Новости не смотрите вверх фильм

Фильм Адама Маккея "Не смотрите наверх", выпущенный платформой Netflix в конце 2021 года, простыми пользователями сетей обсуждается заметно горячее, чем пулом кинокритиков. Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Фантастика, драма, комедия. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился.

Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх»

На текущий момент «Не смотрите наверх» остаётся в топ-10 фильмов на Netflix в 89 странах. В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты. Японский фильм ужасов 1996 года смотрите в разделе "Не смотри вверх" (1996 film). Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Картина режиссера Адама Маккея «Не смотри вверх» вышла в 2021 году. «Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

В картине рассказывается история об астрономах, пытающихся предупредить человечество о приближающейся комете. Премьера картины состоялась в начале декабря. В одной из сцен в фильме можно увидеть шамана, который проводит обряд на фоне нацпарка "Красноярские Столбы". Эти кадры снял красноярец Михаил Линников, а роль шамана исполнила его мама Светлана.

Но героям никто не хочет верить, поэтому они решают отправиться в пресс-тур, пытаясь донести до людей правду. На Netflix фильм доступен с дубляжом и русскими субтитрами.

Это напрягает. Какова вероятность удара?

Нет, не говорите так, скажем — 70 процентов, и двинемся дальше. Выборы в Конгресс у нас когда? Через три недели? Если обнародуем до выборов, потеряем Конгресс.

Так что на данный момент предлагаю помалкивать и размышлять». Кадр из фильме «Не смотрите наверх» «Помалкивать и размышлять? Вы с ума сошли? Вскоре они с Рэндаллом окажутся на телевидении, но болтливых ведущих утреннего шоу Кейт Бланшетт и Тайлер Перри , получающих деньги, в сущности, за словесный понос, будут куда больше волновать расставание и примирение поп-певички с рэпером.

А новость о скором Апокалипсисе ведущие встретят словами: «Итак, вы открыли планету. Сразу хочется спросить: там есть жизнь? Кейт и в эфире устроит истерику, но ее ругань станет лишь поводом для появления интернет-мемов о бешеной ученой. Но потом президент США все-таки обратит внимание на комету.

Только по одной причине: нужно срочно отвлечь внимание от секс-скандалов с кандидатом в Верховный суд, в которых она, оказывается, немножечко замешана сама. Худо-бедно, проект по сбиванию кометы запускают — но тут в дело вмешивается Питер Ишервелл Марк Райланс , глава мегакорпорации «Бэш», который давно стал влиятельнее всех президентов и глав администраций, вместе взятых. В составе кометы масса редких металлов, необходимых для производства мобильников, и у Ишервелла на этот ценнейший сырьевой ресурс свои виды. После его появления на сцене перспективы Земли станут совсем печальны.

Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Судя по отзывам в фейсбуке, многие восприняли эту картину как довольно страшную — потому что поняли, что реальную комету земляне встретят только психической эпидемией и напрасными словами, что все современные технологии подведут, и что в результате человечество даже будет не сильно жалко. Но вообще, конечно, «Не смотрите наверх» — не фильм ужасов, а сатирическая комедия. И тема ее кажется беспроигрышной: она о том, какие люди все-таки идиоты. Завороженные сиюминутными, ничтожными, мелочными делами, они не думают ни о настоящих опасностях, ни о собственной смертности.

Тщеславие и обогащение для них бесконечно важнее, чем забота о планете, не говоря уж о душе. И легко понять, почему к проекту подключился редко снимающийся Леонардо Ди Каприо: в истории про комету актер явно увидел парафраз истории о глобальном потеплении, с которым он яростно борется, и о котором большинство людей предпочитают не думать, вместо этого высмеивая активистов вроде Греты Тунберг.

Джаспер Бернес Jasper Bernes сказал об этом так: «Мы не можем выйти из катастрофического глобального потепления путём введения новых законов». При всей обыденной для буржуазных политиков разноголосице, которую мы наблюдаем в «Твиттере», никто из них не подвергает сомнениям ту основную посылку, что корень чрезвычайной ситуации с климатом — это капитализм. Даже прогрессисты понимают, что с капитализмом что-то не так, но считают, что его можно реформировать или ещё как-то изменить изнутри. Эта вера отражена в фильме: его создатели, по-видимому, полагают, что стоит правящему классу чётко определить приоритеты и толковым людям занять ключевые места в правительстве, как все мы будем спасены.

В приведённом ниже твите Маккей исходит из того, что капитализм найдёт эффективные антикризисные решения; это просто вопрос накопления в обществе осведомлённости и политической воли. Однако наши олигархические правительства не просто не хотят париться, занимаясь даже самыми насущными глобальными проблемами, связанными с климатом: они боятся, пытаясь обуздать климатический кризис, причинить вред погоне за прибылью — фундаментальному фактору, который управляет всеми их решениями и даёт им власть. Технологии использования возобновляемых источников энергии, утилизации углекислого газа. Надо только развивать их и наращивать их использование. Значит ли это, что нам не следует оказывать на них давление? Должны ли мы удариться в нигилизм?

Конечно, нет. Мы должны бороться везде, где только можно, за реформы, улучшающие жизнь трудящихся, и это дело чрезвычайной срочности. Мы должны выдвигать революционные требования, хотя и знаем, что наши буржуазные правительства никогда не предпримут ничего, что хоть сколько-нибудь похоже на нашу полную программу переустройства общества. Чем больше мы требуем и чем громче мы это делаем, тем больше им придётся уступать. Но эти уступки — эти необходимые, но недостаточные реформы — не станут явью, если мы будем всего лишь названивать нашим представителям в Конгрессе. Они станут явью, если мы сумеем устрашить их нашей коллективной властью, завоёвывая улицы и сражаясь.

Уподобление климатического кризиса комете, которое использовали создатели фильма, страдает чрезмерностью и этой своей чрезмерностью причиняет вред: оно отвлекает нас от радикального читай: практичного, реалистичного пути, по которому действительно нужно идти. Однако фильм «Не смотрите наверх» не должен разжигать в наших душах горечь, или самодовольство, или надежду на появление в правительстве правильных людей — он должен разжигать наш гнев по отношению к правящему классу и его учреждениям. Как показали бесчисленные реакции, горячие обзоры и обсуждения, вызванные фильмом «Не смотрите наверх», эту картину нельзя интерпретировать однозначно. Некоторые считают её нигилистичной, другие — побуждающей к действиям. Что касается зрителей, то наша интерпретация представляет собой не что-то обособленное от произведения искусства, а его часть. Именно на это и рассчитывали, очевидно, Маккей и снимавшиеся в фильме звёзды.

Мы, рабочий класс, находящийся на передней линии глобальных стихийных бедствий, которые создаёт и увековечивает капитализм, можем и обязаны интерпретировать этот фильм в качестве призыва к действию — к усилению климатического движения, к мобилизации рабочих масс, к решительной борьбе за будущее человечества.

Это легко может случиться: почему стоит посмотреть фильм «Не смотрите наверх»?

Изначально предполагалось, что Мерил Стрип и Ариана Гранде вместе сыграют главную роль в фильме Райана Мерфи «Выпускной бал», прежде чем Гранде пришлось покинуть проект. Посмотрите также.

Люди с обложек часто обыкновенные, со всеми присущими каждому недостатками. Они падки на блага и далеко не идеальны. Человеческие отношения на фоне апокалипсиса и неизбежность смерти помогают главным героям осознать всю ценность друг друга, ценность родных и близких людей.

Монтаж фильма не раз создаёт контраст между «мирами». Документальные вставки с природой и животными резко сменяются городскими замусоренными улицами. Куча народа около президента и скромные семьи, смотрящие по телевизору происходящее. Верящие в приближение кометы на красивом концерте и пролетариат на выступлении президента. Порой во время просмотра ловишь себя на мысли: «Хоть бы комета действительно упала на Землю и уничтожила их всех.

Если люди настолько глупы, что разделились по поводу очевидного приближения гибели, продолжают загрязнять и убивать планету, искать лишь собственную выгоду, не думая ни о ком и ни чём, кроме себя и рейтингов, то может Земля правда больна, а комета — вакцина от человечества? Но, когда факт становится очевидным, всё равно находятся те, кто отрицают существование небесного тела и подчиняются властям с призывом не смотреть на небо. Правительство буквально хочет контролировать каждого человека. Им нужна власть и полное подчинение. Люди поднимают взор, когда ищут надежду, повод не сдаваться, обращаются к Богу, но в фильме власти в прямом смысле призывают: «Не смотрите наверх!

Опустите головы вниз! С одной стороны, это призыв не смотреть на комету. С другой метафора МакКея, что мы лишь игрушки в руках государства, которое желает, чтобы народ склонил головы и свято верил всему, что говорят с трибун и экранов телевизора. Шо в итоге? Первостепенно это комедия, сатира на современность, а уже потом фильм о конце света.

Именно поэтому спецэффекты выглядят не такими внушительными, как в блокбастерах. Даже если вам плевать на поднятые кинолентой темы, и вас не интересует скрытая за весёлостью серьёзность, скучно не будет. Комедийность сохраняется до самого конца, поэтому, в напичканной шутками на разные темы картине, каждый найдёт над чем посмеяться. Чем не прекрасное завершение очередного «тяжёлого года»? Только через призму комедии и остаётся жить в современном мире, иначе можно действительно сойти с ума.

У фильма 2 сцены после титров, так что не спешите быстренько его выключать. Понравился материал?

И все же Адаму Маккею и команде каким-то образом удалось пройти по довольно тонкому льду.

Давайте рассмотрим наиболее значимые из отсылок фильма осторожно - спойлеры : 1. Актриса представила собирательный образ из, разумеется, Дональда Трампа и сюрприз! Хиллари Клинтон.

Отдельные штрихи к портрету взяты у Билла Клинтона не считая их совместной с Орлин фотографии, показанной в фильме и Барака Обамы. В принципе, это не ново, ведь представителей власти и раньше изображали как тупоголовых кретинов с ограниченным кругозором, неспособных видеть дальше следующих выборов и тем более принимать решения в критических условиях. Некомпетентность руководства, назначение на ответственные должности родственников и близких людей глава НАСА в фильме - бывший анестезиолог и "супердонор" президента Орлин , набор по квотам - явления весьма частые, увы, не только для постсоветских стран.

Тем не менее, для открытой критики существующего порядка вещей нужно иметь немало храбрости. У режиссера ее, по всей видимости, в избытке, раз на роль по сути главного антагониста фильма выбрана сильная и независимая женщина, лидер свободного мира.

Изначально предполагалось, что Мерил Стрип и Ариана Гранде вместе сыграют главную роль в фильме Райана Мерфи «Выпускной бал», прежде чем Гранде пришлось покинуть проект. Посмотрите также.

Леонардо Ди Каприо против огромной кометы

Рецензия на фильм «Не смотрите наверх»: тюфяк Леонардо Ди Каприо против кометы-убийцы На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису.
«Не смотрите наверх» от Netflix посмотрели в течение 111 миллионов часов - 7Дней.ру (2021) Фантастика, драма, комедия – 17 116 просмотров, продолжительность: 2:23:11 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом nejjka nejjka в социальной сети Мой Мир.

Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков

Не смотрите наверх Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают.
«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества По словам Адама МакКея, «Не смотри вверх» будет сатирой в духе фильмов «Плутовство», «Доктор Стрейнджлав» и «Телесеть».
Не смотрите наверх (Don’t Look Up) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх»

«Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов.

«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости

Потому что это аналог перемотки YouTube, но не за год, а за последние 3-4 года. Женская версия Дональда Трампа с сынком-дегенератом, бесстыдные политики, бестолковые генералы, расизм, сексизм, нежелание брать ответственность и самое главное — страх принимать жесткие, однако жизненно нужные меры. Только вместо метеорита размером с Эверест можно подставить любую другую глобальную катастрофу: от изменений климата, до пандемии… или вторжения инопланетян, если оно будет. Я понимаю, почему кто-то может принять фильм "в штыки" — после первых 40-50 минут, история действительно принимает немного странный оборот. Как будто над первой третью работал один человек, а остальные полтора часа писали сообща, комитетом. Впрочем, даже эти куски неплохо вытягиваются актерской игрой. Состав сыграл хорошо, даже если согласились ради миллионов нетфликса, а не из искреннего интереса сделать крутую сатиру.

Пожалуй, самая главная проблема "Не смотрите наверх" для меня в том, что он не оставляет ничего. Даже "Матрица: Воскрешение" со своим эпичным фейлом включает несколько идей и философских вопросов. Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину. Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность? Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие.

Этот фильм предназначен не только для того, чтобы быть фильмом, — это ещё и кампания информирования , не случайно напоминающая изображенную в фильме кампанию социальных сетей « ТолькоПосмотриВверх» « JustLookUp». Эта кампания явно имеет целью повысить осведомлённость, активность и оптимизм, чтобы развеять распространившееся повсюду уныние. Того, кто заходит на официальный сайт проекта, побуждают сделать «практический шаг в борьбе с изменением климата», а предлагаемые варианты такого шага варьируют от звонков политикам до полного или частичного перехода на вегетарианскую диету. То, что Маккей и Сирота David Sirota привлекли наше внимание к климатическому кризису, заслуживает похвалы. Однако нам, посмотревшим этот фильм, не следует забывать, что такого рода индивидуальные призывы к действию необходимы, но далеко не достаточны. Фокусируясь на индивидуальной ответственности, создатели фильма отвлекают внимание от того факта, что индивидуальные действия не способны остановить и, тем более, обратить вспять изменение климата. Преувеличенное представление о возможностях индивидов может иметь деполитизирующий эффект, поощряя людей сосредоточиваться на своём внутреннем мире вместо того, чтобы укреплять солидарность и участвовать в уличных акциях, катализирующих необходимые революционные перемены. И всё же, на мой взгляд, осуждение индивидов не является основной темой фильма ; на самом деле, «Не смотрите наверх» — о капиталистах, о том, как они создают или усугубляют проблемы, а затем манипулируют общественным мнением, чтобы убедить людей не «смотреть вверх». Трудящиеся не виноваты в том, что ведутся на это, — у нас просто гораздо меньше возможностей бороться за наши интересы.

В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями. Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие. В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием. Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам. Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США. Соединённые Штаты являются «сверхдержавой» благодаря капитализму и империализму, которые постоянно требуют нещадно эксплуатировать окружающую среду, несмотря на её деградацию. В основе экономической власти США лежат эксплуатация и принуждение к неравноправной торговле, которые истощают природные ресурсы всего мира, в том числе и самих Соединённых Штатов. Считать, что преодоление климатического кризиса в руках Соединённых Штатов, — оксиморон; если бы политикам пришлось бороться с климатическим кризисом по-настоящему, это были бы не политики США.

Вот почему не существует совершенного законодательства или магической суммы расходов, которые способны привести к преодолению климатического кризиса, и почему некорректно сравнивать «Новый зелёный курс» Green New Deal и план изменения траектории кометы из фильма «Не смотрите наверх». Джаспер Бернес Jasper Bernes сказал об этом так: «Мы не можем выйти из катастрофического глобального потепления путём введения новых законов». При всей обыденной для буржуазных политиков разноголосице, которую мы наблюдаем в «Твиттере», никто из них не подвергает сомнениям ту основную посылку, что корень чрезвычайной ситуации с климатом — это капитализм. Даже прогрессисты понимают, что с капитализмом что-то не так, но считают, что его можно реформировать или ещё как-то изменить изнутри. Эта вера отражена в фильме: его создатели, по-видимому, полагают, что стоит правящему классу чётко определить приоритеты и толковым людям занять ключевые места в правительстве, как все мы будем спасены.

Однако места на корабле находятся только для влиятельных и обеспеченных людей. Возможно, в современном обществе они считаются элитой, однако в диких условиях обречены на вымирание. Поэтому объяснение, которое даёт режиссёр, может быть только одно — даже имея всё для спасения, мы всё равно погибнем, потому что спасаем не тех, кого надо, а тех, кого выгодно. Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного. Речь идёт об ужине в доме Минди, где собрались все главные герои.

Они суетились весь фильм, пытаясь донести до людей простую истину. При этом до столкновения оставалось полгода, и были шансы предотвратить катастрофу. В концовке суетятся все, кроме них. Минди, его семья и друзья ужинают и погибают, судя по всему, в прекрасном расположении духа прямо за столом. Смысл фильма Суть фильма «Не смотрите наверх» очень простая. Разгадка сюжета заключается в том, что судьбы планеты решают некомпетентные люди, и их, к сожалению, большинство. Судите сами. Администрацию президента возглавляет сын Орлин. Это великовозрастный балбес, занявший высокий пост исключительно по протекции матери, при этом своими перлами иногда удивляет даже родительницу. Достаточно вспомнить, как он предложил молиться о вещах.

Это типичный маменькин сынок, который тупо сидит и ждёт, когда вернётся мама, и не делает никаких попыток спастись. Глава НАСА ничего не смыслит в астрофизике, раньше она работала анестезиологом. При этом она авторитетно заявляет, что никакой угрозы от кометы нет. Очень показателен момент запуска первой спасительной миссии. Когда один из зрителей с удивлением восклицает, что шаттл разворачивается. Другой ему возражает, утверждая, что это просто манёвр, акцентируя внимание на опыте своей службы на флоте. Именно таких «экспертов» в фильме большинство, и, если внимательно следить за сюжетом, отсылки к этому смыслу прослеживаются очень часто. Настоящих специалистов здесь всего трое: Минди, Дибиаски и Оглторп. Однако их экспертное мнение не доходит до большинства людей. Ведь намного интереснее следить за разводом певички и секс-скандалами во время президентской гонки.

FAQ Почему люди не испугались комету по-настоящему? Давайте будем честными. Сколько раз уже продвигалась тематика конца света по различным причинам, однако наша планета продолжает существовать. К этому нас подводит и трактовка фильма «Не смотрите наверх».

Фильм «Не смотрите наверх» — Про Что Кинофраншиза? Режиссер Адам Маккей создал картину, наполненную юмором и драматизмом, которая заставляет зрителя задуматься о серьезных вопросах, связанных с экологией и политикой. Ди Каприо исполняет роль Рэндалла Минди, молодого астронома, который обнаруживает астероид и начинает работать с командой ученых, чтобы предупредить мир об опасности. Одной из ключевых тем фильма является проблема недоверия к науке со стороны политиков и общественности.

Читайте также

  • Навигация по записям
  • Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video
  • Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм
  • Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла
  • Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх»
  • Содержание

Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков

Мировая премьера состоится 24 декабря одновременно с цифровым релизом на Netflix. Первоначально картина была анонсирована кинокомпанией Paramount Pictures, но 19 февраля 2020 года стриминговый сервис Netflix приобрел права на фильм.

Мирное население должно проснуться и осознать все серьезность приближающейся катастрофы. Вопрос в том, смогут ли Рэндалл и Кейт переломить ход событий, чтобы всемирное осознание спасло Землю от гибели.

Их гонка со временем и противостояние спецслужбам станут последними шансами на спасение и сближением мирного населения в борьбе за будущее всего человечества. Смотреть онлайн Не смотрите наверх бесплатно в хорошем качестве hd 720 Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Рекомендуем посмотреть.

В попытке привлечь внимание общественности, они выступают в популярном телешоу, но многие всё равно не воспринимают угрозу всерьез.

Но вероятность, что все эти награды отойдут другим картинам, — 99,78 процента.

Большой загадки в этом нет. Стоит учесть, что такова судьба любого сатирического произведения — достойная драма почти наверняка западает в душу подавляющему большинству зрителей, а хорошая комедия делит аудиторию пополам. Банально, но восприятие юмора индивидуально и требовательно.

Так повелось, что к комедии предъявляется гораздо больше ожиданий. Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует.

Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей.

Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более. Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее.

Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины.

Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться. Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам.

И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах.

Теперь о звездности фильма. И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики.

Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей. Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры. Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира.

Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть. Или, если проще: тех, кто пытается Землю спасти, и тех, кто по каким-то причинам этому препятствует. Оказывается, что персонажей можно поделить на тех, кто принимает реальность проблемы, и тех, кто эту реальность игнорирует.

Вторых, конечно, больше, потому что даже те, кто «смотрит наверх», могут делать это не сознательно: из-за трендов, френдов и красивых лозунгов. И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее.

Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями».

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Комедии. Леонардо ди Каприо и Дженнифер Лоуренс в околофантастической сатире «Нетфликс» о двух астрономах, которые пытаются убедить человечество в том. что к Земле приближается комета, которая всё уничтожит. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКэй. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Два молодых ученых совершают открытие и узнают о приближении опасного астероида к Земле. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up), вышедший 24 декабря на стриминговом сервисе Netflix, фактически и сам ворвался в наш мир внезапной и довольно-таки крупной кометой — среди всех этих ожидаемых, но вяловатых предновогодних «дюн» и «матриц».

«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея

Даже прогрессисты понимают, что с капитализмом что-то не так, но считают, что его можно реформировать или ещё как-то изменить изнутри. Эта вера отражена в фильме: его создатели, по-видимому, полагают, что стоит правящему классу чётко определить приоритеты и толковым людям занять ключевые места в правительстве, как все мы будем спасены. В приведённом ниже твите Маккей исходит из того, что капитализм найдёт эффективные антикризисные решения; это просто вопрос накопления в обществе осведомлённости и политической воли. Однако наши олигархические правительства не просто не хотят париться, занимаясь даже самыми насущными глобальными проблемами, связанными с климатом: они боятся, пытаясь обуздать климатический кризис, причинить вред погоне за прибылью — фундаментальному фактору, который управляет всеми их решениями и даёт им власть.

Технологии использования возобновляемых источников энергии, утилизации углекислого газа. Надо только развивать их и наращивать их использование. Значит ли это, что нам не следует оказывать на них давление?

Должны ли мы удариться в нигилизм? Конечно, нет. Мы должны бороться везде, где только можно, за реформы, улучшающие жизнь трудящихся, и это дело чрезвычайной срочности.

Мы должны выдвигать революционные требования, хотя и знаем, что наши буржуазные правительства никогда не предпримут ничего, что хоть сколько-нибудь похоже на нашу полную программу переустройства общества. Чем больше мы требуем и чем громче мы это делаем, тем больше им придётся уступать. Но эти уступки — эти необходимые, но недостаточные реформы — не станут явью, если мы будем всего лишь названивать нашим представителям в Конгрессе.

Они станут явью, если мы сумеем устрашить их нашей коллективной властью, завоёвывая улицы и сражаясь. Уподобление климатического кризиса комете, которое использовали создатели фильма, страдает чрезмерностью и этой своей чрезмерностью причиняет вред: оно отвлекает нас от радикального читай: практичного, реалистичного пути, по которому действительно нужно идти. Однако фильм «Не смотрите наверх» не должен разжигать в наших душах горечь, или самодовольство, или надежду на появление в правительстве правильных людей — он должен разжигать наш гнев по отношению к правящему классу и его учреждениям.

Как показали бесчисленные реакции, горячие обзоры и обсуждения, вызванные фильмом «Не смотрите наверх», эту картину нельзя интерпретировать однозначно. Некоторые считают её нигилистичной, другие — побуждающей к действиям. Что касается зрителей, то наша интерпретация представляет собой не что-то обособленное от произведения искусства, а его часть.

Именно на это и рассчитывали, очевидно, Маккей и снимавшиеся в фильме звёзды. Мы, рабочий класс, находящийся на передней линии глобальных стихийных бедствий, которые создаёт и увековечивает капитализм, можем и обязаны интерпретировать этот фильм в качестве призыва к действию — к усилению климатического движения, к мобилизации рабочих масс, к решительной борьбе за будущее человечества. Вам может быть интересно:.

Да, такой грешок за фильмом есть, но и он объясняется легко — над сценарием в итоге работали около 5 человек, одним из которых был сам Леонардо Ди Каприо. Неизвестно, как сильно он повлиял на сюжет и количество важных смыслов — скрытых или не очень, но свою роль он переписал почти полностью — в этом признаются все причастные. Например, эмоциональный момент крика души буквального крика его персонажа в эфире очередного телешоу он не просто шикарно сыграл, но по сути прожил сам. Известно, что Лео — ярый защитник экологии и окружающий среды и всегда недолюбливал политиков с их пластиковым квази-миром, оторванным от реальной жизни. Так вот, «Не смотри наверх» — его настоящая отдушина, в которой он выразил всю накопившуюся злость, отвращение и отчаяние от того, как государство обращается с действительно важными темами спойлер: тупо их игнорит, а порой и вообще доит себе в угоду. В итоге сатирическая комедия про апокалипсис превратилась сначала в жесткий стеб политического эстеблишмента, а затем и в настоящую драму сквозь печальный смех. И вот эта аритмия, ощущение того, что ты не понимаешь, как реагировать на происходящее — отнюдь не косяк сценаристов и режиссера. Это главная заслуга фильма.

Netflix Когда-то давно великий Стэнли Кубрик прямо в разгар холодной войны выпустил свой монументальный фильм «Доктор Стрейнджлав или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». В нем режиссер как следует прошелся по американской военщине, показав дядек из Белого дома сплошь сапогами в погонах и самодурами. Адам Маккей пошёл даже глубже и выкатил сатиру на всю систему разом — от кассира в Старбаксе до главы государства. Конечно, с таким масштабом справиться не так просто, но, как говорится, режиссер снимает как может. Здесь кроется как раз слабая сторона фильма: если бы Маккей решился на формат сериала, так любимый Нетфликсом, возможно, критика не была бы так строга. А вот что авторам простить не могли, так это камни в огород новой этики. Прямо скажем, в фильме не так уж много отсылок и уколов к BLM, харассменту и прочему, но все же они есть.

Но Питер Дебрюж из Variety уверен, что не всё так однозначно. Не нужно напоминать, что все мы провели последние два года, разбираясь с другой катастрофой — COVID-19. Да, во время пандемии действительно происходило показанное МакКеем — науку отрицали, а миллионеры богатели.

Но она показала, что человечество может сфокусироваться на общей цели и разработать вакцину за рекордные сроки. Возможно, мы не так безнадёжны, как думает режиссёр фильма. Режиссёр высмеивает реальные ситуации и людей, но получается скучно. По их мнению, фильм стоит посмотреть, если вы не против подобного подхода и любите Леонардо Ди Каприо: в картине хорошо раскрываются его комедийные таланты.

Не всем нравится утрированная картина современного общества, оголяющая самые различные проблемы.

Самоирония — сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других. Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются. Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными. Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально.

Мэрил Стрип с пародией на Трампа и её фотками со знаменитостями, расставленными по всему овальному кабинету, Ариана Гранде с Кидом Кади, пародирующие поп-звёзд, в частности самих себя, невероятно вписываются в фильм. Даже сквозные шутки в определённый момент выстреливают. В первый раз забавно, второй раз немного неловко, но в третий уже невероятно смешно. Куда смотреть-то? Здорово, что на фоне пафоса, политических игр и высмеивания глобальных проблем сценарий не забывает о чём-то простом и жизненном.

На примере персонажа ДиКаприо «Не смотрите наверх» показывает простого человека, учёного, никогда не варящегося в котле большой игры. Всё, что Адам МакКей высмеивает, оказывает влияние на главного героя. В одночасье доктор Минди обретает и популярность, и власть, и рейтинги. Опьяненный пороками астроном ненадолго становится тем, кого корил незадолго до этого. Благодаря Рэндаллу Минди режиссёр не забывает напомнить зрителям об обычных семейных ценностях.

Люди с обложек часто обыкновенные, со всеми присущими каждому недостатками. Они падки на блага и далеко не идеальны. Человеческие отношения на фоне апокалипсиса и неизбежность смерти помогают главным героям осознать всю ценность друг друга, ценность родных и близких людей. Монтаж фильма не раз создаёт контраст между «мирами». Документальные вставки с природой и животными резко сменяются городскими замусоренными улицами.

Куча народа около президента и скромные семьи, смотрящие по телевизору происходящее. Верящие в приближение кометы на красивом концерте и пролетариат на выступлении президента. Порой во время просмотра ловишь себя на мысли: «Хоть бы комета действительно упала на Землю и уничтожила их всех. Если люди настолько глупы, что разделились по поводу очевидного приближения гибели, продолжают загрязнять и убивать планету, искать лишь собственную выгоду, не думая ни о ком и ни чём, кроме себя и рейтингов, то может Земля правда больна, а комета — вакцина от человечества?

Не смотрите на верх. 2021(360p).mp4

"Не смотрите наверх" настолько успешно продолжает эту линию, что кинокритикам уже впору браться за написание научных трудов о "трилогии власти и денег". Сатирическая комедия «Не смотрите наверх» вышла на стриминговом сервисе Netflix24 декабря 2021 года. По совету знакомых, посмотрел фильм Не смотри наверх, где куча известных голливудских актеров высмеивает актуальную американскую действительность. На Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотри наверх" с лучшей ролью Леонардо ДиКаприо со времён "Отступников" Мартина Скорсезе. Фильм «Не смотри вверх» — сатирический научно-фантастический фильм, рассказывающий о современном состоянии мира. Перевод: «Не смотри вверх» — блестящая политическая сатира и Адам Маккей в лучшем виде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий