Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.

«Детский сад № 31»

Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт». Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Франшизы детских центров

Дети: В лесу. Воспитатель: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, чем елочку можно украсить? Дети: Елочными игрушками, конфетами, шариками, бусами. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку. Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы. Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика Утром дети удивились разводят руки в стороны, подняв плечи Что за чудеса случились Ожидали, что угодно сжимают и разжимают пальцы А увидели парад: В ряд снеговики стоят руками рисуют в воздухе три круга Глазки весело горят дети закрывают и открывают ладонями глаза А перед ними елочка хлопают в ладоши Пушистая, в иголочках.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе. Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах?

По окончании игры воспитатель ставит перед детьми мольберт с корпусом автобуса без окон и колес. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что изображено на этой картинке? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, но мне кажется, что с автобусом что-то не так. Как вы думаете? Воспитатель: Правильно ребята, этому автобусу не хватает окон и колес.

Ребята, а как мы можем починить автобус? Воспитатель: Правильно, приклеить окна и колеса. Готовы приступить к ремонту? Дети проходят к столам. У каждого ребенка лист с корпусом автобуса, голубая полоска, 2 черных квадрата, ножницы, клей, салфетка. Воспитатель: Ребята, из чего мы сделаем окна автобусу? Воспитатель: Правильно, из голубой бумаги.

Давайте ребята поможем, с мастерим ему коврик для сна. Согласны помочь Котёнку?

А из чего мы можем сделать коврик? Дети высказывают свои предложения. Правильно, коврик можно сделать из шерсти, ткани, пластилина. Но сегодня давайте мы сделаем красивый коврик из полосок из бумаги.

Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется. Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой? А что ещё вам понравилось? Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе?

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».

В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно. В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки.

В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации.

Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили!

Бараш: Где живет в сказке или мультике? Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях. Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик — так». Выполняются движения в соответствии со словами песни. Василиса Прекрасная : Молодцы, ребята! Но время идет и нам нужна ваша помощь.

Помогите нам вернуться домой.

А вот какой красивый флаг у нашей страны России. А еще флажки используют для украшения участков в детском саду. Видели, какие красивые флажки висят на нашем участке? Воспитатель: «А на что можно прикрепить флажки? Воспитатель: «Какой формы флажок?

Воспитатель: «Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек с нарисованной ниточкой. Что не хватает вашей ниточке? Воспитатель: «Так давайте украсим ваши ниточки красивыми и яркими флажками» Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам.

И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется?

Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка» В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц.
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку".
Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)

Аппликация в средней группе: идеи и фото - Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку".
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет) Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков.

Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"

Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». Занятие по аппликации в средней группе. эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе.

Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы

Мы узнали, что в далеких от нас лесах тоже живут медведи. Неужели они нам родственники? Нам очень хочется познакомиться со своими родственниками, поэтому просим тебя, Мишутка, прислать нам фотографию бурых медведей. Вы готовы показать свои умения? Педагог предлагает детям сделать открытку, на которой будет изображение бурого медведя. Часть 2.

Конспекты занятий, НОД Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы» Цель: уточнить знание детей о зимующих птицах, и о том, как они питаются в зимнее время. Задачи: - Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам, желание помочь пережить зимний период; - Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации крупой; - Развивать моторику рук и...

Такая техника хорошо влияет на глазомер, аккуратность и внимание ребенка. Более сложная техника создание поделок из бумаги — папье-маше, чаще по ней работают детки школьного возраста. Для работы в таком стиле необходимо запастись большим количеством старых газет, цветной бумагой и клеем. Самой актуальной работой в данном стиле на весеннюю тему, считается, создание пасхального яйца. Для этого нужно: Надуть воздушный шарик нужного размера Покрыть его небольшими кусочками газеты, предварительно хорошо вымоченных в клее первый и последний слой стоит выложить цветной бумагой в оттенках яйца, которое хотите получить Оставить шар сохнуть на 10-12 часов Осторожно лопнуть воздушный шарик иголкой, аккуратно его вытащить Вырезать аккуратно ножницами небольшое отверстие в яйце Положить во внутрь немного сена или кусочки тоненькой бумаги Поместить в яйцо птенца или птичку купленную, или изготовленную из пластилина Украсить яйцо по желанию. Поделка в технике папье-маше довольно-таки кропотливая работа, но результат того стоит. Пластин — любимый материал для поделок Работа с пластилином — любимое занятие практически каждого малыша. С такого материала можно воплощать разнообразные идеи на разные темы. В весенний период детские руки могут слепить мамам, бабушкам, сестричкам подарки к 8 Марта, создать украшения к светлому празднику Пасхи, да и просто лепить по собственному желанию, без повода. Можно смастерить целые композиции или отдельные фигурки с такого гибкого материала, разнообразие цветов только может в этом. Популярным на весеннюю тематику считается лепка цыпленка, ведь желтый цвет характеризует солнце, тепло, а его как никогда мы ждем после зимы. Также символическими получаются разноцветные бабочки, божьи коровки, разные цветочные композиции. С помощью пластилина создаются работы в нетрадиционной технике рисования. Очень интересная техника, которая нравится деткам дошкольного возраста. Работать по ней просто: Нарисовать основу на цветном картоне или вырезать из цветной бумаги и приклеить Создать из картона шаблон для главных деталей По заготовленных шаблонах тоненько размазать пластилин Убрать лишние частицы пластилина с шаблона Перенести получившуюся заготовку на основу картины. Занятие очень увлекательное, захватывающееся, достаточно простое. Синичка из пряжи Данная работа на тему весны будет интересна как дошкольникам, так и их родителям, поскольку отличается не только оригинальностью, но и уровнем сложности. Для поделки понадобятся: пряжа серого, белого, желтого, зеленого, коричневого, черного и голубого цвета; ножницы; кисточка или ватная палочка для размазывания клея ; простой карандаш; картон или ватман. Нарисуйте на листе ватмана ветку с сидящей на ней птицей. В качестве идеи можете использовать фото-эскиз, приложенный к пошаговой инструкции с описанием. Нарежьте пряжу на мелкие кусочки-стружки, не смешивая между собой цвета. Промажьте участок эскиза клеем и посыпьте сверху стружкой нужного цвета. Таким образом необходимо заполнить все пространство листа, после чего отложить поделку в сторону на несколько часов до полного высыхания. Поделки из природных материалов В природе находится необъятное количество материалов для красивых ярких поделок в детские сады, школы. Для робот на весеннюю тематику дети часто используют: макаронные изделия, крупы горох, рис, гречку, фасоль ; семена тыквы, подсолнуха ; веточки с набухшими почками, кусочки коры деревьев; перья птиц; разной формы камни. Одни из самых простых и распространенных поделок считаются цветочные композиции, изображение животных, птиц. Для цветочных композиций нужно нарисовать фломастерами или вырезать из цветной бумаги стебельки и лепестки цветов, а сами соцветия выложить из семян белой, красной фасоли, гороха, семечек тыквы. Для изображения животных нужно сначала нарисовать контур карандашом, а после заполнить макет разнообразными крупами гречка, пшено, рис, горох все будет зависеть от окраса зверька и фантазии малыша. Такие работы будут интересны для дошкольников и первоклашек, они просты, легки в работе, и в то же время завершенная работа выглядит симпатично, презентабельно. Интересным занятием является создание панно из макаронных изделий. Достаточно набросать эскиз карандашом, после заполнить его макаронами с помощью клея. Такую разукрасить по собственному желанию красками. Данный вид поделки включает в себя сразу несколько техник. Готовое панно ярко, красиво смотрится, хорошо подходит для выставки в детском саду, для подарка на весенний праздник, изображение выбирается по собственному желанию. Аппликация «Цветущее дерево» В похожем стиле можно сделать объемную аппликацию на тему весны в виде сказочного цветущего деревца. Для работы потребуется тот же набор инструментов и материалов, что и в первом МК. Распечатайте любой понравившийся фон, для неба, холмиков и цветов. Заготовьте трафареты холмов, ствола дерева и цветочком, контур которых можно нарисовать самому, а можно использовать нижеприведенные рисунки. Вырежьте из цветной бумаги детали весенней аппликации и наклейте на основной фон. Украсьте поделку пуговками или полубусинками, по желанию вставьте в рамку. А если использовать этот шаблон цветов и листков, то аппликация на тему весны получится более объемной и выразительной. Видео: Делаем вместе с ребенком аппликацию дерева из ткани и цветной бумаги Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Я приготовила заготовки бумаги, и те признаки весны, которые мы перечислили, изобразим на бумаге с помощью аппликации. Дети выбирают какие детали картины будут создавать. Тема: « Картинка о лете » ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: — Вызвать у детей интерес к изображению летнего луга. Предварительная работа: Рассматривание репродукций, художественных открыток и слайдов с летними пейзажами. Беседы о лете лето в городе, лето в деревне, лето в лесу. Словесные игры, для обогащения речи описательными прилагательными «Такой как», «Подбери словечко». Материалы и инструменты: Листы белого картона, цветная бумага, клей, кисти, салфетки. Содержание деятельности: Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас всех сегодня видеть. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся друг с другом своим хорошим настроением. Вправо , влево повернитесь и друг другу улыбнитесь. А у меня сегодня тоже прекрасное настроение. Я шла в детский сад и радовалась сегодняшней погоде. А какая сегодня погода? Ответы детей: теплая, жаркая, летняя Воспитатель: Да, вы правильно описали погоду. А вот скажите, в какое время года погода бывает такая: солнечная, жаркая? Ответы детей : Такая погода бывает летом. Воспитатель: Да, у нас наступило лето. А как мы могли заметить, что оно наступило? Какие приметы этого времени года вы знаете? Ответы детей : Зеленые луга и поля, множество насекомых, цветов. Появляются ягоды в лесу. Воспитатель: Совершенно верно. А чем вы любите заниматься летом? Ответы детей: Купаться в реке, ездить на дачу, загорать, играть в песочнице, кататься на велосипеде, роликах, самокате. Гулять в парках. Воспитатель: Да, мы с вами можем наслаждаться такой хорошей летней погодой и весело проводить время. Но, к сожалению, не все могут увидеть красоту нашего лета. Я сейчас вам расскажу одну историю. Коля с мамой были настоящие друзья. Все они делали вместе. Вместе гуляли, вместе трудились, вместе радовались и веселились. Но однажды мама с работы пришла грустная. Она о чем -то думала, отвечала невпопад на вопросы. Заболела так сильно, что ее положили в больницу. Представь себе, на улице такая погода, а она не может выйти чтобы полюбоваться летней красотой. Все дети купаются в речке, отдыхают, катаются на велосипедах, а она лежит в кровати. Это очень печально. Коля спросил: «Так что же делать мама? Наконец она встала, прошлась по комнате и подсела к Коле. А я пока схожу в магазин и куплю что-нибудь вкусненькое для Тани. А Коля стал готовить рабочее место. Он нашел клей и цветную бумагу.

Аппликация в средней группе на тему «Весна»

  • Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
  • Похожие статьи
  • Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
  • Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе
  • Аппликация в средней группе: идеи и фото -

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы

Постучали, повернули Тихо все на место сели. Мы будем делать полосатый коврик. Что нам для этого нужно? Затем мы также нарезаем другие квадраты.

Тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Ладонью поочерёдно погладить Утюжки- недотрожки. Предплечье и плечо противоположной руки. Вы погладьте ручки, Ладошкой левой руки погладить Чтоб играли лучше, ладошку правой и наоборот.

Вы погладьте ножки, Постучать носками ног по полу. Чтоб бежали по дорожке. Анализ детских работ. Воспитатель выставляет все работы на доске.

Дети, по очереди рассказывают про свою рубашку, кому будут дарить его. Воспитатель благодарит детей за красивые открытки. Воспитатель подводит итоги.

День открытых дверей 2022г. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце" День открытых дверей 2022г. Программное содержание: 1. В игровой форме закреплять математические знания, соотношение цифры с количеством предметов, количественный счёт в пределах 5.

Что нам для этого нужно? Затем мы также нарезаем другие квадраты. Если у вас не получается, поднимите руку, и я подойду вам помочь. Теперь вы можете приступить к работе.

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы».

Франшизы детских центров

Почему нельзя? Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел, Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать. Не забудьте из каких частей они состоят. У все получились красивые новые дома - Теперь Буратино посмотри внимательно, может ты живешь с кем-нибудь из наших деток по соседству? А теперь мы возвращаемся в свой дом - детский сад. Вам понравился наш поселок? Время Знаний.

Дети 4 - 5 лет Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы» Цель: уточнить знание детей о зимующих птицах, и о том, как они питаются в зимнее время. Задачи: - Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам, желание помочь пережить зимний период; - Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации крупой; - Развивать моторику рук и... Цель: создание изображения детского сада для лесных зверей.

Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери...

Самые маленькие два круга или овалы — руки. Затем приклеим ведро на голову они разного цвета. Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше. Глазки, носик и ротик мы нарисуем фломастерами. На столах еще есть ватные диски, мы из них сделаем «снег», «сугробы», приклеим их в самом низу картонного листа. Елочки наклеим на свободные места.

А затем нарисуем снежинки падает снег. Дети выполняют работу, помогаю при необходимости. Физминутка Приглашаю детей на выставку рассматривать свои работы. Воспитатель: Снеговики удались на славу. Изумительно красивые! Посмотрите, наш-то снеговичок повеселел. Он очень рад, что вы сделали ему замечательных друзей и говорит вам «спасибо». Итоговые вопросы: О каком времени года мы сегодня говорили?

Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве. В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно.

В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку.

Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности.

Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку.

Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть.

Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе

Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы. Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий