Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда.
Поиск вакансий
Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями. Кто это мерчендайзер и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист. На сайте вы можете найти 250 вакансий по запросу "Мерчендайзер" в Москве. Смотрите онлайн видео «РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ» на канале «Секреты Творческой Мастерской» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 15.
Мерчендайзер: это кто и чем занимается
Работа Мерчендайзер в Москве | Вакансии на | Должностная инструкция мерчендайзера разрабатывается предприятиями и организациями самостоятельно. |
Исповедь мерчендайзера | Профессия мерчендайзера очень востребована: только на размещено 3500+ вакансий для таких специалистов в России. |
Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
Разъездным мерчендайзерам для работы часто требуются водительские права, а иногда и личный автомобиль. Сколько получает мерчендайзер? Диапазон зарплат мерчендайзеров в России — от 25 000 до 90 000 рублей в месяц. Зарплата специалиста зависит от региона, опыта работы, количества задач и магазинов, которыми он занимается. Начинающие мерчендайзеры получают 25 000-50 000 рублей в месяц, опытные — 40 000-90 000 рублей в месяц. Если вы хотите научиться грамотно оформлять торговые залы и прилавки, управлять вниманием покупателей, организовывать рекламные акции в магазинах, а также получить документ о квалификации, пройдите курс по мерчендайзингу в АНО «НИИДПО».
Английский термин «merchandise» в зависимости от контекста означает и сам товар и товароведение. Merchandiser в этом случае — обозначение специальности, и означает «специалист по товарам». Многие сегодня считают, что обязанности мерчендайзера — это доставлять товары в торговый зал и красиво расставлять на полках. Другие же считают, что специальность означает то же, что и товаровед. На самом деле речь идёт о квалифицированном многопрофильном специалисте, обеспечивающем удобство и комфорт покупателей, и уровень продаж. С давних времён успех торговцев зависел от того, насколько они умели показать товар лицом: насколько привлекательно располагался товар на прилавках. Официально профессия существует в России с конца 20-го века. Сегодня грамотную и красивую раскладку товаров используют не только крупные гипермаркеты, но и небольшие магазинчики. Мерчендайзинг — искусство розничной торговли, которое заключается в подготовке товара и места под него в торговом зале к приему посетителей. Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии. Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале. Это значит, что весь ассортимент , который предлагает компания, должен быть доступен покупателю. Схема выкладки разрабатывается маркетологами.
Грамотная и красивая раскладка ценится не только в гипермаркетах, но и в маленьких магазинчиках. Недостаточно быть просто исполнительным, аккуратным и ответственным, чтобы стать хорошим мерчендайзером. В описании навыков, которые нужны этому специалисту, будут и хорошие аналитические способности, и готовность получать новые знания, и наблюдательность. В маркетинге, психологии и социологии, а точнее, на стыке этих наук, рождается направление, изучающее поведение покупателя. Вот оно-то и является базовым для мерчендайзера, задача которого — стать конечным звеном в продажах, сделать так, чтобы рука покупателя протянулась именно к товару его марки на магазинной полке. У профессии, само собой, есть много плюсов, есть и свои минусы, но если говорить кратко — это интересный выбор для тех, кто нацелен на сферу торговли, кто не хочет сидеть на месте, и кто уверен, что нечто созидательное в профессии быть обязательно должно. Должностные обязанности Работа мерчендайзера должна быть строго регламентирована. В противном случае сотрудник, который по инструкции должен заниматься одним, будет выполнять дополнительные функции, решать непрямые задачи и т. Вот в чём заключается работа мерчендайзера. Специалист определяет способ оптимального расположения товара в торговом зале. Весь ассортимент продукции, который предлагает марка покупателю, должен быть физически и визуально доступен ему. Как именно выкладывать товар, решают маркетологи, а их наработками на практике пользуется мерчендайзер. Правильная выкладка, к слову, называется фейсингом. Оформление товара чрезвычайно важно. Товар должен быть расставлен удобно, освещение должно быть приятным, информации и рекламы о товаре — достаточно. Убедительное расположение товара — его не должно быть сложно найти в магазине. Если товар входит в категорию премиальных, как правило, специалист делает для него отдельный островок. Также специалист занимается проверкой сроков годности продукта, соответствия ценников и других важных характеристик. Он же ведёт отчётную работу, которая помогает скорректировать последующую деятельность, вычленить продуктивные действия, дать реальную оценку не самым удачным. Ведение переговоров с руководством магазина о том, где и как ставить товар так, чтобы в этом прослеживался интерес обеих сторон. Общение с покупателями. Это бывает не так часто, но если покупатель обращается к мерчендайзеру, чтобы разъяснить какую-либо информацию о товаре, тот должен включиться в диалог и лаконично, компетентно ответить на вопрос. Определение заказа. Запас товара должен быть всегда, и это можно либо решать самому, либо прописывать в рекомендации товароведу. Проведение ротации. Товар с рискованным сроком ставится вперёд, с уверенным запасом — отправляется назад, иначе будет просрочка. Размещение рекламы.
Больше всех получают мерчандайзеры в Москве и Санкт-Петербурге 46 544 и 41 994 руб. В Калининграде специалистам данного профиля платят в среднем 33 033 руб. Профессия мерчандайзера подходит всем молодым и активным, а также людям среднего возраста в хорошей физической форме. Зарекомендовав себя как компетентного специалиста, всегда можно значительно продвинуться по карьерной лестнице.
Мерчендайзер: «вакансия мечты»
Если мерчендайзер на хорошем счету, если ему доверяют, то степень личной свободы и креативности в работе будет максимально возможным. Работа мерчендайзер на выкладку товара в Москве1467 вакансий, от 13000 руб. Для вас 370 стоковых видео, роликов 4k и других видеоматериалов в формате HD на тему «мерчендайзер» на iStock. Опыт работы не имеет значения, от вас требуется наличие водительского удостоверения и личного автомобиля.
Визуальный мерчендайзер — работа мечты?
Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии. Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале. Это значит, что весь ассортимент , который предлагает компания, должен быть доступен покупателю. Схема выкладки разрабатывается маркетологами. Правильная выкладка имеет своё специальное название — фейсинг. Все товары должны иметь соответствующее оформление. В него входит техническая составляющая, включающая состояние стеллажей, обогрев и охлаждение витрин, и эстетическая: удобная расстановка и приятное освещение, наличие информационных и рекламных материалов. Расположение товара так, чтобы отыскать его в зале можно было безо всякого труда. Для более дорогих товаров премиального качества устраиваются отдельные островки.
Проверка сроков годности, целостности упаковки, соответствия ценников, и других качественных характеристик товара. Отчёты по продажам. Многие компании дополнительно включают в обязанности мерчендайзера оценку работы конкурентов : отслеживание появления новинок, промоакций, динамики цен, других значимых в плане маркетинга мероприятий. Виды мерчендайзинга Категорийный.
Киров pазныe paйoны.
Чтo для этого требуeтcя: - Жeланиe paботать и зарабатывaть Oбязанноcти: - hh. Мерчендайзер визитный, частичная занятость. В агентство Staff Point требуется Визитный Мерчендайзер. Продукция компании Ладога алкоголь Большой вы hh.
С 2007 года. Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими. Слежка по навигатору , обучение и т.
Невыполнение обязательств по оплаченному счету В настоящее время с учетом развития средств связи и всевозможных профессиональных программ появилась возможность осуществлять свои трудовые обязанности дистанционно. В соответствии с ч. Под дистанционным работником понимается работник, заключивший трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору, указанные в ч. На дистанционных работников в период выполнения ими трудовой функции дистанционно распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных гл. Работодатель вправе принять решение о распространении на взаимодействие с дистанционными работниками правил осуществления электронного документооборота в соответствии с положениями ст. Итак, первым признаком дистанционной работы является то, что такая работа выполняется вне места нахождения работодателя, его обособленного подразделения, вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя.
Вместе с этим ищут
- Работа мерчендайзером с частичной занятостью в Краснодаре
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Кто такой мерчендайзер -должностные обязанности, преимущества и недостатки профессии мерч
- Мерчандайзер: кто это, обязанности, навыки и востребованность профессии | Unisender
- Ситуация на рынке труда, и почему стало сложнее набирать мерчандайзеров?
- 2. Подделывают фотографии в отчетах
Работа мерчандайзером — вакансии в Москве
На этой работе я почувствовала и поняла, чем отличается умственная усталость от физической. Со второй справляешься куда быстрее. Пришла домой, поела, выпила кофе, полчаса полежала — снова в строю, и все хорошо. А вот умственное утомление проходит долго, хотя, возможно, это чисто мое мнение. Когда было много работы, в обед сходишь в кафетерий в супермаркете — и словно закинешь дров в топку: вновь полна энергии и сил. Самой сумасшедшей неделей была неделя перед Новым годом — с полок сметалось буквально все.
А покупатели в этот день просто удивляли: могли прийти в магазин чуть не перед боем курантов, и мне всегда хотелось спросить: раньше-то, что ли, была не судьба? Я сочувствовала продавцам, которым приходилось выходить на работу в первый день Нового года к двенадцати часам. Я же приезжала в магазин только третьего января: примерно в этот день у людей заканчивались продукты, закупленные для новогоднего стола. Мне разрешалось делать возвраты «просрочки», хотя, конечно, такое и не приветствовалось, а вот многим другим мерчендайзерам — нет. При этом далеко не всегда человек мог угадать, сколько продукции следует заказать.
Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками? Поэтому иногда получалось, что еще бы и можно продавать, да вот нечего. Или еще хуже: полки ломятся от товара, а торговый зал — пустой. О том, что просроченная продукция есть везде и всегда, думаю, знает каждый. В гипермаркете, где я работала мерчендайзером, «просрочку» «вешали» на продавцов, а потому те шли на все мыслимые и немыслимые уловки: мыли сосиски и сардельки под краном и вытирали их полотенцем, перебивали дату на расфасованном товаре, клали вниз «подложки» сероватые, неаппетитного вида сосиски, а сверху прикрывали розовыми, свежими.
Куча просроченной продукции продавалась по заниженным ценам некоторым изготовителям пиццы — типа, в запеченном виде никто ничего не поймет. Справедливости ради скажу, что речь идет не о тухлых продуктах, которыми можно отравиться, а просто с истекшим сроком годности. Как правило, все эти сосиски, колбасы, сардельки еще вполне можно есть. Думаете, я дома не мыла слегка заветренные сосиски? А если б не работала в торговле, просто бы не догадалась, что можно так делать.
С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие.
Востребованность профессии мерчендайзера Мерчендайзеры помогают увеличивать продажи и привлекать больше клиентов, а значит влияют на эффективность бизнеса. Именно поэтому сегодня они требуются практически во все магазины: как в огромные универмаги, так и в небольшие торговые точки.
На hh. В отличие от многих других, эта профессия востребована во всех регионах страны, в том числе и в небольших населенных пунктах. Где работает мерчендайзер Специалисты могут работать в различных сферах розничной торговли и обслуживания, от аптек до мебельных магазинов.
Существуют внутренние и внешние мерчендайзеры. Внутренние работают в конкретном магазине или торговой сети, в то время как внешние предоставляют услуги на клиентских объектах, то есть работают на аутсорсинговой основе. Как правило, внутренние мерчендайзеры более глубоко разбираются в ассортименте конкретного магазина.
Внешние же работают с разными клиентами и чаще всего предлагают более широкий спектр услуг. Сколько получает мерчендайзер Зарплата мерчендайзера зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион, размер компании и отрасль. На общий уровень дохода мерчендайзера также могут влиять различные бонусы и премии.
Описание вакансии " Континенталь " приглашает амбициозных профессионалов присоединиться к нашей миссии внести свой вклад в культуру питания и вкуса, предоставляя качественный и востребованный продук... В наш маленький дружный коллектив требуются сотрудники Условия: Стабильную и... ООО "Альтеза от 40 000 до 60 000 руб. LICHI — это международный бренд женской одежды, основанный в 2012 году. Дизайн-бюро находится в самом центре Европы...
ООО "Часовитина" от 50 000 до 70 000 руб.
Обычно они тратят много времени и усилий на то, чтобы понять, правильно ли используется их оборудование и выкладываются ли продукты бренда и продукты конкурентов в соответствии с их рекомендациями. В HoReCa ситуация более или менее аналогична, поскольку бренды вкладывают значительные средства в обеспечение ресторанов и кафе фирменными столами, стульями или меню. Конечно, производители хотят быть уверены, что все, что они предоставляют, используется по назначению. Технология распознавания изображений пригодится, чтобы помочь брендам справиться с этими задачами. Использование этой технологии, лежащей в основе платформы Inspector Cloud, помогает брендам получать актуальную информацию о том, есть ли товары в данный момент на полках в том или ином магазине, выставлены ли необходимые промо-баннеры, и в порядке ли содержимое холодильников. Мерчендайзерам не нужно выполнять все эти задачи вручную, когда технологии с высокой точностью уже доступны и могут быть использованы практически на всех мобильных устройствах. Заключение Бренды, использующие самые передовые технологии, получают очевидные преимущества перед другими: они оптимизируют работу мерчендайзеров, получают надежные результаты и могут значительно увеличить продажи.
Приложение Inspector Cloud, оснащенное высокоточной технологией распознавания изображений, представляет собой цифровую платформу мерчандайзинга, специально разработанную для производителей, чтобы улучшить OSA и сделать этот процесс намного проще и быстрее.
Мерчендайзер — Найдено 4886 вакансий в Москве
Присоединяйтесь Мерчандайзер — это сотрудник, который отвечает за продвижение и презентацию товара в точках продаж. Термин позаимствован из английского языка. Однако он ничего не продает. Его основная задача — оформить торговое пространство и обеспечить магазин товаром. Мерчандайзер бренда Danon. Источник Мерчандайзеры бывают: Мобильные — в течение дня посещают несколько торговых точек. Обычно они представляют конкретный бренд или несколько брендов одного производителя в розничных сетях.
Стационарные — работают в одной торговой точке. Они отвечают за выкладку и презентацию всех брендов, которые продаются в магазине. Гибридные — имеют плавающий график, чередуют работу в одном магазине и посещение нескольких филиалов в зависимости от текущей потребности работодателя. Также в объявлениях встречаются такие вакансии как: Визуальный мерчандайзер — это специалист по оформлению торгового пространства. Он занимается планированием и дизайном магазинов и витрин. Такие специалисты наиболее востребованы в сфере одежды и аксессуаров.
Категорийный мерчандайзер — разрабатывает выкладку для разных типов продуктов. Он учитывает интересы всех представленных в категории брендов и организует пространство с максимальной эффективностью для каждого. Мерчандайзер-грузчик — принимает товар на склад магазина и расставляет его в торговом зале по плану. Основные обязанности Выкладка товаров по планограмме. Мерчандайзер выставляет товары на полку по заранее составленной схеме. Задача работника — привезти товар на торговую точку и проследить, чтобы выкладка соответствовала стандартам бренда.
Планограмма — это схема расположения товаров на полках.
Геймификация Процесс освоения новых знаний через игру — это естественный для человека способ обучения. Он сочетает в себе интересную для мозга механику, мгновенные «награды» в виде уровней и баллов как игровых, так и конвертируемых в деньги для мотивации. В нашем агентстве введены основные элементы геймификации.
Офисные работники получают баллы за активность, имеют личный рейтинг, который привязан к материальным вознаграждениям. Сегодня мы думаем над тем, как сделать обучение полевых сотрудников «как в компьютерной игре» со сквозным сюжетом. Когда «путь» обучения состоит из выполнения игровой миссии или квеста. Чистая геймификация в обучении — это не просто красивые мечты.
Метод уже используется в России, например, как часть экзамена для поступления в колледж. Браузерная игра Business cats — часть экзамена для поступления в Алабуга Политех Персонализация процесса обучения Обучать сотрудников по одной схеме ошибочно из-за разницы в уровнях навыков и знаний. Ace Target имеет свой персональный подход заключается в создании адаптивных или микромодульных систем обучения. В этом нам помогают платформы Optima и «Эквио».
Они дают необходимую функциональность, которая позволяет измерять ключевые показатели успеваемости учащегося. Эффективность и скорость обучения повышается, когда ученик сам выбирает модули для основательного изучения, а также сразу проходит те тесты, на которые у него достаточно компетенций. Еще одна сторона персонализации — привлечение к созданию учебных материалов наиболее опытных сотрудников компании. Каждый руководитель, обладающих достаточным уровнем знаний, может сделать презентацию, дополнить обучающий курс или написать короткое обращение к сотрудникам.
Тем самым набрать очков в «корпоративной игре». Мотивация — путь через полку в «звезды» При организации обучения полевого персонала стараемся найти точки соприкосновения — общие цели, которые компания стремится достигнуть вместе с сотрудниками. Мы поддерживаем сотрудников, прислушиваемся к их мнению, получаем и изучаем обратную связь, что помогает скорректировать методы и содержание обучения.
В тот же вечер мне перезвонила супервайзер и сказала, что интервью ей проводить некогда.
Так как опыт у меня есть, она сразу направит меня на стажировку к опытному мерчандайзеру. Я согласилась и на следующий день приехала в торговую точку. Девушка бегло показала мне «наши» сигареты и планограмму, по которой они должны стоять в кассовой зоне. Минут через десять в магазин приехала супервайзер, которая тоже бегло рассказала мне об обязанностях.
На этом моя стажировка закончилась.
Что это за профессия? Эта должность в адаптации переводится как «специалист по товарам». У обывателя может сложиться впечатление, будто бы мерчендайзер просто доставляет товар в торговый зал, раскладывает его по полкам и уходит на другой объект. Но не всё так просто.
Мерчендайзер на самом деле является многопрофильным специалистом, который должен угодить сразу двум сторонам: руководству — в уровне продаж, покупателю — в комфорте приобретения. Определение мерчендайзера — это специалист в области розничной торговли, который занимается поставками товара определённой марки в розничную сеть, создавая базу потребителей данного товара. Показать товар лицом ценно было и столетия назад, сегодня, в эру потребления, это умение стало ещё более важным. У профессии есть предшествующие виды деятельности, но официально мерчендайзеры появились в конце XX века. Грамотная и красивая раскладка ценится не только в гипермаркетах, но и в маленьких магазинчиках.
Недостаточно быть просто исполнительным, аккуратным и ответственным, чтобы стать хорошим мерчендайзером. В описании навыков, которые нужны этому специалисту, будут и хорошие аналитические способности, и готовность получать новые знания, и наблюдательность. В маркетинге, психологии и социологии, а точнее, на стыке этих наук, рождается направление, изучающее поведение покупателя. Вот оно-то и является базовым для мерчендайзера, задача которого — стать конечным звеном в продажах, сделать так, чтобы рука покупателя протянулась именно к товару его марки на магазинной полке. У профессии, само собой, есть много плюсов, есть и свои минусы, но если говорить кратко — это интересный выбор для тех, кто нацелен на сферу торговли, кто не хочет сидеть на месте, и кто уверен, что нечто созидательное в профессии быть обязательно должно.
Должностные обязанности Работа мерчендайзера должна быть строго регламентирована. В противном случае сотрудник, который по инструкции должен заниматься одним, будет выполнять дополнительные функции, решать непрямые задачи и т. Вот в чём заключается работа мерчендайзера. Специалист определяет способ оптимального расположения товара в торговом зале. Весь ассортимент продукции, который предлагает марка покупателю, должен быть физически и визуально доступен ему.
Как именно выкладывать товар, решают маркетологи, а их наработками на практике пользуется мерчендайзер. Правильная выкладка, к слову, называется фейсингом. Оформление товара чрезвычайно важно. Товар должен быть расставлен удобно, освещение должно быть приятным, информации и рекламы о товаре — достаточно. Убедительное расположение товара — его не должно быть сложно найти в магазине.
Если товар входит в категорию премиальных, как правило, специалист делает для него отдельный островок. Также специалист занимается проверкой сроков годности продукта, соответствия ценников и других важных характеристик. Он же ведёт отчётную работу, которая помогает скорректировать последующую деятельность, вычленить продуктивные действия, дать реальную оценку не самым удачным.
Вакансии - Мерчендайзер на 26 апреля 2024
Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда. Профессия мерчендайзера очень востребована: только на размещено 3500+ вакансий для таких специалистов в России. В статье мы обсудим, чем же такие специалисты занимаются, как стать мерчендайзером, а также основные преимущества данной работы.
Мерчендайзер — Найдено 4886 вакансий в Москве
Мне нравилась выкладка больше, чем рулиться с заведками Аноним 439 Работала у топового поставщика довольно долго. Первое - без машины сразу нет. Если только маршрут не составлен из точек, которые в шаговой доступности друг от друга. Иначе половина рабочего дня уйдет на перемещения. Потом, хорошо, когда у производителя или поставщика небольшой ассортимент. Если он большой или клиентов у компании много, это действительно трудно, так как каждый производитель тянет одеяло на себя и требует максимум внимания к своей продукции, плюс стандарты и задачи у каждого свои. В противовес - чем больше у вас ассортимента и чем в принципе крупнее компания, тем больше зп.
Именно по ней рекрутеры компании измеряют свою эффективность. Это тоже одна из метрик, которая показывает наши трудозатраты и то, насколько мы быстро справляемся с задачей или нам что-то мешает. По сравнению с августом — сентябрем 2021 года наши показатели улучшаются, — отметила Юлия. А летом 2021 года работодатели жестко конкурировали за соискателя, наблюдался настоящий взрыв предложений после пандемийной спячки». Интересно также понимать причины, из-за которых кандидаты отказываются от предложения. Сравнивая осень 2021 и 2022 годов, можно наблюдать, что причины отказов одинаковые не ищет работу, не подходит маршрут или график работы , но в сентябре на фоне мобилизации общее количество отказов кандидатов повысилось, наряду с тем, что и воронка стала меньше. Ситуация сентября не сильно отразилась на показателях закрытия вакансий в компании, но доля мужчин стала заметно ниже.
Аналитика подбора по агентствам — участникам Ассоциации торгового маркетинга Ассоциация торгового маркетинга АТМ уже второй квартал подряд проводит исследование, которое позволяет оценить, как меняется ситуация с подбором мерчандайзеров в двух разрезах эксклюзивный и совмещенный. Одной из основных причин снижения он обозначил традиционное сезонное повышение потребности в персонале во втором квартале. А воронка подбора в III квартале была шире и нагрузка на рекрутеров тоже. Чтобы закрыть меньшее количество вакансий, требовалось больше ресурсов. Расширение воронки подбора также обусловлено сезонной конкуренцией за кадры, но также и увеличением числа нерелевантных кандидатов и желающих найти подработку вместо работы на полной занятости. По данным исследования, чтобы закрыть одну вакансию, во II квартале требовалось оценить в 2—3 раза больше резюме, провести в 2 раза больше интервью и 1,5 раза больше людей отправить на стажировку. Исследование выявило, что среди наиболее часто встречаемых причин отказов кандидатов — маршрут и локация работы.
На втором месте — уровень дохода. На третьем месте — отсутствие компенсации за проезд. А среди причин увольнений основная — это уровень заработной платы. Причем по всем федеральным округам. На втором месте — объем работы и обновление маршрута. Уровень дохода мерчандайзера отличается в зависимости от обслуживаемой категории. В некоторых категориях в III квартале наблюдался рост зарплат.
Наибольшие зарплаты выявлены в категориях «табак», «снеки» и «крепкий алкоголь». Наименьшие — в категориях «бытовая химия», «кондитерские изделия», «бакалея». Средняя зарплата мерчандайзеров в регионах в сравнении со средними заработными платами по всем профессиям в регионах отображена на графике.
Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение. Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи.
Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина. Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах. Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами. Такие компании уже хорошо знакомы с качеством товаров и принимают решение о покупке на основе предварительной информации. Существуют магазины, которые занимаются как розничной, так и оптовой торговлей.
В таких случаях мерчендайзер оформляет витрину только для розничных торговых точек. Потенциальные оптовые покупатели могут ознакомиться с продукцией и грамотным размещением товаров, которые они могут применить в своих магазинах. Насколько востребованы мерчендайзеры в Молдове? Профессия мерчендайзера актуальна для любой компании, независимо от ее сферы деятельности — будь то косметика, продукты питания или одежда. Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями.
Время — с 9 утра до 9 вечера, оплата — 150 рублей в час. На обед давали 2 раза по 30 минут, сам решаешь — когда. Необходимо было принять товар, выложить его и расставить по полкам и сверить ценники. К концу дня уже не было сил стоять на ногах, но удалось получить 1500 рублей, что для студента достаточно.