13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Анатолий Геращенко Россия Москва 21 сентября в 12:39 Бывший ректор МАИ погиб, упав в лестничный пролет на территории вуза. Актуальная информация о Московский авиационный институт (МАИ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. Все новости об организации «МАИ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 8 дек – РИА Новости. Такие перспективы в Институте №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» МАИ видят на ближайшие 10-15 лет.
Маи ру новости
В столице открылся новый корпус МАИ | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Маи ру новости | Новость Новости вузов МАИ 30.11.2021. В прошедщую субботу 27 ноября Московский аваиционный институт провёл интерактивную лекцию «Создаём своего цифрового двойника». |
Специальности в МАИ
Это самая тяжёлая модификация «Ангары», способная вывести полезную нагрузку до 25 тонн. Ракета оснащена двигателями «РД-191» на кислороде и керосине. В отличие от предшественницы, «Ангара-А5» не использует топливо с токсичными компонентами. Пуск состоялся ровно в полдень. Траектория выведения ракеты штатная с отклонением 51,7, рассказывал ранее Денис Берг, замначальника управления по расчётным работам и полётным заданиям конструкторского бюро «Салют». Ракета выведет имитацию полезной нагрузки на орбиту, близкую к геостационарной.
Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон.
Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов. Это хорошо? Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос.
И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема. Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек. Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие. Поэтому в инженерной деятельности я бы видел цель в поиске баланса при взаимодействии человека и машины. Мы должны полагаться на возможности нейросетей и современных методов моделирования, но при этом обязаны анализировать и интерпретировать результаты их работы. Находить принципиально новые подходы и решения. Какие проекты в области космических технологий реализует сегодня МАИ?
Михаил Погосян: Активно сотрудничаем с "Роскосмосом" по программе развития отрасли, организации серийного производства малых космических аппаратов, сокращению циклов их создания. Эта одна из важных задач, продиктованных временем. Стоит задача создать мощную космическую группировку, а для этого требуется развивать цифровое производство. Подобный опыт накоплен у нас в авиации, и мы работаем над тем, как его перенести на проекты космической отрасли. МАИ входит в консорциум Научного центра мирового уровня "Сверхзвук". Какими проектами занимаетесь? И какие перспективы с учетом нынешней ситуации у сверхзвукового самолета второго поколения?
Михаил Погосян: Сейчас направление сверхзвуковой авиации переживает рост интереса. Обеспечить экономическую эффективность сверхзвуковых летательных аппаратов, их экологичность - это серьезный вызов. Мы задействованы в разных направлениях исследований, которые ведутся в ЦАГИ. Это вопросы аэродинамики, проектирование бионических конструкций, выработка требований к силовой установке, методы снижения уровня звукового удара и шума, разработка систем управления и многое другое. В "Сверхзвуке" участвует большое количество наших студентов старших курсов. Вы не только ректор авиационного вуза. Вы авиаконструктор, у вас огромный опыт организатора производства.
Просто не могу не спросить: какие проекты в области авиастроения вы бы отметили? Перспективный двигатель ПД-14 уже прошел сложнейшие сертификационные испытания. Успешно решена задача импортозамещения композитных материалов в конструкции МС-21. Про значение создания отрасли беспилотных авиационных систем мы говорили. Для российских производителей конкуренция на мировом рынке будет очень высокой. Полистала последние новости на сайте вуза. В МАИ придумали биоэлектрический протез кисти, позволяющий пользоваться смартфоном, приложение для дистанционной диагностики болезней Альцгеймера и Паркинсона… То есть не только авиация, не только ракеты и двигатели?
Михаил Погосян: Да, сфера наших интересов очень широкая. Мы готовим специалистов для аэрокосмической отрасли. Это наш приоритет.
Их можно использовать, например, в системе управления двигателем, механизации компрессора, механизации реверс», - рассказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. Новости по теме.
Уникальный специалист Университет делает ставку на формирование индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения: от бакалавриата до программ дополнительного образования. Индивидуальный план профессионального и личностного развития помогает студентам МАИ раскрыть в себе интерес к тому или иному направлению и реализовать свои наиболее сильные качества за счёт вовлечения в тематические активности как в рамках учебного плана, так и за его пределами. Про МАИ Московский авиационный институт — ведущий технический университет России, готовящий востребованные кадры в интересах авиационной и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Формат обучения Вся программа обучения строго обязательна. По результатам обучения студент должен сдать зачеты и экзамены для продолжения обучения.
«И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
Авиаконструктор Казимир Жидовецкий возле макета экспериментального спортивно-пилотажного самолета «Квант». Например, только на одном спроектированном в студенческом конструкторском бюро и построенном в ЭПМ МАИ легком спортивно-пилотажном самолете «Квант» в 1970-1980-годы было установлено пять мировых рекордов. От института к национальному исследовательскому университету В непростые для страны годы социально-экономических и политических реформ развитие МАИ продолжилось. Несмотря на все трудности, шло обучение студентов, появлялись новые кафедры, факультеты и лаборатории. МАИ получил государственный статус разработчика авиационной техники, став официально признанной авиационной конструкторской организацией. Активизировалась и международная деятельность: существенно увеличилось число студентов из Юго-Восточной Азии, Сирии, Ирана, Америки, Канады, Европы, преподаватели, студенты и сотрудники института начали активные выезды на рубеж, было реализовано около 50 международных контрактов. Менялся и организационно-правовой статус института. В 1993 г.
Традиционная аббревиатура — МАИ — была сохранена. А 19 мая 2011 года приказом Министерства образования и науки РФ МАИ стал национальным исследовательским университетом. В настоящее время МАИ имеет 13 институтов и 5 филиалов, в которых работает более 2300 преподавателей и обучается более 20 000 студентов различных форм обучения. В его состав входят более 140 научно-исследовательских центров и лабораторий, 20 конструкторских бюро, экспериментально-опытный завод, аэродром «Алферьево», центр управления полётами. Всего со дня основания МАИ выпустил более 175 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности.
Применение электрических машин актуально и для газотурбинных двигателей большой мощности. Их можно использовать, например, в системе управления двигателем, механизации компрессора, механизации реверс», - рассказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
Директор второй гимназии Новосибирск. Вторая Новосибирская гимназия логотип.
Вторая Новосибирская гимназия выпуск 2018. Университет авиации в Тайване. Московский предуниверсарий. Переславль-Залесский фото. Федосеев ММЦ Сахарово. Директор центр Сахарово. Генеральный директор ММЦ Сахарово. Миграционный центр Сахарово. Роговское поселение Москва музей.
Роговское поселение детский сад телефон. Пожарная машина в городе Москве в поселение Роговская. ЖБИ-6 Энгельс. Директор ЖБИ Энгельс. Профком ЖБИ 6 Энгельс. ЗЖБИ-6 Энгельс промзона. Генерал Крымский Владимир Яковлевич 1 Московский кадетский корпус. Генерал-майор желяй 1 Московский кадетский корпус.
Применение электрических машин актуально и для газотурбинных двигателей большой мощности. Их можно использовать, например, в системе управления двигателем, механизации компрессора, механизации реверс», - рассказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок
Войти Перейти к боковой панели Перейти к главному содержимому. Проекты МАИ. студенческая энциклопедия МАИ. Московский авиационный институт глазами студентов. Описания преподавателей и офицеров военной кафедры, символика МАИ в электронных векторных форматах, значки и нашивки ССО МАИ, 'Авиамарш' - гимн МАИ. Главные новости об организации МАИ на Новая лаборатория, развитие которой будет профинансировано Минобрнауки России, откроется на базе института № 14 "Передовая инженерная школа" МАИ. Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ.
БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам | 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. актуальная информация для абитуриентов Москвы. |
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ • Большая российская энциклопедия - электронная версия | Добро пожаловать на канал МАИ | Московский авиационный институт (23646113) на RUTUBE. |
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий | Интерфакс: Из-за вспышки кори корпус Московского авиационного института (МАИ) на Волоколамском шоссе переводится на дистанционное обучение до 2 мая, сообщается на сайте. |
Дни открытых дверей МАИ | Московский авиационный институт (входит в СоюзМаш России) вошёл в число победителей конкурса Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на создание молодёжных лабораторий в рамках национального проекта «Наука и университеты». |
БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам | Военный институт МАИ (реорганизованный из военной кафедры, позднее факультета военного обучения (ФВО)). |
Московский Авиационный Институт
Практический урок по конфигурации PostgreSQL. 14 мая. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Новая лаборатория, развитие которой будет профинансировано Минобрнауки России, откроется на базе института № 14 «Передовая инженерная школа» МАИ. Новая лаборатория, развитие которой будет профинансировано Минобрнауки России, откроется на базе института № 14 «Передовая инженерная школа» МАИ.
Маи посетил
Сегодня в университете обучается более 20 тысяч студентов. Если хочешь быть уверенным в трудоустройстве и знать своего работодателя уже на первом курсе, поступай в МАИ по целевому договору. Ежегодно университет набирает более 500 целевиков в интересах более чем 70 компаний. Уникальный специалист Университет делает ставку на формирование индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения: от бакалавриата до программ дополнительного образования. Индивидуальный план профессионального и личностного развития помогает студентам МАИ раскрыть в себе интерес к тому или иному направлению и реализовать свои наиболее сильные качества за счёт вовлечения в тематические активности как в рамках учебного плана, так и за его пределами.
Одной из уникальных черт МАИ является учебно-авиационная база «Алферьево», где студенты постигают искусство пилотирования самолётов, а также изучают устройство летательных аппаратов. Эта практика полезна как для пилотов, так и для инженеров-конструкторов. Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. Все 11 кафедр МАИ оснащены по последнему слову техники. В лабораториях вуза вы можете найти установки для 3D-печати, промышленных роботов-манипуляторов, участок для производства печатных плат, участок для сборки электронных модулей, специальную зону для испытаний своих изобретений, не говоря уж о компьютерных и учебных классах.
И сегодня у него 93-й день рождения! МАИ — это моя «альма-матер». Более полвека назад мы пришли сюда «козерогами» «козероги» — так в МАИ величают студентов 1-го курса , а через пять с половиной лет вышли из него дипломированными инженерами. Вот уже 46 лет прошло после окончания, а до сих пор не прерывается связь с родным институтом. Хотя я все эти годы работал по распределению и работаю до сих пор совсем в другом месте, но почти 35 лет по совместительству читаю лекции студентам МАИ, передаю, так сказать, накопленный опыт подрастающему поколению. И, надеюсь, что эта связь с «альма-матер» не прервётся и в будущем. Этот ВУЗ, можно сказать, для нас с женой Леной семейный. Он всю жизнь гордился тем, что в его Дипломе об окончании института в качестве Председателя Государственной экзаменационной комиссии расписался знаменитый авиаконструктор Сергей Владимирович Илюшин. МАИ стал для нас с Леной судьбоносным. Там мы с ней познакомились и подружились «на картошке». Нынешняя молодежь, наверное, и не знает, что значит «на картошке».
Иногда занятия отменялись за пару минут до или в течение 20 минут после начала пары. Расписание создавалось таким образом каждый семестр. Написать жалобу на деканат? Или на преподавателя? Наказывали усложнением сдачи сессии. Сами преподаватели зачастую не имели никаких морально-нравственных границ. Оскорбления, неуважительная манера ведения разговора, отсутствие желания помочь либо разъяснить материал должным образом. Некоторые не могли грамотно изъясняться. Некоторые приходили на пары в состоянии не таком, какое необходимо для занятия. Отправляют старосте методичку пошаговая инструкция выполнения той или иной задачи , которая не всегда имеет ответы на тот или иной вопрос, что тормозит процесс выполнения задания, и говорят «делайте». Дают задание на семестр сделать курсовую работу, которой нет в обязательном плане обучения, а без нее не примут экзамен либо же его усложнят. Приведу несколько наглядных примеров. Повторюсь, никакой образовательной или сколько бы то ни было интеллектуальной деятельности не было. Каждый из студентов готовил презентацию про какой-либо двигатель и рассказывал ее на лекции, пока все не выскажутся по разу. После этого - где-то в середине семестра - и сразу после того, как преподаватель получил таблички, текст и пр. После чего, преподаватель выставлял за них оценки, с которыми не соглашалось свыше 14 человек из 20. Кто не соглашался, прямая цитата: "... Свыше 12 человек не согласились с оценкой, на что преподаватель ответил, прямая цитата: "ваши проблемы". Преподаватель отправлял файлы на 10-20 страниц, говоря читайте и изучайте сами, там все легко. Последний человек уход примерно в 10 вечера. Под конец семестра, в очередь вставали за день - два до сдачи лб. Скучно, тихо, неинтересно листал слайды и читал с них текст, выдавая в основном только формулы. Первая лекция и вторая были посвящены биографии людей внесших свой вклад в развитие теоретической механики. Их даты рождения, привычки, и пр. Рассказывал одну две легкие задачи на пару формул и отпускал за 30-40 минут до конца пары. Преподаватель высылал два теоретических вопроса и за 30 минут нужно было написать их и отправить обратно. Обещал отчислить каждого пятого.
МАИ - все новости на сегодня
Московский авиационный институт (МАИ) отменяет дистанционный формат обучения, введенный для предупреждения распространения кори. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный, сообщил гендиректор "Роскосмоса" Юрий Борисов. Такие перспективы в Институте №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» МАИ видят на ближайшие 10-15 лет.
Маи посетил
Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum.
Применение электрических машин актуально и для газотурбинных двигателей большой мощности. Их можно использовать, например, в системе управления двигателем, механизации компрессора, механизации реверс», - рассказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
Количество аудиторных корпусов, учебных и научных лабораторий, производственных помещений доведено до 35. С ростом института изменялась и его структура, добавлялись новые факультеты и кафедры. Итогом этого этапа стало превращение авиационного института, ранее ориентированного в основном на самолётную и частично вертолётную технику, в аэрокосмический политехнический университет, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли. В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С. Королёва , академик В. Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте.
В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции. В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли.
Показать все наборы ЕГЭ Кампус и инфраструктура Кампус МАИ объединяет учебные корпуса, научно-исследовательские центры и лаборатории, центры компетенций и конструкторские бюро, центр управления полётами, современные коворкинг-зоны, спортивные площадки, сеть кафе. На территории студгородка расположены 9 корпусов общежитий. МАИ — единственный в мире вуз, имеющий собственный аэродром, здесь также есть настоящие образцы техники и авиатренажёры. Учебный корпус Лекционные и семинарские аудитории большие, светлые и удобные.