Рейтинг лучших производителей тормозных колодок по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: ATE, Brembo, Otto Zimmermann, Ferodo, TRW, Akebono, Jurid/Bendix, Sangshin, Hella Pagid, Allied Nippon, Textar. Подборка лучших тормозных колодок: топ-10 производителей, по отзывам покупателей. Накладки/Ремонтные комплекты тормозные/Колодки/Сектора/Вкладыши по доступной цене с доставкой в Барнауле.
Рейтинг лучших тормозных колодок 2024-2025 года
Вместе с экспертом Сергеем Дяченко мы составили рейтинг лучших производителей тормозных колодок с фото, ценами, плюсами, минусами. Добавление керамики в состав тормозных колодок R&D увеличивает срок их эксплуатации. Рейтинг качественных передних тормозных колодок возглавляет эта модель европейского производства. Как можно увидеть из всего вышесказанного, добросовестный производитель тормозных колодок, который готов выполнить все вышеописанные требования, по умолчанию не сможет сделать колодки дешевыми.
Жмите на тормоза! Рейтинг лучших тормозных колодок на 2024 год
Мы приходим в автомагазин или просто торговый комплекс, просим колодки, допустим, на Lada Priora, спрашиваем подешевле или подороже, берем что-то среднее по цене и не открывая коробку уходим. Скорее всего да, ведь так делают почти все. Но и тут есть парочка нюансов, которые стоит иметь в виду. В первую очередь стоит знать, что все существующие в природе колодки делятся на 3 типа: Заводские, то есть те, что ставят на конвейере OE или OEM. Aftermarket — хорошие запчасти, не устанавливающиеся на конвейере. Экспортные запчасти, которые могут быть любого качества и производятся только для реализации в других странах. Отличить первые проще всего — на них обычно так и пишут, мол, устанавливаются на конвейере либо производятся заводом-изготовителем автомобиля. С иномарками чуть сложнее — здесь нужно по каталогу искать номер запчасти и смотреть, какой бренд считается «оригиналом», и какие бывают аналоги. Вторая категория колодок вполне качественные запчасти. Вот только вовсе это не аналоги, это другие запчасти, производящиеся по-другому и в других условиях, хоть и территориально возможно на том же заводе, что и оригинал. Тем не менее это могут детали на приемлемом уровне, которые можно поставить в свою машину и не переживать.
И чтобы информация легче усвоилась сразу пример. Изделия от первого устанавливаются на конвейере на автомобили Audi, Porsche, VW и т. Колодки Textar стоят дешевле и на конвейер не попадают вообще. Это яркий показатель того, как один концерн старается покрыть как можно большую долю рынка не сильно заботясь о водителях. И самый дешевый вариант, и самый небезопасный заодно, это колодки третьего варианта.
Причем уровень ушлости и наглости отдельных компаний не знает границ: на откровенном второсортном продукте рисуются красивые эмблемы с эффектными названиями, немецкими или японскими флагами, намекающими на высокое происхождение. На самом деле одна из самых распространенных схем на сегодняшний день на российском рынке запчастей выглядит следующим образом. Российское предприятие регистрирует юр. После этого на абсолютно законных основаниях на упаковке рисуется немецкий или японский адрес, ставятся даже сертификаты соответствия, пишется Germany или Japan и отправляется в продажу. К сожалению, такие запчасти пользуются устойчивым спросом, что дает возможность подобному бизнесу процветать и даже развиваться.
Некоторые подобные бренды, кстати, к такой схеме относятся достаточно серьезно и нанимают порой инженеров для составления необходимых спецификаций и даже сотрудников по контролю за качеством, которые отсеивают уж откровенное непотребство. На самом деле тормозная система - одна из важнейших составляющих автомобиля, которая в прямом смысле спасет жизни водителей и пешеходов, так что с нашей точки зрения это последнее, на чем стоит экономить при обслуживании авто. Сила бренда Фото: iStock Как уже было сказано выше, в мире существует не очень больше число специализированных производителей компонентов, которые за десятилетия работы заслужили репутацию - практически всем автомобилистам этот список известен. Если оригинальная продукция, защищенная гарантией автопроизводителя дороговата, то, кто бы что ни говорил, но выбирать лучше всего именно из этого списка мировых брендов. Прежде всего потому, что чаще всего именно компании первой величины и являются поставщиками автозаводов, о чем может говорить надпись ОЕ и ОЕМ на упаковке колодок. Независимые тесты также показывают, что колодки именитых производителей как минимум отвечают среднему уровню качества и физических свойств, что дает хоть какой-то запас уверенности в продукте. Кроме того, на территории России многие мировые производители тормозных систем имеют официальные представительства, которые достаточно активно работают с претензиями и при обращении чаще всего встают на сторону потребителя. Единственный нюанс - вероятность нарваться на подделку, коих немало.
Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны.
Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски. Гидросистема динамометрического стенда фирмы Schenck, на котором мы проводили испытания по методике АК-Master, способна подавать жидкость в испытываемый тормоз под давлением до 190 бар — это вдвое выше, чем при экстренном торможении! Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС. Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Колодки ТИИР-299. Красные графики — это температура в начале и конце каждого из торможений.
Но показательно не это, а синие кривые коэффициента трения, которые коррелируют с черным графиком давления в гидроприводе тормоза оно прямо пропорционально усилию на педали тормоза в реальном автомобиле.
Кстати В этой статье мы рассмотрим тормозные колодки, которые подходят для городского автомобиля. Требования к колодкам для спецтехники или гоночных моделей авто — другие. Выбор редакции ATE Фото: ate-brakes. Компания была основана более 100 лет назад и из года в год продолжает совершенствовать свое производство и систему оценки результата. Каждое изделие тщательно проверяется перед выпуском на рынок. Именно колодки ATE керамические и твердосплавные чаще всего стоят в люксовых и спортивных автомобилях. На какую модель стоит обратить внимание: ATE 13.
Топ 15 лучших производителей тормозных колодок
Благодаря грамотно выстроенному ассортименту комплекты тормозных колодок Meritor MBSK подходят для обслуживания самых популярных полуприцепов европейского производства. На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. если два комплекта дисков, соответственно два комплекта колодок! тормозные колодки барабанного и дискового типа и тормозные накладки к ним для автотранспортных средств.
Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять
Комплект тормозных колодок Textar, выполненных по стандарту ECE R90. Комплект передних тормозных колодок LADA Largus (K4M). На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. Для изготовления тормозных колодок берутся твёрдые сплавы и проводится легирование титаном, хромом, никелем, кобальтом. Авто рассказывает о разных видах тормозных колодок, а также о том, когда и почему их нужно менять, и на что обратить внимание при выборе новых расходников.
Как понять, что пора менять тормозные колодки
В реальности — характеристики торможения зависят совсем от других параметров, а производители тормозных колодок отказываются понимать такую «градацию». Владимир Огородов Разработчики тормозных колодок понимают «жесткость» в буквальном смысле — как способность фрикционного материала сжиматься под нагрузкой. Прежде всего, этот параметр нормируется для того, чтобы тормозные колодки обеспечивали адекватное «чувство педали тормоза». Дело в том, что «мягкие» колодки с хорошим коэффициентом трения и параметрами комфорта сделать проще, но тогда может пострадать безопасность. Если говорить о свойствах, которые действительно должны интересовать покупателя, то характеристики колодки напрямую зависят от рецептуры фрикционного материала, которая сегодня представляет собой сложное сочетание многих ингредиентов, количество которых может насчитывать несколько десятков, ведь колодка должна отвечать многим, порой противоречащим друг другу требованиям. Так, колодка должна обеспечивать эффективное торможение в широком диапазоне температур окружающей среды и оставаться стабильной при нагреве без таких сопутствующих явлений, как перегрев, дымление, кипение, прихватывание к тормозному диску, замыливание при длительном торможении.
В разумных пределах должно быть пылеобразование, чтобы пыль не забивала подвижные элементы тормозных механизмов и отверстия вентилируемых тормозных дисков, сама пыль не была бы вредной для людей и окружающей среды, а колодки изнашивались бы равномерно с тормозными дисками.
Используемая в накладках фрикционная смесь 720 гарантированно не содержит запрещенных вредных материалов, поскольку полностью соответствует требованиям стандарта ECE R90. Наличие сертификата TS-16949 позволяет без проблем эксплуатировать такие полуприцепы на территории стран, входящих в Таможенный союз. Комплекты тормозных колодок Meritor MBSK: простое и быстрое обслуживание барабанных тормозов полуприцепов.
С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги. На заводе опровергают информацию о дефиците семейства Vesta, а дилеры отмечают , что до 70 процентов автомобилей Lada добираются до салонов в некомплектном состоянии.
Фрикционная смесь для колодок легковых автомобилей содержит в составе десятки компонентов: металлы, каучук, различные волокна, керамику, смолы, а также иные вещества. Каждый производитель использует собственную рецептуру смеси, а ее состав и технология изготовления становится коммерческой тайной. Они отлично противостоят перегреву, полноценно работают в случае намокания, на морозе, быстро изнашивают тормозной диск. В стандартных условиях эксплуатации они обеспечивают оптимальный баланс эффективности и качества торможения. Эта смесь иногда называется безасбестовой органикой.
Они отличаются по потребительским качествам от полуметаллических. Актуальны для легковых коммерческих автомобилей. Керамические — наиболее современные и дорогостоящие. Они разработаны для спорткаров. При большой нагрузке они демонстрируют хорошую эффективность, долговечность, а также слабый износ тормозного диска. При работе керамических колодок на диске не остается оксида железа. В случае намокания диск работает хуже низкометаллического или полуметаллического, что не критично. Органические состоят преимущественно из смол, волокон, при более низкой доле металлов. Они изнашиваются относительно быстро, щадят тормозной диск, пылят.
Деление колодок по составу фрикционной смеси можно назвать условным, так как оно больше говорит об особенностях состава фрикционной смеси. Не существует идеальных колодок, которые будут одинаково эффективными на любых авто при любых условиях эксплуатации. Маркировка колодок Не существует какого-то единого стандарта маркировок. Различные производители пользуются разными системами обозначений. Определенные элементы маркировки появляются из-за обязательных требований страны, в которую колодки поставляются. На колодках может использоваться не только артикул модели, но и наименование или код фрикционной смеси, дата выпуска, номер партии, индекс коэффициента трения, информация о сертификации и прочее. Покупатель ориентируется на артикул, чтобы определить тип автомобиля, для которого предназначены колодки.
15 Лучших тормозных колодок
Если стиль езды чрезмерно агрессивный, может произойти перегрев и деформация узла. То есть, диск заклинит колодками или произойдет поломка тормозных поршней. Часто встречается причина износа, которая заключается в прохудившемся пыльнике: из-за него частички грязи попадают внутрь. Еще один случай — попадание ржавчины, которая появляется, в частности, по причине недостаточного количества смазки. Главный и явный симптом поломки узла — тонкий визг, скрип, который появляется при торможении. Неполадки можно устранять самостоятельно, для этого любому водителю потребуется ремкомплект. Что собой представляет ремкомплект Для исправления поломок применяется РМК, в состав которого входят новые расходники для замены изношенных. В зависимости от марки авто и завода-изготовителя набора, комплектующие могут отличаться. Зачастую в составе РМК встречаются: направляющие и уплотнительные кольца; регулировочные винты и приспособления; материалы для смазки. При выборе нужно учитывать, что строение заднего и переднего суппортов на одном авто отличаются. РМК суппорта заднего типа имеет несколько другой состав: дополнительно включаются уплотнительные манжеты, сальник, кольца.
У водителей есть свои манеры управления транспортным средством. Если стиль езды чрезмерно агрессивный, может произойти перегрев и деформация узла. То есть, диск заклинит колодками или произойдет поломка тормозных поршней. Часто встречается причина износа, которая заключается в прохудившемся пыльнике: из-за него частички грязи попадают внутрь. Еще один случай — попадание ржавчины, которая появляется, в частности, по причине недостаточного количества смазки.
Главный и явный симптом поломки узла — тонкий визг, скрип, который появляется при торможении. Неполадки можно устранять самостоятельно, для этого любому водителю потребуется ремкомплект. Что собой представляет ремкомплект Для исправления поломок применяется РМК, в состав которого входят новые расходники для замены изношенных. В зависимости от марки авто и завода-изготовителя набора, комплектующие могут отличаться. Зачастую в составе РМК встречаются: направляющие и уплотнительные кольца; регулировочные винты и приспособления; материалы для смазки.
При выборе нужно учитывать, что строение заднего и переднего суппортов на одном авто отличаются.
В нашем магазине «ПрофАгро» в Ростове на Дону по самым низким ценам, с гарантией и доставкой по России. Для этого сделайте заказ через корзину или позвоните нам.
Так же у нас есть большой выбор других производителей, размеров и характеристик. Заказать РСМ 34835.
С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги. На заводе опровергают информацию о дефиците семейства Vesta, а дилеры отмечают , что до 70 процентов автомобилей Lada добираются до салонов в некомплектном состоянии.
Компания NORDBRAKE — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ И СТИЛЬ ДЛЯ ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Рабочая температура. Внешний вид колодок и упаковки. Дабы не приобрести подделку, осмотрите упаковку и само изделие. Первая должна быть опрятной, соответствующей стоимости изделия, и содержать в маркировке знак соответствия ECE R90 R-90 или 90R европейским стандартам производства. В свою очередь изделие не должно иметь трещин, сколов и иных дефектов металлической основы. Обратите внимание на сопутствующую документацию её наличие и сертификат качества, указанный на боксе, и тогда в Ваших руках гарантированно окажется оригинальная тормозная колодка, которая станет достойным комплектующим Вашего автомобиля. Что касается цены тормозных колодок, она сильно варьируется в зависимости от производителя и материала, из которого сделаны комплектующие. Но не стоит экономить на безопасности, поэтому выбирайте наиболее подходящие и надежные тормозные колодки в пределах своего бюджета. В этом обзоре представлены производители, продукция которых имеет лучшие характеристики.
Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили. Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски. Гидросистема динамометрического стенда фирмы Schenck, на котором мы проводили испытания по методике АК-Master, способна подавать жидкость в испытываемый тормоз под давлением до 190 бар — это вдвое выше, чем при экстренном торможении! Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС. Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Колодки ТИИР-299. Красные графики — это температура в начале и конце каждого из торможений.
Керамические ТК легче, от них существенно меньше пыли. Они хорошо работают при разных температурных режимах и практически не шумят во время торможения. Как выбрать тормозные колодки Помните, что тормозное усилие на разных осях автомобиля неодинаковое. На ведущую ось в большинстве современных машин она передняя ставят более мощные, а значит, и дорогие колодки. Классификация по качеству По качеству все колодки можно разделить на три основные категории. Самые качественные, еще их называют «оригиналами». Производят по непосредственному заказу производителей автомобилей и устанавливают на новые машины еще на заводах; для рынка автозапчастей развитых стран. Производители ориентируются на покупателей, которые хотят получить качественный товар, но желают хотя бы немного сэкономить. Такие ТК лишь слегка уступают «оригиналам» по характеристикам; для рынка развивающихся стран. Для покупателей здесь в приоритете экономия, поэтому качество и долговечность таких ТК часто оставляют желать лучшего. При выборе тормозных колодок любой категории следует обратить особое внимание на характеристики. Коэффициент трения Чем он выше, тем лучше сцепление накладки с диском и эффективнее торможение. В описании к ТК указывают два коэффициента: при холодном торможении при первом нажатии на педаль и при горячем. Коэффициент записывают числами от 0,15 до 0,8, но для удобства восприятия ввели обозначения латинскими буквами: от С самый низкий до Н. По-настоящему универсальных колодок в этом смысле не бывает. Уровень шума Трение всегда генерирует звуковые колебания. Вопрос только в интенсивности. Выделяют два уровня: низкий и высокий. Наличие датчика износа Ресурс тормозных колодок не вечен. На многие современные ТК устанавливают механические или электронные датчики износа. Они оповестят водителя лязгом в колесе или загоревшейся лампочкой в салоне о том, что ТК срочно пора менять. Если тормозные колодки стерлись до основания, можно повредить поршень суппорта Рейтинг тормозных колодок Представляем топ брендов тормозных колодок от нашей редакции. Заодно посмотрим цены на самых популярных маркетплейсах. Маркет» — партнеры Халвы. Оплачивая любые товары универсальной картой, вы можете разбить платеж на несколько месяцев или получить солидный кешбэк. Ferodo Качественные и популярные в нашей стране ТК от именитого британского бренда. За многие десятилетия скрупулезной работы инженеры Ferodo довели до совершенства характеристики органических накладок. Фирма всегда стремится повысить износостойкость фрикционной накладки и одновременно не навредить экологии. Компания отказалась от применения токсичной меди, не потеряв при этом в качестве, благодаря запатентованной технологии Eco-friction. ТК Ferodo служат в среднем в полтора раза дольше, чем их более дешевые аналоги, и при этом обеспечивают относительно мягкое и плотное трение. Разница в цене несомненно есть, но она более чем оправдана. В пользу этого говорит тот факт, что колодки Ferodo часто устанавливают на отечественные машины В ассортименте есть ТК с механическим звуковым датчиком износа. Цена в интернет-магазине Ozon за комплект на переднюю ось стартует от 793 рублей.
Profile Please input your email addressPlease input a valid email address First name Please input your last namePlease input your last name Preferred language Country By signing up your email address above, you agree to receive electronically our commercial offers. You can unsubscribe at any time by changing your settings on your account and through unsubscribe links.
Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять
Тормозной диск Замена тормозных колодок — элементарная процедура, с которой сталкивается каждый обладатель автомобиля. Подборка лучших тормозных колодок: топ-10 производителей, по отзывам покупателей. Колодки тормозные дисковые LADA. Комплект Тормозных Колодок LADA 21920350180083. Комплекты рычагов Шаровые опоры. комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.
Ассортимент колодок
И конечно, ни один комплект качественных тормозных колодок сегодня не будет стоить 35 BYN. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.
Расширяем ассортимент тормозных колодок
Керамические тормозные диски упоминать сейчас тем более не будем. Их вотчина — спорткары и высокие гоночные технологии, не интересные массовому автовладельцу. Говоря же о колодках надо понимать, что в их мирке существуют две «школы колодкостроения»: условно говоря, европейская и азиатская. При этом износостойкость и ходимость пары диск-колодка — на десятом месте в шкале приоритетов.
Спортивные тормозные колодки МарКон, созданные в сотрудничестве с пилотами различных гоночных серий, применяются в автоспорте с 2015 года. Данные колодки разработаны для агрессивных режимов эксплуатации и предназначены в первую очередь для работы в условиях гоночных трасс, но при этом подходят для каждодневной езды!
Опыт работы наших специалистов позволяет легко и точно подбирать спецтехнику в соответствии с заявленными требованиями. Главным принципом работы компании является уверенность в качестве поставляемых товаров, обеспечении гарантийных обязательств. Качество — превыше стоимости оборудования.
Этот принцип помогает поддерживать длительные, взаимовыгодные отношения с клиентами организации.
Однако использование этого композита в паре трения, где контр-тело из низкопрочного ферритного чугуна, может вызвать повышенный износ этого контр-тела. При этом, если структура чугуна неоднородна, то возможно образование концентрических выступов и впадин. Из литературы известно, что износ зависит от количества перлита в структуре серого чугуна стр. Кудрявцева, М. Для снижения удельных механических нагрузок рабочая поверхность колод-ки должна иметь максимальную площадь и должна быть выполнена без скосов и пазов. В связи с запросами потребителей о необходимости и целесообразности установки на дисковые тормозные колодки «противошумных» пластин разъясняем следующее. В соответствии с современными научными представлениями трение в режиме передеформирования представляет собой последовательность «схватываний» и «проскальзываний» иногда их называют этапами «остановки» и «скачка». Чем больше в единицу времени схватываний и, соответственно, меньше проскальзываний , тем выше тормозная эффективность, и наоборот.
В результате при трении возникают нелинейные механические колебания, называемые автоколебаниями в системах с трением фрикционные автоколебания. Колебания пары трения колодка—диск передаются другим элементам подвески автомобиля, и при неблагоприятном сочетании частот автоколебаний этих элементов с частотой фрикционных автоколебаний пары трения колодка-диск возникает явление резонанса, обуславливающее нежелательные звуковые явления при торможении писк, свист, скрип, шорох и т. Применяемая на автомобилях ВАЗ конструкция тормозного суппорта с «плавающей» скобой обеспечивает надежное торможение при «не прецизионном» исполнении элементов суппорта и подвески, что позволяет снизить производственные затраты за счет менее точного изготовления этих элементов.