Новости магазин артемия лебедева

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Основные направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы навигации, создание сайтов, проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн. Студия Артемия Лебедева запустила проект «На районе», где онлайн-генератор создает макет мерча для любой точки мира. Студия Артемия Лебедева разработала новое оформление логистического центра совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса», сообщается на официальном сайте студии.

Креативные штучки от Артемия Лебедева

Пазлы Пикселюс — Мона Лиза, Утро в сосновом лесу. Стаканы Ламинариус. Имеют интерактивную светодиодную различную подсветку. Карты, мира, плакаты инфографические Суша русский и английский язык.

Прочие уникальные, высококачественные изделия от интернет-магазина Лебедева. Хотите порадовать близких и любимых в нетрадиционном исполнении презентами, заказывайте изделия из студии-магазина Лебедева. Каждая модель — это воплощение совершенства, созданная для экстравагантных, обладающих чувством юмора людей, которые знают толк в умных вещах и предметах.

Продукция надежная, долговечная, изготовлена из инновационных, безопасных, экологически чистых материалов, отвечающих мировым стандартам качества. Креативные презенты от магазина Лебедева.

Указывается, что речь идет о двух принадлежащих Лебедеву квартирах в Киеве площадью 138,5 кв. Ранее Европейский союз объявил о внесении шести граждан России в санкционный список в рамках режима "за нарушение прав человека".

Ильдар Ягафоров, практикующий юрист: «Такой дизайн достаточно неудобен. В нём используется слишком много дерева. И в данном случае за деревом, когда оно находится на улице, нужно хорошо ухаживать. Такой объект нужно раз в месяц очень хорошо мыть, чтобы он не превратился в кусок пыли». Егор Полтарыхин, корреспондент: «В итоге единый дизайн-код для Уфы разработала студия известного дизайнера Артемия Лебедева.

Весной этого года уфимцам показали, как будут выглядеть маленькие магазинчики. А сейчас их уже начали устанавливать. Пока что больше всего новых ларьков я заметил на улице Первомайской». Сам Лебедев гулял по Уфе ещё с прошлым мэром города Сергеем Грековым в 2021 году. В 2022 году он бывал в столице Башкирии на день города. После этого об Уфе он сказал так: Артемий Лебедев, дизайнер: «Уфа ещё лет десять назад была довольно пыльным и довольно непривлекательным городом. Сейчас она с каждым годом становится всё лучше и лучше. Там уже есть чего поделать». В Черниковке мы насчитали около шести торговых точек с новым дизайном.

Во всём остальном городе их не так много.

Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь.

Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева.

Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать. Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта.

Вообще, студия сотрудничает с банком с 2000-го года, и за это время успела задизайнить кейвижуал с Лионелем Месси в 2018 году футболист стал лицом банка , мобильное приложение для айфонов, интерфейсы для банкоматов и многое другое. И наконец, автомобильные номера. Если ты хоть раз задумывался о том, что будет, когда закончатся номерные обозначения кодов регионов, возможно, в дело пойдут номера, разработанные студией Лебедева.

В них вместо кода региона — герб и аббревиатура.

«Студия Артемия Лебедева» представила новую айдентику Sunlight

Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты.

Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает.

СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится.

Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация.

Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст.

Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно.

А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть.

В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу.

При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово.

Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана.

Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь.

Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза.

Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа.

Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно.

Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне.

Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы. С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы. Список пунктов vs. Это делает поиск пункта менее удобным. Ближайший пункт выдачи Возможности поиска ближайшего пункта к заданному адресу нет.

Мы проектируем дружелюбные, уютные и безопасные пространства, помогаем другим организациям и компаниям делать дизайн для тех, кто нуждается в помощи и заботе. Мы учимся сами и обучаем других тому, как создавать универсальные вещи. В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н.

Блохина и другие знаковые проекты. Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете.

Для этого нужно: — выложить на странице VK пост с текстом или видео; — поставить у поста тег ОткрытоДляВсех ; — отметить страницу проекта «Открыто для всех»; — указать того, кому передается эстафета компанию, проект или обычного пользователя — главное, чтобы эти люди были готовы принять участие, рассказав о себе и своем опыте.

"Сделано в России" от Студии Артемия Лебедева теперь и на нашей продукции

Магазин Артемия Лебедева (он же Магазинус или Магазинус в офлайне) — официальный московский магазин Артемия Лебедева. Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ». Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ». Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке. Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева.

Новости магазина

Товар, которого не окажется в наличии, покупателю привезут под заказ. Выбрать книгу или нужную вещь можно по «Каталогусу», который бесплатно дают в магазине. С недавнего времени «Вот это да! Книги этого издательства — редкость в обычных книжных магазинах города. В магазине «Вот это да! Пока же гостей ждут на странице Вконтакте. Кроме того, связаться с сотрудниками магазина можно по телефону 391 288-79-16.

Оплата происходит на сайте разными удобными способами, доступны также специальные условия для оптовиков. Товары доставляются по всему миру, просто заказывай все, что понравилось, и лови оригинальные обновки.

Порядка тысячи человек были целиком и полностью погружены в релакс и общение, а вся студия превратилась в одну сплошную лаунж-зону. Команда Glitter Things отвечала за блеск и сияние всех гостей главного дизайнера всея России. Все посетители нашего Бьюти-Бара были в восторге от разнообразия макияжа и фантазии наших визажистов.

Пост ни к чему не призывает, просто будьте аккуратнее в своих покупках, а я выговорился и мне полегчало. Всем добра.

Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве

«Студия Артемия Лебедева» разработала новый дизайн для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Wildberries. май 2024 и получишь скидку! Студия известного дизайнера Артемия Лебедева отсудила у барнаульской компании «АС-Агро» 300 тысяч рублей за нарушение исключительных прав. Правительство Украины распорядилось о передаче в Фонд госимущества активов находящегося под санкциями Киева российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева.

Пункт сбыта мечт - магазин студии Артемия Лебедева

Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день! Интернет-магазин "Студии Артемия Лебедева" снизил цены на дизайнерские футболки из коллекций прошлых лет.
Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде | Информационное агентство «Время Н» «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями.
Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России» | ПРОДУКТ медиа Поклонники Артемия Лебедева, безусловно, знают, что в Красноярске есть партнерский магазин его студии.

Промокоды Студия Артемия Лебедева апрель 2024

Главный офис Студии Артемия Лебедева больше напоминает музей старья. Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. Оригинальный книжный магазин для детей в Китае. 6 октября 2023 года мы отметили 28-й День рождения в студии Артемия Лебедева! 12 Читайте другие статьи на тему «Студия Артемия Лебедева». Главная/Новости 2024/Новые пункты выдачи заказов «Вайлдберриз» от «Студии Артемия Лебедева».

Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве

На счету у студии более 1800 работ, среди которых фирменные стили, книги, журналы, знаки, логотипы, графические и физические интерфейсы, сайты, объекты промдизайна и промграфики, витрины. Большую часть времени он тратит на постановку и придумывание задач, разработку информационной архитектуры, исследования в области эргономики и удобства пользования сайтами. Существует целый «музей клонов» дизайна Лебедева. Автор: Корр. Александр Михайлов.

Немного юмора. Подарки от студии ArtLebedev — в интернет-магазине необычных аксессуаров и презентов Разверни На нашем портале можно по привлекательной стоимости заказать оригинальные, уникальные, забавные сувениры и предметы от магазина-студии Артемия Лебедева. Заглянув этот раздел, каждый покупатель подберет для себя или в качестве сюрприза следующие товары: Линейкус в разных цветовых решениях — синяя, фиолетовая, зеленая, красная, оранжевая.

Веселая, продуктивная принадлежность для рабочего стола из качественного пластика. Магниты — Влезать сюда, Газированная вода. Всевозможные ароматизаторы Ароматус — клубничный Панти, лимонный Унчи, апельсиновый Мирра, яблочный Куцушита, утренняя свежесть. Карманные диджей-сеты — черный, желтый, зеленый. Звук не отличается от настоящих пластинок. Незабываемая игра Пятнашки.

Ранее Артемий Лебедев создал четвертый канал на YouTube, на котором публиковал ролики с созданными нейросетями «двойниками» вместо себя для обхода запрета. Через несколько дней канал был заблокирован. Подписывайтесь на «Газету.

Отдельные позиции товаров, например, первая в мире клавиатура с клавишами-дисплеями «Оптимус-Максимус», отсутствуют, но их можно заказать прямо в магазине. По словам директора магазина Ксении Востриковой, выбор пал на Краснодар потому, что его жители трепетно относятся как к дизайну, так и арту в целом. В ближайших планах краснодарских владельцев магазина — открытие аналогичных торговых точек с товарами Студии Лебедева в Ростове, а в 2014 году — в Сочи. В 2002 году Студия Артемия Лебедева открыла интернет-магазин с дизайнерскими товарами и игрушками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий