интересный, но халтурный фильм» на канале «Этот Проклятый Обзор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 октября 2022 года в 19:03, длительностью 00:08:07, на видеохостинге RUTUBE. Проект, ранее носивший название «Основной инстинкт 2», а сегодня «Склонность к риску», в результате секретных переговоров достался режиссеру «Умри, но не сейчас» Ли Тамахори. Неожиданные повороты В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать неожиданные повороты сюжета. В фильме "Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы (режиссеры) решили оставить додумывать самому зрителю.
Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?
Давайте разберемся, какие средства выразительности использовал режиссер для создания настолько напряженного и вовлекающего кино. В центре фильма - детектив полиции Сан-Франциско Ник Каррен Дуглас , которому поручено расследование жестокого убийства бывшей богатой рок-звезды. К убийству может быть причастна красивая, соблазнительная и богатая писательница Кэтрин Трамелл Стоун. В ходе расследования Каррен вступает в бурные и напряженные отношения с таинственной женщиной, которая оказывается очень опасной. Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. Пол Верховен мастерски использовал напряжённую атмосферу, создаваемую благодаря сильной драматургии и тонкому психологическому напряжению. Его умение удерживать зрителя в состоянии постоянного ожидания и неожиданные повороты событий стали ключевыми элементами успеха этого фильма. Кроме того, мастерство режиссёра проявилось в виртуозной работе с актёрами, а также в использовании камеры и монтаже, создавая потрясающую атмосферу и вызывая дискуссии о смысле каждой детали сюжета. А вот какие тропы и приемы сторителлинга использованы в этом кино: Femme Fatale - Роковая женщина: Кэтрин - один из самых знаковых примеров в современном кинематографе. Это и неудивительно, ведь весь фильм - это обновление жанра "фильм нуар" 90-х годов. Она соблазняет мужчин и женщин для достижения своих целей, искушает Ника своей эмоциональной уязвимостью после смерти Рокси и совершает все убийства.
Еще один прием такой женщины - Молл из фильма "Начало". Фильм говорит нам, что красота - это плохо. Кэтрин Трамелл использует свою хваленую красоту, чтобы манипулировать, разрушать и убивать всех, кого захочет, без каких-либо последствий.
Просто разница в том, что в реальной такой истории был бы однозначный вариант, кто является убийцей. То есть мнения и подозрения можно иметь разные, но существует настоящий и реальный убийца. Мы просто можем его не знать или догадываться или быть уверенным, что это он, но это уже другое.
А в фильме нет настоящей истории, поэтому нет настоящего убийцы, есть только интерпретация событий и задумки создателей фильма.
И в этом ее слабость как персонажа. Вот почему, наверное, на трилогию не пошли. Что еще можно сказать про этот фильм? С философско-мифологической точки зрения перед нами тут суккуб воплоти, существо, соблазняющее своих жертв, чтобы убить. С риторической — безумный больной человек, страдающей острой формой шизофрении.
С морально-этической — преступник, которому место в аду, или как минимум в газовой камере электрический стул — тоже совсем неплохой вариант. Ее жертвы — это обычно неудачники в том или ином виде. Либо неудачник по работе, либо неудачник во взаимоотношениях с противоположным полом, либо просто хронический, слоняющийся по миру неудачник. Она их подбирает и скрупулезно разводит на смерть. Именно «скрупулезно» и дотошно! Иначе не сказать.
Действует как профессор математики с алгоритмами. В остальном фильм первый — крепкий и отлично слаженный боевик и идеальной актерской игрой как самой Шерон Стоун, так и конечно Майкла Дугласа и вообще всех, кто участвовал в фильме, включая второй ряд. И отдельно хочу отметить шикарную и просто завораживающую музыку Джерри Голдсмит а, а также безупречный сценарий и качественные, естественные диалоги. Веришь во все. Отличный фильм и оценка будет конечно 10 баллов.
Возникновение подозрений вокруг главного персонажа С самого начала фильма на первый план выдвигается главный персонаж — Кэтрин Трэмелл, привлекательная и загадочная писательница. Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней.
Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями. В течение всего фильма наблюдается постоянное смена перспектив и появление новых доказательств, которые сбивают с толку и подталкивают зрителя к новым подозрениям. Таким образом, главный персонаж, Кэтрин Трэмелл, оказывается в центре внимания и вызывает все больше подозрений в своей причастности к преступлениям. Обнаружение новых улик и свидетелей Обнаружение новых улик и свидетелей играет важную роль в расследовании. Детективы исследуют окружение жертвы, общаются с потенциальными свидетелями и знакомыми участниками событий. Улики, такие как отпечатки пальцев, следы крови или орудие убийства, помогают собрать факты и определить потенциальных подозреваемых. Тем не менее, истинные показания свидетелей могут быть ключом к разгадке головоломки.
Используя искусство допроса и анализа показаний, детективы стремятся выявить противоречия и лживое показания свидетелей. Иногда свидетель, кажущийся непочтенным или незначительным, оказывается ценным источником информации, который может разрушить алиби подозреваемого. В процессе обнаружения новых улик и свидетелей детективы выстраивают мозаику событий, которая помогает раскрыть истину и найти убийцу. Развитие сюжетной линии: С самого начала фильма нам представляется несколько подозреваемых персонажей, каждый из которых мог бы стать убийцей. Главной героиней является Кэтрин Трамеэлл, успешная прозаическая писательница, которую играет Шэрон Стоун. По мере развития сюжета она становится главной подозреваемой в серии жестоких убийств, происходящих в Сан-Франциско. Однако, по мере продвижения сюжета, все больше доказательств собирается против других персонажей — Детектива Ника Каррея, бывшего бойфренда Кэтрин, ее партнера по работе Велинды Ортега и других.
Различные повороты сюжета только усложняют поиск истинного убийцы. Каждый новый факт, каждая новая связь ведут нас в новое направление.
«Основной инстинкт» Пола Верховена
Кэтрин и Ник — сложносочиненные антиподы, но не только в примитивной дихотомии жанра: «мужское — женское». Практически в начале фильма Верховен любезно передает авторские полномочия Стоун, которая в дальнейшем рулит сюжетом все начинается с диалога в машине и саботирует сюжетную инерцию, демонстрируя лучшие качества героини. Слушать Подкаст про «Щепку» со Стоун и закат эротического триллера Интеллектуальное начало Кэтрин задает скачущий ритм повествования — почти в духе бульварных полицейских романов, из которых вырос нуар. Управлять нарративом ей помогают литературный опыт и манипуляторские навыки, освоенные на психфаке.
Ее замечания-предсказания о том, что будет дальше, звучат как пометки автора на полях черновика — почти что мысли вслух. Действительно ли Кэтрин просто предсказала, что Ник снова начнет курить? Вторит ли ее грядущий роман, пишущийся по ходу действа чуть ли не сам собой — возле книги мы видим Тремелл только на стадии печати , жизни — или сознательно предвосхищает ее?
Стоун позже вспоминала, как тайно ходила с подружками в кинотеатры и из-под козырька кепки наблюдала за восторгами зала. В марте 1992-го «Основной инстинкт» вышел в американский прокат. Да и на того же «Оскара» номинировался во второстепенных категориях за монтаж и саундтрек. Но какое это имеет значение, если лента и без статуэток вознесла жанр эротического триллера на недосягаемую высоту? Она интриговала виртуозным сторителлингом, шокировала откровенными сценами, а главное — создала поистине революционный женский образ. Конечно, роковые красотки в картинах 1980—1990-х попадались сплошь и рядом. Режиссеры черпали вдохновение из классических нуаров. Шэрон отчасти подражала персонажу Барбары Стэнвик из «Двойной страховки» 1944. Но впервые героиня оказалась столь сложной и неоднозначной.
Одновременно хищной и ранимой, кричаще сексуальной и беззащитной, опасной, непредсказуемой, неотразимой в блеске своих противоречий. Он ослепительно сверкнул и сотряс Голливуд громовыми раскатами. Но постепенно ураган стих. Эротических драм по-прежнему выходило немало, однако большинство из них казались бледной тенью творения Верховена… Сложно было соответствовать и самому голландцу. Следующий его фильм «Шоугелз» 1995 дуплетом с пиратским «Островом головорезов» Ренни Харлина обанкротил Carolco. Сценарий «Шоугелз», кстати, писал все тот же Эстерхаз, который после «Инстинкта» не выдал ни одной толковой истории. Дуглас много снимался и покорял новые вершины. А Стоун в непривычном статусе суперзвезды будто наобум выбирала проекты, появляясь в неказистых триллерах. Она не раз сокрушалась, что эта роль не только сделала ее суперзвездой, но и разрушила карьеру и личную жизнь: все видели в ней только роковую блондинку Кэтрин.
В 2006 году Шэрон вернулась к роли Трамелл в «Основном инстинкте 2». И лишь доказала, что нельзя дважды войти в одну реку. Особенно если воды этой реки обагрены кровью единственного и неповторимого шедевра. Врать, как говорила ее Трамелл, тоже надо уметь. Что ж, в прекрасную ложь Пола Верховена хочется верить до сих пор, как и пересматривать «Основной инстинкт».
У фильма открытый финал, авторы оставляют зрителя в полном недоумении, кто же на самом деле убийца. Однако мне на все сто процентов ясно , что это Кэтрин, так как логика ее характера свидетельствует об этом выразительнее , чем сотни улик. В фильме происходит череда убийств , но благодаря дьявольской изворотливости героине постоянно удается выйти сухой из воды. Заключительная сексуальная сцена тоже заканчивается грандиозной провокацией , и под кроватью оказывается нож для колки льда. Остается лишь гадать, чем обернётся для Ника эта игра со смертью в любовь.
Вот так неромантично, основываясь на полученные знания от Фрейда, можно объяснить, казалось бы, самое волнующее переживание, которое возможно в стране грез. И что нам остается думать о невинном мальчике, который доверчиво сообщает бабушке, что он «опять летал во сне»? Нож по своей форме — фаллический символ, но, по сути, это оружие передает холодную агрессию. Кстати, лед — образ замороженных чувств.
Не все «торчащие предметы» имеют отношение к горячим сексуальным позывам, даже если они показаны в столь откровенной сцене. Оружие, палки, ножи — символы грубой мужской власти и напора. С позиции фрейдизма, их более глубинный смысл — неуверенность мужчины в своих половых достоинствах. Красный цвет может сигнализировать об эротическом возбуждении, если показана роза, губы, красная бархатная или шелковая ткань.
Но может говорить и о «кровавых», то есть агрессивных импульсах сновидца или его страхах. Современные психологи смотрят на символы гораздо шире, чем это принято в психоанализе. И уже мало кто будет рассматривать полет, как знак эротического взлета, а извержение вулкана, как непременно оргазм. Клубничка на десерт И все-таки сновидения о сексе всегда шифруются — в этом Фрейд прав.
Вожделение и страсть не может прорваться в сознание в открытом виде, когда желания подавляются, вы их не осознаете или не хотите признать. Тогда на помощь приходит шифровка — появляются секс-символы: аппетитные фрукты и другие вкусности, животные, змеи… Змея — классический образ либидо и искушения. Не всегда этот символ говорит о чем-то ядовитом и опасном, многое зависит от контекста сна. Но почти всегда он означает, что в вас есть энергия и сексуальные, часто «запретные» импульсы.
Конь олицетворяет животные силы и сексуальную прыть. Не зря же дамы так грезят о принцах на белых конях! Активных мужчин часто в народе называют «жеребцами». От того, в каком состоянии ваш конь или лошадь кстати, это касается и женщин , зависит физическая форма и энергия.
Быть всадником на коне значит умело управлять своими страстями, чувствовать выносливость и силу. Бык, рысь и другие хищники могут передавать, как агрессивные инстинкты, грубую силу и власть, так и сексуальный натиск: прямолинейный или коварный. Бык-преследователь может присниться женщине, когда ее партер слишком напорист. Его рога будут символизировать стремление любой ценой взять партнершу.
Прыгающая с дерева рысь или другая кошка— означает женскую хитрость, желание использовать сексуальные чары в личных целях. Такой сон может явиться мужчине, как призыв проявить бдительность. Ловля рыбы, сбор грибов или ягод — эти действия во сне имеют эротическую природу. Рыба — фаллический символ, означает здоровые половые отношения и инстинкты если видится живой и свежей.
Ягоды воплощают женскую символику. Когда девушка во сне оказывается на поляне и собирает, например, землянику, она исследует свою женскую эротичность. Грибы — это символ коитуса ножка и шляпка , что означает кратковременное удовольствие. Морская раковина — подавленные эротические переживания, неспособность раскрыться и почувствовать удовольствие в сексе.
Наслаждение едой во сне может намекать: речь идет о чем-то более интимном. Появление клубники, персиков, абрикосов, дыни и прочих ягод, говорит о проснувшемся сексуальном аппетите. Яблоко может ассоциироваться с запретным плодом, а воровство яблок из чужого сада отражать желание недозволенных сексуальных поступков, вплоть до измены. Виноград выражает тонкие эротические игры, моменты заигрывания.
Банан — фаллический образ, а спелый инжир с изобилием семян говорит о плодовитости, как мужской, так и женской. Если отношения с партнером портятся, он вас подавляет и лишает «жизненных соков», в сновидении могут появиться раздавленные или подгнившие фрукты.
Все самое интересное в одном месте
В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. Кто убийца в фильме Основной инстинкт Классика психологического триллера. Как только я пришла, то одним из первых споров в чате был про фильм Основной инстинкт и кто все таки убийца. Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился. Кэтрин к тому же, не могла узнать из новостей, как она сообщила, так как Ник сразу после убийства пришел домой. В основном инстинкте, режиссер Пол Верховен, Кэтрин Трамелл является серийным убийцей и любовным интересом детектива Ника Керрана; Основной инстинкт 2 соединяет ее с таким же обеспокоенным британским психологом Майклом Гласс.
Все самое интересное в одном месте
Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс. На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт». Узнайте, кто стал убийцей в знаменитом фильме Основной инстинкт.
Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"?
Прежде сексуальное убийство было исключительно маскулинной прерогативой, актом утверждения мужской идентичности. В «Основном инстинкте» это место занимает успешная молодая дама, выпускница Беркли, автор популярных детективных романов, упивающаяся своей красотой, сексуальностью и остротой ума. Она завораживает и вызывает желание идентифицировать себя с ней — не как с фетишизированным воплощением желаний, а как с фигурой доминантной, обеспечивающей свое превосходство, сначала замещая активную позицию в соитии, а в момент высшего наслаждения — вгоняя субститут фаллоса в горло беспомощной жертвы. На поверку же оказывается, что женщина может ради удовольствия заниматься сексом, но убивать — никогда. Равно как не годятся в существующем дискурсе на роль американского психопата геи, этнические меньшинства или жители социального дна.
Как только герой отклоняется от условной нормы, его действия автоматически обуславливаются проблематикой расовой, половой и иной идентичности. Важно еще и то, что Верховен сознательно отмел вариант сценария, где Кэтрин Трамелл убивала и женщин тоже, не оставив героине мотивации иной, чем мужененавистничество. Да и сам способ умерщвления жертв при ближайшем рассмотрении видится, скорее, комичным: героиня использует свою сексуальную привлекательность для завлечения что возвращается ей статус объекта , а непосредственно для убийства использует купленный в ближайшем супермаркете эрзац символа мужской силы хотя что, кроме недостаточной эротичности, мешало бить по головам, только не смейтесь, гигантской, например, раковиной. Дальше — больше.
В поиске демонов главной героини, находится только убеждение, что никакая она здесь не главная. Наследуя хичкоковскому «Головокружению», Верховен не только формально копирует образ la femme fatale и по-новому воспроизводит бесплодную попытку главного героя обуздать ускользающее раздвоенное женское начало. В открывающих титрах «Вертиго» из глубины зрачка раскручивается спираль, впоследствии неоднократно появляющаяся как часть визуального кода и, в конечном итоге, предопределяющая развитие сюжета. В «Основном инстинкте» ее место занимает бликующее зеркало, и весь фильм представляется бесконечной сменой проекций и отражений.
Центральному женскому персонажу сопутствуют еще два. Любовница Кэтрин Рокси является воплощением ее грубой маскулинности и гомосексуальности, она находится в открытой конфронтации с Ником Карреном и в итоге устраняется им.
Но какого же было удивление Стоун, когда на тест-показе с живой аудиторией на большом экране промелькнуло то самое «лишнее». Актриса дала Верховену пощечину и вышла из зала. Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все». Все актрисы отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных постельных сцен.
Стоун, которая к тому моменту была еще только начинающей артисткой, напротив, мечтала сняться в «Основном инстинкте», для чего пошла на небольшую хитрость. В интервью Playboy Стоун рассказала, что ее агент буквально выкрал с кастинга одну из копий сценария, чтобы Стоун могла лучше узнать героиню. Через некоторое время она пересеклась с Верховеном на постпродакшне «Вспомнить все». На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун. Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами.
Он оставляет зрителя в шоке и заставляет задуматься о природе зла и таинственности. Основные действующие лица в фильме «Основной инстинкт» Одним из центральных персонажей фильма является писатель Ник Карр. Он пишет книги о преступлениях и терзается с блоком.
Ваши действия в фильме пытаются идентифицировать его с убийцей. Роль убийцы в фильме исполняет Кэтрин Трамелл — живописная и непредсказуемая женщина. Она вызывает подозрения в совершении преступления, но при этом способна изворотливо манипулировать детективом.
Кто же убийца — вопрос, который волнует зрителей на протяжении всего фильма. Инстинкт красной плеши, элементарная привязанность к образу детектива и внимательность к деталям помогут разгадать эту загадку. Предыстория и развитие событий в фильме «Основной инстинкт» Ник Каррен, один из героев фильма, начинает расследование и постепенно погружается в запутанный мир Кэтрин.
Изначально все сведения указывают на ее причастность к ужасным преступлениям, так как ее книги описывают жестокие убийства, сходные с теми, что происходят в реальности. Однако, по мере продвижения в расследовании, герой обнаруживает, что все гораздо сложнее и запутаннее, чем представлялось вначале. Он начинает сомневаться в причастности Кэтрин к преступлениям и ищет другие варианты, которые могут пролить свет на таинственного убийцу.
Каррен оказывается втянутым в сеть лжи и тайн, а Кэтрин продолжает захватывать его внимание своей интригующей и загадочной личностью. Они начинают вести опасную игру, полную обмана и насилия, где каждый из них пытается превзойти другого. Фильм «Основной инстинкт» исследует границы человеческой природы и вопросы о том, что нас действительно мотивирует и какими силами мы управляем.
Внезапные повороты сюжета и сексуальная привлекательность Кэтрин Трамелл делают фильм непредсказуемым и захватывающим. Главные подозреваемые в убийстве Кэтрин Трэмелл — основной подозреваемый в жестоком убийстве. Она является успешной писательницей и женщиной, которая не стесняется использовать свою сексуальность для достижения своих целей.
Ее основной инстинкт — манипулировать окружающими и контролировать ситуацию. В течение фильма она становится главным фокусом расследования, и ее возможная виновность вызывает большое количество вопросов. Ник Каррин — детектив, который возглавляет расследование.
Он увлекается Кэтрин, и у него есть личные мотивы, чтобы считать ее основным подозреваемым. Однако, его собственные демоны и сложные отношения с Кэтрин могут влиять на его способность оценивать доказательства объективно. Другие персонажи в фильме также проходят через линзу подозрения.
Они могут быть связаны с убийством или иметь с ним какие-то скрытые отношения. Это включает в себя богатого писателя Роуэна, коллегу детектива Ника, а также других важных персонажей, которые появляются на протяжении фильма. Фильм «Основной инстинкт» напряженно ведет зрителя по пути разгадки загадки убийства.
Каждый из главных подозреваемых имеет свои мотивы и алиби, но только разгадка позволит нам узнать, кто на самом деле является убийцей. Кэтрин Трамел — главная подозреваемая в фильме «Основной инстинкт» Кэтрин Трамел — известная писательница, чьи книги оказывают большое влияние на общественное мнение. В контексте фильма, она становится главной подозреваемой в убийстве рок-звезды Джонни Боаза.
Кэтрин обладает соблазнительной красотой и неординарной сексуальностью, которая часто путает остальных персонажей и создает атмосферу неопределенности. Инстинкт Кэтрин Трамел, который отлично прослеживается на протяжении всего фильма, вносит никогда неисчезновение. Она способна на манипуляцию и использование своей сексуальности, чтобы достичь своих целей.
Да, масса неисправимых недостатков вполне логично осталась не исправлена, да, всё, что можно было калькой перенести в новый проект, было перенесено, с заметным параллельным снижением накала и качества. Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца. Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки. Да и Шерон Стоун, хоть отчаянно фолит, но ведь и в её исполнении есть масса мизансцен вполне достойного уровня. Кстати, ревнителям старины с мозгами совет дня — сразу по возвращении с кинопросмотра — пересмотреть оригинал. Откроете для себя много нового. Потому что итоги кинопросмотра для вашего покорного слуги вышли вполне положительными — да, зрителю порой приходится совершать над самим собой немыслимые мозговые упражнения по частичной или полной амнезии, искусственно выворачивать себе мозг, следуя частичным выпадением логических центров в мозгу сценаристов, но по итогам — вполне можно получить от фильма удовольствие, вполне можно найти для себя в нём и эротический триллер, и герметический детектив, и даже где-то поверить финальным построениям больной на голову писательницы Кэтрин Тремелл. А уж как хороша финальная улыбочка доктора Гласса!
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать. Основной инстинкт – это врожденная склонность воспринимать мир через призму сюжета, который строится на напряжении и неожиданностях.
Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд
В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Основной инстинкт (Basic Instinct), 1992, Пол Верховен. Виктория Горбенко разбирается, феминистичен «Основной инстинкт» или пародиен. Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун.