Инженеры ЧКПЗ разработали роботы-манипуляторы в трёх типах размеров грузоподъёмностью от 30 до 120 кг.
Биржевые новости. Новости рынка акций
На открытии исправительного центра, которое состоялось в среду, 7 февраля, собралось много гостей, в том числе высокопоставленных. Пообщавшись с руководством завода, услышали мнение, что люди, попавшие в конфликт с законом, должны иметь возможность исправиться и вернуться к нормальной жизни. Это важная работа по реабилитации и социализации осуждённых, — задал тон встрече первый заместитель министра общественной безопасности Челябинской области Владимир Гусак. Посетителям провели экскурсию по помещениям. В здании площадью более трёх тысяч квадратных метров созданы все необходимые условия для комфортного проживания — жилые секции, обеденный зал, кабинеты для воспитательной работы, различные санитарно-бытовые комнаты. Многие из гостей не смогли сдержать восторженные эмоции.
Созданы все условия: кухня, спальные помещения, классы, душевые, туалеты — всё на высшем уровне. Это то, как должно быть, показательный пример. Сомневаюсь, что что-то подобное ещё есть где-то в России, — не сдержал эмоции председатель Общественной наблюдательной комиссии Челябинской области.
На «Челябинском кузнечно-прессовом заводе» решили, что бороться с текучкой кадров можно с помощью выплат всем желающим, кто устроит на работу нового сотрудника. За 100 приведённых специалистов обещают аж миллион рублей на карту. Согласно положению об акции «Приведи друга», с каждым кандидатом необходимо прийти в отдел кадров лично. Если собеседование пройдёт удачно, то участнику выплатят 500 рублей.
В положении прописаны и ограничения, например, выплаты положены только за кандидатов на рабочие специальности.
То есть, если на работу устроился новый руководитель или специалист основного и вспомогательного производств, то денег не будет. Только вот, пробежавшись по отзывам сотрудников о ЧКПЗ, размещённых в открытом доступе, начинаешь сомневаться, что условия труда там соответствуют оплате, а такие акции устраивают ровно потому, что «очередей за забором» уже давно нет. Просмотр дел в картотеке Арбитражного суда Челябинской области наводит на мысль, что платить по счетам ЧКПЗ не любит — очень уж много требований взыскать с завода задолженности от разных контрагентов.
Чистая прибыль предприятия по итогам 3 кварталов 2023 года составила 2 млрд 763 млн рублей. В 2022 году за тот же период она достигла лишь 363 млн руб. Завод производит детали весом от 0,1 до 400 кг для автомобилестроения, тракторостроения, железнодорожного машиностроения, нефтегазового комплекс.
ЧКПЗ акции
Специализация ЧКПЗ: кузнечное производство — штамповки, поковки и детали готовые детали и механически обработанные штамповки для железнодорожного машиностроения, автомобилестроения, энергетического машиностроения, нефтегазового комплекса, химического комплекса, сельскохозяйственной техники, гусеничной техники, горного машиностроения и аэрокосмического комплекса; механосборочное производство и окраска — узлы и детали; колесное производство — автомобильные колеса; производство спецтехники HARTUNG — прицепы и полуприцепы-тяжеловозы. В целом, в 2022 г. Например, на автомобильном рынке наибольшую динамику в 2022 г. В 2023 г. Практически все российские производители повышают степень использования российских комплектующих, что благоприятно влияет на объемы поставок заготовок и деталей ЧКПЗ. Структура выручки в отчетности по МСФО за шесть месяцев 2023 г. Структура выручки То есть в 2023 г.
Приоритетные направления деятельности, указанные в годовом отчете эмитента за 2022 г. Акций всего: 800 288 шт. Собственных акций, находящихся на балансе общества, нет. В уставном капитале организации нет долей, находящихся в государственной федеральной, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Наладив производство к 2023 году, ЧКПЗ намерен до 2027 года выпустить около 2,5 млн этих деталей», — говорится в сообщении. По словам министра промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павла Рыжего, создание полного цикла производства подшипников увеличит долю отечественных деталей и узлов в железнодорожном машиностроении и обеспечит отрасли независимость от поставок из-за рубежа. Подшипники — это элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах. Его задача состоит в том, чтобы равномерно передавать нагрузку на колесные пары состава во время движения и обеспечивать стойкость конструкции на высоких скоростях.
ЧКПЗ начал выпускать комплектующие для кассетных подшипников грузовых вагонов еще в 2017 году, а в 2021 году на заводе наладили изготовление основной части подшипника — раскатных внешних и внутренних колец.
Благодаря этому соглашению для студентов появились новые возможности получить востребованное образование, которого раньше нет в других вузах. Эти образовательные программы дают уникальные навыки и позволяют получить востребованные должности и профессии. Сегодня предложения для выпускников превышают их количество в десятки раз, поэтому мы планируем расширять перечень направлений, увеличивать количество студентов и привлекать другие университеты из разных регионов страны для обеспечения промышленных предприятий новыми инженерными кадрами», — поделился ректор ЮУрГУ Александр Вагнер. Сотрудничество ЮУрГУ и крупнейшего предприятия Челябинской области также предусматривает создание научно-производственной ассоциации Машиностроения и робототехники НПА «МИР» и развитие совместных проектов на территории Межуниверситетского кампуса мирового уровня: лабораторий «Прототипирование и изготовление деталей», «Прототипирование электроники», «Контроль геометрии и метрология», Студенческого конструкторского бюро и «Опен-офиса» — для работы специалистов.
Первое время были определённые сомнения, тем не менее, сложились рабочие и плодотворные взаимоотношения.
Сначала осуждённые приходят разнорабочими, получают возможность проявить себя на этом этапе. Далее могут переобучиться, повысить квалификацию и уровень заработной платы, свой статус. Ребята стараются, работают прекрасно, идут на контакт. Гуманизация системы исполнения наказаний играет значимую роль и в процессе социализации осуждённых, в том числе, решая проблему рецидивной преступности. Как подчеркнул временно исполняющий обязанности начальника ГУФСИН России по Челябинской области полковник внутренней службы Сергей Бульчук, расширение сети исправительных центров — это одна из приоритетных задач уголовно-исполнительной системы во всех территориальных органах. С 2018 года по учётам в учреждениях УИС региона прошло более трёх тысяч человек, осуждённых к данному виду наказания, все они успешно социализировались.
На сегодня в Челябинской области есть два исправительных центра и два участка, функционирующих в качестве таких центров. Они рассчитаны более чем на 500 мест.
ЧКПЗ первым в РФ организовал уникальное производство
Только вот, пробежавшись по отзывам сотрудников о ЧКПЗ, размещённых в открытом доступе, начинаешь сомневаться, что условия труда там соответствуют оплате, а такие акции устраивают ровно потому, что «очередей за забором» уже давно нет. Просмотр дел в картотеке Арбитражного суда Челябинской области наводит на мысль, что платить по счетам ЧКПЗ не любит — очень уж много требований взыскать с завода задолженности от разных контрагентов. И в большей части истцы их выигрывают.
С их уходом с рынка отечественные вагоностроители столкнулись с дефицитом комплектующих. Производство крайне востребованной продукции на челябинском предприятии позволит закрыть их потребности. Наладив производство к 2023 году, ЧКПЗ намерен до 2027 года выпустить около 2,5 млн этих деталей», — говорится в сообщении. По словам министра промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павла Рыжего, создание полного цикла производства подшипников увеличит долю отечественных деталей и узлов в железнодорожном машиностроении и обеспечит отрасли независимость от поставок из-за рубежа. Подшипники — это элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах.
Здесь предстоит возвести новый завод. Уже через пол года, в июне 1942 года в кузнечном цехе выпускают первую поковку, а с 1 июля приказом директора Московского автозавода И. Лихачева Челябинский кузнечно-прессовый завод вносится в перечень действующих.
Кроме того, известно, что сотрудники предприятия неоднократно просили начальство установить защитные бамперы. В полиции Челябинска организовали проверку по факту ЧП. Выявлены уже некоторые нарушения. В 2018 году мужчина на работе сломал запястья на обеих руках и два позвонка. Узнать подробнее Читайте также:.
В Челябинске появится импортозамещающее производство подшипников для ж/д вагонов и большегрузов
Корпоративные новости и события ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" (ЧКПЗ) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Новости по тегу: Чкпз. Генеральная прокуратура добивается в Арбитражном суде истребования в пользу Российской Федерации трёх предприятий промышленной группы Челябинского. Инженеры ЧКПЗ разработали роботы-манипуляторы в трёх типах размеров грузоподъёмностью от 30 до 120 кг. На Челябинском кузнечно-прессовом заводе (ЧКПЗ) в Ленинском районе произошел крупный пожар. Об этом сообщает Telegram-канал» Агентство чрезвычайных новостей».
Второй завод за последнюю неделю: в этот раз возгорание произошло на ЧКПЗ
ЧКПЗ предлагает миллион за 100 новых сотрудников | Главная caret Новости ЧКПЗ предлагает миллион за 100 новых сотрудников. |
ЧКПЗ первым в РФ организовал уникальное производство | Новости по тегу: Чкпз. |
ЧКПЗ семьи Гартунгов увеличил краткосрочные обязательства до 34,8 миллиарда
Дивидендная доходность акций ЧКПЗ по текущей цене 25 150 руб. составляет 1,7%. Под Челябинском произошел крупный пожар на заводе ЧКПЗ. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
ЧКПЗ семьи Гартунгов увеличил краткосрочные обязательства до 34,8 миллиарда
В пресс-службе ЧКПЗ заявили, что в 15:00 загорелась кровля цеха производства штампов и прессформ. Работники завода вызвали пожарных. Люди не пострадали, распространение пламени удалось прекратить.
Станочный парк компании представлен 241 единицами оборудования. Производственные мощности позволяют выпускать более 100 000 тонн поковок в год, это более 2000 наименований с габаритными характеристикам от 0,2 до 300 кг. С 1998г. Готовая продукция отгружается преимущественно на внутренний рынок.
Одной из причин стало создание завода роботов. Ежегодно планируется выпускать до 600 экземпляров различного назначения. Выход на проектную мощность запланирован на первый квартал 2024 года. Кроме того, сейчас там реализуют проект первого в РФ отечественного робота-манипулятора.
Финансовое положение компании Владеет бизнесом семья депутата Госдумы и одного из лидеров партии «Справедливая Россия» Валерия Гартунга. Гартунг-младший является гендиректором компании. Согласно прогнозным данным СБИС, доходы завода в 2022 году составили 24 млрд рублей. Чистая прибыль достигла 1,4 млрд рублей, за год увеличившись втрое.
Подшипники — элемент буксового узла, который устанавливается на колеса во всех пассажирских и грузовых вагонах. Его задача равномерно передавать нагрузку на колесные пары состава во время движения и обеспечивать стойкость конструкции на высоких скоростях. До 2027 года ЧКПЗ намерен выпустить около 2,5 млн этих деталей. Но есть другие компоненты — ролики, сепаратор, уплотнение, смазка — без них подшипник не собрать.
В Челябинске разработчиков российских роботов готовят по интенсивным технологиям
Чкпз: тематические новости металлургии. Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал. ЧКПЗ также планирует выпускать роликовые подшипники для ступиц колес грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники. Новости и статьи про ЧКПЗ ао. Для участия можно подать заявку в Корпоративный учебный центр ЧКПЗ по тел. +7 (351) 259-11-52, 259-11-85. Новости СМИ2. Новости. Больше новостей.
ЧКПЗ наладит отечественное производство кассетных подшипников к 2023 году
Завод увеличил мощности и начал массовый набор сотрудников, чтобы покрыть необходимость российского вагоностроения в деталях. Позднее было также анонсировано создание завода роботов и инновационного проекта. Производство роботов За 2023 год численность сотрудников ЧКПЗ выросла в три раза — до 14 тысяч человек. Одной из причин стало создание завода роботов. Ежегодно планируется выпускать до 600 экземпляров различного назначения. Выход на проектную мощность запланирован на первый квартал 2024 года. Кроме того, сейчас там реализуют проект первого в РФ отечественного робота-манипулятора. Финансовое положение компании Владеет бизнесом семья депутата Госдумы и одного из лидеров партии «Справедливая Россия» Валерия Гартунга.
Показатель валовой прибыли остановился на отметке в 8 млрд, что на 5,25 млрд больше девяти месяцев аналогичного периода прошлого года. С 1 млрд до 2 млрд выросли управленческие расходы. За 2022 год предприятие выплатило 126,4 миллиона рублей дивидендов. В конце сентября предприятие заключило со Сбербанком кредитные договоры на 10,5 миллиарда рублей.
По данным регионального управления МЧС, загорелась кровля одного из цехов предприятия. Во время пожара никто не пострадал, также проинформировали в чрезвычайном ведомстве. В пресс-службе предприятия сообщили, что на данный момент возгорание ликвидировано.
Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1,3 млрд рублей. При этом порядка 1 млрд рублей планируется привлечь за счёт льготного займа Фонда развития промышленности по программе «Комплектующие изделия». Заявка предприятия уже находится на рассмотрении. Это третий заём, который предприятие берёт по различным программам и нашего Фонда, и федеральных коллег. Выпуск внешних и внутренних колец буксовых подшипников был налажен в прошлом году как раз на средства предыдущего займа. Ещё раньше предприятие успешно локализовало производство других комплектующих для подшипников. Не менее важно, что даже в сложных условиях наша промышленность не останавливает инновационные проекты, которые позволяют расти и развиваться не только отдельным компаниям, но и всей экономике региона», — считает директор ФРП Челябинской области Сергей Казаков. Кроме того, ЧКПЗ будет выпускать роликовые подшипники для ступиц колес грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и сельскохозяйственной техники.