А как оплачивать картой МИР в метро, что необходимо для этого сделать? Ведь оплата банковскими картами теперь доступна на всех турникетах, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин через свой канал в Телеграме.
Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном
При желании такие карты можно подделать. Для перевозчика — это риск потери выручки. Банковская карта защищена на порядок лучше. За счет того, что в ней используются более серьезные алгоритмы безопасности, она считывается дольше. Просто передается больше информации. В транспорте решение о том, пропустить пассажира или нет, должно приниматься практически мгновенно. При этом транзакция происходит не в онлайне, поэтому изначально неизвестно, есть ли средства на счету карты или нет.
Источник Банковские карты некоторых эмитентов позволяют провести легитимное списание в режиме офлайн. Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета.
При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны. Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена.
Это была достаточно сложная процедура. Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне.
Теперь оплатить проезд можно не только картой « Тройка », но и банковской картой Visa, MasterCard, Мир и UnionPay, а так же смартфоном и аксессуарами с функцией бесконтактной оплаты. Достаточно приложить к специально обозначенному турникету свою карточку или смартфон, дождаться сообщения об успешно выполненном платеже и проходить. Стоимость поездки, оплаченной бесконтактными средствами в метро, на МЦК, МЦД в «Центральной» зоне , на монорельсе и наземном транспорте — 42 рубля. В зоне МЦД «Пригород» — 49 рублей.
Нажимаете на неё, чтобы войти в программу. Все это здорово, но как оплатить проезд в метро картой МИР? Терпение, сначала нужно привязать ваш пластик или виртуальный продукт к приложению. Зайдите в программу нажмите на кнопку «Начать»; Система предложит выбрать один из вариантов добавления карты. Способов три: Вручную. Сами вводите данные держателя, номер, срок действия и код с обратной стороны; Через камеру.
Просто наводите камеру смартфона на пластик, сканируете его, данные заполняются автоматически; Прикладываете пластик задней панели смартфона, если в нём есть бесконтактный чип. Ну вот и все! Как только получите оповещение об успешном подключении, можно переходить к тому, как оплатить метро картой МИР в Москве или другом городе. Найдите турникет, обозначенные значком бесконтактной оплаты; Поднесите смартфон к терминалу; Подробно рассказали для вас про виртуальную карту МИР QIWI и как ее оформить. Вот и все! Теперь для прохода в метрополитен достаточно просто брать с собой телефон.
И, разумеется, убедиться, что на счёте достаточно средств.
До ближайшего дома отсюда буквально пять минут ходьбы. При этом самый близкий гипермаркет обычного формата расположен отсюда в 4 километрах — это «Лента» в микрорайоне Родники.
Особенного ажиотажа изменение правил пока не вызвало Источник: Стас Соколов Среди дня на парковке было свободно, но стояло не меньше двадцати автомобилей. На входе женщина, которая, видимо, пришла сюда в первый раз, выясняла у сотрудницы, можно ли ей войти без карты. Зачем входить в магазин, если там ничего нельзя будет купить?
В торговом зале не было заметно особого ажиотажа, но людей в магазине можно было насчитать несколько десятков. Большинство из них не походили на представителей малого бизнеса, приехавших закупить что-то для своего предприятия. В телегах лежал обычный набор покупателя супермаркета — по одному, по два товара каждой позиции.
На кассе перед автором стояла девушка, единственной покупкой которой была вообще литровая бутылка колы без сахара. Каждому покупателю кассир привычным движением протягивала сканер чтобы считать штрихкод на карте , но услышав, что карты нет, женщина просто выбила чек. Правда, для этого ей пришлось сделать какие-то манипуляции в меню программы.
Но через несколько нажатий виртуальных клавиш на тачскрине сумма покупки загорелась на терминале. Некоторые покупатели приходят сюда за одной бутылкой колы Источник: Стас Соколов Было видно, что такой покупатель без карты здесь далеко не первый, кассир даже не попыталась предложить ее оформить, поскольку в очереди уже стояло несколько человек, а призывы подключиться к системе лояльности и так расклеены в магазине повсеместно.
В метро Москвы и на МЦК стала возможна оплата проезда банковской картой на всех турникетах
Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий.
Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны. Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств.
Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.
Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура. Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами.
В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту.
Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech.
На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности.
Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери.
Об этом во вторник, 29 сентября, сообщили в Telegram -канале Департамента транспорта Москвы. Отмечается, что систему оплаты поездок в метро изменили, чтобы пассажиры смогли получить скидку. Списание со счета по карте MasterCard произойдет в течение нескольких дней.
Он напомнил, что оплата проезда банковскими картами в метро Москвы заработала в 2016 году, и тогда примерно тысяча человек в день пользовались этой возможностью. По словам Ликсутова, в декабре 2021 года уже почти 900 тыс. В октябре 2021 года на всех станциях московского метро была запущена система оплаты проезда по лицу при помощи камер на турникетах — Face Pay.
Чтобы воспользоваться сервисом, надо привязать свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», а также загрузить туда фотографию лица.
Лучшие в мире инновационные решения в городском транспорте мы внедряем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов. Напомним, ранее в департаменте транспорта рассказали, что за два месяца с момента полного запуска Большой кольцевой линии БКЛ Московского метрополитена пассажиры проехали по ней 53,4 миллиона раз.
Систему оплаты в московском метро банковской картой изменили
Метро и магазины перестали принимать карты Visa и MasterCard. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом. По его словам, теперь турникеты на всех станциях метро Москвы и Московского центрального кольца принимают оплату банковской картой. Обновлено почти 4 тысячи турникетов, среди преимуществ которых: При оплате банковской картой они срабатывают в 2 раза быстрее, а по биометрии — в 3 раза; Больши. Оплатить проезд в Петербургском метрополитене можно банковскими картами MasterCard, Visa, МИР на турникетах, которые обозначены логотипами платежных систем. Жители Москвы и гости столицы все чаще оплачивают проезд на турникетах метро и МЦК банковскими картами, рассказал «» заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном
В некоторых регионах акции на льготный проезд суммируются с местными видами социальной помощи, таких, как карта москвича, единая карта петербуржца и другие. Сколько можно сэкономить Сумма экономии зависит от условий акции в регионе. Во многих областях пассажиры могут сэкономить до 20 рублей на проезде.
В пресс-службе мэрии Екатеринбурга E1.
RU заявили, что администрация города обеспокоена проблемой с безналичной оплатой проезда в общественном транспорте. Местные власти обсудили эту ситуацию с руководством «И-Сети». Представители компании заверили, что ведут переговоры с банками.
Почему с карты списывается 1 рубль? Один рубль списывается для проверки активности и достаточности средств на карте перед оплатой полной стоимости проезда. Это стандартная практика для удобства пассажиров и безопасности. Будет ли списан этот рубль окончательно? Нет, 1 рубль не списывается. Это всего лишь временная блокировка средств на период поездки. После списания полной стоимости поездки первоначально заблокированный рубль разблокируется.
Можно ли теперь ездить в метро за 1 рубль? Списывается 1 рубль в метро за проезд, почему? К сожалению, нельзя.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов Фото: mos.
Новое оборудование изготовлено отечественными производителями с использованием российского программного обеспечения», — заявил Ликсутов. Новые турникеты отличаются более крупным экраном и шрифтом, а также яркой обводкой и цветовой подложкой.
В метро Москвы изменили систему оплаты проезда банковской картой
Оплата по QR-коду доступна на всех кассах в торговых центрах METRO, в том числе и на кассах самообслуживания. Если при оплате поездок в метро вы оплачиваете поездки с помощью вашего телефона, с установленным на нём платёжным приложением (Гугл Пей, Самсунг Пей и др.), тогда удалите из такого приложения вашу банковскую карту. Это удобно и экономит время пассажиров. Обновлено почти 4 тыс. турникетов, среди преимуществ которых: При оплате банковской картой они срабатывают в 2 раза б.
Можно ли в метро расплачиваться банковской картой?
Продукты без карточек: проверяем жалобы на то, что в METRO по-прежнему обслуживают не всех | Основная причина такой низкой стоимости оплаты проезда банковской картой связана с тем, что при покупке проездного билета с использованием карты, банк взимает комиссию за каждую транзакцию. |
Систему оплаты в московском метро банковской картой изменили | Стоимость поездок, оплаченных банковской картой, списывается одномоментно, вне зависимости один раз или несколько раз за день пассажир ездил на метро или автобусе. |
Сделано в России | Оплатить проезд в метрополитене жители и гости столицы смогут при помощи банковской карты на всех турникетах грядущим летом. |
Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности
Списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой за все поездки. Все турникеты метро и МЦК, а их почти четыре тысячи, теперь принимают оплату за проезд банковскими картами. Оплата банковской картой в метро на турникете также может проводится с помощью смартфона, в этом случае подходят гаджеты, оснащенные NFC — функцией бесконтактной оплаты.
Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном
Ведь оплата банковскими картами теперь доступна на всех турникетах, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин через свой канал в Телеграме. Кассы и автоматы, позволяющие приобрести билеты и транспортные карты, находятся на всех станциях метрополитена, МЦК и монорельса; возможна оплата наличными или банковской картой (на отдельных киосках возможна только банковской картой)[13]. Заммэра Москвы Ликсутов: оплата банковской картой заработает на всех турникетах летом. Метро и магазины перестали принимать карты Visa и MasterCard. Бесконтактная оплата банковскими картами на транспорте в России развивается с 2015 года, когда Mastercard запустил пилотный проект по внедрению технологии в московском метро — тогда билетные автоматы.