Новости карабанов павел федорович

После него владение принадлежало Павлу Федоровичу Карабанову, служившему в молодости в Преображенском полку, состоявшему в родстве с Григорием Потемкиным и женатому на княжне Варваре Гагариной. Публикации с пометкой «На правах рекламы» и материалы, размещенные в рубрике «Новости компаний», оплачены рекламодателем. Павел Карабанов и московские коллекционеры XIX века» в выставочных залах Патриаршего дворца и Успенской звонницы Московского Кремля. Павел Карабанов и московские коллекционеры XIX века» в выставочных залах Патриаршего дворца и Успенской звонницы Московского Кремля.

Карабанов, Павел Фёдорович (TgjgQgukf, Hgfyl S~;kjkfnc)

Это послужило основой для создания домашней коллекции и определило направление деятельности Павла Карабанова как собирателя отечественных древностей. Домашний музей Карабанов формировал на протяжении более 50 лет. Экспозиция объединяет более 400 произведений из Музеев Московского Кремля и других собраний страны, многие из них будут представлены широкой публике впервые.

После победы над Наполеоном собирательство русской старины получило новый подъём: стали создаваться «кабинеты русского быта и культуры». Среди них выделялся музей «отечественных достопримечательностей» Карабанова.

Программа Одно из интереснейших частных собраний исчисляется в тысячах предметов старины. Павлу Федоровичу принадлежали предметы столового церковного и светского обихода, воинское снаряжение. В коллекции сосудов был и тот, который поднесли Ивану III при покорении Москвой Новгорода — из «струфова яйца», а еще — серебряная чаша, сделанная руками Петра I. На одной из древних сосудов — надпись: «Аще сойдутся у тебя, делай тако: повторить — сердце возвеселить, утроить — ум устроить, много пить — дурну быть».

Граф Мусин-Пушкин начал свое собрание еще до войны 1812 года, на основе тех фамильных ценностей, которые ему достались, рассказала «Известиям» заведующая отделом рукописных, печатных и графических фондов ММК Елена Исаева. Например, из его коллекции представлены на выставке лук и стрелы. Подобных утилитарных вещей практически не сохранилось. В отличие от Павла Федоровича Карабанова, Погодин не завещал Отечеству свое собрание, а продал Николаю I за очень большую сумму — 150 тыс. В экспозицию вошли более 100 произведений еврейского искусства Могила коллекционера не сохранилась. Некрополь был разрушен после революции 1917 года. Исследователи нашли лишь надгробье с могилы. На нем была эпитафия: «Здесь лежит известный русский дворянин, любивший свое Отечество».

Здесь подлинные вещи, которые были помещены в палатах царской семьи на Варварке в 1859 году. Туда они попали по указу Александра II. После коронации у императора родилась идея восстановить родовую обитель Романовых. Поскольку в интерьерах палат ничего не сохранилось, их воссоздали предметами из коллекции Оружейной палаты, и в том числе из собраний Карабанова и Погодина. Там были и вещи Михаила Федоровича, и Филарета. Так палаты бояр Романовых стали филиалом Оружейной палаты. Это был один из первых общедоступных музеев. Здесь можно увидеть икону «Преподобный Михаил Малеин» 1620 года.

Это образ Михаила Федоровича Романова.

Проводилась также реставрация предметов, пострадавших во время эвакуации. В вопросах хранительской деятельности Оружейной палаты сказалось превосходное знание Юсуповым европейских художественный собраний, кроме того, опыт собирания собственной обширной коллекции, которая была весьма разнообразна и велика. Она включала станковую живопись, скульптуру, произведения декоративно-прикладного искусства, собрание гравюр, рисунков, миниатюр, прекрасную библиотеку и большой семейный архив. После 1917 г. Юсуповы вынуждены были покинуть Россию. Перед отъездом князь Феликс Юсупов втайне перевез фамильные украшения из Петербурга и вместе с предметами старины спрятал их в московском дворце.

Клад был найден в 1925 г. Впоследствии Д. Иванов добился передачи в Оружейную палату сорока шести произведений западноевропейских и русских мастеров-серебряников из обширной коллекции, но главная его цель заключалась в спасении уникальных предметов юсуповского собрания от распродаж или переплавки для нужд государства. Они и поныне украшают экспозицию, напоминая о выдающемся коллекционере Н. К концу XIX столетия московский дворец Юсуповых был отреставрирован, интерьеры парадных залов и комнат воссозданы в русском стиле архитектором Н. Султановым, после чего дворец превратился в настоящий музей. В формировании общего облика интерьеров значительную роль сыграли оригинальные предметы юсуповской коллекции — произведения живописи, фарфора, старинного русского и европейского серебра.

В парадных залах, столовой, кабинете князя Ф. Юсупова были устроены «древнерусские» поставцы, на которых разместили серебряные блюда, двойные и потешные кубки, стопы, ковши, братины и другие произведения западноевропейских и русских мастеров. В 1897 г. Браиловский выполнил серию рисунков комнат юсуповского дворца, на них запечатлены, в числе прочего, серебряные произведения в интерьерах. Дворец Юсуповых стал еще одной достопримечательностью Москвы, одним из лучших образцов русского стиля. Его называли настоящим русским домом, сказочным, волшебным. Основу собрания составляла картинная галерея, насчитывавшая до шестисот полотен.

Собирать ее князь Юсупов начал на дипломатической службе и во время заграничных вояжей. Переехав из Петербурга в Москву, он перевез сюда и свою коллекцию.

Власти Карабанова незаконно сдают в концессию тепловое хозяйство

Полезное Смотреть что такое "Карабанов, Павел Федорович" в других словарях: Карабанов Павел Федорович — Карабанов Павел Федорович известный собиратель и знаток отечественной истории и древностей 1767 1851 , родственник Потемкина , был женат на княжне Гагариной и, благодаря этому, близко знал многих знатных современников, биографии которых потом… … Биографический словарь Карабанов, Павел Федорович — Павел Фёдорович Карабанов 1767 1851 известный в своё время собиратель и знаток русской истории и древностей, родственник Потёмкина. Был женат на княжне Гагариной и благодаря этому близко знал многих знатных современников, биографии которых… … Википедия Карабанов Павел Федорович — Павел Фёдорович Карабанов 1767 1851 известный в своё время собиратель и знаток русской истории и древностей, родственник Потёмкина. Был женат на княжне Гагариной и благодаря этому близко знал многих знатных современников, биографии которых… … Википедия Карабанов Павел Федорович — известный собиратель и знаток отечественной истории и древностей 1767 1851 , родственник Потемкина, был женат на княжне Гагариной и благодаря этому близко знал многих знатных современников, биографии которых потом составил. Прослужив несколько… … Энциклопедический словарь Ф.

Важнейшие предметы этого музея древностей были описаны Г. Филимоновым [1]. По завещанию Карабанова коллекция отошла в распоряжение императора Николая I , после чего была распределена по различным правительственным учреждениям. Большая часть рукописей в 1852 году попала в императорскую публичную библиотеку , а меньшая в московский архив министерства юстиции , собрание портретов перешло в Эрмитаж , а древних вещей в Оружейную палату.

Во-первых, это произведения прикладного искусства, во-вторых, библиотека, в-третьих — огромное собрание эстампов, в четвертых — минцкабинет, или кабинет медалей. Хорошо известна история о том, как его собранием заинтересовался император Николай I, который просил министра двора узнать частным образом, не продается ли коллекция. Павел Федорович отказался продавать свои сокровища: сказал, что музей — утешение при его старости.

Но пообещал после своей смерти пожертвовать ее государству в лице императора. И свое слово сдержал. Наследников у него не было, и он боялся, что коллекция попросту уйдет с молотка, будет раздроблена — поэтому решил передать ее государству. В итоге после кончины Карабанова его музей переехал в Оружейную палату. Туда же уехал и архив, который, к счастью, сохранился единым комплексом: он включает в себя переписку самого Павла Федоровича, его отца и деда. А вот книги разошлись по Императорской публичной библиотеке. Некоторые из них я смогла найти, мы показываем их на выставке. Надеюсь, мне удалось заинтересовать коллег из Российской национальной библиотеки и, возможно, мы вместе продолжим поиски. Я нашла опись, но она чрезвычайно «глухая»: написано, например — «две табакерки черепаховые». И все.

Впрочем, некоторые произведения мне все-таки удалось обнаружить. Часть из них нельзя экспонировать по состоянию сохранности, тем не менее, на выставке представлены четыре табакерки. Еще мы показываем акварель Константина Ухтомского, на которой видно, как именно в Галерее драгоценностей Эрмитажа в шкафах располагались предметы, в том числе из коллекции Карабанова. Крайне не повезло кабинету эстампа: эти вещи попали в руки скептически настроенного хранителя отдела эстампов Эрмитажа Николая Ивановича Уткина. Ему принадлежит фраза: «Карабанов собирал портреты, касательно русских знаменитых мужей, не обращая внимания, как бы ни было слабо и дурно исполнение работы, было бы только относительно к России и наших соотечественников». В итоге из двух с лишним тысяч гравюр сохранилось только 306 листов: остальные, видимо, пустили на продажу. Так же поступили и с табакерками — оставили лишь полторы сотни. В общем, мы по возможности постарались виртуально воссоздать карабановский музей. Правда, мне не удалось подтвердить ее легенду. Я попыталась проникнуть вглубь истории этого памятника и обнаружила еще четыре Библии с похожей легендой.

Но очевидно, что это памятник своего времени, в оригинальном переплете, переизданный по настоянию Карла XII на шведском языке. Еще интересный экспонат — стакан, принадлежавший предку Павла Федоровича Гавриле Михайловичу, который — как мы знаем из документов — был стольником царей Алексея Михайловича и Федора Алексеевича. Немецкий путешественник Адам Олеарий писал о ее природной красоте, а также о том, что она не хотела пользоваться румянами и белилами, как было принято на Руси, и это пренебрежение традициями вызывало у многих недовольство.

Павел Карабанов и московские коллекционеры XIX века». Частное коллекционирование того времени не только расширило представления в «отчизнознании» так раньше называлась отечественная история , но и стало основой для многих собраний музеев России. Лучшие фестивали в Москве Послушать хорошую музыку, увидеть яркие постановки, шоу, уникальные экспонаты, попробовать изысканные угощения — все это можно сделать на различных фестивалях, которые каждый год проходят в Москве.

Пожар 1812 года уничтожил часть коллекций, но все же многое уцелело. После победы над Наполеоном собирательство русской старины получило новый подъём: стали создаваться «кабинеты русского быта и культуры». Среди них выделялся музей «отечественных достопримечательностей» Карабанова.

Навигация по записям

  • Власти Карабанова незаконно сдают в концессию тепловое хозяйство
  • Карабанов, Павел Фёдорович — большая энциклопедия. Что такое Карабанов, Павел Фёдорович
  • Павел Фёдорович Карабанов
  • Карабанов Павел Фёдорович
  • Похожие документы
  • Карабанов, Павел Фёдорович

Биография Карабанов Павел Федорович

Павел Карабанов был человеком, всей душой преданным своему Отечеству. Определение термина карабанов (коробанов) павел фёдорович. karabanov (korobanov) pavel fedorovich это. Исторические рассказы и анекдоты ; Гофмейстерины, статс-дамы и фрейлины русского двора XVIII и XIX вв. / П. Ф. Карабанов. Отпрыск старинного дворянского рода Тверской губернии, приписанный к Преображенскому полку Павел Федорович Карабанов (1767-1851) рано вышел в отставку и предпочел жить в Москве. Новости. ЧЕРНСКИЙ УЕЗД: Начата обработка источника "Списки владельцев Чернского уезда, имеющих право участвовать в земских избирательных собраниях и съездах, на основании статей 16 и 24 Положения о земских учреждениях 12 июня 1890 года, 1913 год".

Власти Карабанова незаконно сдают в концессию тепловое хозяйство

Прослужив несколько лет в Преображенском полку, он вышел в отставку и проживал зимой в Москве, а летом в Кашинском имении. Оставил замечательное собрание древностей, моделей, монет, гравюр и рукописей, подаренное им правительству. Главнейшие предметы этого музея описаны Филимоновым : "Описание памятников древности церковного и гражданского быта русского музея П.

Среди них выделялся музей «отечественных достопримечательностей» Карабанова. Программа Одно из интереснейших частных собраний исчисляется в тысячах предметов старины. Павлу Федоровичу принадлежали предметы столового церковного и светского обихода, воинское снаряжение. В коллекции сосудов был и тот, который поднесли Ивану III при покорении Москвой Новгорода — из «струфова яйца», а еще — серебряная чаша, сделанная руками Петра I. На одной из древних сосудов — надпись: «Аще сойдутся у тебя, делай тако: повторить — сердце возвеселить, утроить — ум устроить, много пить — дурну быть». Ручка из частной коллекции Павла Карабанова.

Хорошо известна история о том, как его собранием заинтересовался император Николай I, который просил министра двора узнать частным образом, не продается ли коллекция. Павел Федорович отказался продавать свои сокровища: сказал, что музей — утешение при его старости. Но пообещал после своей смерти пожертвовать ее государству в лице императора. И свое слово сдержал. Наследников у него не было, и он боялся, что коллекция попросту уйдет с молотка, будет раздроблена — поэтому решил передать ее государству.

В итоге после кончины Карабанова его музей переехал в Оружейную палату. Туда же уехал и архив, который, к счастью, сохранился единым комплексом: он включает в себя переписку самого Павла Федоровича, его отца и деда. А вот книги разошлись по Императорской публичной библиотеке. Некоторые из них я смогла найти, мы показываем их на выставке. Надеюсь, мне удалось заинтересовать коллег из Российской национальной библиотеки и, возможно, мы вместе продолжим поиски.

Я нашла опись, но она чрезвычайно «глухая»: написано, например — «две табакерки черепаховые». И все. Впрочем, некоторые произведения мне все-таки удалось обнаружить. Часть из них нельзя экспонировать по состоянию сохранности, тем не менее, на выставке представлены четыре табакерки. Еще мы показываем акварель Константина Ухтомского, на которой видно, как именно в Галерее драгоценностей Эрмитажа в шкафах располагались предметы, в том числе из коллекции Карабанова.

Крайне не повезло кабинету эстампа: эти вещи попали в руки скептически настроенного хранителя отдела эстампов Эрмитажа Николая Ивановича Уткина. Ему принадлежит фраза: «Карабанов собирал портреты, касательно русских знаменитых мужей, не обращая внимания, как бы ни было слабо и дурно исполнение работы, было бы только относительно к России и наших соотечественников». В итоге из двух с лишним тысяч гравюр сохранилось только 306 листов: остальные, видимо, пустили на продажу. Так же поступили и с табакерками — оставили лишь полторы сотни. В общем, мы по возможности постарались виртуально воссоздать карабановский музей.

Правда, мне не удалось подтвердить ее легенду. Я попыталась проникнуть вглубь истории этого памятника и обнаружила еще четыре Библии с похожей легендой. Но очевидно, что это памятник своего времени, в оригинальном переплете, переизданный по настоянию Карла XII на шведском языке. Еще интересный экспонат — стакан, принадлежавший предку Павла Федоровича Гавриле Михайловичу, который — как мы знаем из документов — был стольником царей Алексея Михайловича и Федора Алексеевича. Немецкий путешественник Адам Олеарий писал о ее природной красоте, а также о том, что она не хотела пользоваться румянами и белилами, как было принято на Руси, и это пренебрежение традициями вызывало у многих недовольство.

Он был главноначальствующим Экспедицией Кремлевского строения в Москве и Мастерской и Оружейной палатой в 1814—1831 годах, занимался ее первой экспозицией, заботился об экспонатах, которые привезли из эвакуации, восстанавливал Кремль после нашествия французов и в целом много сделал для музея.

Сходный с ней кошелек находится в собрании древностей у П. По-видимому, набожный царь оставил эту калиту на память в любимой им Псково-Печерской обители , которой не мог взять Стефан Баторий и которая многократно и доблестно выдерживала сильные нападения и осады лифляндских рыцарей.

Солнцев Важнейшие предметы этого музея древностей были описаны Г. Филимоновым [2]. По завещанию Карабанова коллекция отошла в распоряжение императора Николая I , после чего была распределена по различным правительственным учреждениям.

«Вторая Оружейная палата»: чем прославился коллекционер XIX века Павел Карабанов

Он происходил из старинной дворянской фамилии. После домашнего воспитания П. Карабанов некоторое время служил в Преображенском полку, а в 1789 г.

В мае 1851 года, после смерти П. Карабанова, его частный музей был перевезен из московского особняка на Петровке в Оружейную палату. Это единственный случай в истории национальной сокровищницы, когда она получила в дар не один или несколько предметов, как нередко случалось, а целое собрание.

Однако вскоре после описания памятников карабановского музея они по воле императора были разделены на несколько частей. Значительная часть произведений прикладного искусства была оставлена в Оружейной палате, остальные были отправлены в Петербург. В настоящее время экспонаты Русского музея П. Карабанова, кроме Оружейной палаты, хранятся в фондах нескольких знаменитых музейных и библиотечных собраний: в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее и в Российской национальной библиотеке. Выставка в Музеях Московского Кремля позволила собрать вместе многие предметы из этого интереснейшего собрания, а отчасти — даже реконструировать сам Русский музей П.

В разделах экспозиции во всем многообразии предстанут иконы и памятники личного благочестия, рукописные книги, драгоценная утварь и посуда, женские украшения XVII столетия и аксессуары «галантного века», предметы восточного происхождения, оружие. Особый раздел выставки посвящен подделкам и имитациям, которые неизбежно присутствовали в частных собраниях. Павел Федорович приобретал произведения различного художественного уровня, однако их объединяла одна тема — русская старина.

Главнейшие предметы этого музея описаны Филимоновым : "Описание памятников древности церковного и гражданского быта русского музея П. Карабанова" Москва, 1849.

Карабанов Павел Федорович - известный собиратель и знаток отечественной истории и древностей 1767 - 1851 , родственник Потемкина , был женат на княжне Гагариной и, благодаря этому, близко знал многих знатных современников, биографии которых потом составил. Прослужив несколько лет в Преображенском полку, он вышел в отставку и проживал зимой в Москве, а летом в Кашинском имении. Оставил замечательное собрание древностей, моделей, монет, гравюр и рукописей, подаренное им правительству. Главнейшие предметы этого музея описаны Филимоновым : "Описание памятников древности церковного и гражданского быта русского музея П.

Музеи Московского Кремля показывают частные коллекции XIX века

По берегам Анны Качалиной, на отступлении в начале 1950-х годов торгующая организация могла заявить, какая футбольная любовь им равна, чтобы выполнить кол за ключ павел фёдорович карабанов. Неоднократно взоры Павла Фёдоровича Карабанова обращались на Восток. Карабанов, Павел Федорович, собиратель древностей, род. 25 октября 1767 г., ум. в конце мая 1851 г. Он происходил из старинной дворянской фамилии.

Статьи по разделам

  • В Музеях Московского Кремля проходит выставка «Любители родной истории»
  • Музеи Московского Кремля показывают частные коллекции XIX века - Российская газета
  • Избранные труды
  • Главные новости

Карабанов, Павел Фёдорович

Путина, Образовательный центр «Сириус», г. Сочи, Иннополис, г. Казань, Сколтех и Сколково. Данные программы направлены на популяризацию науки, где участники интенсивно занимаются по выбранному направлению с сильнейшими педагогами, пробуют себя в различных научных сферах, создают собственные научные проекты. Краснодар, ст.

Город Ст. Салават РБ, Республика Башкортостан, г. Владивостока», Приморский край, г.

Вследствие этого увлечения стали активно формироваться частные собрания, в XIX столетии значительную их часть составляли памятники русской истории и искусства. Одним из таких собраний стал Русский музей Павла Фёдоровича Карабанова.

Выставка в Музеях Московского Кремля позволила собрать вместе многие предметы из этого интереснейшего собрания, а отчасти — даже реконструировать сам Русский музей Карабанова. В разделах экспозиции во всём многообразии предстанут иконы и памятники личного благочестия, рукописные книги, драгоценная утварь и посуда, женские украшения XVII века и аксессуары «галантного века», предметы восточного происхождения, оружие. Особый раздел выставки посвящён подделкам и имитациям, которые неизбежно присутствовали в частных собраниях.

Некрополь был разрушен после революции 1917 года. Исследователи нашли лишь надгробье с могилы. На нем была эпитафия: «Здесь лежит известный русский дворянин, любивший свое Отечество». Здесь подлинные вещи, которые были помещены в палатах царской семьи на Варварке в 1859 году. Туда они попали по указу Александра II. После коронации у императора родилась идея восстановить родовую обитель Романовых. Поскольку в интерьерах палат ничего не сохранилось, их воссоздали предметами из коллекции Оружейной палаты, и в том числе из собраний Карабанова и Погодина.

Там были и вещи Михаила Федоровича, и Филарета. Так палаты бояр Романовых стали филиалом Оружейной палаты. Это был один из первых общедоступных музеев. Здесь можно увидеть икону «Преподобный Михаил Малеин» 1620 года. Это образ Михаила Федоровича Романова. Рукописная книга «Лекарство душевное» была заказана для царя Алексея Михайловича Романова. Есть здесь и легендарные вещи. Они тоже якобы принадлежали царям. Некоторые легенды о них активно поддерживались современниками, но подлинность обладания ими невозможно подтвердить историческими документами. Например, «Конный портрет Алексея Михайловича» в резной раме — специалисты утверждают, что он вполне мог бы принадлежать семье Романовых.

Можно не сомневаться, что именно тогда Мосгорнаследию стали известны пожелания застройщика. Но статус ЦГФО — тоже охранный. Иначе почему он ценный и градоформирующий? ЦГФО есть то, что непременно сохраняется в охранной зоне памятников. Сохраняется по списку. Урезав территорию главного дома — памятника, мэрия не тронула его охранную зону. Подзаконный акт — правительственное « Положение о зонах охраны объектов культурного наследия…» — прямо предписывает «сохранение градостроительных планировочных, типологических, масштабных характеристик историко-градостроительной и природной среды, в том числе всех исторически ценных градоформирующих объектов» пункт 9. К несчастью, порядок наполнения перечней ЦГФО не определен законом до сих пор, что позволяет исключать их скрытыми приказами. Мы не удивились бы существованию такого приказа.

Как не удивились бы и вырезанию участка сноса из охранной зоны. Удивительно как раз обратное: флигель усадьбы Кирьякова — Карабанова назначен к сносу в статусе ЦГФО, в охранной зоне, в прямом противоречии с актом правительства России. Назначен явно, с описанием в акте историко-культурной экспертизы, опубликованном для обсуждения. Так с каждым годом вандализм правительства Москвы растет в цинизме. Это от безгласности и безнаказанности. Вот и 2024 год принес очередное ноу-хау. Но даже в отсутствие ЦГФО как списка охраняемой застройки, ее защищает сама охранная зона.

наши контакты

  • Карабанов, Павел Фёдорович —
  • Коллекция Павла Карабанова
  • Карабанов Павел Федорович
  • Описание документа
  • Найден пропавший 13-летний Павел Карабанов
  • Статьи по разделам

Биография Карабанов Павел Федорович

Карабанов Павел Федорович. — известный собиратель и знаток отечественной истории и древностей (1767-1851), родственник Потемкина, был женат на княжне Гагариной и благодаря этому близко знал многих знатных современников, биографии которых потом составил. По завещанию Карабанова коллекция поступила в собственность императора Николая I и распределена между Оружейной палатой, Эрмитажем, Императорской публичной библиотекой, Архивом Министерства юстиции и Московским тура. купить билеты на выставку в Москве по выгодным ценам. 20 января 1921 года к вновь образованной Горской АССР отошла железная часть отдела, павел фёдорович плешанов. Коллекция Павла Карабанова, знатока русской истории и древностей и других меценатов XIX века. Карабанов, Павел Федорович. Исторические рассказы и анекдоты ; Гофмейстерины, статс-дамы и фрейлины русского двора XVIII и XIX вв.: [списки] / П. Ф. Карабанов ; [примеч. и доп.

Биография Карабанов Павел Федорович

13-летний подросток Павел Карабанов пропал после школы в Нижнем Новгороде пропавший Павел Карабанов, фото ПСГ "Рысь". Русский: Карабанов, Павел Фёдорович. По завещанию Карабанова коллекция поступила в собственность императора Николая I и распределена между Оружейной палатой, Эрмитажем, Императорской публичной библиотекой, Архивом Министерства юстиции и Московским университетом. Публикации с пометкой «На правах рекламы» и материалы, размещенные в рубрике «Новости компаний», оплачены рекламодателем. Основная часть экспозиции посвящена известному российскому коллекционеру XIX столетия Павлу Фёдоровичу Карабанову и его Русскому музею. Коллекция Павла Карабанова стала своеобразной энциклопедией уклада жизни русского дворянского быта.

В Музеях Московского Кремля проходит выставка «Любители родной истории»

Павел Карабанов отличался от всех тем, что свою коллекцию Оружейной палате Московского Кремля он принёс в дар. Павел Карабанов и московские коллекционеры XIX века» в выставочных залах Патриаршего дворца и Успенской звонницы Московского Кремля. рождение: 21 март 1779 титул: по рождению, княжна брак: Павел Фёдорович Карабанов смерть: 18 январь 1834.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий