Форум: Морские новости — Добро пожаловать на первый международный торрент-форум. Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало самую подробную на сегодняшний день новую морскую навигационную карту акватории Аляски. Главные морские новости за 15.04.2024. Коротко о важном.
"Морские вести - Санкт-Петербург"
Морские вести России. В морском инженерном полку Северного флота использовали опыт СВО. Контейнерооборот всех морских портов России в марте 2024 года увеличился на 9% относительно показателя [ ]. деятельности, средства индивидуализации, информация; обладателем информации и/или правообладателем которых является «Морские вести России» или третьи лица. МОРСКИЕ ВЕСТИ. Выпуски передачи "Морские вести".
Об издании
- Все материалы
- Последние новости по теме "Флот", новости России и мира -
- Партнеры и поддержка
- Видео: Морские Вести - 28.04.2024
ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
Email: «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. Основная направленность газеты — оперативное отражение деятельности морского и речного транспорта во всех его аспектах — от законодательных основ до вопросов международного судоходства, связанного с морскими и речными перевозками.
Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл. Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко.
В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион. Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется. Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря.
Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г. V принимал участие в конкурсе по Скифскому нефтегазоносному участку на шельфе Черного моря, но - проиграл.
Там победу праздновала ExxonMobil. Совкомфлот в середине декабря 2013 г. Об этом заявил 21 ноября 2013 г.
По его словам, в середине декабря 2013 г. Он уточнил, что данный рейс будет осуществлять танкер Совкомфлота «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП Приразломная - уникальная платформа, не имеющая аналогов по габаритам и массе.
Ее длина и ширина - 126 м, высота - 141 м. Без твердого балласта масса составляет 117 тыс. Чтобы грунт под МЛСП не вымывался, работает щебне-каменный вал.
Во 2-м кв. В 2016 г. В Госдуме рассмотрели перспективы российских подрядчиков на нефтегазовом шельфе 20 ноября в Госдуме РФ состоялось заседание Консультативного совета по взаимодействию предприятий нефтегазового комплекса со смежными отраслями промышленности при председателе Комитета по энергетике.
Темой совещания стало «Расширение доли российских подрядчиков в работах на шельфе». На заседании были рассмотрены необходимые меры законодательного регулирования работ на шельфе для расширения доли российских подрядчиков в шельфовых проектах; меры стимулирования участия российских поставщиков в шельфовых проектах; требования к оборудованию, работающему на шельфе; создание реестра поставщиков и другие актуальные темы. Практические вопросы участия российских подрядчиков в работах на нефтегазовом шельфе будут рассмотрены 5 декабря в отеле InterCintinental Moscow Tverskaya на восьмой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе».
Израиль может пригласить Газпром для работы на средиземноморском шельфе Крупнейшие шельфовые месторождения в Средиземном море могут достаться Газпрому. Израиль может пригласить российскую газовую монополию к освоению месторождений Leviathan и Tamar, совокупные запасы которых составляют около 700 млрд м3. Эти месторождения уже осваивает консорциум во главе с американской компанией Noble Energy.
Но эксперты считают, что компании США не так стабильны, как Газпром. Израиль готов пригласить российскую газовую монополию для освоения шельфа. В 2010 г.
Левиафан - крупнейшее из обнаруженных в 2000-е годы газовое месторождение в мире, с предположительным началом эксплуатации в 2016 г. Месторождение было открыто в 2010 году и, по предварительным данным, содержит 453 млрд м3 газа. Достояние шельфа вместе с запасами месторождения Tamar, открытого годом раньше 238 млрд кубометров , по словам главы Noble Energy Чарльза Дэвидсона, «позволит Израилю не только обеспечить собственные потребности на десятилетия вперед, но и начать экспорт газа в Европу».
Тогда эксперты рынка говорили, что Израиль может стать серьезным конкурентом Газпрому на рынках ЕС. Газ должен перерабатываться на плавучем СПГ-заводе, который будет введен в строй в 2017 г. Годовой объем производства сжиженного газа - 3 млн тонн.
Рынок считал, что Газпром пытается не допустить сжиженный газ на европейский рынок. Ряд экспертов предполагает, что Газпром хочет проследить, чтобы израильский газ ушел в Юго-Восточную Азию и не составил конкуренцию российскому газу в Европе и Турции. Израилю нужна стабильность, считают аналитики.
Американские компании не слишком стабильны, потому что в США за счет сланцевой революции цены на газ низкие, но при этом многие компании работают себе в убыток, добывая сланцевый газ. Газпром в этом плане действительно стабильнее. Российская монополия неоднократно заявляла, что не будет заниматься добычей «сланцевого» газа, так как запасов традиционного газа более чем достаточно.
СРП было подписано в присутствии главы государства В. Соглашение со стороны Украины подписал министр энергетики и угольной промышленности Э. Соглашение заключено сроком на 50 лет с возможностью его пролонгации по решению сторон.
Вышеуказанные площади расположены на мелководных участках шельфа Черного моря: Маячная - 30 м, Абиха — 50 м, Кавказская — 60-70 м, Субботина — 76 м. В сентябре 2013 г. Ставицкий сообщал, что Eni подала заявку на разработку углеводородов на мелководных участках шельфа.
Стоит отметить, что 16 ноября 2013 г. По договору, компании должны были совместно разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Запасы газа в резервуаре составляют 19,8 млрд м3.
Добыча газа из нового резервуара значительно облегчена его близостью к основному месторождению, уже подключенному к газопроводу. Дополнительные расходы консорциума, связанные с добычей газа, будут невысоки. Но нам все равно, с кем работать.
Главное — чтобы партнеры были адекватны и эффективны», — сказал Либерман. Представители «Газпрома» и «Новатэка» от комментариев отказались. Либерман напомнил, что Россия и Израиль давно обсуждают разработку газа в Израиле, поставки российской нефти, развитие альтернативной энергетики.
Помимо добычи газа речь может идти о российском участии в строительстве СПГ-заводов и газопровода до Кипра для экспорта газа в Европу. По его мнению, конкретные решения могут быть приняты до конца 2014 г. Российские компании заинтересовались Средиземноморьем после того, как в 2009-2010 гг.
В прошлом году «Газпром» хотел купить долю в крупнейшем израильском месторождении газа «Левиафан» запасы — 480 млрд куб. СПГ с другого израильского месторождения — «Тамар» запасы — 240 млрд куб. Источник «Ведомостей», близкий к «Газпрому», говорит, что у концерна сейчас нет проектов в Средиземноморском регионе: там работает Газпромбанк, но он не представляет интересы «Газпрома».
С разведанными месторождениями Израиля граничит и шельф Ливана. Власти этой страны объявили предквалификационный отбор участников для разработки шельфа в начале года. Но, как говорит член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова, в 2014 г.
Реальное участие «Газпрома» в этом тендере маловероятно, «риски слишком велики», говорит источник, близкий к «Газпрому». При этом в регионе «Газпрому» важно получить доступ к СПГ, чтобы продавать его в страны Азиатско- Тихоокеанского региона, считает эксперт. А у «Новатэка» нет проектов за пределами России, ему проще, резюмирует эксперт.
Новости верфей "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док длиной 400 метров "Судостроительный завод "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док для строительства крупногабаритных судов. Как передает Интефакс, об этом сообщил журналистам в Петербурге генеральный директор судозавода Александр Ушаков. По его словам, длина дока составит 400 м, ширина - 70 м, что позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов газовозы - ИФ , так и большие корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы и другие типы.
Ушаков добавил, что проектирование дока начнется в следующем году. В свою очередь президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" ОСК Владимир Шмаков отметил, что решение о развитии верфи принято, но официально пока не оформлено. Сроки проведения модернизации и объем инвестиций в проект он не уточнил, отметив, что на это потребуется длительное время и значительные вложения.
Срок сдачи судов - 2016 г. Стоимость работ составит 150 млн долл. Однако контракт еще не заключили.
Отметим, что Ямал СПГ проводил сразу 2 тендера - по выбору судостроительной компании и по выбору оператора портового флота. После этого выбранный оператор должен будет заключить контракт с ВСЗ. В ОСК приплыли доходы из прошлого Как стало известно "Ъ", государственная Объединенная судостроительная корпорация ОСК в первом полугодии смогла резко улучшить финансовые результаты.
Убыток ее верфей сократился до 753 млн руб. Эксперты объясняют положительную динамику тем, что верфи сдали много заказов, в первую очередь военных, и учли прибыль от них. Но в 2014 году ОСК могут вновь ждать убытки: сейчас многие предприятия корпорации только начали строить суда или вовсе остались без новых заказов.
По словам источников "Ъ" в отрасли, базовые судостроительные заводы корпорации получили за первые шесть месяцев 2013 года 68,7 млрд руб. Долговая нагрузка верфей на конец июня составила около 163,5 млрд руб. Таким образом, финансовое положение ОСК по сравнению с 2012 годом существенно улучшилось.
За весь прошлый год данные за первое полугодие 2013 года не раскрываются верфи ОСК получили убыток на уровне 12 млрд руб. Прибыль ПКБ в 2012 году была на уровне 546 млн руб. Улучшение финансового положения произошло на большинстве крупных верфей ОСК см.
Например, крупнейшая верфь корпорации — северодвинский "Севмаш" по итогам первого полугодия оказался прибыльным 322 млн руб. Прибыль в размере 830,7 млн руб. Петербургский Балтзавод операционной деятельностью верфи занимается ООО "Балтийский завод — судостроение" заработал 153,5 млн руб.
В ОСК сообщили "Ъ", что "оптимистично оценивают итоги 2013 года" и надеются на "положительный финансовый результат". Источники "Ъ", близкие к корпорации, говорят, что по итогам января—октября ОСК удалось выйти на прибыль "в несколько сот миллионов рублей". Но, отмечают собеседники "Ъ" в отрасли, финансовые результаты корпорации в этом году "нельзя считать полностью показательными".
Он подчеркивает, что судостроители получают заказы длинного цикла, поэтому краткосрочная отчетность редко бывает полностью объективной. Они отмечают, что "Севмаш" в первом полугодии заканчивал сдачу "Газпрому" платформы "Приразломная", строительство которой велось с 1995 года. Летом "Севмаш" сдал и океанскую яхту, которая строилась с 2005 года, в первом полугодии "Звездочка" сдала ВМС Индии подлодку "Синдуракшак" и достроила и рыболовецкий траулер "Койда-2".
Источники "Ъ" отмечают, что совокупно по итогам 2014-2015 годов ОСК вновь может получить около 12 млрд руб.
Основная направленность газеты — оперативное отражение деятельности морского и речного транспорта во всех его аспектах — от законодательных основ до вопросов международного судоходства, связанного с морскими и речными перевозками. Газета «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот Минтранса России.
Практические вопросы участия российских подрядчиков в работах на нефтегазовом шельфе будут рассмотрены 5 декабря в отеле InterCintinental Moscow Tverskaya на восьмой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе». Израиль может пригласить Газпром для работы на средиземноморском шельфе Крупнейшие шельфовые месторождения в Средиземном море могут достаться Газпрому. Израиль может пригласить российскую газовую монополию к освоению месторождений Leviathan и Tamar, совокупные запасы которых составляют около 700 млрд м3. Эти месторождения уже осваивает консорциум во главе с американской компанией Noble Energy.
Но эксперты считают, что компании США не так стабильны, как Газпром. Израиль готов пригласить российскую газовую монополию для освоения шельфа. В 2010 г. Левиафан - крупнейшее из обнаруженных в 2000-е годы газовое месторождение в мире, с предположительным началом эксплуатации в 2016 г. Месторождение было открыто в 2010 году и, по предварительным данным, содержит 453 млрд м3 газа. Достояние шельфа вместе с запасами месторождения Tamar, открытого годом раньше 238 млрд кубометров , по словам главы Noble Energy Чарльза Дэвидсона, «позволит Израилю не только обеспечить собственные потребности на десятилетия вперед, но и начать экспорт газа в Европу». Тогда эксперты рынка говорили, что Израиль может стать серьезным конкурентом Газпрому на рынках ЕС.
Газ должен перерабатываться на плавучем СПГ-заводе, который будет введен в строй в 2017 г. Годовой объем производства сжиженного газа - 3 млн тонн. Рынок считал, что Газпром пытается не допустить сжиженный газ на европейский рынок. Ряд экспертов предполагает, что Газпром хочет проследить, чтобы израильский газ ушел в Юго-Восточную Азию и не составил конкуренцию российскому газу в Европе и Турции. Израилю нужна стабильность, считают аналитики. Американские компании не слишком стабильны, потому что в США за счет сланцевой революции цены на газ низкие, но при этом многие компании работают себе в убыток, добывая сланцевый газ. Газпром в этом плане действительно стабильнее.
Российская монополия неоднократно заявляла, что не будет заниматься добычей «сланцевого» газа, так как запасов традиционного газа более чем достаточно. СРП было подписано в присутствии главы государства В. Соглашение со стороны Украины подписал министр энергетики и угольной промышленности Э. Соглашение заключено сроком на 50 лет с возможностью его пролонгации по решению сторон. Вышеуказанные площади расположены на мелководных участках шельфа Черного моря: Маячная - 30 м, Абиха — 50 м, Кавказская — 60-70 м, Субботина — 76 м. В сентябре 2013 г. Ставицкий сообщал, что Eni подала заявку на разработку углеводородов на мелководных участках шельфа.
Стоит отметить, что 16 ноября 2013 г. По договору, компании должны были совместно разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Запасы газа в резервуаре составляют 19,8 млрд м3. Добыча газа из нового резервуара значительно облегчена его близостью к основному месторождению, уже подключенному к газопроводу. Дополнительные расходы консорциума, связанные с добычей газа, будут невысоки. Но нам все равно, с кем работать. Главное — чтобы партнеры были адекватны и эффективны», — сказал Либерман.
Представители «Газпрома» и «Новатэка» от комментариев отказались. Либерман напомнил, что Россия и Израиль давно обсуждают разработку газа в Израиле, поставки российской нефти, развитие альтернативной энергетики. Помимо добычи газа речь может идти о российском участии в строительстве СПГ-заводов и газопровода до Кипра для экспорта газа в Европу. По его мнению, конкретные решения могут быть приняты до конца 2014 г. Российские компании заинтересовались Средиземноморьем после того, как в 2009-2010 гг. В прошлом году «Газпром» хотел купить долю в крупнейшем израильском месторождении газа «Левиафан» запасы — 480 млрд куб. СПГ с другого израильского месторождения — «Тамар» запасы — 240 млрд куб.
Источник «Ведомостей», близкий к «Газпрому», говорит, что у концерна сейчас нет проектов в Средиземноморском регионе: там работает Газпромбанк, но он не представляет интересы «Газпрома». С разведанными месторождениями Израиля граничит и шельф Ливана. Власти этой страны объявили предквалификационный отбор участников для разработки шельфа в начале года. Но, как говорит член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова, в 2014 г. Реальное участие «Газпрома» в этом тендере маловероятно, «риски слишком велики», говорит источник, близкий к «Газпрому». При этом в регионе «Газпрому» важно получить доступ к СПГ, чтобы продавать его в страны Азиатско- Тихоокеанского региона, считает эксперт. А у «Новатэка» нет проектов за пределами России, ему проще, резюмирует эксперт.
Новости верфей "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док длиной 400 метров "Судостроительный завод "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док для строительства крупногабаритных судов. Как передает Интефакс, об этом сообщил журналистам в Петербурге генеральный директор судозавода Александр Ушаков. По его словам, длина дока составит 400 м, ширина - 70 м, что позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов газовозы - ИФ , так и большие корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы и другие типы. Ушаков добавил, что проектирование дока начнется в следующем году. В свою очередь президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" ОСК Владимир Шмаков отметил, что решение о развитии верфи принято, но официально пока не оформлено. Сроки проведения модернизации и объем инвестиций в проект он не уточнил, отметив, что на это потребуется длительное время и значительные вложения. Срок сдачи судов - 2016 г.
Стоимость работ составит 150 млн долл. Однако контракт еще не заключили. Отметим, что Ямал СПГ проводил сразу 2 тендера - по выбору судостроительной компании и по выбору оператора портового флота. После этого выбранный оператор должен будет заключить контракт с ВСЗ. В ОСК приплыли доходы из прошлого Как стало известно "Ъ", государственная Объединенная судостроительная корпорация ОСК в первом полугодии смогла резко улучшить финансовые результаты. Убыток ее верфей сократился до 753 млн руб. Эксперты объясняют положительную динамику тем, что верфи сдали много заказов, в первую очередь военных, и учли прибыль от них.
Но в 2014 году ОСК могут вновь ждать убытки: сейчас многие предприятия корпорации только начали строить суда или вовсе остались без новых заказов. По словам источников "Ъ" в отрасли, базовые судостроительные заводы корпорации получили за первые шесть месяцев 2013 года 68,7 млрд руб. Долговая нагрузка верфей на конец июня составила около 163,5 млрд руб. Таким образом, финансовое положение ОСК по сравнению с 2012 годом существенно улучшилось. За весь прошлый год данные за первое полугодие 2013 года не раскрываются верфи ОСК получили убыток на уровне 12 млрд руб. Прибыль ПКБ в 2012 году была на уровне 546 млн руб. Улучшение финансового положения произошло на большинстве крупных верфей ОСК см.
Например, крупнейшая верфь корпорации — северодвинский "Севмаш" по итогам первого полугодия оказался прибыльным 322 млн руб. Прибыль в размере 830,7 млн руб. Петербургский Балтзавод операционной деятельностью верфи занимается ООО "Балтийский завод — судостроение" заработал 153,5 млн руб. В ОСК сообщили "Ъ", что "оптимистично оценивают итоги 2013 года" и надеются на "положительный финансовый результат". Источники "Ъ", близкие к корпорации, говорят, что по итогам января—октября ОСК удалось выйти на прибыль "в несколько сот миллионов рублей". Но, отмечают собеседники "Ъ" в отрасли, финансовые результаты корпорации в этом году "нельзя считать полностью показательными". Он подчеркивает, что судостроители получают заказы длинного цикла, поэтому краткосрочная отчетность редко бывает полностью объективной.
Они отмечают, что "Севмаш" в первом полугодии заканчивал сдачу "Газпрому" платформы "Приразломная", строительство которой велось с 1995 года. Летом "Севмаш" сдал и океанскую яхту, которая строилась с 2005 года, в первом полугодии "Звездочка" сдала ВМС Индии подлодку "Синдуракшак" и достроила и рыболовецкий траулер "Койда-2". Источники "Ъ" отмечают, что совокупно по итогам 2014-2015 годов ОСК вновь может получить около 12 млрд руб. Например, на "Северной верфи", убытки и долговая нагрузка которой растут, продолжается строительство шести фрегатов для ВМФ, которые будут сданы до 2020 года. Улучшение финансовых показателей ОСК обусловлено тем, что все ее контракты длительного цикла, согласен главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. Пока судно не достроено, оно "записывается в убыток, и только после его сдачи засчитывается в прибыль", отмечает эксперт. По его мнению, в 2013 году показатели ОСК должны резко улучшиться, поскольку в этом году корпорация сдает достаточно много судов, в следующем году результаты будут, скорее всего, на том же уровне.
ОСК взяла курс на бюджет Инвестиции до 2030 г. Это предусматривает базовый сценарий стратегии развития ОСК, опубликованной вчера на сайте корпорации. Вечером стратегия с сайта исчезла. Документ был вывешен на сайте ОСК ошибочно — он не соответствует варианту, утвержденному советом директоров корпорации, хотя и имеет с ним некоторое сходство, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Телефон представителя ОСК был отключен, хотя в течение дня он комментировал опубликованный документ, отказавшись говорить только об инвестициях. В первоначальном варианте стратегии базовый вариант предусматривал инвестиции в 1 трлн руб. Для сравнения: на госпрограмму «Развитие судостроения на 2013-2030 гг.
В целом стратегия развития, как и прежде, предполагает увеличение внутренних и экспортных продаж, модернизацию предприятий, а также реформирование системы управления и схемы владения активами. Сейчас используется трехступенчатая система управления: ОСК — региональные центры — предприятия. Субхолдинги решено упразднить — они станут профильными департаментами ОСК. Ликвидация субхолдингов займет около трех месяцев, добавил он. За время существования ОСК в отечественном судостроении не произошло ничего «глобального, эпохального» и, судя по опубликованной стратегии, вряд ли произойдет, говорит гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. ОСК, как и прежде, рассчитывает на гособоронзаказ и госкорпорации, хотя должна расширять коммерческую составляющую, отмечает он. Чтобы увеличить гражданские заказы, ОСК нужно сократить время строительства в 3 раза и снизить себестоимость наполовину, советует Безбородов.
Нужны новые мощности, новая продукция, кадры, перечисляет он. По оценкам нефтегазовых компаний, освоение континентального шельфа потребует уже к 2030 г. Депутаты Петербурга обеспокоились будущим Балтзавода и Адмиралтейских верфей Комиссия по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Петербурга собирается обратиться в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК с запросом о будущем Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского парламента.
Морские вести
Предлагаем вам вместе с Бюллетенем Морвести вспомнить главные новости 2022 года. Вести Мурман в 21:15 полный выпуск от 26.04.2024. В России с 1 июля ужесточат регулирование потребительских кредитов. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира; Актуальные новости моря сфере перевозки морских грузов, морского транспорта, морских портов. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира; Актуальные новости моря сфере перевозки морских грузов, морского транспорта, морских портов.
Московский комсомолец в соцсетях
Написана на основе вполне реальных событий, все действующие лица и исполнители — абсолютно не вымышленные. Мне всегда попадались отличные люди - Василий Григорьевич Ермаков — человек для Совкомфлота особенный. Капитан с колоссальным опытом, первопроходец Арктики, он участвовал в приеме в эксплуатацию знаковых российских танкеров для участия в ключевых государственных проектах.
Воссоздали «Главсевморпуть». Поменялись руководители Росморречфлота и Росморпорта. Группа «Дело» вышла в море - приобрела Сахалинское пароходство. РЖД остро не хватало провозной способности. Под конец года ситуация улучшилась - на Восточном полигоне показатель вырос с 144 млн т до 158 млн т. В целом, отрасль выдержала сильнейший шторм.
Каким он был - читайте в нашей итоговой подборке новостей.
В 1928 году АО «Радиопередача» и все его отделения, включая Северо-Западное, были упразднены, радиовещание в Ленинграде передано Ленинградскому широковещательному радиоузлу, который подчинялся Народному комиссариату почт и телеграфов. В 1930 году Ленинградский широковещательный радиоузел и Ленинградская радиодирекция Народного комиссариата почт и телеграфов были объединены в Ленинградский радиоцентр, который перешёл в управление Ленинградского радиоотдела Народного комиссариата почт и телеграфов. В 1931 году он переименован в Ленинградский комитет по радиовещанию. В 1933 году Ленинградский комитет по радиовещанию был выведен из состава Народного комиссариата связи и переименован в Ленинградский комитет радиоинформации и радиовещания.
Аудитория газеты включает заинтересованное деловое сообщество, все ветви власти, научные и общественные организации, отраслевые образовательные учреждения. Распространяется на федеральном уровне по подписке в виде рассылок «на стол руководителю», а также на коллегиях, советах, «круглых столах» органов исполнительной и законодательной власти.
Новостная лента
- Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет.
- Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье
- ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
- ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
Росморречфлот
Какие корабли появятся в новом пункте и как это отразится на ситуации в регионе?
Виктор Дмитриев, председатель Общественного совета при Росздравнадзоре, подчеркнул, что в России недостаточно развито малотоннажное производство химических веществ, что 28. Под конец её третьей недели у советских солдат небольшая передышка. Части подразделений находятся больше чем в 50 километрах от линии фронта. Высшее командование назначает окончательные даты решающего наступления.
Российские профсоюзы готовятся к первомайским мероприятиям.
Написана на основе вполне реальных событий, все действующие лица и исполнители — абсолютно не вымышленные. Мне всегда попадались отличные люди - Василий Григорьевич Ермаков — человек для Совкомфлота особенный. Капитан с колоссальным опытом, первопроходец Арктики, он участвовал в приеме в эксплуатацию знаковых российских танкеров для участия в ключевых государственных проектах.
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
Армия и ОПК
В настоящее время Авиационный комплекс им. Ильюшина продолжает разрабатывать новые самолёты гражданского и военного назначения. В свою очередь, Минобороны страны сообщило о разработке новой ядерной боеголовки и развитии флота АПЛ. По словам аналитиков, Великобритания после холодной войны мало внимания уделяла развитию собственного ядерного потенциала и теперь вынуждена навёрстывать упущенное. По традиции праздничный день начался с торжественного подъёма Андреевских флагов и флагов расцвечивания на подводных лодках. Также прошла памятная церемония возложения цветов к Вечному огню у мемориала «Боевая слава Тихоокеанского флота». Погибших моряков-подводников почтили минутой молчания.
Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 30. ОКПО 42892099.
Ситуация резко изменилась в 2022 году в связи с проведением Россией СВО на Украине, следствием которой стало ужесточение антироссийских санкций со стороны США и Евросоюза и фактически транспортная блокада нашей страны. Что нужно, чтобы заместить непроизводимое В конце 2022 года в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума «Российский промышленник» состоялось расширенное выездное заседание межфракционной рабочей группы Госдумы РФ «Законодательная поддержка импортозамещения и создания рынков для отечественного бизнеса» на тему «Импортозамещение на морском транспорте». Основные направления обсуждения — судостроение, портовая перегрузочная техника и контейнерное оборудование. Цель заседания — получить от участников отрасли предложения по корректировке как законодательства РФ, так и документов стратегического планирования, нормативных актов правительства. С докладом о проблемах портового перегрузочного оборудования выступил председатель Комитета АСОП по технологии, механизации и природоохранной деятельности Дмитрий Тарасов. Что нужно знать, стремясь к лучшему Природное богатство России, к сожалению, не первый раз в истории приготовило ей на рубеже XX-XXI веков опасную ловушку, когда в основу экономики страны вновь была положена торговля готовыми природными ресурсами. Россия опомнилась только тогда, когда в ходе глобального экономического кризиса над ее суверенитетом, финансовыми и природными ресурсами нависла угроза поглощения и раздела со стороны коллективного Запада. И сегодня, фактически в условиях войны с этим самым Западом, ей приходится спешно решать проблемы поиска новых рынков сбыта сырья, производства промышленных товаров высокого передела, импортозамещения и искать другие способы выхода экономики на самостоятельную орбиту. Теперь настало время искать способы преодоления возникающих барьеров при доставке грузов в Россию и из нее на мировые рынки.
Email: «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. Основная направленность газеты — оперативное отражение деятельности морского и речного транспорта во всех его аспектах — от законодательных основ до вопросов международного судоходства, связанного с морскими и речными перевозками.
"Морские Вести России"
ВМФ РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главнокомандующий ВМФ России Александр Моисеев и командующий ВМС. Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик. Среди миллионов морских терминов и определений вышеприведенные выделяются как наиболее нее.
Seafarer News
- "Вести" - Санкт-Петербург". Новости
- Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Бюллетень новостей «Морских вестей России» за 2022 год
- Новости | Морские перевозки России
- В канун 375-летия пожарной охраны России во Владивостоке появился тематический пассажирский автобус
- Внедрение передового ИИ (искусственного интеллекта) в индустрию морского судоходства