Новости китайские машины говно

Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. У себя на родине китайцы клепают машины быстрее, чем создается этот текст. Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль".

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

У кого выше шанс оперативно обнаружить проблему и сообщить о ней? Китайские гиганты делают особенный упор на экономичные и крайне компактные электрические ситикары Технологический прорыв против консерватизма Ни для кого не секрет, что немцы — самые заядлые консерваторы в мире. Это отложило свой отпечаток на локальный автопром, который иногда слишком уж неуверенно запускает свежие инновации. Пока немецкие гиганты со скрипом добавляют скромный магазин софта в свои автомобили, в Китае легко за пару месяцев выпустили автомобиль на базе HarmonyOS операционная система от Huawei, уже установленная на смартфонах с огромным набором приложений, множеством интересных функций и полноценным голосовым помощником с морем возможностей.

Может показаться, что это мелочь, но когда речь идёт о гонке технологий, китайские производители уже на семь шагов впереди всего мира. И отрыв будет лишь увеличиваться. Полноценный планшет в Huawei AITO M5 Огромный ассортимент против пары новинок Хотя крупные производители из Европы активно говорят о желании перейти на электрокары, у каждого бренда есть всего несколько серийных моделей, некоторые из которых очень нишевые.

У китайского автопрома ситуация гораздо приятнее — буквально раз в пару дней выходит новая модель от известного или не очень бренда, а общий ассортимент электрокаров в Китае в несколько раз шире европейского. Соответственно, покупателю не приходится идти на компромиссы при выборе оптимального решения из десяти моделей — Китай даёт ему больше сотни вариантов под любую задачу и, что самое главное, бюджет.

В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла. Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли.

Деталей нет, их трудно заказать.

Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих. При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод.

Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами.

Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами | Капитал страны В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели.
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст) Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.
Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2023 году — Китайские автомобили прошли большой путь.
7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой.
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка.

Новости партнеров

  • В качестве эпилога
  • Плохой антикор
  • Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
  • А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке?
Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая // Новости НТВ В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили - АБН 24 Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

«Китай — говно». Часть I

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей Поставщик — китайская Automotive technology.
«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.
Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ... Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.
Ответы : Вопрос про китайские автомобили... Стоит покупать или нет ? И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11.

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки.

Новости партнеров

  • Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета
  • Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

«Китай — говно». Часть I

А вот на счет бака автор перебрал... Наши ВАЗы явно лучше всяких китайских амулетов, лифанов и прочего хлама!

И давайте договоримся о моей позиции сразу же, на берегу: мое мнение исключительно субъективно, я никому его не навязываю и, что самое важное, я не адепт китайского автопрома, вот вообще ни разу. Была бы сейчас в России возможность взять европейский автомобиль, японский, корейский или другой, привычный нам всем — я бы такой и взял. Как и большинство людей, я следую своим привычкам, а в них китайского автомобиля даже рядом не стояло. Но рынок диктует свои правила. И пока, по крайней мере, не жалею об этом.

Пластиковые баки используются повсеместно, они как-раз надежней, не гниют и не деформируются.

Ты наверно токо под камазы заглядывал или под уазики, что такое несешь! Да, на амулетах они дерьмовые, машина складывается круче оки, но то, что ты привел в пример, говорит токо о твоей неграмотности!

На самом деле список бесконечный. К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители. Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя. Машина из-за нее больше городская.

Это не всё,есть намного больше.

Премиальная отделка уже не показатель

  • Следующие... Haima и Brilliance
  • «Прощай, китайский автопром»: какие марки автомобилей уйдут с рынка навсегда
  • «Китай — говно». Часть I — Haval Dargo, 2 л, 2023 года | другое | DRIVE2
  • Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
  • А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
  • Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Поставщик — китайская Automotive technology. — Китайские автомобили прошли большой путь. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. Китайские автомобили на рынке России. Поставщик — китайская Automotive technology.

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий