегу: «Электромобили» | Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8. |
Последние новости и события в мире EVOLUTE | В-третьих, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей отстает от темпов их продаж во всем мире. |
Электромобили увеличили потребление электроэнергии более чем вдвое. Новости: 27 апреля 2024 | Свежие новости об электромобилях в России и во всем мире, презентации новых моделей, бизнес-новости, отраслевые аналитические материалы, новейшие технологии и многое другое. |
Электромобили: свежие новости электромобильной индустрии на сегодня | Самые свежие новости из мира электромобилей: новые модели, статистика продаж, аналитика, концепты. |
Все новости по тегу: «Электромобили»
«Глобальная революция электромобилей, похоже, не сходит на нет, а готовится к новому этапу роста», — заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бироль. Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко. Свежие автоновости об электромобилях на Max-Cars RU по последним событиям и заявлениям. Немного впечатлений от электромобиля, а также интересные новости про переход Китая на отечественные процессоры.
Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ за сегодня на портале Новости про электромобили мира, аккумуляторы и накопители, электромобили легковые, Next Electro и другое. Российский стартап АО «Кама» вечером 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля «Атом» — через два года он переродится в серийный продукт.
Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России
Популярные производители: Nio, Rising Auto и Livan разрабатывают модели каров, которые функционируют на съёмном аккумуляторе. В России такая практика тоже становится популярной. Компания Livan уже установила несколько специальных станций, где можно подзарядить аккумулятор. Здесь официально заявили, что будут продолжать развивать инфраструктуру в этом векторе. Несмотря на экологическую чистоту, эффектный внешний вид, многофункциональность, из-за перечисленных факторов тенденции не столь радужны.
Факторы, способствующие развитию электромобилей в РФ Не стоит говорить только о негативных моментах. Параллельно существует ряд преимуществ, указывающих на то, что через несколько лет электрокары будут занимать достаточно хорошую долю на рынке. Новая машина, функционирующая на электрике, более выгодна в финансовом плане. Электричество дешевле бензина.
В среднем, передвигаясь по городу на классической машине, придётся тратить около 250-500 рублей за топливо за 100 км. В случае с использованием эклектических моделей этот показатель составляет примерно 45-60 рублей. Минимальное количество деталей в электромобилях указывает на то, что тут практически нечему ломаться. Владельцы обычных машин на бензиновом двигателе, вынуждены регулярно обращаться на СТО, осуществляя замену различных запчастей.
В таких машинах около 1500-1700 подвижных деталей, в отличие от электрических каров, где не более сотни единиц. Покупать электромобили в мире мотивируют, разрабатывая различные льготные программы, предлагая преференции. В некоторых странах владельцы таких машин не обязаны платить за парковочные места. Не предусмотрена плата и за передвижение по платным дорогам.
Для России и некоторых других государств характерным является и отсутствие транспортного налога для владельцев «зеленых» транспортных средств. Конкретно в РФ есть специальная программа поддержки для водителей электромобилей. Эта сумма не может превышать 625 000 рублей. Единственное требование — сборка машины осуществляется на территории нашей страны.
По состоянии на весну 2023 года под эту программу подпадают модели Evolute. Производители постоянно улучшают технические характеристики, внешний вид, функциональность машин.
Где по дороге его можно зарядить. Постепенно эта инфраструктура будет расширяться», — отметила она. Цена — главный сдерживающий фактор для людей, которые смотрят в сторону приобретения электромобиля. Но с учётом того, что к тому же многие вопросы по его эксплуатации и обслуживанию остаются без ответа, они понимают, что это не их история», — считает Максим Кадаков. По его мнению, россияне всё же будут покупать какое-то число электромобилей.
Но это будут те наши сограждане, кто может себе это позволить как вторую машину для передвижения по городу. Массового интереса не ожидается. Кто же их купит? Пока электромобили российского производства будут приобретать прежде всего корпоративные клиенты.
Хотя Stellantis, возможно, придётся внести изменения в свои планы электрификации в зависимости от результатов этих выборов, она по-прежнему привержена значительным изменениям. Европейский Союз запретит продажу большинства новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года. В Калифорнии и как минимум в 10 других штатов США также намерены постепенно прекратить продажу автомобилей и лёгких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.
В отличие от классических машин во время передвижения они никаких вредных веществ не выбрасывают в окружающую среду. Активно развиваются и беспилотные модели, способные передвигаться на электрической тяге. Электромобили в мире становятся все более популярными, активно увеличивается уровень производства, несмотря на кризисные явления прошлого года, пандемию коронавируса и другие экономические проблемы. По мнению аналитиков Gartner, в 2030 году примерно каждый десятый автомобиль в производстве будет электрическим. Педро Пачеко утверждает: в этот период будут производить более 220 000 моделей в год в России. Если говорить о международных масштабах, то называет цифру в 300-400 миллионов. Факторы, сдерживающие распространение машин Автомобили, работающие с помощью электрического аккумулятора, называют «зеленым» транспортом. Несмотря на экологическую чистоту и ряд других преимуществ, есть ряд аспектов, которые сдерживают распространение авто: Недостаточно зарядных станций. Их количество стремительно растёт, но критическая масса будет достигнута еще очень нескоро. По этой причине преимущественно пользуются электрическими автомобилями жители крупных мегаполисов.
В небольших посёлках или даже малонаселенных городах зарядных станций попросту нет. Плохо организованы процессы, связанные с обслуживанием. Инфраструктура тоже постепенно развивается, появляются специализированные сервисы. Но на данный момент недостаточный уровень обслуживания отталкивает многих от покупки. Длительность зарядки. Скорость зарядки зависит и от конкретной модели аккумулятора. Постепенно возводят новые ЭЗС. Но, даже в этом случае, процесс намного дольше длиться, нежели заправка бака бензином. Высокая цена батареи. Батареи не вечны, со временем они изнашиваются.
Производители сейчас дают гарантию в пределах 8 лет. Хотя, учёные активно работают над тем, чтобы снижать стоимость аккумулятора. Осуществляется унификация батарей, их пытаются использовать во вторичном формате.
Электромобили
Он интересен тем, что крошечный размер контрастирует с брутальным внешним видом. Сообщалось, что в нем используется электромотор собственной разработки. Четырехдверное электрическое купе было передано покупателю 3 декабря.
Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником электромобилей или просто интересуетесь их развитием, в рубрике «Электромобили» вы найдете полезную информацию, которая поможет вам оставаться в курсе последних тенденций и достижений в мире электромобильной технологии.
Я вяло думаю о покупке авто и присматриваюсь к ним. Нравится идея, что можно тихо-плавно докатиться до магазина в выходной, но при этом не париться, если тебе надо поехать куда-то далеко, аля на дачу или Москва-Питер Konstantin 15 марта в 17:16 2 AppleDominator, а нафига? У одного товарища обычный гибрид Toyota Prius, по Москве катается: дом — работа — детский сад, за зиму умудряется один раз заправиться если никуда загород не надо. Konstantin 15 марта в 17:17 3 Diman-X, почему нельзя? Можно, вот только времени потратите в несколько раз больше. Зарядные станции на трассе Москва — СПб в наличии, но зарядка процесс не быстрый. AKHO 15 марта в 18:54 3 Сатья высосана из пальца.
Посмотрите на темпы роста продажи электромобилей. Хоть в России, хоть в мире. Они бешеные! И растут с каждым годом. Это будущее. И никуда от него не деться. А растут продажи только в китае потому что им их девать некуда!
Живу в англии, решил купить подержанную теслу. Инфраструктура тут более менее развита, дома зарядки нет но так как машина нужна в основном чтоб ребенка возить, прикинул что на одном заряде можно спокойно обойтись несколько дней. Потом оказалось что страховка на электрички просто бешеная — в этом году цены на страховки и так выросли в разы, а вот на электрички лично для меня цена была в три раза больше чем на почти любую бензиновую машину, в основном потому что электрички якобы чаще стали угонять. Кроме того, цены на зарядку тоже выросли так что от бензина почти не отстают, в итоге получается что электричку стоит купить только если ОЧЕНЬ хочешь электрическую машину, в остальном дорого и неудобно а то и угонят в придачу , если конечно дома нет собственной зарядки.
Впрочем, по словам Юлии Каблиновой, проблема развития в регионах инфраструктуры для электротранспорта постепенно решается, правда, пока неравномерно.
Где по дороге его можно зарядить. Постепенно эта инфраструктура будет расширяться», — отметила она. Цена — главный сдерживающий фактор для людей, которые смотрят в сторону приобретения электромобиля. Но с учётом того, что к тому же многие вопросы по его эксплуатации и обслуживанию остаются без ответа, они понимают, что это не их история», — считает Максим Кадаков. По его мнению, россияне всё же будут покупать какое-то число электромобилей.
Но это будут те наши сограждане, кто может себе это позволить как вторую машину для передвижения по городу. Массового интереса не ожидается. Кто же их купит?
ААРОН - Электро | Все свежие новости электромобилей
Продажи новых легковых электрокаров и подключаемых гибридов в 2023 г. Ключевой вклад в этот прирост внес Китай, где в 2022 г. Общемировой парк легковых электромобилей по итогам 2023 г.
Электрокар SU7 доступен в трех вариантах исполнения по цене 215 900—299 900 юаней 29 900—41 500 долларов.
Заявленный запас хода на одном заряде составляет 800 километров. Но каков реальный показатель?
С начала года всего было зарегистрировано 985 тысяч электрокаров. Их продажи по всему Евросоюзу, за исключением Мальты, в среднем выросли на 118 процентов. Что думаешь?
Постепенно будет снижаться и себестоимость электромобилей — за счет удешевления основных компонентов. К примеру, цена литий-ионных аккумуляторов за последние 14 лет упала более чем в десять раз. Аккумуляторные батареи и дальше будут падать в цене, а их эффективность, срок службы и скорость зарядки — увеличиваться, убежден основатель российской компании-производителя накопителей электроэнергии Volts Владимир Млынчик.
В пользу электромобилей говорит и тот факт, что они в целом надежнее автомобилей с ДВС. В качестве примера эксперт приводит отчеты ALD Lease Plan — международной лизинговой компании, имеющей 428 тыс. По данным этих отчетов, основная причина отказов в автомобилях такого типа — механические повреждения вследствие аварий. Прочие частые поломки электрокаров связаны с попаданием воды в корпус аккумуляторной батареи, электромотор или электронные компоненты, а также с программным обеспечением, особенно в моделях, перегруженных новыми технологиями, резюмирует Дарья Сапунова. Напомним , продажи электромобилей в РФ к 2030 году могут достичь 220 тыс. В 2035 году реализация выйдет на уровень 483 тыс. Примерно такая доля у электромобилей в Китае, который лидирует по количеству электрокаров на внутреннем рынке. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Блог об электромобилях
Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.
Но приоритеты в стране тогда были другими, и дальше статьи дело не пошло. Стоимость аренды составляла от 90 копеек до 2,9 рубля в сутки. За первые четыре года советским каршерингом воспользовались более 20 тысяч водителей. Но все закончилось в октябре 1964 года, когда Хрущева отстранили от власти.
Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары. Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм.
С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает. От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю.
Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем. Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях.
Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта. Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт. Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9.
Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа. То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю.
Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно.
Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца.
В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю.
Паспортная дальность хода у кроссовера Zeekr X составляет от 500 до 560 км в зависимости от версии оснащения. Zeekr 001 Первенец семейства электромобилей Zeekr 001 вышел в 2021 году и уже оброс разными версиями. Соответственно, в обширной гамме можно подыскать версию с большим запасом хода — до 1032 км. Также предлагаются спортивные варианты Zeekr 001, имеющие 22-колеса, усиленные тормоза и кресла с боковой поддержкой. Новинки глобальных электромобилей 2024 которые могут попасть в Россию по параллельному импорту Tesla Model 3 2024 Рестайлинг За 6 лет выпуска Tesla Model 3 практически не меняла свой внешний дизайн, но в 2023-м на рынок вышла рестайлинговая версия американского электрического лифтбека.
У нее новые бампера и измененная светотехника, а салон полностью сменил материалы отделки, улучшив к тому же свою шумоизоляцию. Техника осталась прежней, но за счет лучшей аэродинамики кузова характеристики Tesla Model 3 2024 года изменились. Заднеприводные модификации мощностью 283 л. BMW i5 2024 Новое поколение G60 баварской «пятерки» дебютировало одновременно с электрической версией i5. У последней оригинальное оперение кузова и «ноздри» с глухими вставками, а аэродинамику кузова авто значительно улучшает плоское днище. Электрический седан BMW i5 может быть заднеприводным с электромотором на 340 л. Дальность хода у такой версии составляет 497 км. На 40 километров меньше способна проезжать полноприводная двухмоторная «пятерка» с трансмиссией мощностью 601 л.
Годом ранее модель произвела настоящий фурор в Европе, поэтому сегодня продолжает рассматриваться дилерами как отличный вариант для продаж в России по схеме параллельного импорта. Корейский кросс-хэтчбек предлагает несколько версий с одним и двумя двигателями, а также с двумя тяговыми батареями на выбор.
Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России
Последние свежие новости на тему Электромобиль. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Электромобили в мире становятся все более популярными, активно увеличивается уровень производства, несмотря на кризисные явления прошлого года. PREMIUM ELECTRO активно развивает партнерскую сеть, география которой охватит города с высокой степенью готовности инфраструктуры для электромобилей. Новости компаний. Узнайте о последних новостях, инновациях и технологических прорывах в области электромобилей. Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц.