Новые моторы с завода в Ниве это прям революция, особенно 1.8 на 122 ЛС. Главная» Новости» Новая лада нива 2024. Новые Lada Niva Sport будут приезжать к своим будущим владельцам на шинах отечественного производства.
Please wait while your request is being verified...
Сообщается, что модернизированный внедорожник LADA Niva Sport будет отличиться от классической версии не только техническими характеристиками, но и кузовом. По словам источников информации, инженеры дочернего предприятия разработают новую конструкцию кузова.
С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой. Французам не выгодно терять деньги, которые покупатели готовы отдавать не им. Известно, что в планах производителей сделать «LADA Niva» более проходимой, чем ее зарубежные аналоги. Ей будет доступно серьезное бездорожье, по которому «Dacia Bigster» не проедет. Де Мео сказал, что представляет Ниву 2024—2025, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам. Технические характеристики и комплектация Ожидается, что модель будет представлена в двух версиях. Одна — стандартная, для асфальта и сравнительно хороших дорог. Вторая — для бездорожья.
Мелкосерийное производство Lada Niva Sport должно стартовать до конца 2024 года. Цена пока не известна, но можно ориентироваться на стоимость Lada Granta Sport: в сентябре анонсировали прайс от 1,25 млн рублей сейчас на официальном сайте Lada стоимость такой версии отсутствует. Нужна ли спортивная версия для Lada Niva? Параллельно завод выпускает её обновлённую версию ей чуть более 20 лет под названием Lada Niva Travel.
Такая модернизация значительно увеличит эффективность системы: тормозной путь сократится на 15 метров. Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Изменятся даже ступицы колёс. Карданные валы будут соединяться при помощи ШРУСов. Кардинально изменится подвеска: пружины станут длиннее, появятся новые амортизаторы.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
В частности, для продольного размещения двигателя пришлось заменить картер сцепления, масляный поддон и приёмник. Кроме этого, модификациям подверглись электроника и выпускная система, а радиатор системы охлаждения позаимствован у Chevrolet Niva. Стоимость машины с новой установкой составит порядка 1,2 миллиона росс. Из них сам двигатель оценивается в 190 тысяч росс.
Нива Шевроле 2 поколения последние новости: чего от нее ожидать? Новая модель увеличилась до 4316 мм, что на 300 мм больше предшественника. Кузов существенно изменился и приобрел брутальные очертания, которые сегодня весьма актуальны. Также модель претерпела следующие изменения: Полностью переработан салон. Теперь он стал более стильным, удобным и функциональным. Существенно улучшилась шумоизоляция.
Как свидетельствуют очень свежие новости Шеви Нива 2 создана на принципиально новой внедорожной платформе за задней и передней независимой подвеской. Вследствие этого, комфорт и характеристики проходимости существенно увеличились. Установлен новый двигатель 21179 — 1,8 л, и 122 л. Независимые эксперты, делая обзор, утверждают, что реализованные новинки Нива Шевроле отвечают всем требованиям современного пользователя. Отмечено также, что все реализованные инновации, позволят автомобилю стать наиболее востребованным на российском рынке. Представители концерна GM-АвтоВАЗ, сообщая последние новости о ниве шевроле второго поколения, упоминают и ценовые рамки нового внедорожника.
Они будут варьироваться в пределах 800 тысяч рублей. Новая нива 4х4 2017 последние новости о задержке производства Ранее упоминалось в новостях, Chevrolet Niva поступит в серийное производство во второй половине 2015 года. Для производства данного авто началось строительство цеха, общей площадью 20 га. Возведение данного объекта позволило не зависеть от поставок кузовных деталей и автозапчастей из-за рубежа. В результате этого концерт мог бы выпускать по 120 тысяч авто ежегодно. Однако в 2015 году последние новости о Ниве нового поколения разочаровали многих автолюбителей тем, что производство переносится поздний срок.
Привод на задние колёса у такого внедорожника осуществляется карданным валом на ШРУСах, а не крестовинах. Кстати, невысокая мощность бывшего «жигулёвского» мотора с увеличенным объемом остаётся одним из явных минусов «Нивы». Однако вряд ли двигатель от Lada Granta существенно исправит ситуацию: он построен на базе 16-клапанного мотора, но имеет форсировку по оборотам, что для внедорожника является, скорее, минусом. Из других изменений: накладки на крылья, увеличенный размер колёс, задние дисковые тормоза и спортивные сиденья.
Применение 8-клапанной конструкции сделает характеристику крутящего момента более «ровной» — во всем диапазоне после 1500 об. Такой характер двигателя больше подходит внедорожнику. Одновременно Нива Трэвел укомплектуют новым передним бампером с измененным стилем.
Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты»
Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E. Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод.
Сможет ли отечественный автопром достойно состязаться с признанными грандами — увидим через несколько лет. Хотя о том, что он отечественный можно говорить с большой натяжкой.
В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Вам также может быть интересно.
В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил.
Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую. Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником». Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend. Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой. Несколько видоизменился и центральный тоннель.
В каком году был создан внедорожник — не сообщается, но он находится почти в идеальном состоянии и при этом во многом отличается от обычных внедорожников этой линейки. Новости и новые модели Niva 2018-2019 После рестайлинга, выполненного в 2009 году, Шевроле Нива первого поколения производилась еще несколько лет. В 2014 году компанией GM-АвтоВАЗ была проведена презентация внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, который существенно отличается от старого образца. Согласно последним новостям, Шевроле Нива нового поколения, поступит в серийный запуск в конце 2017 — начале 2018 года. Автомобиль получил новый агрессивный облик, но при этом сохраняться лучшие качества внедорожника 4X4.
Машина обладает следующими качествами: Повышенной проходимостью. Благодаря этому, она отлично себя чувствует на российских дорогах. А невысокая стоимость и простота в обслуживании, позволили компактному полноприводному внедорожнику стать народным любимцем. История появления автомобилей Нива Создание нового внедорожника на смену Ваз 2121 началось в середине в первой половине 80-х годов. В качестве замены предшествующему внедорожнику отечественным концерном была представлено новая Нива 2123 в 1998 году.
Несмотря на это сборка все же продолжалась с 1998 по 2002 год, однако, в лимитированном количестве. Зарубежные инженеры внесли множество своих коррективов в конструкцию внедорожника, вследствие чего была создана новая Niva Chevrolet. После незначительных доработок, машина поступит на массовый конвейер в 2020 году. С конца 2006 до 2008 года концерн выпустил нее более одной тысячи компактных внедорожников. Авто получили индекс 21236 и оснащались мотором Opel, мощностью 122 л.
В начале 2009 года мини-джип подвергся рестайлингу, вследствие чего получил индекс 212100. Сменять ее будет согласно последним новостям 2017 года Нива Шевроле 2-го поколения, которая существенно отличается от предшествующей модели. Что можно будет узнать из этой рубрики?
Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается
Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Сообщается, что пробный образец Niva Sport, оснащённый наиболее мощным 122-сильным мотором, уже вручён главе Республики Татарстан Рустаму Минниханову. Главная» Новости» Новая лада нива 2024. Главная» Новости» Новая нива 2024 последние новости. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. В Тольятти готовится мелкосерийное производство классической Lada Niva с 1,8-литровым вазовским мотором.
Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
Пускай этот автомобиль и стоит существенно дороже нынешней Нивы, он показывает, что китайские производители готовы поставлять в Россию совершенно разные машины, тем самым усиливая давление на «АвтоВАЗ». Все сказанное говорит о необходимости масштабной модернизации отечественного внедорожника. Например, в 2023 году на рынок поступит ее спортивная модификация с более мощными моторами и переработанной подвеской. Но данное решение не приведет к тому, что внедорожник станет более востребованным. Спортивная модификация, во-первых, будет стоить слишком дорого для такого автомобиля и, во-вторых, не привносит в автомобиль кардинальных изменений, которые ему нужны. В связи со сказанным, можно предположить, что «АвтоВАЗ» без помощи иностранных партнеров в ближайшее время приступит к глубокой модернизации Лада Нива 2023-2024, которую уже представил отечественный дизайнер.
Об этом косвенно свидетельствуют фотографии Гранты нового поколения. Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России. Важно то, что «АвтоВАЗ» ранее открещивался от планов перевода своих автомобилей на французскую «тележку». Но последние новости говорят об обратном. Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем.
То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B.
Этот автомобиль с уровнем доводки выше существующей Niva Bronto пойдёт в серийное производство в 2024 году. Итак, покупатели Niva Sport будут иметь возможность выбора между стандартным восьмиклапанником 1. Коробка передач только одна — 5-ступенчатая механика.
В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда. Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм.
Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км. Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч.
Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать». Регулятор фаз INA и соленоид управления регулятором. Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов.
Разработчики обещают и другие изменения, причем все они на новых Лада Нива Спорт 2023 будут проходить своеобразные испытания, чтобы после появиться на серийных машинах, которые сходят с основного конвейера автозавода. Техническая начинка В настоящее время Лада Нива Легенд готова предложить либо старый 1.
По словам тольяттинцев, владельцы российских внедорожников часто указывают на то, что Нива должна быть мощнее, и этот призыв, наконец-то, будет услышан. При этом 1. Как заявляют в самом АвтоВАЗе, такая версия отечественного внедорожника вполне может помочь вернуть модели прежнюю популярность.
Развитие Нивы
Одновременно Нива Трэвел укомплектуют новым передним бампером с измененным стилем. Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором. АвтоВАЗ назвал слухами выпуск Lada Niva Sport с новым 122-сильным двигателем в сентябре 2024 года. Новости в вашем смартфоне. Новые подробности про Ладу Ниву Спорт — кажется, нас ждёт кое-что интересное. В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ унификация с НИВА ТРЭВЭЛ.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Наконец, передаточное отношение главной пары 5-ступенчатой механики изменено с 3,91 на 4,1 для усиления тяговых возможностей. В салоне о новациях сигнализирует лишь рулевое колесо, знакомое по Niva Urban. В сравнении с баранками других модификаций оно меньше в диаметре, и управляться с ним сподручнее. Правда, дизайн подкачал, да и клаксоном заведуют микроскопические кнопки на спицах в отличие от других Niva, где за подачу звукового сигнала отвечает массивная ступица. Водительская зона стала главным украшением всего семейства Niva. Вот только с непривычки подчас хватаешься за них, а не за длинную «кочергу» 5-ступенчатой механики. Сиденья, частично обшитые экокожей, позиционируются как улучшенные. И, надо сказать, ни к длине подушки, ни к профилю и наполнителю претензий нет.
Но плохо то, что их нельзя отрегулировать по высоте, а руль и вовсе жестко зафиксирован. Впрочем, стилю ретро соответствуют также тонюсенькие подрулевые переключатели и однодиновая магнитола. К тому же «галерка» Niva по нынешним меркам откровенно тесновата, а пробираться в тыл салона и обратно неудобно. Да и высокие задние пассажиры легко натрут мозоли на коленях о спинки передних сидений. И все же здесь, на мой взгляд, уютнее, чем, скажем, на диване у Suzuki Jimny или на третьих рядах 7-местных компактных кроссоверов. Багажник тоже скромный, на 265 л, и открывается не очень удобно — ручкой на стенке у левого переднего сиденья. Однако объем для поклажи увеличится до приемлемых 585 л, если сложить спинку дивана, к тому же этот «тольяттинец» добирает очки за счет внимания к мелочам.
Время не стоит на месте, и современные потребители хотят от автомобиля функциональности в том числе. Как бы ни отставали конкуренты, АвтоВАЗ будет проводить модернизацию одного из своих самых популярных авто. Ее разработал альянс Renault-Nissan и Mitsubishi. По причине того, что автозавод отказался от этой архитектуры, Renault одобрил лицензию на ее использование отечественной компанией. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.
Внутри все устарело и очень похоже на немного раздутый салон Приоры Автомобиль построен на удлиненной базе ВАЗ 2121 «Нива», но по проходимости несколько хуже из-за прибавившихся 200 килограммов веса по сравнению с старшим братом. Агрегат объемом 1. Была версия с двигателем Renault объемом 2. Мотор является причиной и слабых дорожных качеств на трассе и создает проблемы на бездорожье, когда что бы заехать в горку, нужно включать пониженную передачу.
Ахиллесова пята» внедорожника это двигатель. В остальном этот авто за более чем 17 лет на рынке заняла свою конкретную нишу, как недорогого семейного автомобиля для бездорожья. Лучшим решением для него будет рейсталинг. LADA NIVA завтра General Motors планировали представить новую Ниву еще в 2016 году, на ней должен был стоять французский движок и индийская коробка передач General Motors планировали представить новую Ниву еще в 2016 году, на ней должен был стоять французский движок и индийская коробка передач.
Вот только Niva сохранит свою философию — это по-прежнему настоящий внедорожник с продольным расположением силового агрегата, раздаточной коробкой с «понижайкой», блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской. Зато спереди новация: место двухрычажки заняли стойки McPherson. Концепт Chevrolet Niva интересен мелкими деталями — резкими гранями, оптикой с решётками.
Неизвестно, что из этого доберётся до конвейера. Ну, положим, шноркель и экспедиционный багажник на крыше могут стать опциями. Брутальности концепту добавляют лебёдка, буксирные крюки, дополнительная защита двигателя, «люстра» на крыше.
Напомним только, что это относительно простой «атмосферник» для развивающихся рынков, 16-клапанный, с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Его выпуск, как и производство трансмиссии для новой Шеви Нивы, будет налажен в Тольятти. Салон в концепте был выполнен только частично — от дверных ручек и выше.
Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?
Портал «АвтоВзгляд» уже писал про новое «сердце» для «Нивы», но тогда речь шла о моторе ВАЗ−11182 объемом 1,6 литра с отдачей в 90 сил. Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб. Что касается Niva Sport, то ожидаемая отдача 122 лошадиные силы означает — под капотом появится флагманский двигатель АвтоВАЗа объёмом 1,8 литра. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л.с. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей.
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором
Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя.