Новости кино про мафию

Фильмы про мафию. Найдено: 2 материалов с тегом «фильмы про мафию».

10 лучших документальных фильмов про американскую мафию

Новости кино и кинотеатров на одном сайте. ТОП фильмов про мафию продолжается увлекательной кинолентой «Малавита» с Робертом Де Ниро в главной роли. Крутой фильм с непревзойдёнными актерскими работами, а главное подойдет даже тем, кто особо про мафию не любит. 10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками. ТОП фильмов про мафию продолжается увлекательной кинолентой «Малавита» с Робертом Де Ниро в главной роли.

Фильмы про итальянскую мафию

Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре.

А Пако надел форму полицейского. Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019.

Понятно, что и Кристин с ее семьей — американцы в кубе. И это столкновение противоположностей рождает незамысловатый, но бесперебойно работающий юмористический эффект. Главное, что смех здесь не только ради смеха, ведь за всей откровенной клоунадой в «Маме мафии» все-таки стоит весьма правильная, утешающая и здоровая идея еще и соответствующая актуальной повестке.

Обзавелась мужем, сыном, домом и полной неудовлетворенностью и нереализованностью. И вдруг она, прислушавшись к героине Моники Белуччи, которая не понаслышке знает, каково это добиваться уважения в мире мужчин, получает заслуженный шанс прожить свою лучшую жизнь. Встряхнуться самой, трезво оценив собственное окружение, и встряхнуть еще и итальянских мафиози, живущих по не менее устаревшим понятиям. Никогда не поздно заняться виноделием, любовью и криминалом — в общем, всем, чем хочется.

Компания вдохновилась культовыми фильмами о мафии. Устройства, выпущенные ограниченным тиражом, отличаются высококачественными материалами. Отличительными чертами являются: чёрный титан, золотые вставки, гравировки, указывающие на тематику фильмов. Крёстный отец Модель олицетворяет силу и влияние.

Это актер Джанни Руссо который в молодости состоял партнером в семье Дженовезе и работал на знаменитого босса Фрэнка Костелло. Но потом подался в актеры. Федеральные власти 23 раза безуспешно выдвигали против него обвинения в связях с организованной преступностью. В 1988 году в ночном клубе Лас-Вегаса. Руссо попытался остановить человека, пристававшего к официантке, но тот вонзил в него разбитую бутылку шампанского. Руссо, обладавший разрешением на владение оружия, достал его и дважды выстрелил в голову обидчику. Убитый был кубинец, а Руссо оправдали дескать самооборона. Ну и наконец певец Джонни Фонтейн ради карьеры которого головорезы Корлеоне отрезали башку бедной лошади. Играет данного персонажа певец Эл Мартино. У него в свое время были серьезные проблемы с боссом семьи Гамбино Альбертом Анастазия. Проблемы были такие что Элу Мартино пришлось скрываться и переехать в Англию, где сидеть тише воды, ниже травы. Что согласитесь сложно для известного певца. И так бы он и сидел в Англии, но Анастазия был убит людьми из семьи Коломбо в очередной мафиозной войне. И Эл Мартино триумфально вернулся в Америку, да ещё и в оскароносном фильме снялся, фактически в роли самого себя. Короче людей из мафии в фильме хватало. Но самое интересное произошло дальше. В самый разгар съёмок фильма "Крестный отец" босс мафии Джо Коломбо был убит на очередном митинге за права итало- американцев. Он видимо по привычке хотел произнести пламенную речь о том что мафии не существует. Но к нему подкрался какой то негр под видом телеоператора. Он вытащил из камеры пистолет и совершил несколько выстрелов в Джо Коломбо. Негра конечно тут же пристрелили люди из семьи. Но всем итак было ясно что это дело рук Джо Галло главного конкурента Джо Коломбо. В общем продюсеры могли выдохнуть. Семье Коломбо стало как то резко не до фильмов. Начиналась очередная война за власть в семье. Ну а дальше вы итак все прекрасно знаете. Тотальный успех. Фильм с бюджетом 6 миллионов долларов, хапнул в прокате больше 250 миллионов долларов.

Джереми Реннер воюет с русской мафией в трейлере третьего сезона "Мэра Кингстауна"

Кинематографисты не раз обращались в своих кинолентах к теме организованной преступности, и потому thebiggest расскажет про самые лучшие фильмы про мафию. Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Советские мафии стали гибнуть одна за другой.

Лучшие фильмы про мафию и гангстеров

Это два отличных фильма про мексиканскую мафию в США. Режиссёр на все претензии отвечал, что снимал кино не про мафию, а про семью. Сегодня мы собрали 15 лучших фильмов про мафию и организованную преступность за последние десятилетия. В этом выпуске программы "Кино началось" ведущий Роман Григорьев решил поговорить о фильмах про мафию.

10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками

Боссы киностудии позвали Копполу, режиссёра «Крёстного отца» от безысходности. От их предложения уже отказались именитые режиссёры того времени. Никто не хотел связываться с фильмом про мафию. Подобное кино считалось низким жанром. Вот тогда выбор студии и пал на этого странного бородача, имевшего уже «Оскар» за сценарий фильма «Паттон». Но главное, Коппола был итальянцем. А значит мог добавить фильму тот самый аромат спагетти. Как только Коппола принял предложение продюсеров, начались скандалы. Брандо — никогда. На студии даже слышать не хотели имя этой звезды скандалиста.

Но Коппола захватив с собой домашнюю камеру, заявился на виллу к Брандо. Стал рассказывать тому о фильме, мол Корлеоне, сложная роль, никому не по зубам. Может попробуете. Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки. Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом. Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола.

В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться. Однажды в Америке. Главный герой вспоминает времена «сухого закона», когда в одном из кварталов Нью-Йорка действовала банда гангстеров и контрабандистов. Четырехчасовой фильм повествует о дружбе, предательстве и преступных действиях мафиозного клана из еврейского квартала. Фильм охватил период с начала 20-х годов вплоть до 1968 года. Главную роль в картине сыграл Жан Рено, а его партнёршей по кадру стала начинающая звёздочка мирового кинематографа Натали Портман. Герой Рено профессиональный убийца. Он встречает девочку Матильду, у которой погибла семья. Матильда просит Леона научить её мастерству киллера, чтобы отомстить убийцам её отца и матери. Есть две версии фильма — обычная и расширенная, в которую добавлено 25 минут сцен, не вошедших в первую версию. Главные роли в криминальной драме сыграли Роберт де Ниро и несравненная Шэрон Стоун. У главных героев киноленты, снятой по мотивам книги Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга, были реальные исторические прототипы. Сэм Ронштейн профессиональный игрок, и боссы мафии доверяют ему управление казино в Лас-Вегасе. О его приключениях и проблемами с полиции и повествует картина «Казино». Фильм номинировался на множество премий, а Шэрон Стоун получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Донни Браско.

Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге. Фото: youtube. Джонни Д.

Лучшие сериалы про мафию

Текстурированный чёрный титан в сочетании с позолоченными вставками создаёт привлекательный дизайн. Центральным элементом является череп, расколотый лезвием. Он символизирует борьбу и силу, а также повторяет силуэт главного героя сериала. Caviar позиционирует этот телефон как символ мужества, призывая пользователей преодолевать препятствия и проявлять настойчивость.

Грустный — да и то не особо, деда она совсем не помнит, — но веский повод устроить римские каникулы. Получив от подруги София Номвете четкие указания есть, молиться и предаваться плотским утехам, героиня уже в аэропорту очаровывается горячим итальянцем Джулио Корсо и, дав ему номер телефона, рассчитывает на скорое свидание. Но не тут-то было. Покойный дедушка, к удивлению внучки, был боссом влиятельного мафиозного клана, и его неслучайная смерть развязала войну семей. Которую Кристин, став его преемницей, предстоит завершить — такова была последняя воля старика. Главный козырь «Мамы мафии» — несерьезность, даже пародийность истории. Которая буквально начинается с хрестоматийной бандитской перестрелки — все остальные разборки семей выглядят не менее карикатурными, приправленными клишированными шутками про пасту, лимончелло, маменькиных сынков и пылкость итальянских любовников.

Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут.

Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства.

Так, в сериале мы наблюдаем за становлением Лаки Лучано и возвышением первых пяти семей, которые стали «отцами-основателями» современной мафии. IMDb 7. Он стремится построить карьеру в полиции, и его преданность правосудию не знает границ. Однажды узнав, что его родной брат инсценировал собственную смерть из-за разборок с якудза, детектив отправляется в Лондон, чтобы найти своего брата и помочь ему. Но он сталкивается с тем, что район, которым он правил, разрушен. А все знакомые улицы теперь под контролем итальянской мафии.

Шляпы, деньги, перестрелки: 7 фильмов про мафию

Всё идёт хорошо, но затем Тони начинают преследовать неудачи и столкновение с другими группировками. Сначала фильм получил негативные отзывы критиков, но был тепло принят зрителями. По прошествии почти 30 лет с даты выхода, современные специалисты мира кино ввели его в число лучших гангстерских кинолент. Первые части рассказывают о борьбе принципиального комиссара Каттани с представителями организованной преступности. В 4 части он погибает, но его соратники продолжают расследование и выходят на след организаторов и исполнителей убийства. В Советском Союзе первые три части телесериала были самыми популярными, а главный герой комиссар Каттани стал любимым киногероем. Актёр Микеле Плачидо несколько раз приезжал в Союз, где встречался с поклонниками. Путь Карлито. Главную роль в ней сыграл Аль Пачино. Действия криминальной драмы разворачиваются в 1975 году, когда босс мафии Карлито Бриганте досрочно выходит из заключения. Он решает порвать с преступным прошлым, но новые обстоятельства снова вынуждают его переступить закон.

Карлито последний раз соглашается обменять крупную партию наркотиков на деньги, но что-то пошло не по плану. В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться. Однажды в Америке. Главный герой вспоминает времена «сухого закона», когда в одном из кварталов Нью-Йорка действовала банда гангстеров и контрабандистов. Четырехчасовой фильм повествует о дружбе, предательстве и преступных действиях мафиозного клана из еврейского квартала.

Главную роль в картине сыграл Жан Рено, а его партнёршей по кадру стала начинающая звёздочка мирового кинематографа Натали Портман.

Герой Рено профессиональный убийца. Он встречает девочку Матильду, у которой погибла семья. Матильда просит Леона научить её мастерству киллера, чтобы отомстить убийцам её отца и матери. Есть две версии фильма — обычная и расширенная, в которую добавлено 25 минут сцен, не вошедших в первую версию. Главные роли в криминальной драме сыграли Роберт де Ниро и несравненная Шэрон Стоун. У главных героев киноленты, снятой по мотивам книги Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга, были реальные исторические прототипы.

Сэм Ронштейн профессиональный игрок, и боссы мафии доверяют ему управление казино в Лас-Вегасе. О его приключениях и проблемами с полиции и повествует картина «Казино». Фильм номинировался на множество премий, а Шэрон Стоун получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Донни Браско. Фильм вошёл в 10-ку лучших гангстерских фильмов по версии AFI. Под псевдонимом Тонни Браско Он был внедрён в мафиозную структуру «Семья Бонанно», осуществлявшая свою преступную деятельность в Нью-Йорке.

Тонни стал другом авторитетному члену группировки Бенджамену Руджеро по кличке «Левша». За свою работу агент ФБР был награждён медалью. Клан Сопрано.

Задание простое: поймать беглеца, сковать наручниками и доставить на борт самолета. За проделанную работу Джек получит 100 000 долларов. Но сыщик не учел, что за голову Джонатана объявлена большая охота.

Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Список новые лучшие фильмы про мафию 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. Фильм-вершина гангстерского мира, который сделал контрольный в голову всем любителям кино о мафии. Фильмы про призраков и демонов. Хотя жанр этот во многом старомодный и предсказуемый, за последние годы вышло немало полнометражных и многосерийных фильмов про мафию и гангстеров, ничем не уступающих своим легендарным предшественникам. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Трейлеры, новости, интересные факты из мира кино, живое обсуждение и онлайн кинотеатр.

Фильмы про русскую мафию

В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. Фильмы, основанные на жанре криминального кино, которые рассказывают истории о преступном мире, мафиозных семьях, гангстерах и их борьбе за власть, деньги и влияние. 10 малоизвестных фильмов про мафию и гангстеров. 5:51.

ТОП-15 лучших фильмов про мафию

В чём, по мнению режиссёра, заключается важность картины для всего российского кинорынка - читайте на mafia. Ролик фильма «Мафия: Игра на выживание» «Дуэлянт»: премьера трейлера Историческая драма Алексея Мизгирёва «Дуэлянт» выйдет в прокат в сентябре 2016 года, но первый тизер фильма уже готов. Ролик передаёт атмосферу таинственности и дух середины XIX столетия, но не раскрывает детали сюжета. Известно, что главный герой ленты - профессиональный дуэлянт, который участвует в поединках вместо других и так зарабатывает на жизнь. Эта роль досталась Петру Фёдорову , а его антагониста сыграл Владимир Машков. По словам продюсера проекта Александра Роднянского , картина будет соответствовать лучшим образцам кино этого жанра - и тизер это наглядно демонстрирует.

Один занимается музыкой пианист и тренируется в секции бокса. Второй пишет стихи и изучает философию. Постепенно они втягиваются в мир преступности и тотальной коррупции. В центре сюжета оказываются четыре брата, которые завязли в криминальных разборках и коим приходится выживать в преступной среде. В отличие от представленных в списке сериалов, этот отличается в положительную сторону. В том плане, что ирландцы пытаются вырваться из оков мафии, но как известно, «коза ностра» имеет длинные щупальца. И обрести свободу не так просто, как кажется на первый взгляд. Или упрощённо — Тото.

Имя, не нуждающееся в представлении. Босс мафии номер один и этим все сказано. Его слава гремела по обеим сторонам земного шара. Его уважали и боялись. Чтили и преклонялись. Ходили слухи, что он лично убрал более сорока людей. А в его «послужном списке» заказные убийства исчисляются десятками, а то и сотнями жизней. Начало пути им положено было в восьмидесятые годы, когда произошла вторая война мафиозных кланов за сферы влияния.

Он оставался боссом до 93-го года. После был арестован и отсидел в тюрьме больше двадцати лет. Последние годы жизни дона Корлеоне в сериале нет. В фильме показаны раннее детство тринадцатилетнего мальчика, постепенные шаги к власти, коронация и управление, вплоть до ареста и краха криминальной деятельности. В чем выражается его столь яркая популярность как личности? На этот вопрос нет однозначного ответа. Современный король преступного мира, новый глава мафии. Его имя сейчас больше встречается, чем когда-то Корлеоне или Капоне.

Однако покушение на Вито Корлеоне меняет всё. Аль Пачино играет скромного молодого человека, героя войны, который под влиянием обстоятельств превращается в жестокого и хладнокровного босса мафии. Трилогия Копполы подарила зрителям запоминающихся персонажей, легендарные сцены например, знаменитый эпизод с головой лошади и разобрана на броские цитаты: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться», «Держи друзей близко, а врагов еще ближе» и многие другие.

В этом смысле фильм кажется скорее документальным повествованием о преступных улицах, которые он демонстрирует. Их покой нарушается приходом Дона Бен Кингсли , социопатического бывшего напарника Гэла.

Дон пытается вербовать Гэла для ограбления банка и не собирается принимать отказ. Фильм поднят до высот благодаря зажигающей энергии исполнения Кингсли, чья устрашающая роль жестокого Дона принесла ему номинацию на премию Оскар в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Когда его планы заключить сделку с приезжими американцами срываются в результате серии взрывов на его собственности, он уверен, что в его организации есть предатель, и задумывает уничтожить их. Хоскинс просто электризует в роли кокни Шэнда, заложив шаблон, за которым последовали многие актеры, играющие британских гангстеров. Хелен Миррен также блестит в роли Виктории, верной подруги Шэнда, и оба актера предлагают выдающиеся исполнения в том, что многие считают одним из лучших британских фильмов всех времен.

Далеко ушедший от своих самых потрясающих фильмов ужасов, фильм следует за Анной Наоми Уоттс , акушеркой, которая пересекается с русской мафией, обнаружив, что ее покойная пациентка была ими изнасилована. Вигго Мортенсен уносит всю славу в роли бандита-вышибалы Николая, за что получил номинацию на Оскар. Несмотря на то, что «Восточные обеты» не являются фильмом ужасов, это не делает его менее пугающим. Опасный преступный мир жестоких гангстеров более ужасен, чем что-либо из других фильмов Кроненберга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий