Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Если из всего многообразия кинокартин на эту тематику вам запомнились только «Схватка» и трилогия «Друзей Оушена», то вам обязательно стоит ознакомиться с нашей подборкой лучших новых фильмов и сериалов про ограбления, которые точно оставят после себя яркие. Смотрите лучшие криминальные драмы онлайн в хорошем качестве на Tvigle. Лиам Нисон в замечательной атмосферной ИРЛАНДСКОЙ криминальной драме "Последний наёмник" ("In the Land of Saints and Sinners") 2023 года.
Лихие 90-е: топ фильмов о времени перемен
Список лучших криминальных фильмов по мнению посетителей: Легенда, Джентльмены, Рок-н-рольщик, Большой куш, Иллюзия обмана, Линкольн для адвоката, Ирландец, Криминальное чтиво, Кокаин, Подлинная история банды Келли. Подборка лучших криминальных фильмов 2022 состоит из характерных и ярких образцов жанра, от просмотра которых невозможно оторваться. 2015, Великобритания, Криминал. 125 минут. Легенда. 50 лучших криминальных фильмов. 50. Иллюзия обмана / Now You See Me (2013).
24. «Поймай меня, если сможешь»/Catch Me If You Can (2002)
- 25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Фильмы: Криминал – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
- Лучшие фильмы жанра криминал
- Лучшие фильмы жанра криминал
- 30 лучших детективов 21 века
Русские криминальные сериалы - Смотреть онлайн
Фильм Клинта Иствуда в котором он также исполняет главную роль — о 80-летнем ветеране корейской войны Эрле Стоуне. Из-за финансовых проблем Стоун принимает предложение мексиканского наркокартеля стать для них «мулом» перевозчиком наркотиков через границу , ведь из-за своего возраста он не будет вызывать подозрений. Писательница Ли Израэль страдает от алкоголизма и финансовых долгов. И из-за последнего пункта решает продать собственное имущество, в том числе личное письмо, полученное от Кэтрин Хепберн.
Быстро сообразив, что интеллектуальная собственность покойных знаменитостей стоит больших денег, Израэль решает продавать поддельные письма собственного сочинения от их имени.
Собственно, последний факт и явился поводом для перевода Удалова из областного управления в городское. Несмотря на то, что весь комитет недолюбливает дотошного следователя, начальник ценит его компетентность и профессионализм — Удалов плавает в законах, как рыба в воде, постоянно в курсе всех поправок и изменений; нередко сам начальник консультируется у него. Разин же верит не в уголовный кодекс, а в совесть и «силу кулака», поэтому живёт и работает по своим, «пацанским», законам.
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.
Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.
Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.
Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.
Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.
С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.
И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».
С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.
Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.
Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.
Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.
Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.
В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.
Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.
Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет.
Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.
Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.
Не смешно. Топорно поставлено. Нет там иронии над ситуацией. Топором рубят.
Лихие 90-е: топ фильмов о времени перемен
Смотреть онлайн русские криминальные сериалы, бесплатно в хорошем качестве. Вспоминаем хорошее кино в жанре криминал: про гангстеров и мафию, уличные банды, продажных копов и прочую преступность. Фильм «Бешеные псы», снятый в лучших традициях кинематографиста, собрал в себе любимые стилистические приемы Тарантино — обилие кровавых сцен и насилия, многозначительные диалоги и, конечно. Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии.
Русские криминальные сериалы - Смотреть онлайн
Что случилось с любовью Макса к Снегурке, которую он встретил в «Новогоднем замесе»? И что же, в конце концов, стало с нерушимой дружбой Макса и Гуся? Не смешно. Топорно поставлено.
На территорию резервации индейцев племени осейдж прибывают агенты ФБР под прикрытием: их цель — расследование серии убийств представителей коренного населения. Фильм снят по мотивам историко-документальной книги Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны. В 1993-м на экраны вышла драматическая лента «Жизнь этого парня», в которой актеры исполнили главные роли, а в 1996-м — картина «Комната Марвина», где у этих голливудских звезд были роли второго плана. События картины разворачиваются в альтернативном Петербурге 1990-х. В интервью «Кинопоиску» актриса отметила: «Я принимала активное участие в работе над образом Елены, придумывала черты ее характера и внешний вид, поэтому у нас с ней много общего».
Фото: globallookpress Сюжет: В основе сценария этого криминального триллера лежит реальная история американского серийного убийцы Ларри Ли Рейнса.
Между девушками завязывается дружба, а по их следу уже идут следователь Евгений Цыганов , бывший парень Наташи со своими дружками-бандитами и опасный незнакомец. Аня Чиповская силится играть простушку из провинции — безуспешно, Устинова пытается вдохнуть в свою героиню хоть какую-то жизнь — получается тоже так себе, Цыганов воплощает всё один и тот же образ, но — как всегда — обаятельно. Сюжет следовало бы назвать идиотским, но во время просмотра он таким вовсе не кажется.
В совокупности своих элементов фильм создаёт неведомую магию: ему удаётся пройти по грани и не скатиться в совсем бестолковый фарс. К героиням испытываешь странное чувство нежности, в сюжете вдруг всплывают темы феминизма и тяжелой жизни за пределами Москвы хоть и поданы они через оптику обитателя Патриарших прудов , есть даже игра с нарративом, обусловленная, скорее всего, драмой вокруг фильма. Режиссёр Роман Волобуев поссорился с продюсерами и потребовал убрать из картины своё имя. Фильм перемонтировали, из-за чего случился большой скандал.
И здесь, конечно, вопрос: то ли продюсерам всё же удалось сделать кривенькое, но цельное произведение, то ли у них не получилось уничтожить то, что в фильме осталось от идей Волобуева. В любом случае, «Блокбастер», который сначала кажется одой человеческой дурости, оказывается трогательной историей про сострадание и помощь ближнему. Исса Давыдов поймал маньяка и даже получил за это повышение по службе. Однако спустя несколько лет вдруг обнаруживается выжившая жертва — и указывает на место, в котором её держали.
Теперь Иссе необходимо исправить свою ошибку. Нелинейное повествование, скачущее из года в год, множество деталей и героев — если потерять концентрацию во время просмотра, то легко запутаться. Кватания предлагает зрителю решить хитро устроенную кино-головоломку, вдохновлённую в том числе фильмами и сериалы Финчера или Фукунаги. Помимо запоминающейся истории в картине ещё множество достоинств: густая мрачная атмосфера, минималистичный саундтрек Кирилла Рихтера, перемежающийся с хитами той эпохи, скрупулезно воссозданный быт и звёздные актёры даже в эпизодах.
Такого качества фильма не ожидаешь от дебюта, пусть даже дебюта опытного режиссёра музыкальных клипов. Можно считать, что он снимает картины уровня НТВ, а можно постараться обнаружить в них пристальный взгляд на извечные проблемы российской действительности. И хотя почти все его картины можно разместить в этом списке — и они бы пришлись кстати, — хочется выделить его первую полнометражную работу «Жить». Она рассказывает историю жизни и смерти двух героев, которые бегут от трёх бандитов.
Под воздействием посттравматического стрессового расстройства она вступает в игру кошки-мышки с нападавшим. Это история о фетишах и сексуальных отклонениях, которые всегда вдохновляли мастера Верховена. Зрителю сложно определить чувства и намерения героини. Выходя из клуба, она встречает четырёх мужчин: Зонне Фредерик Лау и его друзей. Коренные берлинцы обещают ей показать неведомый мир немецкой столицы, тот, которого не найти в городских путеводителях. Испанка, очарованная Зонне, соглашается. Но идиллия рушится просьбой оказать опасную услугу таинственному гангстеру. Восхищает взрывная смесь жанров, которые совместил в этом фильме режиссёр Себастьян Шиппер. Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику.
Это особенно удивительно, поскольку лента полностью снята одним непрерывным дублем без склеек. Однако появляются нежданные гости — бывший возлюбленный Марианны Гарри Рэйф Файнс и его вызывающе красивая дочь Пенелопа Дакота Джонсон. Райскую идиллию нарушает сексуальное напряжение. Фильм представляет собой сочетание комедийно-драматического, криминального и туристического кино, воспевающего красоты южной Италии. Режиссёр Лука Гуаданьино создал эту гремучую смесь, поддерживая в зрителе состояние тревоги, которое прекрасно противопоставляется райским пейзажам. Цель — писатель Рамон Бакс, живущий один в доме у озера. Шнайдер принимает заказ, полагая, что вернётся домой до полудня и поможет жене подготовиться к праздничному ужину. Но, казалось бы, простая работа оборачивается чем-то гораздо более сложным. Режиссёр Алекс ван Вармердам за годы творческой деятельности выработал собственную эстетику, а этот фильм — квинтэссенция его стиля, балансирующая на грани детектива и комедии.
Ему покровительствует влиятельный политик Мальгради, любящий наркотики и общество молодых проституток, и поддерживает кардинал Берше. Все члены местной мафии решают принять участие в проекте. Однако конкурирующая банда может угрожать планам Самурая. Сильная кинолента Стефано Соллимы смело обличает связи между церковью, мафией и политиками в Италии, исследуя темы коррупции, преступности и жажды власти. Двух детективов отправляют из Мадрида в небольшой городок, чтобы они, объединив усилия, раскрыли жестокие убийства юных девушек. Хуан и Педро принципиально отличаются друг от друга и придерживаются противоположных взглядов. Но они должны забыть о вражде и обо всём, что их разделяет, чтобы поймать безжалостного убийцу, терроризирующего округу, где царит атмосфера пренебрежительного отношения к женщинам, сформировавшаяся в результате женоненавистнической традиции. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой. С другой стороны, нельзя не оценить отличные кадры Каталонии, интересный очерк отношений между главными героями и хорошо представленные реалии повседневной жизни в Испании после смерти генерала Франко.
Из-за беспрецедентной агрессии опасного героя переводят из учреждения для несовершеннолетних преступников во взрослую тюрьму, где отбывает пожизненное заключение его отец Нев. Так в условиях лишения свободы у него появляется шанс наладить отношения с родителем. Фильм основан на опыте сценариста Джонатана Эссера, который работал волонтёром-терапевтом в лондонской тюрьме с действительно опасными людьми. Шотландский режиссёр Дэвид Маккензи известен созданием смелого и жесткого кино. В этой криминальной драме он не фокусируется на сентиментальной истории о возрождении семейных уз. Большее внимание он уделяет особенностям британской тюрьмы, её правящим системам и социальной иерархии, я также ярости героев и их участию в сеансах групповой терапии по борьбе с приступами гнева. В нём воплотилось всё уродство, аморальность и коварство, скрытое в человеческом потенциале. Обе картины сняты по книгам Ирвина Уэлша. Главный герой — сержант Брюс Робертсон из сыскной полиции Эдинбурга.
Брюс хорош в своём деле.
Воспоминания об убийстве (2003)
- Костюм (2022)
- российские фильмы и сериалы >>
- Даю слово пацана: 10 отличных криминальных фильмов, которые вы могли пропустить | Пикабу
- ТОП-10 лучших фильмов про криминал
Смотреть русские криминальные сериалы
Режиссёр Срдан Голубович в «Ловушке» рисует мрачную картину Сербии, страны, которая оказалась экономически и морально опустошённой после падения коммунизма и длительных межэтнических противостояний. Преступников так и не нашли, но зрителю показывают их лица. История переносится в 2009-ый. Ровно через 23 года бесследно исчезает ещё одна жертва при обстоятельствах, из-за которых полиция предполагает, что убийца вернулся. В этой криминальной истории режиссёр Баран бо Одар больше внимания уделил портретам людей, вовлечённых и задетых трагическими событиями. Каждый персонаж переживает своё горе по-своему: в смирении, отчаянии или в депрессии. В целом вырисовывается психологический триллер, обличающий уродства, которые уживаются на фоне обычной жизни общества. Но во время обхода тюремных блоков он получает травму и теряет сознание, а, очнувшись, обнаруживает себя в камере 211 среди бунтующих заключённых, которые захватывают тюрьму.
Хуан попадает в нестандартную ситуацию и завоёвывает доверие преступного лидера Маламадре. В ленте показано, что простое разделение на хороших парней и плохих может измениться в одно мгновенье. Интересно наблюдать за этим исследованием человеческой морали и за внутренней трансформацией, происходящей с героем, которому предстоит отличить системную иллюзию от истины. По просьбе владельца промышленной группы он расследует загадочное уголовное дело многолетней давности. Вместе с молодой хакершей Лисбет он погружается в мрачную и кровавую семейную историю, приближаясь к решению смертельной головоломки. Режиссёр Нильс Арден Оплев взял за основу фильма одноимённый роман Стига Ларссона, ставший одним из самых знаменитых детективных триллеров 21-го века. В этой ленте фильммейкер рисует картину шведской действительности и даёт интересную социальную критику, но в первую очередь он прекрасно отображает замысловато спланированный криминальный сюжет.
А Микаэль Нюквист и Нуми Рапас смогли выразить глубину своих персонажей, их странность и отчуждённость. В этом аспекте скандинавский нуар в версии Оплева превосходит более позднюю американскую адаптацию Дэвида Финчера. Семьи у него нет. Прибыв в тюрьму, он попадает под влияние корсиканских бандитов и их главаря Лучиани. Малик завоёвывает доверие босса и тот приказывает ему убить одного из заключённых. Престиж Малика растёт вместе с его навыками. Режиссёр Жак Одиар умеет удивить зрителя и держать его в напряжении.
Насилие всегда отвратительно, а преступление ужасает вне зависимости от мотива, поэтому перенесём внимание на реалистичность картины. Изначальное недоверие хозяев сменяется традиционным польским гостеприимством. Гость и не подозревает, насколько эта встреча изменит его жизнь. Через несколько лет в тот же дом приезжает следственная группа. Эдвард Шродонь снова стоит в дверях. На этот раз его визит не случаен — он помогает воссоздать загадочные события четырехлетней давности. Такой подход порождает у зрителя некоторый диссонанс в восприятии.
Фильм одновременно кажется и сюрреалистичным, и натуралистичным. Кен с интересом погружается в историю и архитектуру старинного бельгийского города, а Рэй мечтает из него убраться. Это абсолютный шедевр. Сочетание криминальной истории, чёрной комедии и драмы завораживает выдающейся актёрской игрой, сюжетом, остроумными диалогами и размышлениями о человеческом духе, о его принципах, достоинствах и недостатках, о чувстве вины и экзистенциализме. Оба мечтают начать новую жизнь, но должны сначала раздобыть денег. В деревне по соседству с дедом Алекса живут полицейский Роберт и продавщица Сюзанна, которым для полного счастья не хватает лишь потомства. Судьбы этих людей переплетаются удивительным образом.
Фильм Гётца Шпильмана, сочетая элементы мелодрамы и криминала, напоминает работы Михаэля Ханеке, а героям «Реванша» предстоит столкнуться с беспощадной судьбой.
Фильм рассказывает о жизни наркодиллера Джесси Джеймса Голливуда. Год: 2005.
Антон Быков — очередная жертва экономического кризиса, ради семьи вынужденный зарабатывать любым способом, даже если приходится преступать закон. После неудачных разборок Антон попадает в тюрьму , соглашаясь оказать услугу московскому авторитету взамен на свободу. Только цена услуги может оказаться слишком высокой.
Ямакаси должны действовать быстро, решительно и воспользоваться своим умением, чтобы спасти жизнь человека. Рейтинг: Кинопоиск 7.
Лучшие криминальные фильмы
Шоу и проекты. Новости. Рецепты. Кино и сериалы. Смотрите BigPicture кино 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Фильм основан на материалах самого долгого и тяжелого криминального расследования в истории Австралии, известного как «Тела в бочках». Смотреть бесплатно криминальные русские односерийные фильмы без регистрации и смс. про ограбления, про криминальную войну.
Криминальные драмы
Смотрите онлайн криминальные фильмы на НТВ-ПЛЮС ТВ. про ограбления, про криминальную войну. Погрузитесь в мир криминального напряжения с нашей подборкой свежих фильмов 2023 года, где жестокие сюжетные линии развернутся перед вами во всей своей безжалостной красе.-2. Список лучших криминальных фильмов. Американское, европейское, азиатское и российское кино о бандитах и беззаконии. Фильмы о реальных событиях и персонах преступного мира. Смотрите BigPicture кино 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Фильм основан на материалах самого долгого и тяжелого криминального расследования в истории Австралии, известного как «Тела в бочках». Новости криминала и организованной преступности. Убийства, грабежи и разбои, взятки и разоблачения жуликов на Рамблер\Новости.
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
Криминальный кино фильм про ЗОНУ 1" на канале "Зимний мелодиозный мир" в хорошем качестве и бесплатно... В небольшом уединенном городке его останавливает инспектор ДПС, во время общения с инспектором на них нападают и... Русский Криминальный Боевик. ПРО Бандитов!
Данилу и его друзей, с которыми он прошёл чеченскую войну, приглашают поучаствовать в программе на телевидении, после чего одного из них убивают. Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке.
Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться.
В центре сюжета — история Микки Пирсона, владельца подпольного наркобизнеса и лидера криминального мира, который решает продать свою империю ради спокойной жизни с женой. Однако у Микки, как и любого выдающегося авторитета, есть свои недоброжелатели, мечтающие нарушить планы Пирсона. Картина Гая Ричи вызвала огромный ажиотаж — публика с нетерпением ждала выхода проекта на экраны, и премьерный показ оправдал ожидания зрителей. Лента была признана лучшим проектом кинематографиста за последнее время, а критики сравнили его с культовыми работами режиссера «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Мы собрали хороший актерский состав. Мы просто спросили людей, и они согласились. Все хотели сделать это.
Еще в далекие 90-е годы они упустили шанс разбогатеть из-за ошибки Славы. После того, как босс передал друзьям крупную партию, у Жени появляется замысел, как можно быстро получить много денег и, наконец, стать обеспеченным человеком. Белый список 2022 2 2015 год. В Подмосковье школьница покончила жизнь самоубийством. Два следователя, Лазарева и Коротков, отправляются в городок, чтобы понять, что произошло, хотя считают, что дело совершенно тупиковое. Широкий общественный резонанс заставляет их заниматься расследованием. Но, в конечном итоге, дело оказалось значительно сложнее, чем они думали. Рэпер 2022 2 1 Молодой исполнитель рэпа Рах живет в маленьком городке и готовится к сольному выступлению. Ради достижения своей цели он готов на все и в этом его поддерживает друг Грех. Рэперу необходимо сделать выбор: пойдет ли он по творческому пути или станет пешкой в криминальной игре. Ловушка 2022 1 Сергей и Инга были счастливой супружеской парой, воспитывающей дочь. Но через некоторое время отношения становятся хуже и развод уже неизбежен. Дочь после развода остается с матерью, которая работает вице-президентом одного успешного банка. Однажды ночью в ее дом врываются бандиты, требуя перевода банковских денег и беря няню и дочь в заложники. Межсезонье 2022 1 Влюбленные подростки отстаивают свое чувство, право на свободу и сохранность индивидуальности. Чтобы по-прежнему быть вместе, молодые люди убегают, скрываются, начинают вести двойную жизнь. В стремлении во что бы то ни стало доказать свою неординарность, молодые люди пересекают дозволенную черту и перестают быть просто влюбленными. Эластико: Двенадцатый игрок 2022 Футболист Матвей покинул Улан-Удэ и переехал в столицу ради игры в столичном клубе.