Образование - 17 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Онлайн-подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Улучшение знаний по школьным предметам с 1 по 11 класс с ведущими преподавателями. Онлайн-занятия для дошкольников. Ученики много читают на литературе, анализируя тексты, мы так или иначе готовимся к некоторым заданиям на ЕГЭ по русскому языку. На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ.
Аргументы и факты в соцсетях
Но так, что с занятия уходишь с универсальными инструментами в руках и карманах. Для всех ли такой подход? Нет, конечно. Но это не я решаю, для тебя он или нет.
Я никого не выгоняю за несделанные домашки. Я никого не тестирую на входе. Это ты решаешь, твое ли это.
Есть те, кому в такой логике труднее, проще отдаться с потрохами в чужую волю и пахать под строгим надсмотром. И это нормально. Пусть цветут все цветы.
Мое дело показать, что есть в мире и такой вот кактус. Который можно попробовать. Ага, утка в зайце, а яйцо в утке, легко никто не обещал.
Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался.
Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним.
Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека.
А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют.
Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Многие люди переполнены жестокостью. При любой возможности они выплескивают негатив на других, пытаясь освободиться от оков злобы. Что может пробудить милосердие в душе народа? Об этой проблеме рассуждает Л. Толстой в отрывке своего произведения. Автор раскрывает проблему на примере толпы, маленького мальчика и мужчины, которого вели на казнь.
Люди стадно скандировали: «Застрелить мерзавца! Народ жаждал крови и беспощадной расправы над человеком, но в один момент ситуация переменилась. Среди общественной массы появился мальчишка, сын мужчины. Ребенок искренне не понимал, что хотят сделать с отцом и куда его уводят. Толстой иллюстрирует проявление милосердия, повествуя о том, что крики, призывающие к скорейшей казни, остановились; толпа пропустила мальчика к родителю. Эта ситуация говорит об огоньке доброты, который находится в каждом из нас. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа.
Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили. Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой. От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции. Позиция автора выражена явно: не будь безжалостен к другим людям, ведь все достойны прощения. Я согласна с Л. В порыве ярости мы можем совершить необдуманные поступки, за которые совесть будет терзать до конца жизни.
Хочу выразить огромную благодарность моему репетитору по математике Татьяне Александровне за ее профессионализм, отличное владение предметом, умение найти подход к ученику! У меня иногда возникали трудности в освоени... Профессионал своего дела, с первых занятий увидели результаты.
Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
Регистрация на сайте ekb. Такие результаты показаны в группах с детьми разного уровня владения предметом, в большинстве из обычных районных школ Источник: ЕГЭбург Согласно общегородской статистике, тенденция получила развитие в абсолютном большинстве школ Екатеринбурга и многих школах агломерации Источник: «ЕГЭбург» Если не успели в свое время определиться с профилем, то в 11 классе можно наверстать упущенное, получив системную подготовку от лучших учителей Источник: Ирина Калмыкова.
Я не могу поверить, что сегодня я увижу свой вариант, что сегодня наконец произойдет то, к чему я усердно шла весь этот год. Вооружившись 5-ю черными ручками, литром воды, шоколадом и паспортом, я держу путь в школу. Внешне я спокойна, но внутри - ураган. Тревога слабеет, я смирилась. На парту ложатся мои заветные, еще горячие после принтера, варианты.
Я быстро пробегаю по ним глазами, вчитываясь в предложенные темы сочинений. Я все знаю. Я могу расписать любую предложенную тему, с легкостью. Следующие 15 минут сижу с глупой улыбкой до ушей, пялюсь в листочек и мысленно благодарю всех своих учителей. Через 3,5 часа скрупулезно проверяю исписанные шесть бланков. Все отлично, я довольна, сдаю. Звоню репетитору, голос дрожит от счастья.
Докладываю, какие были задания, что я написала. Всю следующую неделю, пока жду результаты, мне не дает покоя лишь одно задание. Присутствует ли в том стихотворении такое средство выразительности как «гротеск»? Я отметила, что да, но у всех были сомнения и однозначного ответа никто не дает. Пришли результаты. Мои одноклассницы уже получили свои баллы - 96, великолепный результат. А вот моих баллов нет.
Пятый раз обновляю страницу Госуслуг - ничего. Слезы, радостные возгласы, шок. Я опять обновляю: «А вдруг это какая-то ошибка? Но нет. Они на месте. Моя сотка. А дальше все как в тумане - звонки родным, репетитору, я бегаю по комнате, улыбка застыла на лице.
Я выполнила свою мечту.
Раскройте скобки и запишите слово «хлестать» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Я смотрю, как мокрые от дождя ветви деревьев хлестать по стёклам окон. Замените словосочетание «детская книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Если возможно, постарайтесь, пожалуйста, паниковать в течение 10-го класса, начало 11-го класса. Вот прям там всю панику оставьте, и на экзамен уже нужно идти с желанием его написать. Если вы за неделю до экзамена поймете, что он неизбежен, и вы сможете как-то понять, что сдавать придется. Вы же не зря весь год готовились, поэтому нужно уже просто прийти, показать, что ты знаешь, и выйти. Эмоции нужно оставить на втором плане, иначе всё рискует пойти не так. Ну и если есть выбор поучить или поспать — выбираем поспать, потому что о своем здоровье забывать тоже ни в коем случае нельзя. Процесс подготовки к экзамену Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Сложности в подготовке Специфика экзамена по литературе в том, что в обязательную часть кодификатора включены 147 стихотворений и около 50 обязательных произведений. Потому что до подготовки к ЕГЭ, я никогда за свою жизнь ничего не читала по школьной программе, меня прям воротило от всех этих произведений. Я не открывала даже «Евгения Онегина» — всё прошло мимо меня. Но после того, как поняла, что сдаю литературу — принялась за чтение.
«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ
Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. • Сайт уроков русского языка 'Могу писать'. Подписаться. Вы подписаны. Люблю читать, люблю писать. Праздники пронеслись как один миг. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам.
Рособрнадзор опроверг слух о текстах Аликсиевич и Тишкова в ЕГЭ
Впрочем, их можно скачать из интернета. Если хватит терпения, пролистайте работы известных критиков Добролюбова, Белинского. Вы научитесь выделять проблему, научитесь смотреть на конфликт с разных точек зрения, а главное — запомните несколько шаблонных фраз, которые можно внедрить в любой текст. Как написать сочинение ЕГЭ: критерии оценки При проверке работы будет оцениваться умение формулировать ключевую проблему, связность и логичность рассуждений, выразительность речи, соответствие текста лексическим, орфографическим, пунктуационным, речевым и другим нормам языка. Больше читайте, и вопрос о том, как написать сочинение, встанет перед вами не так остро. Мне кажется, предложенный N имя автора текст именно об этом. В нем говорится о … Рассуждая на эту тему, автор размышляет о … краткий пересказ. Таким образом, N поднимает важную, на мой взгляд, проблему … и ставит перед читателем вопрос: «..? В заключение публицист писатель приводит нас к выводу о том, что… В этом, я думаю, заключена основная мысль текста. Я полностью согласна с мнением N: … тот же вывод, но другими словами.
Действительно, проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными. К ней обращались многие писатели и поэты. N1 другой автор в повести романе, произведении «…» показал отразил, выразил , как… название произведения, имена персонажей, связанных с данной проблемой, конкретные ситуации из книги. Так и N отмечает, что ссылка на предложенный текст, обращение к тексту, короткая цитата, сложноподчиненное предложение. N тоже пишет, что… ссылка на предложенный текст, обращение к тексту, короткая цитата, сложноподчиненное предложение. Подводим итог.
Если вы понимаете, что не напишите сочинение по какому-то конкретному вопросу, обратитесь к чужой работе. Естественно, я говорю о хороших сочинениях, написанных на максимальный балл.
Где найти такие работы? Я думаю, у вас есть знакомые, которые пишут сочинения на максимальный балл. Попросите у них тетради, в которых выставлены оценки и написаны комментарии учителя. Еще полезно заходить на сайты с сочинениями. Там эксперты ЕГЭ также оценивают работы учеников. Кстати, одно образцовое сочинение ждет вас в конце статьи! Можете начинать подготовку, как только дочитаете. Просматривая чужие сочинения, вы узнаете новые методы.
Хорошо иметь в голове шаблон, но всегда полезно увидеть, как пишет другой человек. Не игнорируйте сочинения с ошибками. Проверяя работы, учитель пишет, за что снижает баллы. Интересно, что разные ученики часто допускают похожие ошибки. Если вы узнаете, что другие делают не так, вы это запомните и исправите. Вспоминаем притчу: «Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще». Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его. При подготовке я тоже часто откладываю сочинения.
Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме. Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения. Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все. Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её. Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод. Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям.
Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Моя тетрадь с сочинениями Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке. Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух. Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает.
Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать? Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму.
Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения.
Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания.
Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня.
Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства. Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты. В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать.
Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах. Когда рассказчик подошёл поближе, звуки стали удаляться, а в лесу никого не было.
После этого можно переходить к подготовке. Что сдают на экзамене по русскому языку ЕГЭ по русскому языку в 2024 году состоит из двух частей. В первой — 26 тестовых заданий, которые проверяют знание орфографии, лексики, грамматики, пунктуационных норм и навыки комплексного анализа текста. Во второй части одно задание — сочинение. Это аналитическая работа, где выпускники должны показать умение выделять главные идеи и проблемные вопросы, комментировать точку зрения автора и аргументировать свою позицию. ОГЭ по русскому языку будет состоять из трех частей — изложения, в котором школьнику предстоит изложить краткое содержание продиктованного текста вместе с ключевой информацией, заданий на анализ с кратким ответом, а также сочинения-рассуждения. Как «Лицей» готовит к сдаче русского языка Раздел «ЕГЭ Русский язык» содержит четыре глобальные темы: «Орфография», «Грамматические, синтаксические, речевые нормы», «Пунктуация» и «Работа с текстом. В каждой — от 5 до 12 уроков.
Анализ текста». Количество уроков в зависимости от выбранной темы — от 8 до 12.
Вариант 29 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Люблю читать, люблю писать. С вами репетитор по русскому языку Юдина Елена Александровна. Подготовка к тестам ЕГЭ-2020, ОГЭ-2020 по математике, русскому языку и другим предметам. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. Готовимся к ЕГЭ, несмотря на то, что у нас лапки.
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку
Учитесь и готовьтесь к экзаменам | На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | Готовимся к итоговой аттестации Интеллект-Центр В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения. |
Преподаватель рассказала, можно ли подготовиться к ЕГЭ за неделю | Никогда не любила учебу, но сейчас просто не перестаю готовиться к егэ. |
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку
Админы размещают актуальные новости об экзаменах, рассказывают о грантах и стипендиальных программах, предлагают прочитать ключевые научные статьи. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года» (Сенина Наталья Аркадьевна) в Интернет-магазине Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Студент готовится к экзамену. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года» (Сенина Наталья Аркадьевна) в Интернет-магазине Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения. На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ.
ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году
Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. ЕГЭ по русскому языку.10-11 класс. вернуться к странице. — Мне кажется, самое главное в подготовке к ЕГЭ — действительно полюбить тот предмет, к которому готовишься.