Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри.
А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- В Китае показали минивэн с дизайном звездолета
- В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz
- Электрический минивэн Zeekr Mix призван поразить клиентов возможностями трансформации салона
- Технические характеристики Wuling Jiachen
- GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
- Публикация компании
Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае
Подписывайтесь на наш Телеграм Источники издания сообщили, что на текущий момент представители компании Dayun занимаются испытаниями транспортных средств, которые планируется отправить в Россию, чтобы потом успешно пройти необходимые сертификационные испытания в стране и сразу же отправиться в продажу. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде. Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например.
Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.
Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный.
По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку».
Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним.
Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых.
Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.
Toyota Granvia. Фото Toyota За эти деньги в Поднебесной доступен базовый минивэн в комплектации Comfort. Самая дорогая версия VIP с максимальным оснащением оценена в 60 150 долларов или 4,8 млн рублей.
Если ранее базовые Sienna комплектовались 8-дюймовым центральным дисплеем, то сейчас его размер увеличен до 10. Медиасистема получила усовершенствованный чип и поддерживает интеграцию смартфонов по протоколам Apple CarPlay и локальным аналогам от Huawei и Baidu. Голосовой помощник для вэна также разработан Huawei.
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine | Неожиданно появившийся минивэн Geely Jiaji L в России наделал немало шума. |
В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz | 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. |
Китайский минивэн продают в России за 6 с половиной миллионов | Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. |
Лучшие Китайские минивэны и микроавтобусы - все марки | В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист. |
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок | В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. |
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
Li L7 получил несколько высших оценок (G) «Индекса безопасности автомобилей Китая (C-IASI)», став первой большой моделью внедорожника, получившей оценку G со стороны. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Смотрим новости. Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей.
Публикация компании
- Как бренды пытаются выделиться?
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08
- В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
- А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Тест GAC GN8. Это минивэн! — — Все о мобильной технике и технологиях
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей
Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом. В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 1,9-2,5 млн рублей. За тот же Chrysler Pacifica в России просят минимум 4 425 000 рублей, а Toyota Alphard стоит и вовсе от 4 868 000. Правда, американский и японский конкуренты оснащены изначально мощными шестицилиндровыми моторами мощностью 279 и 300 сил соответственно.
У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки. Слайд, который.
Стоимость Evolute i-VAN будет объявлена ближе к началу продаж. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник.
Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2. На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом. Семиместный однообъемник длиной 5,35 метра бывает только электромобилем с двумя электродвигателями 544 л. Zeekr 009 Минивэн холдинга Geely бывает только электрическим и полноприводным. Отдача Zeekr 009 — 544 л. Запас хода — до 822 км. Пневмоподвеска, «умные» кресла с электрорегулировками, дверные карты с сенсорами, выдвижной 15,6-дюймовый телевизор, столики и бар есть по умолчанию. Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей. Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки. Изучили появившийся в России минивэн Geely Jiaji L и удивились его особенностям. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска -
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Коробка передач в обоих случаях — восьмидиапазонный автомат, а привод только передний. С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Величина колёсной базы — 2760 мм. Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения.
Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути.
Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо.
Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать.
Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества.
Geely Emgrand EV8. Машина выпуска 2010 года подойдет для большой семьи, включая дальние путешествия. Это обеспечивается за счет нескольких составляющих: удлиненная колесная база; высокий уровень комфорта и качественные материалы; третий ряд с ровным полом и достаточным запасом места. Выделяется и силовые агрегаты.
На выбор предлагаются два мотора - 2,0 и 2,4 л. В пару к ним встроена коробка компании DSI Австралия , которую приобрел китайский производитель. Популярность модели вылилась в представление в 2014 году авто нового поколения. Baojun 730. Прямая противоположность предыдущей модели. Минивэн Baojun 730 нацелен на ежедневную эксплуатацию. Машина только в 2017 году стала на конвейер и до российского рынка просто не успела добраться.