Стоматологическое отделение медицинского центра Март успешно работает уже более 17 лет.
Фото и описание Медицинский центр «Март»
- Вызвать врача на дом
- Медицинский центр МАРТ в Санкт-Петербурге
- Март медцентр - YouTube
- МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МАРТ"
- Казань, "Март" - медицинский центр: обзор, описание, услуги, специалисты и отзывы
Список врачей «Медицинский центр Март на Аделя Кутуя»
Не обязательно располагаться в центре города, достаточно быть на первой линии улицы. Второе, а может быть, даже первое — это, конечно же, хорошие врачи. Сделать ремонт, поставить оборудование и открыть клинику — этого недостаточно. Для успешной клиники нужно привлекать и врачей успешных, и успешный менеджмент. Что такое успешный врач? У него должен быть определенный уровень квалификации, опыт работы, база клиентов. Если у него есть такая база, значит, он востребован и пациенты будут к нему приходить. Третий момент — это наличие современного, качественного оборудования. Если все эти три момента соединить вместе с качественным менеджментом, то тогда клиника будет в большинстве случаев успешной. Вся медицина в любом случае является платной, потому что за медицину в любом случае кто-нибудь платит — либо сам пациент, либо государство. С врачами, конечно, есть определенные проблемы.
Врачей, обладающих высокой квалификацией, наработанной базой пациентов, на всех не хватает. Здесь существует определенная борьба и перетягивание врачей из одной клиники в другую. Врачу могут сделать предложение, от которого ему будет сложно отказаться. Там уже сам доктор решает, оставаться ему в данной клинике или нет. В любом случае молодая кровь нужна, и должна быть определенная преемственность поколений. Мы воспринимаем медицинский бизнес как достаточно долгосрочный проект, поэтому коллектив должен быть сбалансирован, чтобы существовать долгие годы. В самом начале необходимо определиться, в каком направлении развивать свое дело, какого профиля клинику необходимо открыть. Нужно определиться, как будет себя позиционировать клиника: будет семейной, многопрофильной, узкоспециализированной или будет предоставлять услуги диагностирования и прочее. Непродуманный бизнес не бывает живучим. В какой-то момент приходится либо перепрофилировать клинику, либо ее вообще закрывать, либо она так и будет на грани балансировать, но прибыльной не станет.
Все-таки опыт показывает, что пациенты предпочитают знать, на чем специализируется клиника, воспринимать ее определенным образом, понимать, что она из себя представляет. Им нужно четкое понимание, какие конкретно проблемы здоровья в клинике лечат. Во-вторых, проблемы могут возникнуть при выборе локации клиники, выборе того, выкупать помещение или брать в аренду. Тут уже открывается масса нюансов. Конечно, дешевле будет открыть клинику в арендованном помещении, однако в таком случае появляются дополнительные риски. Открытие клиники сопровождается таким процедурами, как получение заключения СЭС и лицензии на осуществление медицинской детальности, также необходимо делать ремонт согласно определенным санитарным нормам и правилам, ведь под медицинское учреждение любое помещение не подойдет. Таким образом, даже в арендованное помещение приходится делать дополнительные вложения. После ремонта нужно будет уже оснащать клинику оборудованием. Как уже говорил ранее, при аренде помещения предприниматель несет определенные риски. К примеру, собственник помещения, даже если заключен договор аренды, может пересдать помещение либо решить использовать его сам.
Если придется съезжать из уже оборудованного помещения, предприниматель терпит дополнительные потери. Как минимум это потери, связанные с ремонтом. Кроме того, теряется уже наработанная база пациентов. Конечно, часть из них находят клинику в новом месте, но все равно часть теряется. Переезд и новое открытие занимает определенное время. На новом месте процесс лицензирования даже после ремонта занимает как минимум два месяца, в среднем длится три месяца. При приобретении оборудования, как правило, проблем не возникает, необходимы только деньги. Единственное, нужно консультироваться, подходить к этому очень грамотно.
В 2006 году открылось отделение отоларингологии. Был проведен определенный анализ — оказалось, что ниша более или менее свободна.
Затем были привлечены высококвалифицированные врачи, и при непосредственном участии профессора Сватко Людмилы Георгиевны было организовано ЛОР-отделение. Так мы работаем с 2006 года, нынешний год для ЛОР-отделения юбилейный. Возросла ли конкуренция в сравнении с началом нулевых годов? Есть определенные нюансы. Принцип нашей работы заключается в комплексности. На сегодняшний день можно сказать, что в городе существует всего два частных отделения отоларингологии нашего уровня. За последнее время открылось большое количество многопрофильных клиник, в них также ведут прием отоларингологи. Эти клиники также смогли найти свою нишу, так как муниципальные поликлиники начали либо закрываться, либо испытывать определенный дефицит с врачами. Нашим конкурентным преимуществом перед такими клиниками является именно наш комплексный подход: начиная от консультации, диагностики к примеру, рентгена или эндоскопической диагностики , физиолечения и заканчивая операциями. Есть, конечно, операции, за которые мы не беремся: к примеру, серьезные операции в ушах, гортани.
В эту область мы не лезем, так как они, во-первых, не так коммерчески интересны, во-вторых, они требуют более дорогостоящего оборудования, микроскопии. Бизнес в медицине стремится занять наиболее коммерчески востребованные ниши. Сначала открывались небольшие клиники в домах, подъездах, какие-то открывались легально, какие-то работали полулегально, часть из них, конечно, ушли с рынка. Сейчас, я думаю, половина оборотов всех предприятий частной медицины приходится на стоматологию. Это очень большая цифра, здесь и конкуренция очень большая. Государственные и муниципальные клиники несколько потеряли связь со временем, где-то у них не хватило средств, где-то не было возможности, поэтому данная ниша была быстро занята частными клиниками. Благо, были врачи, а приобрести современное оборудование, в принципе, не является проблемой. Сейчас стоматологический рынок более или менее стабилизировался, такого бурного роста, как в начале 2000 годов, уже не произойдет. Каждый уже занял свою нишу, на чем-то специализируется. Появились более крупные игроки на базе муниципальных поликлиник, стали работать сетевые клиники.
Причем сети могут распространяться не только по городу Казани, но и по всей республике. Учитывая данную ситуацию, мы решили стоматологию не развивать, а расположиться в нише, которая не сильно занята, на наш взгляд. Мы сделали очень правильный ход, так как востребованность очень высокая. В 2013 году открыли второй центр на проспекте Ямашева. Здесь тот же самый спектр услуг, единственное отличие — операционная находится у нас только в клинике по улице Аделя Кутуя. Мы для себя приняли решение, что не будем вступать в эту гонку. В последнее время открылось очень много серьезных, хорошо оснащенных и предлагающих услуги на высоком уровне косметологических клиник. Мы понимали, что сегодня по нашим площадям мы не сможем организовать серьезную косметологическую службу, в связи с чем для себя определили лишь основные направления. В нашем отделении косметологии, во-первых, мы совершаем все виды уходов, во-вторых, делаем все самые распространенные инъекции, к примеру ботулинотерапию инъекции диспорта и ботокса и контурную пластику всевозможные гели. В прошлом году мы начали заниматься безоперационной подтяжкой лица нитями «Аптос».
С 2007 года мы начали сотрудничать с врачом-офтальмологом, делающим хирургическую подтяжку век. Как повлиял кризис на численность частных медицинских клиник? Если в 2012 году было порядка 630 клиник, то в 2013 году их стало 700. На сегодняшний день, я думаю, в городе существует порядка 1000 частных клиник. Что же касается пациентов, то их количество меньше не становится. Мы фиксируем численность пациентов, которые ежемесячно приходят к нам на первичный прием. Количество пациентов, наоборот, увеличивается даже большими темпами, чем в предыдущие годы.
Теперь вы можете пройти это важное и нужное исследование в клинике МАРТ. Эта программа позволит вам на год закрепить за собой текущую стоимость услуг клиники: повышение цен вас не коснется.
Следить за новостями нашего медицинского центра, читать интервью с врачами, узнавать первыми о специальных предложениях, промокодах на скидки вы можете в наших социальных сетях.
Список врачей «Медицинский центр Март на Аделя Кутуя»
Март, Март, медицинский центр работает в Казани по адресу Ямашева проспект 54 к1. Медцентр, клиника "Медицинский центр Март" находится в Казане по адресу Казань, ул. Аделя Кутуя, 16/30. Медицинский центр Медицинский центр Март, ул. Аделя Кутуя, д.16, Казань, Респ. Татарстан, Россия, 420073: 16 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона. Медицинские центры Март. 4.5. Казань, Аделя Кутуя, 16 Медицинский центр «Март» работает по трем основным направлениям: стоматология, отоларингология и косметология. Стоматологическое отделение медицинского центра Март успешно работает уже более 17 лет.
Список врачей «Медицинский центр Март на Аделя Кутуя»
А значит, ответить на звонок не могут. График работы у всех филиалов частной клиники, расположенной в городе под названием Казань "Март" - медицинский центр, о котором идет речь одинаковый. У клиники есть только один выходной. Это воскресенье. В остальные дни можно без проблем попасть на прием. В будние и дозвониться, и сходить в "Март" представляется возможным с 8 утра и до 8 вечера.
А в субботу прием ведется до 18:00. Открывается медицинский центр в одно и то же время. Режим работы в официальные праздники придется уточнять по указанным ранее телефонам. Он устанавливается в индивидуальном порядке. То есть администраторы сами назначают график приема пациентов в праздничные дни, а также дополнительные выходные.
За все это "Март" медицинский центр, Казань отзывы получает положительные. Клиенты довольны тем, что сюда обратиться можно практически в любое время. Врачи Врачи - это еще один фактор, который оценивается посетителями. По результатам их работы, как правило, складывается общее впечатление о клинике. Также от врачей зависит качество оказания услуг.
Персонал в "Марте" работает образованный. Говорят, что врачи здесь - это самые настоящие знатоки свое дела. Они постоянно совершенствуют свои навыки, стараются найти индивидуальный подход к каждому посетителю. В целом медицинский персонал радует.
Теперь вы можете пройти это важное и нужное исследование в клинике МАРТ. Эта программа позволит вам на год закрепить за собой текущую стоимость услуг клиники: повышение цен вас не коснется.
Причем сети могут распространяться не только по городу Казани, но и по всей республике. Учитывая данную ситуацию, мы решили стоматологию не развивать, а расположиться в нише, которая не сильно занята, на наш взгляд. Мы сделали очень правильный ход, так как востребованность очень высокая. В 2013 году открыли второй центр на проспекте Ямашева. Здесь тот же самый спектр услуг, единственное отличие — операционная находится у нас только в клинике по улице Аделя Кутуя. Мы для себя приняли решение, что не будем вступать в эту гонку. В последнее время открылось очень много серьезных, хорошо оснащенных и предлагающих услуги на высоком уровне косметологических клиник. Мы понимали, что сегодня по нашим площадям мы не сможем организовать серьезную косметологическую службу, в связи с чем для себя определили лишь основные направления.
В нашем отделении косметологии, во-первых, мы совершаем все виды уходов, во-вторых, делаем все самые распространенные инъекции, к примеру ботулинотерапию инъекции диспорта и ботокса и контурную пластику всевозможные гели. В прошлом году мы начали заниматься безоперационной подтяжкой лица нитями «Аптос». С 2007 года мы начали сотрудничать с врачом-офтальмологом, делающим хирургическую подтяжку век. Как повлиял кризис на численность частных медицинских клиник? Если в 2012 году было порядка 630 клиник, то в 2013 году их стало 700. На сегодняшний день, я думаю, в городе существует порядка 1000 частных клиник. Что же касается пациентов, то их количество меньше не становится. Мы фиксируем численность пациентов, которые ежемесячно приходят к нам на первичный прием.
Количество пациентов, наоборот, увеличивается даже большими темпами, чем в предыдущие годы. Дело в том, что медицина стоит особняком среди всех видов услуг. Люди сейчас уже привыкли обращаться в частные клиники, получать определенный уровень сервиса и психологически готовы платить за это деньги. Если у человека что-то болит, в большинстве случаев он постарается прийти к врачу. Возможно, в кризис люди чаще будут обращаться по острым проблемам, требующим неотложного лечения, чем по плановым дорогостоящим. Допустим, если взять стоматологию, то здесь, при необходимости дорогостоящего ортопедического, ортодонтического лечения или имплантации, пациент уже может подумать и по возможности на некоторое время отложить лечение. Конечно, клиникам пришлось отреагировать и на повышение стоимости валюты. Особенно это отразилось на стоматологии, потому что все оборудование, материалы, используемые в лечении, закупаются у иностранного производителя.
Если сломалось или устарело какое-то оборудование, его необходимо менять уже по новой, возросшей цене. Тут каждый предприниматель решает сам, какой частью прибыли он готов пожертвовать, иначе он повышает цены. Цены в последнее время повысили практически все, особенно в начале года. Когда же ситуация с долларом и евро стабилизировалась, стали делать скидки, в том числе и мы. Оно довольно высокого уровня и в частных, и в государственных клиниках. Если человек обращается не в полулегальную, осуществляющую свою деятельность где-нибудь, скажем, на дому так бывает, например, в косметологии , а в серьезную клинику, то может получить медуслуги надлежащего качества. Пациенты же понимают, если на них начинают экономить, поэтому такие клиники не могут долгое время существовать. Медицина стоит особняком среди всех видов услуг.
Сейчас рынок диктует свои условия, при большой конкуренции частные медицинские клиники предлагают услуги высокого уровня качества, ведь если иначе — пациенты просто перестают обращаться в клинику. Скорее, есть проблема удовлетворенности полученными услугами, а этот момент не всегда связан именно с качеством непосредственно самой услуги. Обывателю, далекому от медицины, тяжело оценить качество медицинской услуги, ведь он не специалист в этом. Но он может сделать вывод о качестве по сопутствующим моментам: вежливость персонала, чистота помещений, пунктуальность врачей и т. Многое зависит от того, смог врач расположить к себе пациента или нет, стал пациент лояльным для него, для клиники или нет. Какие факторы заставляют пациентов уходить в платные клиники? Эти два сектора вместе сосуществуют и будут сосуществовать и дальше.
График работы у всех филиалов частной клиники, расположенной в городе под названием Казань "Март" - медицинский центр, о котором идет речь одинаковый. У клиники есть только один выходной. Это воскресенье.
В остальные дни можно без проблем попасть на прием. В будние и дозвониться, и сходить в "Март" представляется возможным с 8 утра и до 8 вечера. А в субботу прием ведется до 18:00. Открывается медицинский центр в одно и то же время. Режим работы в официальные праздники придется уточнять по указанным ранее телефонам. Он устанавливается в индивидуальном порядке. То есть администраторы сами назначают график приема пациентов в праздничные дни, а также дополнительные выходные. За все это "Март" медицинский центр, Казань отзывы получает положительные. Клиенты довольны тем, что сюда обратиться можно практически в любое время. Врачи Врачи - это еще один фактор, который оценивается посетителями.
По результатам их работы, как правило, складывается общее впечатление о клинике. Также от врачей зависит качество оказания услуг. Персонал в "Марте" работает образованный. Говорят, что врачи здесь - это самые настоящие знатоки свое дела. Они постоянно совершенствуют свои навыки, стараются найти индивидуальный подход к каждому посетителю. В целом медицинский персонал радует. Восхищение у многих вызывает детский ЛОР.
Медицинский центр Март на улице Аделя Кутуя
Медицинский центр «Март» находится в городе Казань по адресу Ново-Савиновский район, ул. Ямашева проспект, 54 к1 и относится к категории медицинские центры. Медицинский центр «Март» находится в городе Казань по адресу Ново-Савиновский район, ул. Ямашева проспект, 54 к1 и относится к категории медицинские центры. Медцентр, клиника "Медицинский центр Март" находится в Казане по адресу Казань, ул. Аделя Кутуя, 16/30. Медицинский центр МАРТ. добавлена 29 марта в 13:09. Отоларингология Клиники медицинского центра Март в городе Казань, на пр. Ямашева, д.54, к1 Остались вопросы?
Цены на услуги
- Медицинский центр Март🌺 – Telegram
- Сообщество «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МАРТ"» ВКонтакте — публичная страница, Казань
- Медицинский центр МАРТ — Темы |
- Медицинский центр «Март» на Аделя Кутуя
Откройте свой Мир!
ЗАО "МАРТА КАЗАНЬ", реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2024. Медицинский центр МАРТ. добавлена 29 марта в 13:09. Казань, Аделя Кутуя, 16 Медицинский центр «Март» работает по трем основным направлениям: стоматология, отоларингология и косметология. Март, медицинский центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Медицинский центр «Март» на Ямашева
Удобно что в клинике есть свой кабинет физиопроцедур, для эффективности комплексного лечения. Очень порадовал персонал, весьма обходительный и внимательный. Ценыдоступные, человечные. Признательны за Ваш выбор и доверие, оказанное специалистам. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали высококачественное обслуживание. Обращайтесь, всегда готовы помочь! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра Март. Michael Graham... Очень советую, грамотный специалист! Ответ от представителя 1 год Благодарим за выбор клиники и оказанное специалистам доверие. Рады, что были Вам полезны.
Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем удерживать планку на заданной высоте. Мы ориентируемся на эталонные традиции мирового медицинского обслуживания и рады, что Вы это по достоинству оценили.
В моем случае, не знали, как действовать по гарантийному письму, что даже не увидели восьмёрки. Персонал очень вежливый, приветливый, но ситуация неприятная 2.
Эта программа позволит вам на год закрепить за собой текущую стоимость услуг клиники: повышение цен вас не коснется. Мы на связи 2022-03-16 Уважаемые пациенты!
Экспертное заключение выдали минут через 10-12. Большое спасибо. Он настоящий мастер своей профессии, показывая невероятную чуткость, внимательность и отзывчивость по отношению к своим пациентам. Можно сказать, что он посвящает всю свою жизнь своей работе, заботясь о каждом пациенте и оставаясь на работе до поздней ночи, чтобы увидеть каждого, кто в него нуждается. Я перенесла несколько операций под его чутким и тщательным контролем, и теперь могу ходить так, что никто не подозревает об этом.