Новости конкурс знай наших

«Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз.

Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»

Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Поделиться: День предпринимательства на ВДНХ соберет начинающих и опытных бизнесменов 12 февраля 2024.

В нем приняли участие 85 компаний из 42 регионов страны. От Тульской области поступило более 120 заявок, но победителями в номинации «Высокие технологии» стали две компании из Тулы — «Байкал Майкрофонс» и «Параллакс». Компания ООО «Параллакс» производит киносъемочное оборудование. Максим Орешкин подчеркнул философию конкурса, которая заключается в развитии отечественных брендов и формирование национальной идентичности.

Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России. Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.

Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших». Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

«Знай наших»

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших» Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!

У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации

  • Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
  • ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» - Outdoor
  • В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР
  • Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
  • Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Центральная детская библиотека г-к Кисловодск
  • В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»

Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»

Основные задачи этого масштабного проекта - найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, содействовать масштабированию производства востребованных отечественных продуктов. Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил глава государства и призвал в каждом регионе создавать соответствующие программы, которые будут способствовать развитию малых и средних предпринимателей. И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», - сказал Владимир Путин.

В том числе президенту был представлен бренд косметики из Краснодарского края, который больше 16 лет выпускает косметические продукты натурального происхождения. Компания известна тем, что использует для производства натуральные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме в Красной Поляне. Технологи создают ингредиенты из растений в собственной лаборатории, что обеспечивает полную независимость от импортного сырья. В конкурсе «Знай наших» косметический бред из Красной Поляны стал лучшим в категории «Потребительские товары» в отраслевой номинации «Красота и здоровье».

В этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс.

Назад Конкурс «Знай наших» Агентство стратегических инициатив АСИ и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.

Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа. Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед. Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса». Грантовый конкурс бизнес-проектов «Знай наших» проводился «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив.

Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»

Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина. Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов.

На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская. Благодаря всесторонней поддержке победители прошлогоднего конкурса получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест, выходу на зарубежный рынок.

А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.

Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия для развития бизнеса создаются, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятия.

Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»

Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.
Домен припаркован в Timeweb 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших».
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого.

Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»

Ведущие конкурса вручили заслуженную награду основателю бренда, главе медиахолдинга Readovka Алексею Костылеву. Наши модели не реконструкция, а переосмысление лучших и всеми любимых вещей — косоворотки, кителя, гимнастёрки и ватника — а также собственные находки, толстоворотки и футболки с косым вырезом», — сообщили представители бренда у себя в Telegram-канале. Они отметили, что продукция проекта создана «лучшими» швеями на производствах в России.

Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия более 1,4 тыс. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку. Кроме того, базу брендов — это около 1250 компаний из числа участников — напрямую направили в торговые сети и маркетплейсы.

Читайте также.

Как сообщает ria.

Они учредили спецпризы для победителей. Согласно условиям, компании, которые подадут заявку до середины января, смогут побороться за победу в одной из ведущих номинаций, при этом у них есть возможность выиграть специальные награды от партнеров конкурса. Стоит отметить, что организаторы также решили поощрить регионы, активно помогающие развиваться местным брендам.

Будут и новые крутые призы для победителей.

Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме «Сильные идеи для нового времени» и личная встреча с президентом. Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта, — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив.

За время проведения конкурса радиостанция получила свыше 500 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей. На победу претендовали разнообразные проекты, среди которых производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы и центры творчества.

Подпишитесь на новости ассоциации

  • 17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»
  • Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
  • У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
  • 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»

Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"

Его цель — поддержать развитие перспективных отечественных брендов в регионах России. Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Победители конкурса получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране.

Условия для развития бизнеса создаются, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятия.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Поделиться: День предпринимательства на ВДНХ соберет начинающих и опытных бизнесменов 12 февраля 2024.

Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ. От Ямала в этом году подано 86 заявок. Для сравнения, годом ранее участвовали только 35 предприятий округа. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Сегодня в двух её магазинах представлена одежда двух десятков российских брендов.

Курсы валюты:

  • «Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
  • Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
  • Смотреть также
  • Конкурс «Знай наших»

Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»

Более 9,3 тыс. заявок поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших», его цель — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития.

В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций

Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и.

VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»

Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий