Шведская компания Essity решила оставить в России прокладки Libresse, туалетную бумагу Zewa и подгузники Libero. Женские ультратонкие гигиенические прокладки «Libresse» производятся в Словакии. Соответствуют требованиям безопасности, не оказывают раздражающего и сенсибилизирующего действия, не обладают токсичностью. Роскачество исследовало 20 торговых марок (ТМ) прокладок по 50 показателям качества и безопасности, чтобы выяснить, насколько они безопасны и гигиеничны Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Инструкция по применению Либресс дейлифреш нормал
Средства гигиены будут изготавливать на заводах в нескольких городах России, в том числе в Светогорске и Каменногорске. При этом в Essity заявили, что условия для ведения бизнеса в стране для компании ухудшились и рассматривается возможность продажи бизнеса.
Ранее в Минпромторге говорили, что не ожидают дефицита подгузников и женских прокладок в стране, приводя в пример в том числе продукцию Essity. Essity работает в России с 1994 года.
У неё есть три фабрики в стране. Российское подразделение компании насчитывает 1300 сотрудников. Компания выпускает туалетную бумагу Zewa, прокладки Libresse, подгузники Libero, продукцию для защиты при недержании Tena и средства гигиены Tork.
Микробиологических нарушений не выявлено. Все прокладки впитывают лучше, чем того требует ГОСТ. Владелец Zewa и Libresse передаст активы в РФ местным акционерам При этом в Роскачестве отметили выявленные недостатки в продукции ряда производителей.
По данным лабораторных исследований, они не содержат патогенных микроорганизмов, не токсичны и не оказывают аллергенного или иного негативного воздействия на кожу и слизистые оболочки. Однако возможно легкое покраснение кожи. К белью прокладки крепятся надежно, а при снятии не оставляют липкого клеевого слоя.
Каждый день Прокладки данной марки можно купить в «Ашане». Несмотря на невысокую стоимость они ничем не хуже более дорогой продукции из той же товарной категории. Ношение данных прокладок не нарушает pH гениталий, не приводит к раздражению кожи или аллергическим реакциям. В единичных случаях может возникнуть легкое покраснение. Прокладки не содержат ароматизаторов, не имеют крылышек и крепятся к белью с помощью фиксирующего слоя, не оставляя следов клея после удаления. Molped Поскольку изготавливает эти прокладки зарубежная компания, они не могут претендовать на российский Знак качества.
Однако это не значит, что Molped сделаны с изъяном. Может возникнуть индивидуальная реакция в виде легкого покраснения кожи. В остальном же у экспертов Роскачества нет претензий к данным прокладкам.
Прокладки ежедневные Libresse 32 шт нормал
EDANA European Disposables and Nonwoven Association объединяет компании, производящие нетканые материалы и включает в себя сорок комитетов, которые привлечены к проведению маркетинговых исследований, обеспечивают техническую поддержку участникам ассоциации, проводят обучающие программы и семинары. Компания в мире Компания Essity, являющаяся владельцем торговой марки Libresse, на сегодняшний день — один из лидеров рынка средств личной гигиены. Согласно статистике, Essity занимает шестое место среди крупнейших производителей этой продукции в мире, третье — в Европе, а также является безусловным лидером в странах Латинской Америки. Шведский производитель владеет огромным количеством популярных брендов товаров для женской и детской гигиены, медицинских решений, продукции для ухода при недержании. Название компании Essity является производным от двух английских слов: essentials «предметы первой необходимости и necessities потребности. Оно отражает главное направление деятельности Essity — производство товаров, которые используются в повседневной жизни и способствуют повышению благополучия в сфере здоровья и гигиены.
Штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Штат компании Essity насчитывает свыше сорока пяти тысяч сотрудников, а продажи товаров, произведенных на заводах шведского гиганта, осуществляются более чем в сотне стран. Распространяется продукция брендов, являющихся собственностью компании, в интернет-магазинах, торговых сетях, аптеках и больницах. Особой популярностью продукция компании пользуется в Великобритании, на пост-советском пространстве, восточноевропейских странах, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке. Продукция компании неоднократно становилась лидерами национальных и международных рейтингов и конкурсов.
Деятельность компании Стратегия компании состоит в том, чтобы не только стать наиболее стремительно развивающимся производителем средств гигиены и увеличить объем продаж, но и способствовать повышению уровня осведомленности в вопросах личной гигиены и женского здоровья. Компания стремиться ломать стереотипы и запреты, связанные с менструациями и настаивает на том, что эту тему не только можно, но и нужно обсуждать, чтобы женщины лучше понимали, что происходит в их организме в «критические дни». Специалисты компании проводят ряд образовательных программ в странах Латинской Америки, Европе и Азии, цель которых — рассказать девочкам о том, что такое половое созревание. Компания постоянно развивает бизнес по производству гигиенических средств и продукции медицинского назначения, приобретает другие фирмы и образует совместные предприятия в разных странах мира. Так, в 2017 году Essity купила BSN medical — поставщика инновационных медицинских решений.
Эта компания снискала известность как производитель продукции, предназначенной для обработки и дезинфекции ран, компрессионной терапии, а также товаров ортопедического характера. С 15 июня 2017 года ценные бумаги Essity начали торговаться на Nasdaq в Стокгольме. На всех этапах развития компания стремится поддерживать обратную связь с потребителями, проводит опросы, изучает общественное мнение и учитывает пожелания клиентов во время разработки новых товаров.
Кроме того, Гайдук не исключила, что ушедшие бренды могут вернуться, поскольку их заработки здесь были значительными. Политика, конечно, давит, но у некоторых компаний достаточно большой процент присутствия на российском рынке», — объяснила маркетолог.
Другие компании не дремлют, а учитывая востребованность производимой ими продукции, ниша прокладок вряд ли будет пустовать. Ни один бизнес не захочет терять прибыль: мы живем в эпоху капитализма, поэтому компании будут даже бороться за российский рынок», — отметила Гайдук. Изменения произойдут и в логистике — она будет адаптирована под нынешние условия.
Прокладки имеют очень мягенькую и приятную поверхность, никакого раздражения не вызывала. Прокладки действительно дышащие! Очень интересная задумка нарисовать где передняя часть, а где задняя.
Ну для прокладок которые идут для критических дней, это не лишнее. Прокладки длинные и порой это целая головоломка разобраться где север, а где юг, а так сразу можно разобраться как крепить. То что такой же рисунок поводырь есть и на обычных ежедневках, было неожиданно! Прокладки немного не симметричные, верхняя часть уже, задняя соответственно чуть шире.
Не раздражают, не травмируют нежную кожу деликатных зон.
Оснащены технологическим новшеством «Драй Фаст», ускоряющим поглощение влаги. Идеальное повторение силуэта позволяет сохранять прилегание в покое и движении. Входящие в состав вытяжки аптечной ромашки, столетника идеально увлажняют и предохраняют от раздражения нежные участки кожи. Изделие обладает специальной защитой от неприятных запахов. Прокладки «Classic Normal» Обладают доступной ценой, сохраняя максимальную защиту и мягкость: «Classic Normal» Специальные желобки направляют влагу к поглощающему центру.
Мягкость поверхности прилегания к телу и толщина, не превышающая 0,3 см, позволяет использовать в период покоя и активности. Поверхность из нежного сетчатого материала укоряет поглощение выделений, предотвращая затекание на одежду по краям. Тисненый верхний слой, позволяющий вторить движениям тела, предоставляя защиту от влаги и комфорт: «Care Normal» «Либресс» прокладки нормал, включают природные экстракты лекарственных растений, которые благотворно влияют на состояние кожного покрова в критический период. Не содержат искусственных ароматизаторов. Обладают анатомической формой, мягкой поверхностью с тиснением.
Исследования показали, что поверхность этой продукции признана мягче, чем у предшественников, изделий других производителей.
Ежедневные прокладки Libresse Dailyfresh в индивидуальной упаковке 32шт
Исследование показало, что прокладки Kotex и Libresse, возможно, содержат вещества, способные изменять рН во время использования. В маркетах можно купить ежедневные прокладки Libresse по цене от 80 рублей. На сегодняшний день в российском подразделении работают около 1,3 тыс. сотрудников на трех фабриках: одна в городе Светогорске Ленинградской области, еще две — в Советске и Веневе в Тульской области. Essity производит товары марок торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse. Впитывающие черные ежедневные прокладки Libresse Dailyfresh Normal Black обеспечат защиту белья от выделений. Ежедневка дышит, а значит, предотвратит раздражения чувствительной кожи интимной зоны и обеспечит свежесть на весь день. Совсем недавно шведский производитель товаров личной гигиены Essity, наиболее известный за счет таких марок, как Zewa, Libresse и Libero сообщил о своем уходе с рынка России из-за ухудшений условий по ведению бизнеса. Ежедневные прокладки Libresse MICRO Благодаря маленькому размеру, ты можешь использовать эти ежедневки как с трусиками-стринг, так и с обычным бельем.
Ежедневные прокладки Libresse Удлиненные Плюс, 26шт
Заказывайте прокладки Либресс онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». В 2001 году были представлены самые маленькие ежедневные прокладки Libresse Micro, которые подойдут для белья любого типа. #ИсторииVнутриНас: Libresse выпустил полную версию ролика против замалчивания проблем женского здоровья. Женские ультратонкие гигиенические прокладки «Libresse» производятся в Словакии. Соответствуют требованиям безопасности, не оказывают раздражающего и сенсибилизирующего действия, не обладают токсичностью. Супер-маленькие прокладки Libresse Micro дарят тебе комфорт и свежесть на целый день!
Исследование ежедневных прокладок: Роскачество назвало самые безопасные
Прокладка быстро впитывает большое количество жидкости, и верхний слой промокает с первых капель, что нехарактерно для категории Normal. Bella Perfecta Blue хорошо поглощают влагу. Однако влага во впитывающем слое не задерживается, она вытекает при внешнем воздействии. Это худший результат по способности удерживать жидкость среди всех протестированных прокладок. Верхняя поверхность — мягкий нетканый материал. Но даже низкая цена не может оправдать плохое качество. Модель явно не в состоянии справиться с заявленными функциями. Верхний слой прокладок не пропускает жидкость внутрь. Во время теста капли раствора просто скапливались на поверхности прокладки и растекались к краям. Если верхний слой обычной прокладки впитывал с первых же капель, то на поверхности Naturella Camomile Ultra собиралось до 150 капель, что сравнимо с дневным объемом выделений во время менструаций. Скорость впитывания также оказалась худшей — даже когда верхний слой промок, прокладка впитывала неприлично медленно.
Количество впитываемой жидкости также оказалось очень низким. Единственным утешением стала способность Naturella Camomile Ultra удерживать влагу — она почти дотянула до средней среди прокладок Normal.
Молочная кислота, входящая в состав ежедневок нормал, поддерживает баланс интимной микрофлоры и препятствует размножению патогенных микроорганизмов. Сколько можно носить прокладку? Ежедневные прокладки рекомендуется менять не реже, чем каждые 6 часов. Обзор прокладок для менструации позволяет носить их 4 часа. Если впитывающее устройство заполнилось раньше, то менять его следует по мере необходимости. Используемые материалы Исследование Роскачества: какие гигиенические прокладки выбрать У вас такая же проблема?
Расскажите о ней, анонимно!
Сколько можно носить прокладку? Ежедневные прокладки рекомендуется менять не реже, чем каждые 6 часов.
Обзор прокладок для менструации позволяет носить их 4 часа. Если впитывающее устройство заполнилось раньше, то менять его следует по мере необходимости. Используемые материалы Исследование Роскачества: какие гигиенические прокладки выбрать У вас такая же проблема?
Расскажите о ней, анонимно! Наши врачи постараются вам помочь, если вы подробно напишите о проблеме в поле ниже.
Libresse стал первым брендом, который в своей рекламе не стал заменять кровь голубой жидкостью. Читайте также:.
LIBRESSE прокладки гигиенические
Ежедневная прокладка «дышит», а значит, предотвратит раздражения чувствительной кожи интимной зоны и обеспечит свежесть на весь день. В интернет магазине Ашан Вы можете купить Прокладки ежедневные Libresse по цене от 164.99 руб. до 283 руб. Выбирайте лучшие Ежедневные прокладки Libresse по доступным ценам. Среди женских гигиенических средств популярностью пользуются прокладки «Либресс» ночные, ежедневные, ультратонкие. Я удивилась, увидев, что Ежедневные прокладки Libresse Dailyfresh Normal (Либресс Дейлифреш Нормал) теперь стали содержать молочную кислоту.
Обзор прокладок Либресс — виды, отзывы и особенности применения
Соответствуют требованиям безопасности, не оказывают раздражающего и сенсибилизирующего действия, не обладают токсичностью, не выделяют вредных органических соединений и токсичных элементов. Имеют хорошие показатели промокаемости верхнего покровного слоя 4 капли при максимальном 9 капель и времени впитывания. Имеют низкий показатель окисляемости вытяжки, характеризующий суммарное выделение в вытяжку органических соединений.
Мне удобнее 40, купил и забыл на долгое время, а 20 кончается всегда ка то неожиданно и приходится горевать перекантовываться без них, а я уже привыкла. Мне сейчас 28 лет и Раньше я как то и не пользовалась ежедневками, видимо была молодая, зеленая Но уже лет 5, как я не могу без этого средства гигиены, и 2 или 3 из них, я пользуюсь только Libresse Natural CARE.
Если вижу их на распродаже, хватаю несколько пачек без раздумья, запасаюсь! В общем, рекомендую!!! Началось моё знакомство с этой серией с прокладок для КД…. Вот и ежедневки этой серии захотелось попробовать.
Коробочка у них — симпатичная, матовая. Ничего лишнего в дизайне: алоэ с ромашкой и успокаивающий зелёный цвет. Цена — 40 руб. Собственно, пачка Мне кажется, от ежедневок нужно следующее: 1.
Мягкость никаких сеток, бррр — сама прокладка мягкая как хлопок, нежная и приятная к телу. По бокам — узорчик в виде цветочков, на ней также рисунок. Мягкая поверхность 2. Хорошая впитываемость и толщина.
Тонкие, по-моему, вообще ни к чему, типа «добавление к образу, что я такая-растакая»…. Кому это надо? Отсутствие ароматизаторов — мало ли какая аллергия или даже болезнь начнётся. Надёжное прикрепление к белью и чтобы не рвалась.
В этих ежедневках все эти качества отлично сочетаются.
Политика, конечно, давит, но у некоторых компаний достаточно большой процент присутствия на российском рынке», — объяснила маркетолог. Другие компании не дремлют, а учитывая востребованность производимой ими продукции, ниша прокладок вряд ли будет пустовать. Ни один бизнес не захочет терять прибыль: мы живем в эпоху капитализма, поэтому компании будут даже бороться за российский рынок», — отметила Гайдук. Изменения произойдут и в логистике — она будет адаптирована под нынешние условия.
Нечто подобное было в 2014 году, когда из-за санкций в страну бесперебойно стали завозить креветки из Белоруссии.
Климакс — это сложный период жизни, и он заслуживает уважения, а не шуток. Возможно, когда-нибудь отношение к отсутствию цикла будет иным, но пока это причиняет боль хоть одной из нас, мы будем осторожны в своих высказываниях.
И да, мы все еще тот бренд, который хочет, чтобы жизнь стала лучше, а не наоборот» Обращение Libresse В общем, как ответила одна из подписчиц Libresse, именно перед женщинами компания и не извинилась так как теперь не использует это слово , так что они бренд и не прощали.