Новости московские железки форум

24 и 25 апреля в самом сердце Москвы, на ВДНХ, Дом полимеров СИБУРа открывает двери для всех, кто хочет вдохновиться идеями инклюзивности, равенства возможностей, культуры взаимодействия и поддержки, роста и развития на Днях Сообщества равных возможностей. Новости Москвы и Подмосковья.

Выбрать муниципалитет

Первоначально снимки были размещены на форуме "Московские "железки", где их можно невозбранно посмотреть. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. Когда откроют подземные переходы, аварийных ситуаций на «железке» и на автодороге должно стать меньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Recommended Posts
  • «Будет вообще черт знает что». Старинную магистраль на Таганке перекопали — по ней поедут трамваи
  • Новые видео
  • Ещё по теме
  • Рекомендуемые сообщения

«Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам

Мечел (MTLR) | Форум Комплекс Московского вокзала выглядит внушительно, но развиваться ему некуда.
корпоратив "железки" Форум Страница 1 Ещё со школьных лет я увлёкся краеведением, особенно в части старой, уходящей промышленной Москвы, инфраструктуры, которая её обслуживала и кое-где до сих пор обслуживает.

Новости проекта

Раньше не было войн, убийств и насилия. Все жили как эльфы. Это на протяжении всей истории человечества vk338746372 April 26, 2024, 17:27 Лимита понаехала!!!

Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов. Сооружение съездов и тем более прокладывание основного маршрута через города изначально не было запланировано в бюджете. Соответственно, шаги в сторону потребуют дополнительного финансирования, причем исчисляемого в миллиардах. На другой чаше весов общий пассажиропоток, который из-за отсутствия удобных вариантов для жителей Твери и Великого Новгорода потеряет миллионы человек в год.

Возведут несколько ж. Реконструируют станцию Чертаново. Всё это можно увидеть на схеме по ссылке внизу. А еще наше внимание привлекла возможность организации пригородного ж.

Железке отправляют команды, по мере необходимости включают служебные, нештатные или редкие режимы. Это большая работа, в ней задействованы десятки людей и организаций, оформляется много бумаг. ЦУП должен выдавать команды, кто-то ещё - работать, например, четвертью мощности от штатной на передачу. При этом анализируется телеметрия с железки, её реакция. И да - в итоге можно найти источник проблемы и как-то её решить, в том числе переписав фрагмент управляющей программы. Потом это всё отлаживают на Земле, на отработочных копиях железки, потом заливают на борт. Это долгая работа. Но в ней нет никакого чуда. С "Вояджером" всё аналогично. Успеху с коррекцией программы и определением сбойного модуля памяти предшествовала долга работа - "оттуда" получали дамп памяти, анализировали, воспроизводили ситуацию на Земле. Потом корректировали программу, гоняли на имитаторе бортового компьютера, и только потом отправили скорректированное ПО на борт. Питание "Вояджера". Если очень-очень упрощённо - это цилиндр с плутонием и термопреобразователями. Плутоний распадается, выделяет тепло, тепло преобразуется в электричество. Может работать десятки лет для этого и делается , но выходная мощность падает. Радиация бывает разная и на полупроводниковую электронику действует не очень хорошо : На флеш-память - так вообще плохо. Самое страшное - тяжёлое заряженная частица, ТЗЧ. Образует в полупроводнике проводящий канал, что приводит к короткому замыканию. Чтобы чип не сгорел - нужно контролировать потребляемый ток и снимать питание при его скачке. От дополнительных разрядов в памяти например, код Хэмминга - позволяет исправить один исказившийся бит и очень прост в реализации до троирования узлов и устройств. То есть один узел "размножается" в трёх экземплярах, которые работают одновременно, с одними и теми же входными данными. Тогда и на выходе должно быть одно и то же.

Будущая платформа МЦД‑4: как проходит реконструкция станции Железнодорожная

Московские «Железки» | Начало В Центре Московского Долголетия "Выхино" по будням, проходят встречи клуба "Железка".
Ребят, кто знает, что строят вдоль железки рядом с платформой Трикотажная по направлению в Москву? Новости Москвы и Подмосковья.
Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень — Мир новостей Новости. Знакомства.

Пока вы критиковали РЖД - конец «железки» США, Илон Маск не пришёл

Новомосковск (островная электрификация -1) Создаётся совместно с вики-версией сайта "Московские железки".
Московская "железка" обновляется | СМИ об РЖД | Компания долгожданное, все равно не метро для жителей Железнодорожного.
Поезд Москва – Петербург по высокоскоростной магистрали может пройти через Тверь и Великий Новгород Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Железнодорожном на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта.

360 Балашиха

Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. Соединения с Савёловским направлением изначально не предполагалось в проекте Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4. Не за что)) Рекомендую вам посмотреть про эту ветку на сайте " Московские железки"-там много чего описано. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. 24 и 25 апреля в самом сердце Москвы, на ВДНХ, Дом полимеров СИБУРа открывает двери для всех, кто хочет вдохновиться идеями инклюзивности, равенства возможностей, культуры взаимодействия и поддержки, роста и развития на Днях Сообщества равных возможностей.

Проход через железку в Мещёру закрыли забором

Сити ещё вовсю строится. А это лето 2016-го. Ответвления больше нет. Начало ветви, вид в сторону Пресни. Ещё старый светофор, ещё присутствует накат. Март 2004-го года.

А вот в 2005-м выраженного наката уже не было, но сигнализация на отрезке до Хладокомбината действовала. Вдоль всей ветви стояли вот такие вот деревянные столбы. В середине 2000-х провода на них уже были срезаны, почти всё расхватано на металлолом. Неясно что это было, не то средства управления сигнализацией для машинистов, не то какие-то средства связи... Фото 2005 г.

То же место в 2008-м году. И в 2010-м. В этот промежуток как раз заменили светофор. Ветвь к тому моменту успела конкретно зарасти. Этот светофор, относящийся к Пресне действовал вплоть до окончательной ликвидации, но на самой ветви в 2010-м году все они уже были погашены.

Последние месяцы существования ветки. И всё. Осенью её не стало. Но светофор всё ещё запрещает выезд на станцию Пресня, которой вскоре тоже предстояли большие перемены. Фото 2004-го года.

После этого ярко-выраженного наката уже не было. Видимо, примерно тогда Хладокомбинат почти или совсем отказался от использования своего подъездного пути, который был последним, который действовал. А это уже 2007-й год. Ветвь ещё окончательно не заросла, но наката уже совсем нет и вольготно растут одуванчики. Если бы тогда что-то ещё ходило, то их бы срезало колёсами.

Вид в сторону Хладокомбината. А в 2010-м тут уже были почти джунгли. Хотя, даже встречались отрезки с довольно новыми железобетонными шпалами, которые положили зачем-то, видимо, незадолго до прекращения движения. Где-то посередине отрезка между Пресней и переездом на 4-й Магистральной стоял вот такой вот мачтовый светофор с пятью линзами. Но даже на этом фото 2004-го года он уже не действовал, видимо, его деятельность канула вместе с лучшими временами этой ветки.

Однако, сама ветка в тот момент ещё использовалась. А вот в 2010-м всё вокруг уже заросло и его стало почти не видно. Где-то примерно в 2005-2007 гг. В сторону Хладокомбината. И в сторону Пресни.

Кстати, поезд 268 пришёл на Горьковку в 2012 году с Ярославки и пару месяцев сохранял синюю окраску. Ох, и наделал он, наверное, переполоха, когда выполнял рейсы до станции Фрязево, где все пассажиры знали, что синий поезд едет на Ярославский вокзал, а зелёный - на Курский.... Местные поймут, в общем. Остановилась - значит, не Владимирский экспресс.

А значит, что на Горьковке теперь есть, по меньшей мере, два приличных поезда на обычных пригородных маршрутах! А на другом конце будущего Диаметра на Апрелевском , кто-то сейчас вместо этой электрички садится в бывшую "железкинскую" старую ЭД4М... Настолько усталая, что у неё даже дворник лобового стекла со стороны помощника машиниста прилёг отдохнуть. ЭД4М-0310 в 2023 году и...

Даже не знаю, что лучше: вот это или "корпоратив РЖД". А вы знаете, зачем на некоторых ЭД4М 2010 года поставки стёкла входных дверей сделали не квадратными, а трапециод... В общем, хитроумной формы? Вот на поезде ЭД4М-0343, к примеру, такие окна сохранились по сей день, а ещё подобной изюминкой могли похвастаться составы 0341, 0346, 0349 на Горьковке, 0345 на Киевском ходу, и, возможно ещё пара-тройка поездов.

Правда, эти необычные форточки не делают ЭД4М поездом, отвечающим современным требованиям комфорта. Как с таким ужасным набором электричек открывать новый, столь распиаренный, транспортный проект? Да очень просто - возьмут и откроют, и плевать они будут на ваши возгласы "Позор" в соцсетях. Надо ехать?

Езжай в том, что есть, а коли не нравится - жди следущий поезд, ведь главный тут не пассажир, а Сергей Собянин, который очень хочет переизбраться мэром Москвы ещё на один срок. И вот ведь совпадение! Запук МЦД-4 запланирован на 9 сентября, а выборы мэра - на 10-е! Быстрее, олухи, открывайте, как есть!

Неважно, что поезда - курам насмех, а половина отделочных работ не закончена, гораздо важнее - перерезать ленточку и сделать громкое заявление по телевизору, чтобы намекнуть людям, за кого голосовать.

Особую благодарность хочу выразить моему другу Стасу sd3 за эксклюзивные фото этой ветви. Начать хотелось бы с выдержки из книги "Московская Окружная железная дорога. Казармы были построены в конце XIX века по проекту академика архитектуры С.

Часть зданий сохранилась до нашего времени. Известно, что в них размещались солдаты 1-й артиллерийской бригады и 1-го Донского казачьего полка. Линия к казармам отходила от станционных путе Пресни внутрь кольца, за путепроводом, соединяющим 1-ю Магистральную улицу и 1-й Силикатный проезд. Затем по дуге окружности она доходила почти до современной станции метро «Полежаевская», пересекала 4-ю и 5-ю Магистральные улицы там были устроены переезды , шла параллельно 2-му Хорошёвскому проезду до Хорошёвского шоссе и пересекала его опять же по переезду.

Далее она пролегала по трассе современной улицы Маргелова, разворачивалась почти на 180 градусов и выходила в район Ходынского поля, где и заканчивалась, немного не доходя современной улицы Полины Осипенко. В районе улицы Поликарпова имелась станция, от которой начинался подъездной путь на авиазавод «Знамя Труда». Именно на этом заводе тогда акционерного общества «Дукс» в 1909 году был собран и испытан первый российский самолёт, или, как говорили в те годы, аэроплан. Ныне ветка не действует, большая её часть разобрана, но поздние сооружения станции Октябрьские Казармы в основном уцелели.

Прежде чем перейти к фотографиям разных лет, хотелось бы показать вам карты, схемы и аэрофотоснимки, на которых наша ещё тогда вполне живая ветка фигурировала: 1. Самая первая найденная карта, где ветка присутствует датируется 1925-м годом, то есть ветке на тот момент было 10 лет и ответвления на Ходынское поле к месту будущего расположения станции Октябрьские казармы ещё не было. Ветвь шла мимо самих казарм прямо к авиазаводу. По нему, к сожалению, пока никакой информации найти не удалось.

Завод имел аж три варианта для вывоза продукции и подвоза сырья. Мало какие промышленные ветви могут таким похвастаться. Также из интересного можно отметить, что Берзаринская ветвь в Курчатовский институт тогда доходила почти до Москва-реки в районе нынешнего канала Хорошёвское спрямление и имела ответвление на склады почти у самого нынешнего проспекта Маршала Жукова. Хорошёвка ещё называется Воскресенским шоссе.

Странного кольца, как и на предыдущей карте уже нет и пока ещё нет дугообразного ответвления на Ходынское поле, где ныне Азбука вкуса. И на немецкой предвоенной карте 1940 г. А вот на аэрофотосъёмке 1942-го года уже дуга отчётливо просматривается, из чего можно сделать вывод, что это ответвление от грузовой станции в районе перекрёстка нынешних улиц Маргелова и Бориса Петровского было построено либо непосредственно перед войной, либо вскоре после её начала. А на карте 1952-го года уже отсутствуют передаточные ветви на Смоленский ход.

Одна из них заканчивается тупиком неподалёку от платформы Беговая видимо, там где начало улицы Розанова , а другая в районе 3-го Хорошёвского проезда в промзоне, где сейчас Краснопресненская овощебаза. Схема 1987 года. Станция на Ходынском поле помечена отдельно. Следует отметить, что ст.

Октябрьские казармы правда, неясно с какого года, но официально до 2000-го была одной из немногих самостоятельных станций МОЖД, находящихся вне Кольца ныне таких осталось четыре - Бойня , Новопролетарская , Южный порт и Северный пост 8. Аэрофотосъёмка 1996-го года. Последние годы работы ветви и станции Октябрьские казармы. Ходынка ещё закрыта и не застроена.

Примерно в середине 90-х как раз последний раз видел опущенный через Хорошёвское шоссе шлагбаум и тепловоз, везущий два грузовых вагона. Примерно до 2000-х на станции за забором ещё стояло несколько грузовых вагонов, но движухи замечено не было. Впрочем, возможно, она и была, но происходило это уже крайне редко. Схематический план ветви 2004-го года.

Примерно в таком виде она оставалась до окончательной ликвидации осенью 2012-го года.

Предупреждали же... Железнодорожники даже прощения просили за предоставленные неудобства...

Аноним 544 Живу в шаговой доступности от Парка Маяковского, на подъезды наклеили бумажки с предупреждением, что парк будет закрыт, сегодня полнёхоньки траНваи ехали на кольцо ЦПКиО и практически в таком же составе возвращались назад... Я лично не поняла к чему весь этот пафос с закрыванием дверей... Кстати, сами работники Свердловской железной дороги рассказывают, что пригласительные на корпоратив достались далеко не всем.

На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.

Московская "железка" - глазами машиниста электрички

30км по центру Москвы с перекрытием движения. «Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи? Управляющий директор компании “Тройка Диалог” Андрей Шаронов считает главной задачей форума убедить инвесторов в привлекательности и безопасности железнодорожного бизнеса в России. В Москве началось сооружение новой железнодорожной ветки протяженностью около 8 км. Она соединит тупиковое на сегодняшний день Киевское направление со Смоленским и позволит создать еще один сквозной маршрут через центр города. А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"?

«ВСМ пройдёт в 500 метрах от нашего огорода»

  • корпоратив "железки"
  • Скоростная «железка» для России: наполеоновские планы или устаревшая технология?
  • Что еще почитать
  • МЦД-3: субъективно накануне открытия: moscow_i_ya — LiveJournal
  • ДЕРЕВНИ ПОД СНОС

корпоратив "железки"

Кто-то занимается бегом, кто-то жарит шашлыки, кто-то выгуливает собак и детей в колясках. Всем было хорошо и удобно. Но вчера вдоль железки возвели забор. Да, это всего лишь рабица. Но ее не перемахнуть. В Мещёру привычной дорогой не попасть.

Как же теперь ходить в Мещеру из Солнцево?

Завод имени Лихачёва — автомобильный завод с почти вековой историей, являющийся старейшим предприятием отечественного автомобилестроения в 1924 году на нём был произведён первый советский автомобиль. Это одно из крупнейших предприятий Москвы, по своей величине сопоставимое с маленьким городом. В период своего полновесного функционирования ЗиЛ располагал собственным речным портом, собственным комбинатом ЖБИ, двумя отдельными заводами с автономным производством на территории — холодильников и правительственных спецмашин, собственной ТЭЦ, пожарной частью, отделением ГАИ и внутренним автобусным сообщением.

Солнечная и виадук. В три раза длиннее. Было 700 метров, стало 2 000 метров. Вариант два. Сесть в машину до платной или бесплатной парковки.

Ближайшая платная - 2,5 км. Ближайшая бесплатная - 4,5 км.

Именно он сейчас проектируется. Но есть вероятность , что магистраль все-таки проложат через населенные пункты. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов.

Как я не съел собаку: чем угощают туристов в КНДР Гастрономический фоторепортаж После поездки нашего корреспондента в Пхеньян редакция получила просьбы подробнее рассказать о еде в Северной Корее. Правда ли что там едят собак, чем угощают туристов, ходят ли в рестораны сами корейцы и что можно привезти в качестве съедобного сувенира — об этом в фоторепортаже.

«НЕ СНОСИТЬ, А ИЗЫМАТЬ…»

  • Mishbanych — LiveJournal
  • Городская поддержка промышленных предприятий в Москве — Московские новости
  • Зачем она вообще нужна?
  • Как изменится улица Сергия Радонежского и Рогожская застава

«Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам

Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области. Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию. В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации. Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант. По мнению истцов, в случае со строительством новой магистрали, Новгородские власти подписали проект, не рассматривая альтернативные варианты, в которых магистраль могла бы «обойти» стороной деревни и леса. Могли бы проложить её севернее, чтобы ВСМ прошла в коридоре уже существующей трассы скоростной автомобильной дороги М-11, — считает Царев. Противники ВСМ за полтора года прошли три районных суда. Последний иск был направлен уже к губернатору Новгородской области Андрею Никитину. К этому процессу присоединились 97 человек — большая часть, по заявлению Царева, с петербургской пропиской — то есть дачники. Из них примерно у 30 человек для строительства ВСМ изымут дома.

При этом известить жителей и владельцев дач, которые лишатся своих участков, на стадии согласования проекта администрация не позаботилась. Однако, несмотря на все доводы противников ВСМ, судьи встали на сторону Новгородских властей и администрации — одно из дел дошло до обжалования в Третьем кассационном суде, но и там активистам не удалось выиграть. Истцы готовы продолжать борьбу и в Верховном суде — сейчас они готовятся к обжалованию. Они надеятся, что ко мнению жителей хоть где-то прислушаются. Однако делать ремонты и продолжать строительство на своих участках, которые могут пустить под магистраль уже через несколько лет — боятся. Не убедил местных и аргумент о времени — по подсчётам Путина, дорога между Великим Новгородом и Петербургом по ВСМ составит всего 29 минут. Ближайшая к старинному городу остановка будет находиться на расстоянии 27 километров. Нам никакую транспортную доступность ВСМ не обеспечит. Сейчас путь до деревни у нас занимает около четырёх часов.

По новой магистрали — с учётом того, что от станции нужно будет ещё доехать до Новгорода, а потом уже в деревню — по времени будет столько же, — рассказывает ещё одна владелица дачи в Новгородской области Анастасия. Ещё один вопрос, который возникает у противников ВСМ — цена за билет. Сейчас стоимость проезда на «Ласточке» от Петербурга до Великого Новгорода начинается от 750 рублей. Время в пути — около трёх часов. Дачники предполагают, что проезд на новом поезде по ВСМ дешевле не сделают. А значит, и пользоваться магистралью смогут далеко не все.

Машинист и помощник по этим приборам могут "диагностировать" практически любую неисправность. Опытная локомотивная бригада так называют машиниста и его помощника знает, что делать в целом ряде ситуаций. И знают ответ на все распространенные вопросы пассажиров. Что делать, если.... Некоторым поездам можно оказать помощь. Можно прицепиться к нему сзади и вытолкать состав со станции. После этого дежурный и диспетчер примут решение, что делать с составом. Всегда есть сотрудники на подмене. Они проходят медосмотр и всегда готовы выйти в рейс, если вдруг случится что-то непредвиденное с локомотивной бригадой. Фото: Сергей Бабкин... Как приехать на работу? Машинист приезжает на службу с вечера накануне выезда. В депо есть комната для отдыха, где можно выспаться. Рано утром просыпаешься, проходишь медкомиссию - и в рейс. Зачем гудят электрички?

Именно он сейчас проектируется. Но есть вероятность , что магистраль все-таки проложат через населенные пункты. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов. Как я не съел собаку: чем угощают туристов в КНДР Гастрономический фоторепортаж После поездки нашего корреспондента в Пхеньян редакция получила просьбы подробнее рассказать о еде в Северной Корее. Правда ли что там едят собак, чем угощают туристов, ходят ли в рестораны сами корейцы и что можно привезти в качестве съедобного сувенира — об этом в фоторепортаже.

В попытке оспорить решение Новгородской администрации, которая согласовала, по их мнению, «самый худший» вариант проекта новой магистрали, дачники дошли до Третьего кассационного суда Петербурга. Что такое ВСМ О проекте высокоскоростных железнодорожных магистралей в России 17 августа напомнил Владимир Путин: «…Сейчас мы действительно подошли к возможности его реализации», — отметил президент. Маршрут ВСМ в Новгородской области. Поезд будет делать 12 остановок, две из которых появятся в Новгородской области. Для нового терминала ВСМ в Петербурге планируют снести склады Кокоревых, которые расположены вблизи Московского вокзала на Лиговском проспекте. Этой весной, несмотря на бурные обсуждения, комиссия по градостроительству, земельным и имущественным вопросам ЗакСа внесла поправки к закону 820-7 о «границах и режимах зон охраны». Историческую застройку вывели из-под охраны закона, и теперь ей грозит уничтожение. Такая же судьба ждёт и Фарфоровский пост во Фрунзенском районе — здесь под строительство ВСМ уже начали изымать участки. Пустить под снос планируют старую железнодорожную станцию и четыре жилые здания из исторического комплекса. Петербуржцы, чьи дачи расположены в этом районе, а также местные жители, изучив проект, выяснили, что «железку» планируют проложить прямо по их участкам или в непосредственной близости. Согласно документам, ВСМ пройдёт в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах области — всего магистраль затронет как минимум 35 поселений. Одним из владельцев участка, возле которого появится новая магистраль, оказался петербургский адвокат Алексея Царев. У его семьи домик находится в деревне Выставка. Поселение располагается у берегов реки Мсты в 200 километрах от Петербурга, в природоохранной зоне. Пейзаж вблизи деревни Выставка. Фото из архива героев По словам Алексея, в их поселении для магистрали хоть и не планируют сносить дома, однако ВСМ буквально лишит Выставку связи с внешним миром. В такой же ситуации окажется и соседняя деревня под названием Парни. Она не отмечена на картах. После строительства ВСМ у нас останется только один путь — через пешеходный подвесной мост. То есть ни дрова, ни стройматериалы не подвездти, да и просто на машине не проехать, — делится Алексей. Тот самый подвесной мост у деревни. Фото из личного архива героев Другой житель Выставки — Павел. В деревне мужчина провёл всё детство. Это труднодоступные места, где мало посторонних людей. У нас новгородская природа представлена во всей красе, — описывает хорошо знакомую местность Павел.

«Железку» оставят без рельсов

Фотоальбом старых московских железных дорог. Анна1 октября 2020 г. Статистики по заболеваниям и экологии не имеется, в железке живу с 2013 г. Жила до этого в разных местах Москвы и Подмосковья. Так кто-то на форуме "Московские железки" назвал старую линию БМО между станциями Детково и Повадино. Привет участникам замечательного форума сайта "Московские железки". форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий