В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом). По итогам двух рейдов инспекторы выявили 4 водителей, ранее лишенных прав, и 7 водителей, которые вообще не имели водительского удостоверения. Для качественного транспортного обслуживания в Нижегородской области должно быть 4000 водителей, но не хватает из них 1,5 тысячи. В некоторых регионах РФ низкая стоимость проезда в общественном транспорте приводит к тому, что водители увольняются. Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%.
Проблему дефицита водителей автобусов решат на федеральном уровне
Водителей тракторов пересаживают за руль автобуса. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%. — Официальной статистики по дефициту водителей нет, оценки потребности водителей-профессионалов не существует, — рассказал он «Известиям». Водитель сидит на пассажирском сидении и не может управлять авто.
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
ТГ Гарантированное собеседование состоялось в городском Центре занятости населения пр. Революции, 1В во вторник, 11 октября. Встреча с соискателями была организована после того, как работодатели заявили о наличии вакантных мест среди водителей городских маршрутов и не только. Место, дата и время собеседования оговаривались заранее. На встречу пришли лишь предварительно отобранные кандидаты, которые соответствуют требованиям, заявленным работодателем. На собеседовании побывали корреспонденты РИА «Воронеж».
В актовом зале Центра занятости с логотипом «Работа России» собрались около 50 мужчин. Сначала их познакомили с возможностями, которые есть у соискателей. К примеру, предлагали бесплатное переобучение, в том числе по востребованным специальностям в IT-сфере.
Автомобилей много, работы мало, перецепка по типу Белоруссии с учетом стоп - листа стала профанацией.
На рынке труда наблюдается дефицит предложений, отмечают эксперты. Пока отрасль еще имеет запас прочности, но со временем этот фактор начнет сказываться сильнее. А когда призван сам руководитель? Государство пока никак не решает эти вопросы.
И тогда предприниматель — банкрот. За месяц-два он не сможет восстановить свои контакты и запустить процесс, ему понадобится от полугода до года, чтобы всё вернуть и понять обстановку на рынке» Владимир Матягин, «Ассоциация Грузавтотранс». Льготный лизинг, создание аудиторских организаций по рассмотрению дебитора владельцев ТК перед кредиторами, все это нужно делать здесь и сейчас, уверены эксперты отрасли.
В Иркутской области реальный спрос в пределах тысячи человек. При этом уровень зарплат для этой категории водителей указан в пределах 150—300 тысяч рублей. И это — в Иркутской области. Сумма крайне красивая, но она подразумевает очень большие обязанности. Так, дальнобойщик должен быть здоровым, непьющим, способным долгое время обходиться без сна и спать в спартанских условиях, знать ПДД и устройство машины. Ремонтироваться в дороге придется своими силами. Дальнобойщик должен уметь договариваться со всеми, иметь опыт вождения большегрузных автомобилей с прицепами, и тут-то, по словам иркутских нанимателей, и кроется самая большая проблема.
Это максимум. В качестве прицепа обычно берут тележку — не длинномер.
А все его площади проданы. Проблема стала настолько очевидной, что 1 ноября 2023 года был проведен всероссийский круглый стол на эту тему. Основанием стало выполнение поручения президента России по решению проблемы с нехваткой водителей.
А основными причинами сложившейся ситуации назвали отсутствие программ подготовки водителей-профессионалов, отсутствие автотренажеров, корпоративных автодромов. Такое ощущение, что собрались представители бизнеса и думали, как можно опять поработать за бюджетные деньги. Объясним почему. Дело в том, что нужны миллионы бюджетных средств на разработку программ подготовки водителей. Такие же миллионы нужны на разработку автотренажеров с последующей продажей их автошколам, так как они станут обязательными.
А на автодромы нужны не только деньги, но и земля. Встает вопрос: кто за это будет платить?
В России отмечают глубокий дефицит водителей-дальнобойщиков
Без мигрантов — не едем? Транспорт рискует встать из-за дефицита водителей | Устранить проблему с отсутствием водителей за 10 дней, которые мэрия дала предпринимателю, не получилось. |
В мощном ДТП в Якутии считаю себя не виновным, а пострадавшим — дальнобойщик | что больше на 12%, чем за весь 2021 год. Об этом 22 сентября в интервью Агентству городских новостей. |
Водителей нет и роста тарифов тоже, логистика после введения частичной мобилизации | Пикабу | Почему в США перестали делать бескапотные грузовики? |
Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков - Ведомости | Благодаря электронным путевым листам водители могут быстрее выйти на маршрут и приступить к своим основным обязанностям — безопасной и комфортной перевозке пассажиров. |
Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа | Есть примеры, когда в ТК под мобилизацию попадают сразу 90% водителей, а повестки вручили уже 70%. |
Бес движения
- Все новости
- Водитель из Новосибирска не захотел растонировать внедорожник и сел за решётку
- Дефицит водителей туристических автобусов достиг 60% в России — 07.02.2024 — В России на РЕН ТВ
- Ой-ой, не все! — Девушка вышла из авто, но потом передумала. А водитель — нет
- Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной
Бес движения
- Из-за недостатка водителей на маршруты Омска не вышли больше 20 автобусов
- Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат | Ямал-Медиа
- Последние новости для водителей и свежие события в России
- Тест для знатоков Ростова
- Новости - последние новости из мира авто:
- Серьёзный дефицит
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей «ГАЗелей» с категорией Б. В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом). Помимо водителей, предприятию не хватает ремонтников, заявил директор «Пассажирского предприятия №8» Марат Саликов. В Иванове 1 мая изменится работа городского общественного транспорта Автор: Виталий Александров / СИ "Ивановские Новости", источник фото. Прямой эфир, на котором я покажу все цифры по фурам, водителям и чистой прибыли моей ТК: Telegram канал, где я показываю мой путь от 1. Евгений Карасев/РИА «Новости». Лучшие водители года: как получить подарки.
Нет и не надо: хабаровские перевозчики не хотят готовить водителей
В результате некоторые компании вынуждены привлекать водителей с недостаточным опытом, что увеличивает риск аварий и других негативных ситуаций на дороге.
При этом действует такой документ ограниченное количество времени и только в том регионе, в котором его выдали. Таким образом, дальнобойщик не может выполнять межрегиональные перевозки, а оформлять патенты на каждый регион слишком дорого. Ранее сообщалось, что с аналогичной проблемой столкнулись европейские автопроизводители. Например, концерн Stellantis вынужден заключить соглашение со своими дилерами в Италии, согласно которому продавцы будут самостоятельно забирать автомобили со сборочных площадок.
Обвиняемый - 51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. В результате ДТП четырем пассажирам его автобуса был причинен тяжкий вред здоровью», - сообщает пресс-служба областной прокуратуры. Действия обвиняемого квалифицированы по части 1 статьи 264 УК РФ.
Эксперты же предупреждают: длительная стоянка может привести к поломкам техники: заклиниванию тормозов и ступицы, проблемами с проводкой или протечкой сальников. Иностранных же водителей на данный момент нанимать невыгодно из-за необходимости оформлять на них патент.
При этом действует такой документ ограниченное количество времени и только в том регионе, в котором его выдали. Таким образом, дальнобойщик не может выполнять межрегиональные перевозки, а оформлять патенты на каждый регион слишком дорого.
Водителя нет, но он есть
- Говорят, не повезёт: дефицит водителей стал угрозой для транспортной реформы
- В России не хватает 500 тысяч водителей-дальнобойщиков - РИА Новости Крым, 25.08.2023
- В России увеличился дефицит водителей грузовиков
- Свежие статьи
- Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке
Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков | Спрос на водителей в Санкт-Петербурге растет второй месяц подряд. По сравнению с началом осени он вырос на 74%, сообщили в пресс-службе «HeadHunter Северо-Запад». |
Без мигрантов — не едем? Транспорт рискует встать из-за дефицита водителей. | Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. |
В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей | В результате водители смогут заработать примерно на 20% больше. |
Водителей нет, условий нет, перспективы непонятны: в транспортной отрасли Ростова наступил кризис | Водители стали отказываться от европротокола. |
Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной
27.10.2023 в 13:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему: «Дефицит водителей и автобусный простой. Он считает, что к 2030 году автомобили «смогут избавиться от водителя» в массовом сегменте. Нельзя назвать благоприятным для экономики и рост среднего возраста водителей – до 50 лет. Также ведётся работа по преодолению дефицита водителей общественного транспорта.
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Нет и не надо: хабаровские перевозчики не хотят готовить водителей — Новости Хабаровска | Во-первых, плохая квалификация водителей – они не могут вовремя распознать возможную неисправность техники, и поставить её на ремонт. |
Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр | Для качественного транспортного обслуживания в Нижегородской области должно быть 4000 водителей, но не хватает из них 1,5 тысячи. |
«Нет водителей»: мэрия Красноярска расторгла контракт с перевозчиком маршрута № 53 | Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей. |
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Водитель внедорожника проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил 13-летнего мальчика, который пересекал дорогу на велосипеде. Таким образом, водитель Симаков в происшедшем ДТП считает себя не виновным, а пострадавшей стороной. В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом).