Новости проекта.
Календарное планирование на неделю средняя группа
тематическое планирование образовательной деятельности по теме. Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе МБДОУ д/с №18 г. Дивногорск. Календарно-тематическое планирование для средней группы календарно-тематическое планирование (средняя группа). Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по теме.
Календарно - тематическое планирование. Средняя группа (Май)
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мы друзья зимующих птиц». Савостина Е.Н., воспитатель МБДОУ Д/С №21 «Сказка», г. Старый Оскол. 1. Календарно-тематическое планирование в средней группе «Капельки» на 2020-2021 учебный год. хождение по солевой дорожке. Проектно – исследовательская деятельность: «Маленький, да удаленький» (знакомство с муравьём). ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ. тематическое планирование в общеразвивающих группах на 2023 – 2024 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование
Пензулаева стр 20 Прогулка Наблюдение за автомобилемЦ:учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Подвижные игры«Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами рулями. Цели:совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;развивать ловкость. Индивидуальная работа с Сашей М. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в накрывании песочницы Ц: развивать взаимопомощь, желание трудиться сообща Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты для игр предложить детям использовать мелкие камешки для выкладывания рисунка на ровной поверхности на веранде или песочнице , создать изображения с помощью палочек. Вовлечь детей в игру. Работа в уголке книги: реставрация книг.
Предложить детям просмотреть книги, отобрать те из них, которые нуждаются в ремонте. Привлечь детей к посильной работе по подклейке книг. Беседы по безопасности: «Почему в группе должен быть порядок». Тема «Как я провел лето». Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученного летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа, и по всему листу. Развивать творческую активность. Комарова Изобразительная деятельность в средней группе стр. Физкультурное развитие на улице Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
Пензулаева стр 21 Прогулка Наблюдение за трудом дворника Цель: Расширять знания детей о труде взрослых, учить объяснять увиденное, закреплять знания о профессиях.
Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики. Выставка детского творчества 7.
Сюжетно -ролевая игра "Больница". Обогащать представление детей о работе врача и медицинской сестры. Прогулка Наблюдение за солнцем. Формировать у детей представления о роли солнца для жизни на земле.
Подвижная игра "Котята и щенки". Учить детей осознанно соблюдать правила игры ,выполнять роль организатора игры. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников. Познакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением.
Беседа: «Микробы и вирусы» Артикуляционные упражнения «Почистим за нижними зубами» Цель: развитие артикуляционной моторики. Улыбнуться, рот приоткрыть, упереться кончиком языка за нижними зубами и поводить им из стороны в сторону. Художественно-эстетическое развитие Рисование - «Цветные шары» Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Комарова Т. Стр 48 2. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью петь, танцевать, играть.
Продолжать развивать музыкальную память. Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму. Иллюстрации «Мотыльки», «Бабочки». Красева, сл. Зацепина, Г.
Проекты по теме:
- Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
- Персональный сайт - Календарно - тематическое планирование в средней группе.
- Календарное планирование образовательной деятельности с детьми в средней группе месяц май
- Тематическое планирование в средней группе. ГУО "Детский сад №1г. Житковичи"
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа - 4-5 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"
1. Календарно-тематическое планирование в средней группе «Капельки» на 2020-2021 учебный год. Календарно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. тематическое планирование в общеразвивающих группах на 2023 – 2024 учебный год.
"Санаторный детский сад № 39 г.Солигорска"
Труд «Ухаживаем за растениями». Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. ОД Музыка по плану муз. Аппликация «Автобус». Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета объекта. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их кузов автобуса , разрезать полоску на одинаковые прямоугольники окна автобуса.
Ф Цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным. Работа с мячами. Цель: учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции. Ф Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память.
РФ Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье. ПС Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
Дамир, Дима Чтение стихотворений об осени А. Плещеева, А. Цель: познакомить детей со стихами об осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Настольно-печатные игры. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре Прогулка Игры с песком. Выполнение построек по выбору детей. Учить детей подбирать инвентарь лопатки, ведра, формочки, сито в соответствии с замыслом, дополнять постройки различными деталями, обыгрывать их. Беседа об одежде людей по сезону — обогащать словарь детей. Совершенствовать трудовые навыки детей умение пользоваться детскими вениками, ведрами , учить детей распределять обязанности, помогать друг другу. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.