«Фабрика игрушек» — так называется автобусная остановка у проходной Московского машиностроительного завода «Авангард».
Завод «АВАНГАРД» удостоен грамоты Российского Красного Креста
Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной. Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты. От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте. После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех.
Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением. Следит за всей системой молодой инженер с планшетом, на котором отображается весь процесс на работающих станках. Кардинально от первых двух цехов отличается электромонтажный - здесь все не в рабочих комбинезонах, а в белых халатах. На входе емкости со спиртом для дезинфекции рук - это требование тут появилось не с пандемией, а было всегда - для чистоты производства.
После прибытия на территорию предприятия пожарные осуществили развертывание техники пожаротушения и выдвинулись к месту условного пожара", - говорится в сообщении. Также там отметили, что для максимального приближения условий учений к боевым в помещении были применены пиротехнические средства задымления.
Длинный путь сложнейшего производства начинается от печи. В процессе экзотермической штамповки при высоких температурах и давлении заготовки из цветных металлов становятся невероятно прочными, но при этом остаются очень легкими. Ювелирную форму детали ракеты «шлифуют» в механосборочном цехе. Точность до микрона будущие газовые и аэродинамические рули получают на высокоточных станках с числовым программным управлением. А вот «нервная система» будущей ракеты практически вся ручной работы. В электромонтажном цеху жгуты из особо чистой меди собирают воедино при помощи специальной клейкой ленты, припаивают разъемные контакты и тщательно герметизируют.
Если завершить расследование несчастного случая в установленные сроки не представляется возможным в связи с необходимостью рассмотрения его обстоятельств в организациях, осуществляющих экспертизу, органах дознания, органах следствия или в суде, решение о продлении срока расследования несчастного случая принимается по согласованию с этими организациями, органами либо с учетом принятых ими решений. Порядок проведения расследования несчастных случаев и порядок оформления материалов расследования несчастных случаев установлен статьями 229. Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, формы документов, соответствующие классификаторы, необходимые для расследования несчастных случаев на производстве утверждены Приказом Минтруда России от 20.
На заводе в Москве, где производят зенитные ракеты, произошел пожар
- Преобразователи частоты. Видео
- «Алмаз-Антей» обвинили в рейдерском захвате завода, производящего ракеты для С-400
- Telegram: Contact @rusbrief
- Экскурсия на флагман Российского ВПК Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД»
- На заводе в Москве, где производят зенитные ракеты, произошел пожар
- Читайте также:
Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард
Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. Об этом в пятницу, 20 января, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра завода, сообщил портал Проведены работы по экспертизе промышленной безопасности зданий и сооружений Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» (АО «ММЗ «АВАНГАРД») для обеспечения поставок по государственному оборонному заказу.
Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны
История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года. Её производство на Московском машиностроительном заводе «АВАНГАРД» подошло к концу. Заместитель руководителя МГЕР Москвы Денис Уваркин и руководитель МГЕР САО Ксения Новожилова поздравили с Днем металлурга молодых специалистов предприятия АО «Московский машиностроительный завод «Авангард». Американская компания Extreme Networks поставляла оборудование Московскому машиностроительному заводу (ММЗ) «Авангард» в обход санкций. АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны.
АО "ММЗ "Авангард"
В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей. Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400.
Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол.
Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок.
После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям.
Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей. Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации.
Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ. Мы делали это относительно недавно в рамках тех совещаний, которые я проводил, Денис Валентинович Мантуров. Было большое совещание у президента страны.
Сегодня завод «Авангард» - это десятки высокотехнологичных цехов, большинство из которых совершенно секретные, что сегодня, что на заре своего становления. В далеком 1942-м, в годы войны, здесь серийно выпускали двигатели для самолетов У-2, больше известных как «Небесные тихоходы». Один из таких бережно хранят в местном музее. Еще одна реликвия - обломок крыла сбитого над Уралом U-2, американского самолета-разведчика, которым управлял летчик Фрэнсис Пауэрс. В 1960 году его поразила ракета комплекса С-75, который уже тогда производили на «Авангарде».
Правда, состояние было плачевным: прохудившаяся в цехах кровля и устаревшее оборудование, потеря уникальных кадров, специалистов.
Учения по ликвидации пожара прошли на территории завода "Авангард" в Москве. По сценарию учений в одном из строений возник пожар.
Фейк: на заводе «Авангард» в Москве произошел пожар
Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей. Акционерное общество Московский машиностроительный завод АВАНГАРД. Главная» Новости» Стало известно о крупном пожаре на российском машиностроительном заводе.
Завод «Авангард» получит статус промышленного комплекса и налоговые льготы
Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ. Мы делали это относительно недавно в рамках тех совещаний, которые я проводил, Денис Валентинович Мантуров. Было большое совещание у президента страны.
Взял квартиру в ипотеку.
Про завод не думал. Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа. Нужны нормальные думающие сотрудники.
Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал.
Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит.
Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат.
Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы.
Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы.
Изменение правил проведения конкурса среди поставщиков, а также адаптирование под новые условия поставки материалов, расширив области входного контроля. Но пока этого не происходит, все решается на местах едва ли не в ручном режиме. Еще Алексей уверен, что заводу хорошо бы двигаться к выпуску гражданской продукции.
Надо чтобы что-то новое внедрялось на предприятии. Он сейчас получает второе образование в институте госслужбы. Магистерская работа как раз связана с диверсификацией производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.
Только надо решить основную проблему — экономическую целесообразность. Сейчас методика формирования цены для военной продукции и для гражданской кардинально разная. По мнению молодого инженера, это все надо пересматривать.
Он говорит, что ему интересны такие вызовы как технарю. Хочется гражданские проекты реализовывать тоже. Алексей, как и отец, обстоятельно рассказывает о заводе, его проблемах и хороших моментах.
Но интересно и другое, например, помогает ли отец в работе? Чувствует ли он себя продолжателем династии? Те, кто со мной работает, знают это.
У нас с отцом абсолютно разный подход к управлению и производственному процессу, свое видение, у него свой опыт, у меня свой. Чаще он ко мне обращается за помощью, когда надо подсказать по программам и компьютерной технике. Я его могу спросить по работе какого-либо узла в ракете.
Почему я еще пошел на предприятие. В зрелом возрасте пришло какое-то осознание, что хочется поближе быть к родителям, позаботиться о них. До карантина, когда можно было, я всегда к нему приходил, приносил ему обед.
Он-то солидный, в годах, не потащит контейнеры с домашней едой на работу. У меня в понедельник такой баул, чтоб хватило до среды. А в среду следующий баул.
Как раз, чтоб увидеть, что он правильно питается. Я его раньше ругал, что майонеза много и еще что-то нездоровое ест. Под присмотром он у меня здесь.
Получается, что не папа за мной присматривает, а я за ним. Я думаю, отцу приятно, что я пришел на завод. Мои родители были скупы на похвалу в детстве.
Но я всегда чувствовал их поддержку. И сейчас, думаю, и он, и мама, которая уже давно на пенсии, рады, что я здесь.
Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний. С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М. Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР. С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин. С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин. Позже А. Ильин работал заместителем министра авиационной промышленности.
С 1953 по 1975 год директором завода был известный организатор авиационной промышленности Алексей Яковлевич Секачев. С 1975 по 2000 год предприятие возглавлял Виктор Павлович Пасько. На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий. В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электрорадиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел. Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро. Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа Д при общем техническом руководстве МКБ «Факел». При этом эскизные проекты вновь разрабатываемых и модернизируемых изделий ОКБ утверждались генеральным конструктором П. ОКБ участвовало в заводских и совместных испытаниях, в проведении работ по продлению эксплуатационных сроков изделий, проводило контрольно-серийные испытания. Были разработаны модернизированные ракеты 5Я23 и 5В29. Разработаны документация и оборудование для ремонта ракет в условиях ремонтных баз.
О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров. Наше предприятие занимается серийным производством и ремонтом ракет для зенитных ракетных комплексов различного радиуса действия. Наш завод — не предприятие полного цикла: мы получаем комплектующие от других предприятий концерна, превращаем их в изделие и передаём заказчику. Не без гордости отмечу, что «Авангард» уникален: на данный момент лишь он выпускает ракеты всех типов для зенитных ракетных комплексов С-400, которые идут и на вооружение российской армии, и по экспортным контрактам. Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас. Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам.
Учения по ликвидации пожара прошли на территории завода "Авангард" в Москве. По сценарию учений в одном из строений возник пожар.