Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие. Это он создал в 1935 году полнометражный мультипликационный фильм «Новый Гулливер», где соединил актерскую игру с кукольной мультипликацией подобно Старевичу. 1970) СССР Союзмультфильм.
«Союзмультфильм» восстановил 4 советских мультфильма для большого экрана
Итак, представляю вам подборку из 7 полнометражных советских мультфильмов, которые вне зависимости от года выхода точно порадуют вас интересными историями, музыкой и качеством анимации. К 80-летию победы СССР в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» объявил о планах восстановить десять мультфильмов военных лет и послевоенного времени. История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки.
Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции
Оказывается, ценность вороны была ещё и в её таланте подмечать в каждом лучшее. Мультфильм не детский. Странные, кривые проволочные куклы испугают ребёнка, смысл истории, её драматичность, юмор оценит только взрослый зритель. Режиссёр картины — Мария Муат известна своими работами в жанре кукольной мультипликации. Она сняла серию сказок о дядюшке Ау, экранизировала классику: «Античная лирика», «Короли и капуста», успехом на фестивалях и показах пользуется её экранизация египетской сказки «Корона и скипетр». Марию Андреевну Муат в сети часто путают с её матерью Марией Павловной Муат, которая также была мультипликатором. Приписывают режиссёрам факты биографии друг друга, фильмографию. Мораль: Чтобы получить любовь — начните её дарить.
Снимать полноценную картину с использованием огромного количества кукол и так было непросто, а ведь в ней снимался и живой актер, исполнивший роль мальчика, попавшего в мир из книги «Путешествия Гулливера». Для съемки некоторых сцен ему приходилось подолгу стоять без движения, пока художники перемещали кукол. Диснеевские мультфильмы, в том числе и мультики о мышонке, поражали советских зрителей качеством анимации и очень нравились Иосифу Сталину. Он поручил начать производство таких же мультиков. Для этого из нескольких небольших студий и создали «Союзмультфильм». Хаяо Миядзаки и «Снежная королева» Советские мультфильмы вдохновляли не только отечественных творцов, но и зарубежных. Хаяо Миядзаки рассказывал, что важную роль в его судьбе сыграл мультфильм «Снежная королева» 1957 года. На тот момент знаменитый режиссер уже занимался анимацией, но этот мультфильм помог ему убедиться в правильности выбора профессии.
Посвященный переезду «Союзмультфильма» в новое здание эпизод в трехмерном оформлении показал, как герои покидают старую и знакомую студию: пока трудоголик-крокодил без сомнений пакует вещи, старуха Шапокляк всячески противится внезапным жизненным переменам и грядущей разлуке с домом. В какой-то момент мультфильм превращается в целую экскурсию по другим работам студии, а затем сюжет и вовсе переносится за кулисы, где съемочная команда решает, что нужно сделать с Геной, чтобы он перестал сливаться с зеленым экраном. Конечно, «Переезд» сложно назвать полноценным эпизодом «Чебурашки и крокодила Гены». Зато новогодний выпуск «Секрет праздника», вышедший чуть позже, — вполне. Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить. Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать. На новом витке истории Дядя Федор осовременился, обзавелся родной сестричкой Верой Павловной, няней и актуальными гаджетами вроде моноподов и планшетов — в рамках сериальной условности технологический скачок произошел мгновенно, за считанные годы. Сериал, конечно же, сразу столкнулся со шквалом критики от ностальгирующих по антуражу СССР — мол, осовременивание «Простоквашино» убило всю душу мультфильма, а старый добрый Дядя Федор с модной стрижкой, подвернутыми джинсами и ноутбуком вообще выглядит странно. Тем не менее у авторов было полное право на обновление сетинга: сам Эдуард Успенский, автор прозаического первоисточника, в своих книгах успел принести в деревеньку и интернет, и новые технологии, и даже знакомства в сети — так, например, почтальон Печкин получил афроамериканскую невесту. Новую аудиторию детей продолжение «Простоквашино» совершенно точно не отпугнет — мультфильм не прорывной, но хорошо выглядит и следует традициям рисунка от руки, рассказывая не о незнакомом советском быте, а о вполне современных реалиях, с которыми дети знакомы с пеленок. Нет ничего страшного в сюжетах про смайлики и социальные сети — это повседневность, которая ни в коем случае не оскорбляет наследие советских мультфильмов. В конце концов, новое «Простоквашино» рисовали для детей ХХI века, которые Советский Союз не застали, поэтому точно не готовы по нему скучать. Но, главное, в ней не было восхитительного рок-н-ролльного саундтрека Геннадия Гладкова, который стал визитной карточкой «Бременских музыкантов» и позволил мультфильму захватить весь Советский Союз еще и в виниловом формате. Сиквел, может быть, не выстрелил так же, как первая часть мюзикла, но он все еще был хорош и продолжал концентрироваться на магии саундтрека, который вобрал в себя черты многих популярных ансамблей и исполнителей того времени — как отечественных, так и зарубежных. Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х.
Первое время наши мультфильмы копировали диснеевские методы прорисовки. Свой почерк советские мультипликаторы нашли в конце сороковых. В 46 году у «Союзмультфильма» появился и собственный дом. Им стала закрытая советской властью Церковь святого Николая Чудотворца на Долгоруковской улице в Москве. В 1953 году на «Союзмультфильме» появилась студия кукольных фильмов. В шестидесятые начинается расцвет. В это время «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией в Европе. Здесь работают около пятисот человек, в ходу новаторские приёмы и оригинальные технологии. Ряд мультипликаторов получают мировое признание.
Иностранные мультфильмы в СССР
Советские познавательные мультфильмы | новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра |
100 лучших советских мультфильмов | Этот мультфильм особенный тем, что в нём только поют со словами и ничего не говорят. |
1 место. Остров Сокровищ
- 50 лучших советских мультфильмов для детей и взрослых - Лайфхакер
- Половина россиян одобряет идею съемок полнометражных фильмов по сюжетам советских мультфильмов
- Лучшие советские мультсериалы и циклы
- Советские мультфильмы отреставрировали с помощью современных технологий
Страницы в категории «Полнометражные мультфильмы СССР»
- Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства
- 10 полнометражных советских мультфильмов, которые точно понравятся детям
- «Умка на елке» (2019)
- Публикации
- Советские фильмы и сериалы - советские мультфильмы - Кино-Театр.Ру
- Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
Сталин и Микки Маус: удивительные факты о российской анимации
советский рисованный мультфильм 1936 года, одна из первых работ студии «Союзмультфильм». Идея экранизации популярного советского научно-фантастического мультфильма Романа Качанова по повести Кира Булычева буквально лежит на поверхности – будет странно, если никто не возьмется за такой проект. Главный психоделический шедевр советской анимации, созданный под влиянием эстетики "битловского" полнометражного мультфильма 1968 года "Желтая подводная лодка". Современная российская анимация давно вышла из тени советских мультфильмов. О том, как развивалась советская мультипликация в дальшейшем, рассказывает наш материал «Десять лучших мультфильмов времён Великой Отечественной войны». «Все три сюжета новых частей мультфильма выдержаны со все той же наивностью мультипликации из советского союза.
В «Союзмультфильме» рассказали, зачем переснимают советскую анимацию
На тот момент знаменитый режиссер уже занимался анимацией, но этот мультфильм помог ему убедиться в правильности выбора профессии. Чебурашка в Японии Советские и российские мультфильмы любят за рубежом так, что даже снимают их ремейки. В Японии особенно обожают Чебурашку. О нем выпускали мультсериал «Чебурашка эрэрэрэ! В кукольном мультфильме в кадре несколько раз появляется и любимый японцами Ежик из мультфильма «Ежик в тумане». Российские мультфильмы, номинированные на премию «Оскар» Отечественные мультфильмы получали любовь публики и уважение зарубежных аниматоров, а еще их отмечали престижными наградами. Шесть мультфильмов номинировали на премию «Оскар»: «Корова», «Гагарин», «Русалка», «Моя любовь», «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». А мультфильм «Старик и море» все же получил премию как лучший короткометражный мультфильм.
За это время изменилось всё. Самое главное — темпоритм киноязыка. Современный киноязык быстрее, больше событий происходит за минуту повествования.
Цветокоррекция тоже очень сильно отличается от того, что было 50 лет назад...
В основе сюжета — история о несчастной любви в мире насекомых. Какими еще мультфильмами запомнился период зарождения российской мультипликации? И как развивалась анимация в СССР? Премьера первого мультфильма в России 8 апреля 1912 года состоялась премьера первого российского мультипликационного фильма "Прекрасная Люканида, или война усачей и рогачей".
Это немой фильм русского режиссера и биолога Владислава Старевича. В нем разыгрывалась драма из средневековой жизни. В основе сюжета — любовная история царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из соперничающего племени жуков-усачей. Для того чтобы зрители понимали сюжет, к фильму была написана подробная аннотация, которая зачитывалась вслух специально нанятыми декламаторами в кинозалах во время каждого сеанса по ходу демонстрации ленты. Кукольная анимация автора стала прорывом в мировом анимационном искусстве.
Многие зрители были уверены, что смотрят уникальные натурные съемки и мастерство дрессировщика насекомых, а не рукотворные модели.
Зарубежные полнометражные мультфильмы в советском кинопрокате Нажмите на заставку для перехода на страничку нужного Вам фильма кинопроката СССР В 70-80 гг. Стоит заметить, что толк в хорошей мультипликации советский кинолюбитель знал: мультипликация в СССР в те времена была на высоте. Мы до сих пор с удовольствием вместе с детьми по нескольку раз пересматриваем советские мультики.
Однако японские полнометражки были сделаны тоже очень качественно, отличались особенно яркими красками, прекрасным музыкальным оформлением. Наших зрителей, как больших, так и маленьких, завораживало, в первую очередь, то, что в японских мультиках герои совершенно не были похожи на японцев — они имели вполне европейские лица и повадки. Одним из первых мультфильмов, представленных вниманию советских зрителей, была полнометражная лента «Кот в сапогах» 1969.
Правила комментирования
- В кино покажут три отреставрированных мультфильма советской классики - Российская газета
- Кто же был первым?
- Советские мультфильмы по мотивам сказок
- Советские познавательные мультфильмы • Arzamas
- Кто же был первым?
Советские мультфильмы по мотивам сказок
«Союзмультфильм» выпустит полнометражный пластилиновый мультфильм в 2027 году | Сборник мультфильмов СССР (Ретро №3). |
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | TV Mag | Удивительный мир советских мультфильмов нравится не только детям, но и взрослым. |
Советские познавательные мультфильмы • Arzamas | Научно-популярные мультфильмы советских аниматоров интересны и с художественной, и с образовательной точки зрения. |
Сталин и Микки Маус: удивительные факты о российской анимации | Так, четверть россиян полагают, что советские мультфильмы, в частности «Чебурашка», настолько хороши и самодостаточно, что современное кино вряд ли с ними сможет сравниться, а только оставит неприятное послевкусие после просмотра. |
Советские мультфильмы: ничего не понятно, но очень интересно
Полнометражную картину Качанову разрешили снимать, так как он был автором любимых советских мультфильмов о Чебурашке. Вики дает ссылку на полнометражные мультфильмы вообще, но там нет, например, "Золотого петушка" или "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях" Может, где-то есть составленный кем-то добрым каталог? Полнометражный мультфильм «Пушкин и. Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие.
100 лучших советских мультфильмов
Лучшие советские мультфильмы | новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра |
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» (СССР) | Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. |
Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие
Таким образом, появился мультфильм, который имел логично построенный сюжет - завязку, развитие и кульминацию. Старевич заслуженно закрепил за собой звание создателя первого объемного мультфильма, став при этом еще и основоположником этого вида искусства в России. Сам же биолог стал в дальнейшем работать в кукольной анимации. Работы Уолта Диснея Уолт Дисней, пожалуй, самая известная личность в истории мультипликации.
На его работах уже выросли несколько поколений детей, и непременно вырастут еще. Интересный сюжет, привлекательные герои, обилие ярких оттенков по-настоящему завораживают. Глядя на динамичные, красочные мультфильмы Диснея, сложно поверить, что первые его работы были монохромными - «Смехограмма» 1921 год , «День Алисы на море» 1924 год , «Удачный кролик Освальд».
Кадр из мультфильма «День Алисы на море». Первые среди полнометражных Появление «полного метра» в мультипликации тоже весьма значимое событие. Самым первым в мире полнометражным мультиком считается «Апостол», вышедший в 1918.
Его создал мультипликатор и режиссер из Аргентины Квирини Кристиани. Выйдя в 1977, она принесла своему автору настоящую славу. Советская мультипликация Детская анимация в России изначально была кукольной.
Первой считают мультипликационную работу, созданную балетмейстером Александром Ширяевым в 1906 году. В ней на фоне статичных декораций 12 силуэтов выполняют связки движений. Следующим мультфильмом, который был предназначен не только для детей - «Советские игрушки».
Он был придуман и воплощен в жизнь документалистом Давидом Кауфман. В нем красноармейцы украшали елку фигурками своих врагов.
То самое, где одна из героинь появилась «среди городу Парижу» с хоромами и мостом, пока её мужа Ваньку на родине судили якобы за кражу этого моста. Семь новелл объединяет один персонаж. Дед Арсений рассказывает были и легенды о городе Архангельске — о белых медведях, которые торговали семечками и сигаретами, женщинах, умеющих пилить дерево голосом, и о северных свадьбах. Одновременно это один из самых грустных советских мультфильмов. Чего только стоит серия «Поморская быль» о двух братьях, которые оказались на необитаемом острове посреди ледяного моря и сами себе вырезали памятную плиту. Она превратила братьев в лебедей и наложила на них заклятие — человеческий облик вернётся к ним, только если кто-то сплетёт им 12 рубашек из крапивы, не произнеся при этом ни слова. Сюжет для сказки о верности и преданности Г.
Андерсон позаимствовал из древней датской легенды. Там о событиях рассказывалось, конечно, в более мрачных тонах. В советском мультфильме эта атмосфера в какой-то мере сохранилась. Неслучайно «Дикие лебеди» называли первой советской полнометражной готической картиной. В основу сюжета легла старинная легенда. Без этой истории о падчереце, которую злая мачеха зимой отправляет искать в лес подснежники, у нас не обходится ни один новый год, хотя пересматривать её можно в любой из двенадцати месяцев.
Молодую девушку-волшебницу Василису Прекрасную похищает колдун Кощей Бессмертный.
Он предлагает ей выйти за него замуж, но она отказывает ему, тогда колдун превращает её в лягушку на три года и три дня и отпускает. В это время на Руси старый царь хочет поженить трёх своих сыновей. Он приказывает каждому выстрелить из лука, и в том месте, где упадёт стрела, будет ожидать будущая невеста. Стрелу младшего брата, Ивана-царевича, находит Василиса. Юноша неохотно женится на лягушке, не осознавая, как ему на самом деле повезло. Заколдованный мальчик 1955 год Мультфильм, снятый по мотивам повести шведской писательницы Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». История рассказывает о мальчике Нильсе и его приключениях.
Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства.
Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать.
Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей.
Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят.
При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов.
Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом.
Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество.
Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами. Все эти этапы согласовываются креативным продюсером.
Нельзя пустить это на самотек. Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее.
Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии.