Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Спасибо менеджерам, которые были на связи и отвечали на все вопросы. Интернет-магазин мебели "Нонтон" работает на рынке уже более 10 лет и зарекомендовал себя как надежный поставщик качественной мебели по доступным ценам. Каталог товаров НОНТОН на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Интернет-магазин мебели НОНТОН Работаем напрямую с производителями, без посредников и лишних наценок. Нонтон мебельный: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Быстро и качественно
- Подробная информация
- Промокоды на скидку (мебель НОНТОН) на Апрель 2024 • Акции, скидки и купоны.
- Видео обзор Нонтон отзывы покупателей
- Обходите стороной этот магазин
- Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей
- Промокоды Нонтон апрель 2024
В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов
Если нужна качественная и недорогая мебель для дома, стоит обратить внимание на "Нонтон". Богатый ассортимент Ассортимент мебели в интернет-магазине "Нонтон" поистине впечатляет. Здесь представлены сотни моделей мебели для всех комнат - спальни, гостиной, прихожей, детской, кухни, ванной. Есть мебель в разных стилях - от классики до модерна и минимализма. Вы найдете кровати, шкафы, столы, стулья, диваны, кресла, тумбы, комоды, серванты, барные стойки.
Удобные способы оплаты В "Нонтоне" можно оплатить покупки несколькими способами: наличными при получении, картой онлайн, по счету для юрлиц. Также предоставляют рассрочку от банков-партнеров без первоначального взноса и переплат. Удобно для крупных покупок! Мебель на заказ "Нонтон" может изготовить эксклюзивную мебель по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий клиента.
Вы сами выбираете модель, размер, цвет, материал. Изготовление займет около 1,5-2 месяцев. Такая мебель подчеркнет стиль вашего интерьера. Дополнительные услуги Помимо доставки и сборки, "Нонтон" предлагает другие полезные услуги.
Это вынос старой мебели, подъем на этажи, упаковка мебели для переезда, установка встроенных шкафов-купе. Стоимость услуг разумная. В Санкт-Петербурге открыт салон на Невском проспекте. Здесь можно посмотреть мебель вживую перед покупкой.
Гарантия качества На всю мебель "Нонтон" предоставляет гарантию от 1 года до 15 лет в зависимости от категории товара. Если в течение гарантийного срока появятся дефекты из-за брака, мебель отремонтируют или заменят бесплатно. Это подтверждает высокое качество. Удобный функционал сайта Сайт интернет-магазина "Нонтон" отличается удобным функционалом.
Легко найти нужный раздел благодаря грамотной структуре. Можно сортировать и фильтровать товары по различным параметрам. Есть расширенный поиск и быстрые фильтры. Товар добавляется в корзину в один клик.
Удобно сравнивать модели. Отслеживание заказа После оформления заказа в "Нонтоне" покупатель может в режиме реального времени отслеживать все этапы доставки в личном кабинете. Указана дата, время, ФИО и контакты курьера. Также можно поменять адрес и время доставки.
Консультации менеджеров Если у покупателя возникают вопросы, он всегда может обратиться в службу поддержки "Нонтона" по телефону или электронной почте. Квалифицированные менеджеры дадут исчерпывающую консультацию, помогут с выбором. Аккаунты в соцсетях "Нонтон" представлен в популярных социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram. Там публикуются новинки, акции, полезные советы по выбору мебели.
Можно задать вопрос в онлайн-чате или оставить отзыв. Собственное производство в РФ Часть мебели интернет-магазин "Нонтон" производит на собственных фабриках в России.
Промокод на мебель. РФ интернет-магазин мебели СПБ.
Интернет магазин мебели. РФ интернет. РФ В Подольске. Мебельные интернет магазины в Твери.
Nonton логотип. Dary мебель. Торговый дом Миллениум Апостолово интернет магазин. РФ Воронеж.
Распродажа мебели.
В нашем интернет-магазине вы найдете красивую, комфортную и недорогую мебель более чем 40 отечественных и зарубежных производителей. Закажите понравившуюся модель всего в несколько кликов — и вот она уже едет к вам домой или в офис! Мы работаем со всеми регионами России и быстро доставим вашу покупку в любую точку страны. Мебель поступит к вам напрямую со склада в упаковке производителя.
Нонтон - это просто ИП Носевич из Санкт Петербурга, предоставляющий самый низкий уровень сервиса и качества, который только можно придумать! Мебель с браком, сервис нулевой, менеджеры их колл центра открыто хамят, … 10 месяцев назад Ирина Брехова 30-ого мая я сделал заказ на сумму 35тр, после чего прилетела информация о том, что 20-ого июня будет поставка.
Сейчас 21-ое и они ничего не могут сказать сказать ни о том почему динамят, ни о … 3 недели назад.
Каталог мебели Нонтон
Котик Нонтон делится информацией о механизмах трансформации диванов. НОНТОН мебель Псков каталог цены диваны. Почему заказать мебель в интернет-магазине «» – это выгодно и практично? Магазин НОНТОН СПБ мебель каталог товаров интернет Санкт-Петербург. Покупка любой мебели в Рязани не станет проблемой вместе с Интернет-магазином «Нонтон». Менеджер шоу-рума мебели (Рязань)до 60000 руб.
Магазин недорогой мебели "НОНТОН" в Рязани 195 км Окружной дороги, 1
Читать отзыв 29 января 2024г. Ножки к светлой, почти белой мебели привезли разных цветов - черные, серые, и только одна подходит по цвету к мебели и соответствует фото, по которому я эту мебель заказывала. Но даже её нельзя использовать с этим "комплектом", если бы вдруг кому-то взбрело в голову его использовать - она другой высоты. Такое впечатление, что ножки эти собирали на помойке - что нашли, то и прислали. Ответ менеджера отдела сервисного обслуживания убил - их не будет видно... Это как же??? На светлой мебели, стоящей на таком же светлом полу не будет видно черно- серых ножек. Обратилась к менеджеру надеялась - может, это какой-то все-таки ответственный руководитель, раз указан отдельный эл.
Для этого нет оснований. Согласно статистике продаж подобных кроватей и обращений с претензией по ним, а так же основываясь на присланные Вами фото, можно сделать вывод что повреждения на деталях, возникшие при эксплуатации, не являются гарантийным случаем и связаны с превышением допустимых нагрузок на изделие либо пиковых динамических нагрузках на детали. Указанная кровать предназначена для лежания и не может служить для стояния или прыжков на ней. В связи с выше изложенным, основываясь на желание помочь нашему клиенту ,мы готовы заказать необходимые для замены детали на производстве и предоставить их Вам по цене фабрики, без наценок. Вы сможете забрать детали со склада самостоятельно или принять их оплатив доставку. Ждём перечень, размеры и количество необходимых деталей. Зоя Безобразная мебель и отношение к людям. Купили диван Пекин весь перекошенный, с трудом разложили, ткань морщится, болты не той длины, ручка которой поднимается диван оторвалась сразу. На диване ещё никто даже не сидел, а можно уже на помойку выносить. Стенка Денвер пришла со сколами , дверцы скрипят, плохо открываютя и тут не доложили болты и опоры. Кухня Лондон торцы столешниц обрезаны неровно придётся закрашивать, хотя если попадёт вода всё перекосится. Прихожая Дебора винты и петли которые крепятся к стенке прямо перед глазами. Ничем не закрыты. Выбросили деньги, всё придётся менять. Вика Ужасный магазин. Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected]. Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22. Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель. Катерина Привезли сегодня диван ткань грязная в разводах за подъем на лифте денег содрали. Хочу отказ написать на отказ сайт блокирует. Что делать? Наталья 13 октября 2019 заказала мебель в только что отремонтированную квартиру, сегодня 23 ноября 2019 г. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1. Светлана Прежде, чем заказать кухню в Нонтоне, была в офисе 4 раза, звонила раз 10. Менеджеры то комплектацию путают, то цены неверные ставят. Когда все -таки заказала, внесла предоплату, через месяц 20 августа 19г. Безумно торопили, требуя деньги. Пока не сверила накладную с надписями на коробках я не рассчиталась. Когда начали собирать оказалось два стекла со сколом и браком, не хватает ручек, петель, и главное в коробке модуля на 800 лежат два фасада не по 400, а по 350. Умоляла, просила, требовала, так как 9 сентября у меня был юбилей. Ждала много гостей. Далее опущу дальнейшее общение с этой Отвратительной бандой пустомель и наглецов. Факт: сегодня 23 сентября, сижу и смотрю на свою дыру в кухне. И главное, от них тишина… буду обращаться в Роспотребнадзор. А вы не связывайтесь с этой фирмой никогда, не наступайте на мои грабли. Михаил Леонидович Смотрите какие наглецы руководство фирмы нонтон — заказанный 12. Даже по переписке видно, что работники нонтон знали о браке, ставит незаконные условия — при вскрытие коробки товара и его сборке товар по их глупому мнению не подлежит обмену и возврату денег. Администрация сайта по браку и не соответствию размерам товара предложила компенсацию отправил им номер банковской карты с email: [email protected] и замену брака, просили перезвонить позвонил 28. Сегодня 01. Боже упаси вас делать заказы в интернет-магазине нонтон, купите ненужный для себя хлам, будут делать только вид решения всех проблем связанных с заказом. Михаил Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем!
А я ещё хотела докупить у них ещё один шкаф. Как-то уже расхотелось. Написала отзыв об этой недо компании, 4 марта получила ответ: "От имени компании приносим свои извинения! Спасибо вам, что указали номер заказа — нам уже удалось найти вас в базе данных. Наш специалист в ближайшее время с вами свяжется. Благодарим вас за терпение и надеемся, что сможем помочь. В тот же день под моим отзывом появился комментарий Нонтона: "Приносим извинения. Уточнили у коллег, они с вами сегодня связались.
Нонтон - это просто ИП Носевич из Санкт Петербурга, предоставляющий самый низкий уровень сервиса и качества, который только можно придумать! Мебель с браком, сервис нулевой, менеджеры их колл центра открыто хамят, … 10 месяцев назад Ирина Брехова 30-ого мая я сделал заказ на сумму 35тр, после чего прилетела информация о том, что 20-ого июня будет поставка. Сейчас 21-ое и они ничего не могут сказать сказать ни о том почему динамят, ни о … 3 недели назад.
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга первый магазин мебели в формате интерьеров. хотите купить хорошую недорогую мебель в рязани? нонтон предлагает большой ассортимент мебели с доставкой по рязани. выгодные цены. гарантия качества сборки. акции, скидки и распродажи. оформить заказ он-лайн можно на сайте. доставка 699 рублей. Первый онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» в формате интерьеров откроется во Фрунзенском районе Петербурга. хотите купить хорошую недорогую мебель в рязани? нонтон предлагает большой ассортимент мебели с доставкой по рязани. выгодные цены. гарантия качества сборки. акции, скидки и распродажи. оформить заказ он-лайн можно на сайте. доставка 699 рублей. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на мягкую мебель | -15% на гарнитуры и кровати.
Магазины, похожие на НОНТОН
- Откликнуться
- Нонтон рф мебель - фотоподборка
- доставка Нонтон апрель 2024
- Фирма мебели нонтон (74 фото)
- В Петербурге откроется первый онлайн-гипермаркет мебели в формате интерьеров
- Нонтон сайт каталог - 79 фото
«НОНТОН» — онлайн-гипермаркет недорогой мебели
Открытие магазина «Нонтон» в формате интерьеров обещает стать интересным событием на рынке мебели, привлекая внимание покупателей и заполняя появившиеся пустоты после ухода отечественного мебельного гиганта. Купить мебель в магазине "Нонтон": оф. интернет сайт, телефон: +7(4912) 43-40-85, адрес на карте города Рязань, график работы, электронная почта, соцсети. Купить мебель в магазине "Нонтон": оф. интернет сайт, телефон: +7(4912) 43-40-85, адрес на карте города Рязань, график работы, электронная почта, соцсети.
Каталог товаров Нонтон
Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает!
Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало.
Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку.
Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.
Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме.
Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали.
Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно.
Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель.
Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это!
Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые!
Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром.
Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены!
Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства.
Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно.
Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени. Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе?
Я заказывал прихожку модульную "Сакура". Всё привезли нормально в срок. Не помню как звали нашего сборщика, но паренёк всё быстро сделал жалко что сборка у них не в день доставки. Главное смотрите всё по товарному чеку и сверяйте всё ли приехало или нет. И будет вам счастье. Так и где мои миллионы за отзыв как пишет тут один товарищ в комментариях? Магазину однозначно пять баллов. Прождал мебель целый день. В 18:00 11. Я взял на работе второй выходной день.
Я прождал до 17;00, однако никакого звонка от водителя не было. В 17;05 я сам позвонил ему, чтобы узнать, когда он планирует приехать и выгрузить кухонную мебель. В ответ я услышал, что он приедет не раньше, чем 19;30. На мой вопрос: «Зачем он предварительно назначал время доставки с 16:00 до 17:00», водитель ответил: « Такая у нас организация». Я позвонил диспетчеру «Нонтон» с просьбой ускорить время приезда водителя, однако девушка отказалась решать данный вопрос. Я прождал до 19;30, однако никакого звонка от водителя с доставки не последовало. В 19;30 я сам позвонил ему, но он не брал телефон. Я опять позвонил сотруднику «Нонтон» по тел. В ответ девушка сообщила мне, что водитель отказался везти мне кухонную мебель. В итоге я потратил два дня на ожидание доставки кухонной мебели, но мебель мне так и не привезли.
Подал заявление на возврат аванса 15 ноября. Сегодня уже 09 декабря , но деньги до сих пор не хотят возвращать. Все хвалебные отзывы на сайте "Нонтон" они пишут о себе сами. В реальности все наоборот. Оценка: 5 Добрый день. От магазина в восторге! Приобрела здесь ранее стенку-гостиную, 31. В магазинах города и других интернет-магазинах всё или намного дороже или менеджеры отвечают, что нужно сначала оплатить и ждать 1-1,5 месяца. И ещё неизвестно. Здесь всё четко и ясно!
Делаешь заказ, тебе его привозят на следующий день. Приходит сборщик и все аккуратно и профессионально собирает. С доставкой проблем особенных нет - водитель заранее отзванивается и уточняется время доставки мебели. Магазином очень довольна, советую его всем своим знакомым. Операторы говорят, что не отвечают за производителей.
Упаковка на тот момент была утилизирована и прошло более 10 дней, к тому же мебель частично была собрана,на что был дан ответ не надо было собирать, а нужно читать инструкции.
В итоге: возврата за недостающие секции не получила, недостающие секции никто и не собирался довозить, к тому же качество гарнитура оказалось на 3. В результате расстройство и деньги на ветер. Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции. Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!! Обман и неуважение к покупателю Таланкин Руслан Опубликовано 17.
Звонка от курьера не было и заказ доставлен не был. Я сделал скриншот звонков, никаких звонков от курьера в этот день не было. Мне предложили произвести доставку 16-го августа, так как до этой даты доставки у них не было. Перенесение даты доставки на 4 дня было связано с изменением планов и большими материальными потерями, но пришлось согласиться, так как другого варианта не было. Пытался звонить на указанный номер оператору, но мои звонки сбрасывались. Никаких объяснений мне не дали.
Во избежание дальнейшей потери времени и денег и не желая в быть жертвой дальнейшего обмана пришлось снять заказ. Деньги за гарнитур мне вернули, а за доставку не вернули. На оф. Друзья,проверяйте внимательно товар перед получением! Купили в этом магазине два зеркала,одно из них оказалось с глубокой царапиной на половину зеркала. Я понимаю когда каких-то комплектующих могут не доложить,но отдать товар с таким браком!
Признаюсь, у меня есть хобби — смотреть, как другие работают. Особенно забавляет меня, как Люди складывают выпавшие из шкафа вещи. Не подумайте, я добрый котик, просто Люди не понимают, что наводить порядок в шкафу — дело не благодарное. Надо устроить всё так, чтобы просто поддерживать порядок. Как большинство из нас выбирает шкаф? Мы смотрим, чтобы полки были побольше, пошире, повыше. При этом мы не думаем, как максимально рационально распорядиться этим пространством, а зря... Мои хозяева купили новый стол и оказалось, что старая скатерть к нему не подходит.
Как они, бедняги, искали новую! То узор не тот, то форма, то короткая, то длинная. А надо всего лишь знать пару хитростей, чтобы быстро выбрать нужную. Вот ими я с вами сегодня и поделюсь. Скатерть поможет сохранить внешний вид обеденного стола, добавит кухне колоритности, а если надо уравновесит буйство красок. Я обещал рассказать, как поддерживать порядок на штанге в шкафу. Выполняю своё обещание. Наверно, многие сейчас удивились: какой беспорядок может быть на штанге?
Там же всё висит на плечиках. Если у вас на поиски нужной вещи по утрам уходит меньше 30 секунд, то можете не читать эту статью. Остальные, думаю, почерпнут что-то интересное. Основная проблема, из-за которой возникает беспорядок в шкафу, - нехватка места... Зима осталась позади, поэтому мои хозяева решили разобрать шкаф и убрать тёплые вещи. Хозяйка, конечно же, нашла в шкафу свитер, который купила ещё в ноябре и ни разу не надела. Примерила и вспомнила, почему вещичка осталась неношенной - колется. Пришлось спасать, чтобы кое-кто не лил слёзы из-за потраченных зря денег.
И вам расскажу, как сделать свитер мягче. Настоящая шерстяная вещь будет колоться, это свойство материала, от которого нельзя избавиться, но которое можно смягчить... Во всемирный день книги Котик порассуждал, как лучше расставлять томики на полке Всем мур-мур! Сегодня Всемирный день книги, поэтому я решил не грузить вас сложной информацией, но и отступать от своей любимой темы — организации пространства — не хочу. Решил, что расскажу, по какому принципу можно расставлять книги на полках. О том, как продлить жизнь бумажным книгам, я рассказывал здесь. По алфавиту. Прямо как в библиотеке.
Попросил проверить целостность зеркал, проверил - всё хорошо. Попросил проверить целостность остальных досок, хоть это и не было указано в смс, на что грузчики замялись, мол "это долго, главное зеркало, вы же видите всё упаковано, всё там должно быть целым". Думаю упакованную мебель я заказывал много раз и никогда не было никаких проблем, не стал настаивать. Через день приезжает мастер-сборщик, иду на кухню пить кофе, через 10 минут слышу: «можно вас на минуту». Тут же звоню в эту компанию Нонтон, объясняю ситуацию, мне предложили сделать фото товарного чека, схемы сборки и брака. Мастер сфоткал брак, с ним вместе написали письмо и он уехал. Через два дня мне сообщают: «Добрый день. Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения.