Новости кредитная карта отп банка отзывы

это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк»

Написали заявление с помощью оператора - в конце сказала Алина - в течени 3-х дней кредитный отдел рассмотрит ваше обращение! Просто подумала что даже и не рассматривали мое обращение! Естественно просрочка - сейчас звонят и угрожают - крепкими парнями! Пошли угрозы! Особенно Артем Владимирович старается! И приедем и будет плохо и тебе - шл---а!

Покупка на сумму больше 300000 рублей. Если покупка сделана за счет собственных средств. По результату получения рассрочки клиенту будет предоставлен график платежей, содержащий равные суммы к оплате. В ОТП подчеркивают, что с момента перевода покупки в рассрочку предоставляется 2 месяца отсрочки платежа.

Это означает, что первый платеж по рассрочке необходимо внести только на третий месяц с момента ее оформления. Клиент может отказаться от услуги рассрочки в первые 30 дней с даты ее оформления. О карте ОТП Банк отмечает основные условия кредитной карты «120 дней без процентов»: Беспроцентный период до 120 дней на любые покупки по карте. Бесплатное годовое обслуживание.

Поддержка уверяет, что данные правила распространяются в том числе и на ранее выданные карты, уточним этот момент чуть позже UPD: так и есть на самом деле. На всякий случай, вот список тарифов, на которые действуют новые правила начисления вознаграждения: Учет операций по картам «ОТП Банка» идет по дате авторизации, однако, чтобы покупки попали в текущий месяц, они должны успеть провестись по счету не позже 4-го числа следующего месяца.

Список исключений для начисления вознаграждения вполне стандартен, все интересные MCC-коды в нем присутствуют разве что, МСС 4899 нет : Невыгодного для клиента округления кэшбэка нет. Лимит бонусов составляет 3000 за календарный месяц они автоматически превращаются в деньги 10-го числа месяца, следующего за отчетным. При наличии просрочки кэшбэка не будет. Кредитки «120 дней без процентов» и « Суперкэшбэк» от «ОТП Банка» можно бесплатно пополнять с карт других банков через собственные сервисы на сайте, в мобильном приложении, в интернет-банке , важно только убедиться, что эмитент карты-донора не берет комиссию за подобные операции: «ОТП Банк» пишет, что зачисление при таком способе моментальное. Честно говоря, не знаю, как сейчас, раньше задолженность гасилась только спустя несколько дней после фактического проведения операции по счету, моментально увеличивался только баланс. Надежнее всего погашать задолженность входящим межбанком , тут никаких задержек с зачислением не будет.

В рамках акции, в первые 30 дней после получения карты при оформлении покупки в рассрочку на срок 12 месяцев плата не взимается. Обычно эта услуга платная, величина оплаты зависит от желаемого срока рассрочки. Рассрочка оформляется в мобильном приложении. Схема рассрочки представлена ниже, в первые два месяца платежи не предусмотрены. Необходимые суммы платежей и даты будут видны в мобильном приложении: Операции из списка исключений для кэшбэка перевести в рассрочку не получится: UPD: 20. Обычно за такую опцию взимается довольно существенная плата.

Для части тарифов перевод в рассрочку доступен при сумме покупки до 300 000 руб. В исключениях снятие наличных, переводы, оплаты по QR-коду, а также покупки из обычного списка исключений для кэшбэка. Операция должна быть совершена полностью за счёт заёмных средств. А вот Samsung Pay до банка так и не добрался.

Погашение "Понятной карты" Вносить использованные кредитные средства владелец кредитки "Понятная карта" может любым доступным способом: в банке и через терминалы ОТП, онлайн, через приложение "ОТП-директ", денежным переводом с помощью других банков или у партнеров. Комиссия не взимается только при оплате через ОТП. Срок зачисления денег - от 1 минуты до 5 суток. Быстрее всего деньги приходят на кредитку при отправке с сайта банка.

Допускается оплачивать онлайн с карты другого банка. Активация кредитной карточки: условия, особенности Кредитные карты ОТП не активируются автоматически. Такое условие позволяет защитить средства на кредитке от злоумышленников. Активация карты возможна по телефону. Как активировать кредитную карту ОТП банка: позвонить в службу поддержки телефон можно узнать на сайте ; представиться, назвать данные паспорта, номер кредитного договора и информацию по карте; придумать и установить ПИН-код; подтвердить операцию. Без установки ПИН-кода клиент не сможет совершать операции на сумму свыше 1000 рублей и снимать наличные. Покупки от 1 рубля до 1000 возможны без ввода ПИН-кода - с помощью бесконтактной технологии. Активация кредитки наступает в течение 24 часов с момента обращения в службу поддержки банка.

Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно. При установке кода следует назвать все данные кредитки, Ф. Код будет установлен после проверки и подтверждения информации. Если клиент забыл ПИН, он также должен позвонить в службу поддержки и следовать указаниям менеджера. Как закрыть кредитку? Если условия продукта не устроили владельца, рекомендуется закрыть счет карточки. Есть 2 варианта, как закрыть кредитную карту ОТП: При личном визите в офис организации. При обращении в службу поддержки.

Для визита в банк у клиента должен быть с собой паспорт и карточка.

Отзывы о банке ОТП-банк

Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита. Я обращаюсь к сотрудникам центробанка что бы они обратили внимание на работу банка ОТП при выдаче потребительских кредитов, ведь на торговой точке компьютеров нет, в телефоне изучить большие тексты договоров нет возможности ни какой, а тем более лицам которым уже за пятьдесят лет, зрение плохое, потребителям приходится доверяться менеджерам. Банк ОТП уже много набрал отрицательных отзывов со своим продуктом «мультиставка» и условиями выдачи займов — много обманутых клиентов. Необходимо запретить банкам пользоваться такими инструментами или необходимо обязать банки создавать условия для изучения договоров и подробного графика погашения при выдаче потребительских кредитов.

Постоянная регистрация в регионе присутствия банка. Постоянное место работы и стаж на последнем месте от 3 месяцев. В зависимости от региона, готовую карту уже через 2-3 дня привезут домой или в другое место. Как активировать карту Карту не нужно активировать, ее активирует сотрудник банка в момент выдачи. Но после этого необходимо установить ПИН-код. Это можно сделать в мобильном приложении или получить ПИН-код по телефону 8-800-200-70-02 звонок по России бесплатный.

Активация карты возможна по телефону. Как активировать кредитную карту ОТП банка: позвонить в службу поддержки телефон можно узнать на сайте ; представиться, назвать данные паспорта, номер кредитного договора и информацию по карте; придумать и установить ПИН-код; подтвердить операцию.

Без установки ПИН-кода клиент не сможет совершать операции на сумму свыше 1000 рублей и снимать наличные. Покупки от 1 рубля до 1000 возможны без ввода ПИН-кода - с помощью бесконтактной технологии. Активация кредитки наступает в течение 24 часов с момента обращения в службу поддержки банка. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно. При установке кода следует назвать все данные кредитки, Ф. Код будет установлен после проверки и подтверждения информации. Если клиент забыл ПИН, он также должен позвонить в службу поддержки и следовать указаниям менеджера. Как закрыть кредитку?

Если условия продукта не устроили владельца, рекомендуется закрыть счет карточки. Есть 2 варианта, как закрыть кредитную карту ОТП: При личном визите в офис организации. При обращении в службу поддержки. Для визита в банк у клиента должен быть с собой паспорт и карточка. Менеджер ОТП проверит кредитку на наличие задолженности и при ее отсутствии оформит заявление на закрытие счета. Владелец карточки должен проверить и подписать документы, сохранив копию справки у себя. При отсутствии финансовых претензий счет карточки будет закрыт спустя 45 суток с момента оформления документов. При звонке в службу поддержки принцип действия клиента тот же, только идентификация осуществляется по телефону.

Копии документов могут быть отправлены на почтовый адрес владельца или его e-mail. При наличии задолженности закрытие кредитки ОТП осуществляется только в офисе банка. Понравилась статья?

Я являюсь давно их клиентом, и кредит брала и валюту часто меняю. Недавно оформила новую кредитку себе, как раз с этими условиями. Очень удобно, когда такой большой срок беспроцентный. Вика Ф.

Кредитная карта OTP Bank Master Card

Магазины «МВидео» предоставляют возможность внести на счет. Центры обслуживания компании Ростелеком. Прибегнув к помощи электронных кошельков. Достоинства кредитной карты ОТП Банка 1. Совершенно бесплатная. Не придется платить за выпуск и обслуживание. За изготовление неименной карты Мастер Кард с бесконтактным типом оплата не взимается. Первый год использования карты бесплатный. Последующие будут стоить по 1600 рублей.

Кредитный лимит карты выставлен от 10 до 300 тысяч. Занимает 50-е место по размерам активов. Это условие будет выполняться, если карта активирована в течение 30 дней с момента подписания договора. В противном случае придется повторно запрашивать у банка подтверждение. И не факт, что он даст положительный ответ. Условия участия в бонусной программе по карте домашней очень простые. Необходимо совершать покупки в супермаркетах за кредитные или личные финансы. Лимит по таким операциям составляет 2000 в месяц.

Ещё одним обязательным условием является стоимость покупки. При оплате меньше 100 рублей кэшбэк возвращаться не будет. Возврат денег осуществляется до десятого числа месяца после отчетной даты. Банк имеет право менять правила внутри бонусной программы, не предупреждая клиента. Льготный период 55 дней. Домашняя карта имеет платежный период, равный 55 дням. В течение этого периода можно совершенно бесплатно пользоваться денежными средствами. Расчетный период составляет календарный месяц.

И в течение 25 дней необходимо выплатить задолженность. Расчетный период совпадает с датой активации карты. Иногда бывают случаи, когда он сдвигается при условии активации в начале или в конце месяца. Первый период может быть длиннее, чем последующие. В интернет-банке показана вся необходимая информация для погашения задолженностей по карте. ОТП Банк предоставляет прозрачную картину о сроках погашения. Так, например, в личном кабинете будет указано, что при покупке товаров с десятого августа по девятое сентября полностью рассчитаться необходимо четвертого октября. А покупки, совершенные с десятого сентября по девятое октября, оплачиваются в следующем расчетном периоде.

Наличие просроченных платежей отменяет действие программы кэшбэка. Льготный период распространяется только на оплату товаров и услуг. В других случаях сразу начинается переплата, почти 50 процентов в год. Удобное пополнение. Домашняя карта пополняется с помощью касс Юнистрим и Почты России.

К сожалению, в самом начале поездки украли карту и попытались снять деньги. Я позвонил в банк, чтобы заблокировать счет. Оператор сказал мне, что все средства застрахованы, а в случае, если удастся взломать карту, то она застрахована на 100000 рублей, но все оказалось в полном порядке, мошенник не смог снять средства. Когда я вернулся домой, то получил новую карту с деньгами, где лежала прежняя сумма денег. Также понравилась услуга страхования, при выезде за границу, сразу чувствуется некая безопасность за свою жизнь. Но за все это нужно заплатить дорогим годовым обслуживанием, за такие деньги могли бы делать карты и с системой бесконтактной оплаты. Статус "Platinum" как и у карт остальных отечественных банков не дает практически ни каких привилегий, то есть это понт как у карт Тинькова. Все предыдущие кредиты оформляла здесь же, в ОТП. Как-то сразу сложились у нас взаимоотношения, за пять лет сотрудничества не могу сказать ничего плохого, мелкие проблемы решались оперативно, а большие обошли стороной. На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить.

Сегодня 09. Заполнил заявку, указал сведения о себе, адрес и т. Через несколько минут получил уведомление, что кредитная карта мне одобрена. Для ее получения нужно приехать в отделение банка, взяв с собой паспорт. Приехал в отделение, сотрудница банка предложила мне подписать бумагу-согласие на обработку моих персональных данных.

После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного договора, дата оформления кредита, что предоставило мне значительные трудности, так как если паспорт всегда с собой, то кредитный договор уж точно где то на полке. О сроках рассмотрения заявления меня не уведомили, а так же возникает вопрос: что там рассматривать? Они явно лишние, кредит закрыт. С возвратной суммы банк планирует взять процент. То есть взяли процент и с ошибочно го платежа, ещё возьмут процент и с возврата.

Отзывы клиентов МФО ОТП Банк

условия, плюсы и минусы карты, подвохи и подводные камни. условия, плюсы и минусы карты, подвохи и подводные камни. Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании.

Российские ученые создали электронные глаза для слепых

  • Все отзывы про ОТП Банк 👇
  • Кредитная карта ОТП банка: отзывы клиентов
  • Все предложения ОТП Банка
  • ОТП банк — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам

МОШЕННИКИ ПРААКТИЧЕСКИ ОБНУЛИЛИ КРЕДИТКУ ОТП БАНК, ОБОКРАЛИ ПРЯМО В ДОМА В КРОВАТИ

Банковская сеть ОТП Банк состоит из 32 тысяч точек Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о кредитных картах ОТП Банка. Кредитные карты Карты рассрочки Дебетовые карты Карты с овердрафтом Банки Отзывы. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя) подарками. Отзывы пользователей кредитной карты ОТП Банка в 2024 году на

Отзывы о кредитной карте "Понятная" от ОТП Банка 2024

Но, к сожалению, закрутилась и забыла на 6 месяцев. Вспомнила только, когда шла мимо отделения банка. Решила зайти. Попросила сделать мне справку о полном погашении, но мне сообщили, что за мной числится долг! Как же так? Я была полгода назад, отдала остаток по долгу и снова в минусе? Итог - пришлось отдать еще 2500 рублей из-за ошибки сотрудника.

Курьерская доставка "Молнии" невозможна. Кредитную карту "ОТП Банка" клиент имеет возможность оформить только в регионе, где есть офис эмитента.

Допускается оформление по временной регистрации. Льготный период кредитной карты ОТП "Молния" составляет максимум 55 дней. Дополнительные преимущества: Бесплатный онлайн-банк "ОТП-директ". С помощью сервиса владельцы карточки могут оплачивать задолженность без комиссии в любое время суток. Доступна мобильная версия приложения в App Store и Google Play. Для начисления процентов рекомендуется оставлять на балансе от 5000 до 200 000 рублей. Проценты начисляются только за внесение собственных средств сверх кредитного лимита "Молнии". Размер cashback фиксированный.

Максимум клиенту доступно начисление 2000 рублей в месяц и 24 000 - в течение года. Бонусы поступают на отдельный счет. Минимальна сумма покупки должна превышать 100 рублей. Пополнение онлайн без комиссии. Для взноса наличных на "Молнию" рекомендуется использовать мобильную или десктопную версию "ОТП-директ". Снятие наличных до 45 000 рублей в сутки и 250 000 рублей ежемесячно. Вам будет интересно: Как взять кредит под залог квартиры: условия, документы, порядок действий, отзывы Реклама Дополнительный бонус: при покупке с карты на сумму свыше 2000 рублей в течение 30 дней с момента оформления карточки банк возвращает 300 рублей на счет. Максимальная сумма средств, на которую может рассчитывать владелец, - 300 000 рублей.

Процентная ставка устанавливается "ОТП Банком" индивидуально для каждого клиента. Дополнительные траты: за СМС-банк - 79 рублей в месяц; выписку в устройствах самообслуживания - 59 рублей; справку о состоянии счета по почте - 59 рублей. Отзывы о кредитке "Молния" Информация на официальном сайте или в офисах ОТП не позволяет оценить реальные условия карточки так, как это позволяют сделать отзывы пользователей.

Жду перерасчет, а его все нет, проценты продолжают начисляться. Уже не надеюсь, что примут решение в мою пользу, хотя считаю, что правда на моей стороне. И что удивительно, с каждого взноса берутся проценты. Причем их сумма увеличивается раз от раза. Необходимо ежемесячно отслеживать оплату процентов и тарифа за услуги, чтобы избежать неправомерного списания. Смотрите сами: платежный период с 16 по 17 число следующего месяца, а платить нужно 15 числа.

С меня списали проценты за пользование лимитом и 59 рублей за оказанные услуги. Получается, что при оплате в следующий раз опять возьмут проценты. Но почему не делается корректировка переплаты? Я абсолютно не согласна с действиями банка и прошу пояснить, почему со счета списывают такие огромные проценты? Создается впечатление, что это просто узаконенный обман, дурят нас, как могут. Отношение к ОТП Банку сейчас соответствующее. Светлана, г. Согласно условиям обслуживания я имею право выбрать вариант предоставления ежемесячной выписки. Я указывала только бесплатную отправку отчета на электронку.

Однако в нарушение банковского договора кредитор выслал выписку на почтовый адрес и взял за услугу 79 рублей, с чем я категорически не согласна. Данное условие противоречит кредитному договору, который мы подписали.

Почему такие отличия - не понятно, но это явно не удержание НДФЛ. Полностью свою историю я опубликовал тут. Может кому-то будет интересно почитать. Ну и мой совет - читайте полные условия предоставления услуг банком, неважно что это дебетовая карта с кэшбеком или же кредит. Там наверняка будет много интересного, о чем не говорят представители банка.

Затем мне спустя какое-то время позвонил ОТП банк сказали что на меня оформлена кредитная карта

Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? Взяла кредит в ОТП-банке потребительский, уже даже не помню, кажется пылесос покупала в подарок маме на новый год. Условия получения и преимущества кредитной карты ОТП Банка «120 дней без процентов» MasterCard World и Мир Классик. Главная Банки ОТП Банк Отзывы. Мы чувствовали себя преступниками. Отзывы клиентов о банковской карте «Platinum» от банка «ОТП Банк».

Кредитная карта OTP Bank Master Card

Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10000 рублей больше. После этого обратился за разъяснениями в банк и при переписке в чате узнал о «кабальных» условиях договора, с Мультиставкой. На мое официальное обращение в ОТП банк с притензией, банк ответил что я подписал договор электронно, а ссылку на договор прислали на телефон. Это Нормально на телефон. Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита.

Естественно, эти данные тут же оказывались в распоряжении мошенников. Представители «ОТП Банка» поспешили отчитаться, что действия злоумышленников не насели ущерба клиентам организации. Мол, банк надежно защищает их денежные средства, используя многоуровневую систему кибербезопасности. Вообще, складывается впечатление, что в последнее время «ОТП Банк» отчаянно пытается сохранять хорошее лицо при плохой игре. Банк позиционирует себя, как самый «надежный, честный и открытый». Однако клиенты финансовой организации в последнее время высказывают на банковских форумах и в своих соцсетях совсем другое мнение, пишет издание «FLB». Интернет пестрит негативными отзывами и возмущениями. Как можно понять, репутация банка стремительно падает. Но руководство это, похоже, не слишком волнует. На сайте и рекламных продуктах создается видимость заботы о клиентах, а на деле банкиры, скорее всего, стремятся как можно больше заработать. Такая жажда наживы объясняется тем, что судьба банка сейчас находится в подвешенном состоянии.

Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно.

Так как финансовые продукты у нас принято ругать в народе. Вот некоторые из них: Александр. Довольно хорошая карта. Пользуюсь ей уже давно. Конечно, есть вопросы. Хотелось бы лучшего. Но в целом обмана нет. Спасибо вам, ОТП. Получил ее случайно. Мне сам банк предложил. И я не жалею. Очень технологичный продукт. Если платить все в срок, то даже нет процентов. Я не любительница карт. Оформила Добро, когда стало нужно. И могу сказать, что очень понятные условия. Хороший кэшбэк, ясно рассказали, когда возвращать деньги. То есть, все по-человечески. Могу рекомендовать. Дольно легко оформить. До 20 000 дают даже по паспорту. Не хотела связываться с банками. Но так сложилось. Теперь вот пользуюсь картой Добро. Пока плачу исправно и проблем не вижу. Хорошие опции. Есть благотворительность, что радует. Приятная поддержка. Выдают даже большие суммы. Причем, все быстро рассматривают. Сейчас на рынке много похожих продуктов. Но раньше это вообще была, как находка. Плохие отзывы о карте ОТП Карточки сегодня имеют большие переплаты. При этом люди не любят платить проценты в принципе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий