На Магуа нападает Чингачгук и сбрасывает в процессе боя его со скалы,получая при этом смертельную рану от ножа гурона.
Кто такой чингачгук: основные черты и особенности
Остросюжетный детектив о поимке серийного маньяка с Владимиром Епифанцевым в главной роли. Чингачгук — статья из Интернет-энциклопедии для Кадр из фильма "Чингачгук — Большой Змей", 1967 г. Чингачгук не задумываясь отхватил себе руку, и, поток энергии начал выходить из алтаря и проникать в его тело. Теперь их тяжело раненный вождь понимает, что Чингачгук был прав. то менток Чингачгук, сгоняющий неподалеку какого-то пришлого чувыря, обратился в их сторону, скривился, прищурился, всматриваясь, а затем отвернулся и неторопливо пошел к противоположному выходу.
Чингисхан и Чингачгук-все же братья...
Что означает чингачгук | Чингачгук, ставший героем романа, отображает черты характера, присутствующие у каждого индейца: мужество, уважение к старшим, скромность и духовность. |
История легендарного ЧИНГАЧГУКА. Как ГОЙКО МИТИЧ попал в кино? | Чингачгук — статья из свободной энциклопедии. |
Кто такой чингачгук: основные черты и особенности
Пес опустил ногу, развернулся на месте и припустил наутек, озабоченно прижав уши и вывалив набок язык. Ну, назвали тебя волчарой. Ты же от этого не озвереешь. Здесь нам снова пришлось затаить дыхание, поскольку наш чеченский герой стал обнажаться. Вовчик ахнул. Чечен остался в плавках и стал подпрыгивать и приседать, поигрывая накачанными мускулами. Да, уважаемые, мы тогда увидели наяву одно из первых произведений доморощенного советского культуризма.
Чингачгук лихо поотжимался, браво прошелся колесом и на десерт исполнил так называемое «арабское» сальто. Он победно огляделся, но аплодисментов не прозвучало. Только завороженный внеплановым цирковым номером карапуз уронил ведерко с песком себе на ногу и взвыл. Дальше — обиднее. Стайка чернореченских девиц, находившаяся в опасной близости от арены атлетического шоу, свернула свой уютный бивачок и, брезгливо передергивая плечиками, перебазировалась на безопасное расстояние. Атлет разочарованно сморкнулся дуплетом с обеих ноздрей и перешел к следующему пункту показательной программы.
Отмерив от воды некое расстояние размашистыми шагами, он отчертил ногой линию на песке. Встав на нее, он поприседал, выбрасывая руки в разные стороны. Это круче. И Чингачгук сделал это! Страусиными прыжками он влетел в утлые воды Грозненского моря и принялся яростно колотить воду руками и ногами. Проплыл он в итоге метра четыре.
Песню испортил, — печально прокомментировал заплыв Вовик. Чингачгук выбрался из воды и перешел к турнику. Как только он на нем завис и сделал подъем переворотом, ситуация на пляже кардинально изменилась. Из-за шашлычного павильона показалась процессия. Из дома отдыха «Грозный» на послеобеденное купанье шла Среднерусская возвышенность в количестве нескольких десятков боевых единиц «ситцевых» невест. В оснастке у них имелось: — трикотаж в яблоках, тракторах и олимпийских кольцах, собственно веселенький ситчик, нейлон.
Чингачгук подрастерялся. Растеряешься тут. Отдыхающие на турбазе «ситцевые невесты» приезжали в наш город с известным прицелом — замуж не сходишь, зато поимеешь горячего кавказского парня. Можно и ребетенка завести, если совсем приперло и годы поджимают. Оно хоть и грех, и намаешься потом в одиночку. Да, может, и лучше так, безо всей этой тягомотины с алиментами в 15 копеек и толпой родни на шею.
Прости Господи, сожрут и костей не оставят. Однова раза живем, гуляй губерния, опосля будем горемычить. А вот нам и жених на турникете кувыркается. На ловца, понимаешь, и зверь. Невесты обошли Чингачгука, обтекли его, ослепленного, оцепеневшего, по флангам, разбились на группки и расположились к пляжному времяпрепровождению. На прибитой травке были расстелены казенные одеяла с черными квадратами инвентаризационных печатей, на одеяла выставлены китайские термосы с охлажденным компотом.
Было припасено и винишко, сладкий и тягучий «Айгешат». Гулять так гулять, по цене 3 рубля 70 копеек за бутыль! Разложивши причиндалы, стыдливы девы разоблачились.
Говорят, что он может предсказывать погоду, находить потерянные вещи и помогать людям в трудных ситуациях. Некоторые утверждают, что чингачгук способен говорить на языке животных и имеет особую способность восстанавливаться от травм и болезней. Вам также может понравиться.
Это прозвище он получил за свою немногословность, навыки следопыта и любовь к творчеству Фенимора Купера, а также за прекрасное знание местной природы. Чугунов в детстве был «вождем индейцев» и сохранил индейский характер в своей взрослой жизни: смелость на грани и уважение к людям. Умеренно нагружая лошадь на выгоне в городе и за городом, Чугунов постепенно становится местной знаменитостью, катая на Фоме ребятишек и демонстрируя отличную выездку, освоенную в петербургской конной полиции.
Чингачгук — сильный, храбрый и непоколебимый воин, обладающий глубокими знаниями о природе и навыками выживания. Он воплощение мудрости и отваги, и является символом индейской культуры и духовности. В романе Чингачгук рассматривается как доверенный спутник и наставник главного героя Натаниэля Бампо известного как Охотник. Он помогает Охотнику и его соратникам в борьбе против врагов, включая французских индейцев и белых колонистов.
Кто такой чингачгук?
Пытаясь спасти старшую из сестер, гибнет единственный сын Чингачгука, оставляя героя «последним из могикан». Чингачгук является последним представителем могиканского племени, которое постепенно вымирает под воздействием колонизации и соперничества с другими индейскими племенами. Чингачгук История персонажа Персонаж серии романов американского писателя Джеймса Фенимора Купера. Происхождение имени «Чингачгук» Имя Чингачгук происходит из языка народа Мохеган, который населял восточную часть Северной Америки.
Николай Тушинский. Чингачгук – последний из могикан, или мохеганов
Ты же от этого не озвереешь. Здесь нам снова пришлось затаить дыхание, поскольку наш чеченский герой стал обнажаться. Вовчик ахнул. Чечен остался в плавках и стал подпрыгивать и приседать, поигрывая накачанными мускулами. Да, уважаемые, мы тогда увидели наяву одно из первых произведений доморощенного советского культуризма.
Чингачгук лихо поотжимался, браво прошелся колесом и на десерт исполнил так называемое «арабское» сальто. Он победно огляделся, но аплодисментов не прозвучало. Только завороженный внеплановым цирковым номером карапуз уронил ведерко с песком себе на ногу и взвыл. Дальше — обиднее.
Стайка чернореченских девиц, находившаяся в опасной близости от арены атлетического шоу, свернула свой уютный бивачок и, брезгливо передергивая плечиками, перебазировалась на безопасное расстояние. Атлет разочарованно сморкнулся дуплетом с обеих ноздрей и перешел к следующему пункту показательной программы. Отмерив от воды некое расстояние размашистыми шагами, он отчертил ногой линию на песке. Встав на нее, он поприседал, выбрасывая руки в разные стороны.
Это круче. И Чингачгук сделал это! Страусиными прыжками он влетел в утлые воды Грозненского моря и принялся яростно колотить воду руками и ногами. Проплыл он в итоге метра четыре.
Песню испортил, — печально прокомментировал заплыв Вовик. Чингачгук выбрался из воды и перешел к турнику. Как только он на нем завис и сделал подъем переворотом, ситуация на пляже кардинально изменилась. Из-за шашлычного павильона показалась процессия.
Из дома отдыха «Грозный» на послеобеденное купанье шла Среднерусская возвышенность в количестве нескольких десятков боевых единиц «ситцевых» невест. В оснастке у них имелось: — трикотаж в яблоках, тракторах и олимпийских кольцах, собственно веселенький ситчик, нейлон. Чингачгук подрастерялся. Растеряешься тут.
Отдыхающие на турбазе «ситцевые невесты» приезжали в наш город с известным прицелом — замуж не сходишь, зато поимеешь горячего кавказского парня. Можно и ребетенка завести, если совсем приперло и годы поджимают. Оно хоть и грех, и намаешься потом в одиночку. Да, может, и лучше так, безо всей этой тягомотины с алиментами в 15 копеек и толпой родни на шею.
Прости Господи, сожрут и костей не оставят. Однова раза живем, гуляй губерния, опосля будем горемычить. А вот нам и жених на турникете кувыркается. На ловца, понимаешь, и зверь.
Невесты обошли Чингачгука, обтекли его, ослепленного, оцепеневшего, по флангам, разбились на группки и расположились к пляжному времяпрепровождению. На прибитой травке были расстелены казенные одеяла с черными квадратами инвентаризационных печатей, на одеяла выставлены китайские термосы с охлажденным компотом. Было припасено и винишко, сладкий и тягучий «Айгешат». Гулять так гулять, по цене 3 рубля 70 копеек за бутыль!
Разложивши причиндалы, стыдливы девы разоблачились. Чингачгук, волей судьбы оказавшийся практически в земном аналоге мусульманского рая, инда пошатнулся. Гурии откровенно поглядывали на него, перешушукивались и игриво хихикали.
Вот что сказано в книге « Последний из могикан » о происхождении его имени: «Конечно, имя Чингачгук, что значит «Великий Змей», не означает, что он и в самом деле змея; нет, его имя говорит, что ему известны все извороты, все уголки человеческой природы, что он молчалив и умеет наносить своим недругам удары в такие мгновения, когда они совсем этого не ожидают» В книге «Последний из могикан» умирает его единственный сын — Ункас , последний из могикан , последний вождь и последний представитель некогда могущественного, но ныне считающегося вымершим племени.
Лаврентия, по которой в Канаду поступали европейские товары. На всё это великолепие смотрели южные соседи гуронов — ирокезы. И, конечно, переживали за чужое счастье. Им тоже хотелось себе немного французов, так удачно приплывших к ним, но оказавшихся в распоряжении проклятых гурнов.
Вообразить состояние ирокезов может любой. Закройте глаза. Представьте, что в соседнем городе инопланетяне алчно скупают у населения яблочные огрызки, давая в обмен за огрызки лазерные ружья, мерседесы, бриллианты и наркотики. Вам, наверное, тоже захотелось сунуться со своими огрызками к инопланетянам, вам тоже очень хочется лазерных ружей и наркотиков.
Плюс женский фактор — женщины хотят себе тоже бриллиантов, не хуже, чем у мерзких безобразных дур из соседнего города. Но соседний город инопланетянами с вами делиться не хочет. Хочет все наркотики себе. И усиливает добычу огрызков, нагрызая их с удвоенной силой.
Да ещё и смеётся над вашим городом, называя тупыми и отсталыми. Вот такое состояние было у ирокезов при взгляде на деятельность гуронов. Как и вы, ирокезы решили инопланетян забрать к себе, а гуронов, чисто по человечески, извести к херам навовсе. Французы во всей этой истории чувствовали себя не очень хорошо.
Вскоре он устраивается участковым и берётся за раскрытие серии загадочных убийств молодых женщин. Прозвище «Чингачгук», прилепившееся к полицейскому, как оказалось, родом из детства. Так Илью прозвали ещё в школе, когда он увлекался романами Фенимора Купера, часто пропадал в лесу и играл в индейцев.
Чингачгук - Chingachgook
История легендарного ЧИНГАЧГУКА. Как ГОЙКО МИТИЧ попал в кино? | Чингачгук 16+. Разжалованный до простого участкового оперативник должен выйти на след маньяка, чтобы остановить череду жестоких убийств. |
Чингачгук — Википедия | Чингачгук — статья из Интернет-энциклопедии для |
Кто такой чингачгук: описание, особенности, распространение | Кто такой ЧингачГУК? ЧингачГУК — это супергерой, который в первую очередь известен своей способностью сжиматься до размеров муравья и одновременно сохранять свою силу и выносливость. |
Чингачгук – Большой… кто? | Чингачгук. Chingachgook. |
Кто такой чингачгук: история и значение
Он олицетворяет доблесть и преданность своему племени, что делает его почетным представителем культуры индейцев. Распространение и место обитания Чингачгук, герой легенд североамериканских индейцев, является важной фигурой в их культуре. Он был племянником вождя племени и в своем романе «Последний из могикан» известный американский писатель Джеймс Фенимор Купер описывает его жизнь и приключения. Чингачгук считается одним из основных символов истории и культуры индейцев. Его роль в племени была велика, ведь он смог защитить свое племя от вражеских племен и постоянно соперничал с коренным населением северной Америки. Распространение чингачгука было широким: он жил на землях, занимаемых разными племенами, и путешествовал вместе с ними. Он обитал в лесах, горах и на равнинах Северной Америки, и боролся с теми, кто угрожал его народу. Чингачгук стал символом смелости, храбрости и ловкости. Его история стала легендой и остается важной частью культуры индейцев. Разные племена по-разному относятся к этому персонажу, somedotes имя Чингачгука есть в их преданиях и традициях. Он олицетворяет идеал индейца — свободного, смелого и непокорного.
В своих путешествиях Чингачгук показывал молодым индейцам ценность традиций и умение выживать в дикой природе. И его история до сих пор вдохновляет многих людей в Америке и по всему миру. Читайте также: Почему DeviantArt перестал отображать картинки: причины и решения проблемы Где обитает чингачгук? Чингачгук — герой легенд и мифов, обитающих в культуре североамериканских индейцев. Этот загадочный персонаж является одним из основных символов истории и традиций многих племен Северной Америки. Чингачгук нашел свое место в племенной культуре, став популярной фигурой во многих рассказах и легендах. У индейцев он ассоциируется с образом храброго и сильного молодого воина, способного справиться с любыми испытаниями и охранять свое племя. Место обитания чингачгука связывается с разными частями Северной Америки в зависимости от традиций и легенд племен. В одном из племен чингачгук является племянником великого духа, защитника и короля зверей, и его обиталищем считается густой лес, где происходят разные загадочные и захватывающие поединки. В другом племени он живет в высоких горах и представляется в образе мудрого и опытного духовного проводника.
Какие были исторические тенденции или реальные события в истории индейцев Северной Америки, мифологический персонаж чингачгука остается значительной частью этой культуры. Роман об этом герое отразил особенности и живую связь человека с природой и выразил силу традиций и сакральных обычаев составляющих эту культуру на протяжении многих веков. Распространение чингачгука по миру Легенда о чингачгуке впервые появилась в племени индейцев в Северной Америке. Этот герой мифологии был известен своими невероятными способностями, а также своей преданностью и доблестью. Культура индейцев тесно связана с природой, именно поэтому чингачгук был всегда рассматриваем как ее защитник и опекун. Он имел способность общаться с животными и использовал их помощь в своих подвигах. Особая роль чингачгука заключалась в защите племени от врагов. Он был своего рода героем-патриотом, готовым жертвовать своей жизнью ради безопасности своего народа. Все юные воины мечтали быть племянниками чингачгука, чтобы стать такими же храбрыми и благородными, как и он. Герой чингачгук и его история также привлекли внимание западных писателей, и он стал популярен во всем мире после выпуска романа.
Теперь его история передается из поколения в поколение, и чингачгук стал символом индейского мужества и силы духа. Питание и поведение чингачгука Чингачгук — герой известного романа Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан», является главным героем истории и рассказывает о своих приключениях в Северной Америке. Чингачгук — молодой индеец из могиканского племени. От племени Могикан чингачгук унаследовал их образ жизни и пищевые предпочтения. Питание чингачгука представляет собой комбинацию растительной и животной пищи.
Он был взят в плен, пытался сопротивляться, но его силы постепенно оставляли его тело. В конце концов, Чингачгук, понимая, что ему не удастся уйти от своего смертного ранения, принял свою судьбу. Жертвенная смерть Чингачгука произвела сильное впечатление на его друзей и врагов. Роман заканчивается сценой, где Натаниэль Бампо находит тело Чингачгука, ангела-хранителя своей семьи, и молится за его душу. Наследие Чингачгука Смерть Чингачгука ярко показывает его преданность своей земле и своим ценностям. Его любовь к своему народу и его настойчивая борьба за свободу останутся в сердцах читателей навсегда.
Таким образом, питание в неволе для Чингачгуков было скорее не просто удовлетворение физиологических потребностей, а способом поддержания своей культуры и традиций. Каждый прием пищи был пропитан уважением к природе и прежнему образу жизни. Размножение чингачгука Когда наступает время размножения, чингачгуки собираются в специальные пещеры, где происходит их парение. Они часто выбирают пещеры с влажными и прохладными условиями, чтобы создать оптимальные условия для размножения. Самка чингачгука откладывает от одного до четырех яиц. После этого она оставляет их в укрытии и удаляется, чтобы не привлекать внимание хищников. Самец не участвует в процессе инкубации, так как яйца развиваются автономно. Молодые чингачгуки вылупляются через несколько недель после откладывания яиц. Они полностью развиты и способны самостоятельно приспосабливаться к окружающей среде. Молодые особи остаются в укрытии до тех пор, пока не станут достаточно крепкими и смелыми, чтобы начать исследовать мир вокруг. Размножение чингачгука — это важный этап в жизненном цикле этого удивительного существа. Благодаря своей способности размножаться чингачгуки продолжают существовать и рассказывать людям о той мире, который они никогда не перестают изумлять. Сезон размножения Чингачгук, такой же как в легендах, имеет особый сезон размножения. Индейцы, живущие в племени, наблюдают за этим поразительным явлением с почтением и удивлением. В это время чингачгуки проявляют особую активность и изменяют свое поведение. В период размножения, самцы чингачгуков начинают посвящать больше времени поискам партнеров. Они проявляют агрессию и борются между собой, чтобы завоевать право на размножение с самками. При этом происходят впечатляющие показательные поединки, где чингачгуки используют свои острые перья и томагавки для защиты своей территории и привлечения самок. Самки же находятся в поиске самца, который проявляет сильные и здоровые показатели. Они предпочитают самцов, которые смогут обеспечить им потомство и обеспечить его выживаемость. Самки проходят испытания, чтобы выбрать наиболее подходящего партнера, и только самцы, проявляющие наивысшую силу и выносливость, имеют шанс на размножение. Таким образом, сезон размножения чингачгуков является времям напряженной борьбы и поиска, как для самцов, так и для самок. Он отражает природные законы и стремление к продолжению вида. Особенности размножения По легенде, когда чингачгук решает оставить племя и путешествовать один, он надевает свой магический плащ, который позволяет ему превращаться в любое животное. Это дает ему возможность передвигаться незаметно и избежать опасности. Размножение чингачгука происходит похожим на человеческое способом, но с некоторыми отличиями. Пара чингачгуков обычно вместе создает свою логово, где ведет свою семейную жизнь. Период беременности у чингачгука составляет около девяти месяцев, как у человека. Однако они рождают не одного, а сразу несколько детенышей. В среднем, у чингачгуков рождается от двух до пяти детенышей за один раз. Новорожденные чингачгуки растут и развиваются в течение первых нескольких лет своей жизни под защитой родителей. Их воспитание основано на индейской культуре и традициях, которые передаются из поколения в поколение. Старшие чингачгуки обучают малышей охоте, выживанию в дикой природе, и другим навыкам, необходимым для их выживания. Чингачгуки живут долгую жизнь, их средняя продолжительность составляет около 50-60 лет. В своей жизни они переживают много испытаний и приключений, их судьба зависит от их собственных усилий и силы духа. Они всегда готовы защитить свою семью и племя, используя свою ловкость, силу и томагавк. Таким образом, чингачгук — это загадочное существо, о котором ведутся много легенд и рассказов. Они являются важной частью индейской культуры и верований. Оцените статью.
Наблюдать за развитием интересно, но сама картинка визуальная унылая, уж незнаю, так задумано, или оператор ленивый. Многовато придурочных полицейских и городок совсем уж зачуханный... В общем кроме Епифанцова запоминается актер, играющий Денисова, похож на Дениро. Гость александр Добавлен: 18 апреля 2022 14:53 -4.
Кто такой чингачгук: основные черты и особенности
Сейчас это смотрится очень наивно: надел парик, накачал мускулы, разделся по пояс, вставил перо в одно место в голову — и ты уже индеец. Флер опал, романтика ушла, миф поменялся. Нынче говорят, что краснокожие были жестоки, беспощадны, глупы, кидались на блестящее, а вот ковбои — верх донкихотства. Не верьте, не предавайте детских иллюзий. Бей белых, пока не покраснеют.
Чингачгук — наш президент! Он еще вернется на русскую землю и опять всех победит. Справедливость восторжествует. Свободу Леонарду Пелтиеру и Анджеле Дэвис!
Хоть Анджела и не индейка, но все равно наша, потому что из детства. Которое нельзя предавать. Сохраним в себе ребенка. Голубой щенок И это мультфильм из детства.
Тогда, раньше, к нему никаких вопросов не было. Чудесное аниме, нет слов.
А вот российские ученые из Института биохимии и генетики РАН из Уфы обнаружили, что в нашей стране зловещую роль в развитии алкоголизма играет сочетание из 5 генов. И разработали специальную методику диагностики, позволяющую точно установить риск возникновения алкоголизма или наркомании для любого человека. Полученные данные можно использовать для предотвращения этих зависимостей.
Было бы кому воспользоваться…Давно не секрет, что генетические различия имеются у представителей разных народностей. Пример: не так давно разбушевался вирус атипичной пневмонии. Случаи заболевания были зафиксированы во многих странах, однако гибли от этой заразы в основном представители монголоидной расы. Наши ученые предположили, что атипичная пневмония вполне могла быть видом этнического оружия. Еще пример: в 70-х годах в одной секретной лаборатории в Свердловской области произошла утечка какой-то особенной чумной инфекции ничего не напоминает?
Сказка, конечно, ложь, да в ней, знаете ли, намек… Поразительно, но этот вирус не трогал ни женщин, ни пожилых, а вот мужиков призывного возраста косил напрочь. Как говорится, делайте выводы сами: не могло ли так случиться, что здесь имело место оружие избирательного и целенаправленного характера? Кто его знает?
Жилось им непросто, но виноваты в этом были не белые переселенцы, которых тогда было еще относительно немного, а другие индейцы - мохоки, их заклятые враги.
Войны с мохоками продолжались десятилетиями, и перевес в них был не на стороне могикан. Ряд тяжелых поражений, а также постоянное отступление с обжитых мест, лишения и болезни привели к резкому сокращению численности могикан. Уже к 1670-м годам их осталась всего-навсего тысяча. Однако какое-то время им удавалось держаться на этом рубеже.
В времена, описываемые Купером а это, напомним, 1757 год, разгар Семилетней войны , их насчитывалось около 300 человек. Уже к началу XIX века от них не осталось и следа.
Но руководство и «слышать не хочет ни о какой серии», поэтому простому участковому Чугунову приходится на свой страх и риск вести расследование самому. Чингачгук, взявшись за это сложнейшее расследование, в котором очень мало улик и зацепок, ещё не знает, к каким непредсказуемым и трагическим последствиям оно приведёт его и всех тех, кто взялся ему помогать в поисках маньяка.
Правда о Чингачгуке и гуронах.
Чингачгук умер стариком в романе Пионеры, что делает его фактическим «последним из могикан», пережившим своего сына. Весь 17 век между собой воевали две конфедерации. Конфедерация четырёх гуронских племён, называвших свою землю Вендат, и Лига пяти ирокезских племен. Сегодня не каждый сможет различить индейца-гурон. Обложка DVD фильма «Чингачгук — Большой Змей», 1967. Остросюжетный детектив о поимке серийного маньяка с Владимиром Епифанцевым в главной роли. Остросюжетный детектив о поимке серийного маньяка с Владимиром Епифанцевым в главной роли.
Николай Тушинский. Чингачгук – последний из могикан, или мохеганов
Вроде… — Господи, что он делает? Чингачгук стоял у турника, набирал из-под ног песок и перетирал его в руках. Песочные струйки завивались винтом и, долетев до земли, взбивали клубочки пыли. Вот только боюсь, что песок и магнезия не совсем одно и то же. Тот обстоятельно отряхнул руки и негромко, с достоинством, объявил: — Солнце! Смертельный номер. Одна из невест откликнулась: — Вот если бы затмение, тады — ой... Замечу, что погода на тот момент происходила самая что ни на есть обыденная, без особых примет, разве что тихо было, никакого шевеления в воздухе.
Оттого все звуки, даже отдаленные, были слышны как в кино — четко обозначенные, каждый отдельно от другого. Объявленный к исполнению гимнастический элемент, если кто не знает, представляет собой круговое вращение атлета вокруг перекладины на прямых руках и с прямыми ногами, солдатиком. Для этого надо предварительно набрать нужную амплитуду поступательного движения. Предполагается, что исполняя элемент с названием «солнце» атлет должен в некий гипотетический момент замельтешить с такой скоростью, что станет напоминать это самое небесное светило. Достижение такого эффекта труднопредставимо. Но нам известно — для пламенного сердца нет преград. И Чингачгук попытался этого эффекта достичь.
И почти достиг. С каждым оборотом набирая скорость он, молодецки хыкая и хакая, крутился все быстрей и быстрей... Руки его сорвались с перекладины, и свежеснаряженный Икар устремился в небо. Ногами вперед. Вот только приземлился он на голову. Звук, который издал его позвоночный столб при этом, я описать не берусь, нет у меня таких талантов. Пляж замер.
Тело Чингачгука, однако, продолжало жить еще несколько секунд. Их хватило на то, чтобы несчастный, противореча всем природным законам, встал на колени, выплюнул сгусток крови и прошептал рассыпающимся на песчинки шепотом: — Все нормально, кенты. Хума дац Помощь не нужна. И окончательно помер. Вот тут тишину разорвало. Вся Среднерусская возвышенность в количестве скольких-то бабских глоток взвыла единым воплем, будто некто, видимый только посвященным, дал отмашку дирижерской палочкой. Или серафимовым крылом?
После этого, понятное дело, нас долго и обстоятельно тошнило. Со всего пляжа сбегались люди. Труп накрыли двумя болгарскими махровыми халатами. После того как наши обезвоженные и обессиленные тела смогли наконец совладать с ошалевшими желудками и дрожь в конечностях подзатихла, мы побрели восвояси. Сели на «тройку», поехали. Когда трамвай свернул с дамбы и задребезжал вдоль холма, мы еще издали заметили наших давешних жопопоказчиков. Они стояли там же.
И таким же, уже нам знакомым, привычным движением пастушата снова спустили штаны и предъявили свои неказистые задницы. Он не успел ответить. Слева, снизу, из долины послышалась пронзительная трель «Скорой помощи», которая пыталась и не могла объехать самосвал с прицепом, разворачивающийся у бензозаправки.
Принадлежит к литературному типу « благородный дикарь ». Происходит из племени североамериканских индейцев могикан.
Спешила она домой, посмотреть очередную серию любимого сериала. То ли «Рабыню Изауру», то ли стартующую «Санта-Барбару».
Зашла в родной подъезд, а соседи-гады уже в лифте стоят и на кнопку торопливо жмут, чтобы её, старую женщину не дождаться. Бабушка вымирающим барсом метнулась через три ступеньки и руку в закрывающийся лифт всунула. В 98-м году в скрипящих лифтах-туалетах с сожжёнными кнопками было много информации о моральном состоянии «Наташки с третьей квартиры», а вот датчиков движения не было. Поэтому лифт с жадным чавканьем сомкнулся на руке пенсионерки. От боли и испуга бабушка дёрнулась назад, кожа с руки снялась неожиданно легко, а потом те же соседи-гады привезли её к нам в приемное отделение. Всю в крови и в шоке. Солидную часть любимого сериала пришлось пропустить. Если первые два примера можно отнести к несчастным случаям, то третий — прямое следствие интеллектуального развития пациента и его товарищей.
Робко начиналась эпоха неформалов. Из-под шапок нерешительно проглядывали первые розовые чёлки. Офигевшие от обилия жертв гопники не знали за кого хвататься. И вот в одном из училищ проходил практику паренёк, который любил грустную музыку, могильные кресты и длинные чёлки. Короче, эмо, районного масштаба. В училище парня не любили. Всячески пинали и обижали, но он стойко переносил страдания и даже, кажется, получал от них удовольствие. И вот наступило время работы на токарных станках.
Вся группа облачилась в синие халаты и береты.
Он выступает на защиту природы и племени могикан, сохраняя свою национальную гордость и свободу. В целом, Чингачгук воплощает идеал индейского воина, представляя собой символ сопротивления, борьбы и выживания. Он стал одним из наиболее известных и узнаваемых литературных персонажей, олицетворяющих индейский народ и их культуру.