Новости кафедры ивгма

Государственная аттестация выпускников в первой аудитории ИвГМА в академии функционируют 44 основные кафедры и 13 кафедр факультета послевузовского и. На этой странице вы найдете новости про ИвГМА.

Ивановский медицинский университет

ИВГМА Ивановская государственная медицинская Академия. ИВГМА Кафедра физиологии. История ИвГМА бережно хранит и чтит имена ученых, которые создали первые кафедры, положили начало учебной и научной деятельности ИГМИ. Государственная аттестация выпускников в первой аудитории ИвГМА в академии функционируют 44 основные кафедры и 13 кафедр факультета послевузовского и. Все новости об организации «ИвГМА» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В департаменте здравоохранения Ивановской области после увольнения Татьяны. ИВГМА Ивановская государственная медицинская Академия. ИВГМА Кафедра физиологии.

В ивановской медакадемии с 1 декабря назначен новый ректор

Что такое биоэтика? Ну и, конечно же: «Как сохранить здоровье»? Информация, полученная в ходе экскурсии, а также опыт личного восприятия анатомических материалов помогут реализовывать базовые положения системно-деятельностного подхода, лежащего в основе ФГОС ВО, и будут способствовать эффективному освоению учебных дисциплин учебного плана: «Основы генетики»; «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения»; «Географическое краеведение» раздел «Уникальные музеи нашего края». Мы увидели богатую коллекцию образцов, а доктор биологических наук И.

Сесорова провела нам интересную экскурсию. Больше всего мне понравилось то, что удалось посмотреть на органы человека «вживую», это намного интереснее и понятнее, нежели картинки в учебниках. Красников ИФФ 3-2 Посетить анатомический музей было интересно.

Медакадемия традиционно всегда подставляла плечо региональной системе здравоохранения. Прошу вас вместе с коллективом активно включиться и настроить работу так, чтобы медицина у нас была доступной", — поручил Станислав Воскресенский. В медакадемии губернатор посмотрел, как организовано практическое обучение студентов в специальном мультипрофильном центре.

Один из студентов в специальной программе проводил виртуальный прием пациента в рамках специального образовательного модуля. Сейчас, после того как я назначу какие-то диагностические, лабораторные мероприятия, поставлю диагноз, компьютерная программа оценит, насколько полно я собрал анамнез, провел обследование и правильно ли поставил диагноз", — рассказал студент. Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику.

Академия осуществляет совместные фундаментальные и прикладные исследования в рамках многих федеральных программ. ИвГМА является организатором крупных научно-практических мероприятий, имеющих большое значение для развития медицины в России. Это Всероссийская научная конференция «Молодые женщины в науке» 2 апреля 2004 г. В академии функционирует- аспирантура по 25 научным специальностям.

Диссертационный совет принимает к защите диссертации по специальностям; 14. С 1996 года ИвГМА издает научно-практический журнал «Вестник Ивановской медицинской академии», в котором публикуются результаты исследовательской деятельности не только сотрудников академии, но и ученых из других вузов и научных центров страны и зарубежья. В вузе активно работает научное общество студентов и молодых ученых, проводятся итоговые научные конференции «Недели науки», монотематические студенческие конференции, ежегодно издаются сборники научных работ студентов и молодых ученых, которые участвуют в конкурсах, а также в работе международных научно-практических конференций. В целях реализации инновационной составляющей научного поиска и практического применения результатов интеллектуального труда в академии создай и успешно функционирует отдел организации научных исследований инновационной деятельности.

Осуществляются отбор результатов интеллектуальной деятельности, наиболее перспективных в плане их коммерческой реализации, и создание новых научных разработок баз данных и компьютерных программ. Основными направлениями инновационной деятельности академии являются: развитие образовательных технологий и совершенствование систем мониторинга качества образования в вузе; совершенствование диагностики, лечения и профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений; изучение возможностей применения локальной резонансной вибродиагностики при заболеваниях опорно-двигательной системы; исследование низкой интенсивного лазерного излучения, используемого в лечении заболеваний внутренних органов; разработка принципов и программ психолого-педагогического сопровождения обучения детей в образовательных учреждениях; изучение состояния общественного здоровья и совершенствование системы здравоохранения. ИвГМА участвует в реализации разнообразных международных образовательных и научных программ: международная программа российско-канадского сотрудничества по сестринскому делу «HELP» - проект «Российско-канадская сестринская инициатива» РОКСИ ; программа «Fulbright» в России для преподавателей вузов и работников науки и культуры - грант для годичной научно-методической стажировки в США, Университет Мейо и др. Ученые академии являются победителями многих международных конкурсов.

Ежегодно сотрудники вуза публикуют результаты своих исследований в зарубежных журналах, выступают с докладами на многочисленных международных конференциях. Ученые ИвГМА тесно сотрудничают с зарубежными фармацевтическими компаниями по вопросам клинических испытаний новых лекарственных препаратов, определения лечебных и побочных эффектов. С 1991 года в академии обучаются иностранные граждане. За прошедший период более 230 человек окончили подготовительное отделение, более 170 учащихся получили дипломы докторов медицины, 11 человек - граждане Индии, Конго, Туниса - защитили кандидатские диссертации.

В вузе работает кафедра русского языка как иностранного , которая не только помогает овладевать основами русского языка, но и совместно с деканатом по работе с иностранными студентами осуществляет разностороннюю воспитательную деятельность, организует дни национальных культур, тематические вечера и встречи, экскурсии по памятным местам городов России. Специалистам поликлинического звена по-прежнему приходится сталкиваться с такими сложными пациентами и молодым специалистам придется акцентировать свое внимание на эту группу пациентов. От правильной клинической оценки зависит дальнейший план лечения, своевременная реабилитация и прогноз. Буянов В.

Артериальная гипертензия глазами амбулаторных пациентов ; Лукасевич О. Суставной синдром в ПС синдроме ; Булыгина А. А, Болданова С. Сравнительная характеристика КТ признаков в группах вакцинированных и невакцинированных пациентов.

Совет студентов совместно с советом научного общества студентов и молодых ученых в лице Марии Владимировны Жабуриной - научного руководителя при поддержке профсоюзного комитета ИвГМА в лице Татьяны Анатольевны Блохиной - председателя организовали замечательную и занимательную веселую викторину.

Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику. Еще одна группа студентов медакадемии осваивает систему "1С: Медицина". Как уточнила Светлана Москвина, на этой системе сейчас работают врачи непосредственно на приеме и средний медицинский персонал.

Студенты осваивают как тот, так и другой модуль, чтобы они были готовы к той системе, в которой им придется работать после выпуска", — сказала она. Станислав Воскресенский напомнил, что о необходимости такой обучающей программы в ИвГМА рассказали на одной из встреч выпускники вуза. Сейчас она установлена и помогает уже на базе академии получать знания, необходимые на будущем месте работы.

Ивгма новости

В больнице было развёрнуто сыпнотифозное отделение. Для этого были использованы койки 3, 4, 6 корпусов, кроме того, был организован филиал больницы в 4-й начальной школе. О перепрофилизации 4 корпуса оста- вил свои воспоминания врач Зеликман Т. Консультировали сыпнотифозное отделение профессор Сквирский П. Возникла про- блема вакцинации сотрудников от сыпного тифа. В военное время при ограни- ченных возможностях больницы весь персонал был привит, причём первыми были вакцинированы сотрудники приёмного отделения. В годы Великой Отечественной войны тяжёлая эпидемическая ситуация наблюдалась и в отношении возвратного тифа, дифтерии, дизентерии, малярии, при этом врачи отмечали более тяжёлое течение инфекционного процесса, чем это было в мирное время. Нам по- счастливилось слышать от старых сотрудников — медсестёр приёмного отделе- ния Шорыгина А. Он был одинок, и как скромны были его запросы, как аскетичен он был в быту!

Душевная щедрость этого человека была безгранична, и все силы тра- тил он на больницу и сотрудников [2]. О Вассерман М. Мария Фальковна — врач самой высокой квалификации, очень строгий и требовательный руководитель.

Иванова в своем выступлении рассказала о новом формате работы ученого совета Академии: полномочиях, задачах, организации деятельности. Ученый совет утвердил Положение об ученом совете и Регламент работы ученого совета. Во второй части своего выступления И. Иванова познакомила с изменениями в системе оплаты труда работников Академии с 1 января 2024 г.

Ученый совет принял за основу проект Положения об оплате труда работников. Ученый совет заслушал доклад главного врача клиники Академии Н.

Это позволило включать и выключать генерацию электрического поля на поверхности такого материала при помощи внешнего переменного магнитного поля. Для этой же цели они сконструировали установку по генерации внешнего магнитного поля низкой частоты около 1 Гц. Так как биоматериал имеет бактериальное происхождение, его способность управлять поведением живых клеток была исследована на бактериях при воздействии на них внешнего магнитного поля. Причём оба фактора действовали совершенно по-разному на грамотрицательные и грамположительные бактерии». Полученные результаты важны для нескольких перспективных направлений биоинженерии. Это разработка новых имплантируемых пьезоактивных биоматериалов с внешне управляемым магнитным полем воздействием на клетки и ткани, создание пьезоактивных имплантатов, устойчивых к бактериальному инфицированию и образованию на их поверхности биоплёнок, создание биореакторов со стимулируемым магнитным полем выращиванием бактерий и клеток животных на биополимерных носителях, создание управляемых магнитным полем биосенсоров для диагностики адгезионной способности различных бактерий.

Весной 1934 года был положен первый камень в фундамент главного здания института теоретический корпус на углу улиц 12 декабря — Негорелая теперь Ф. Энгельса — Советская объёмом 52000 кубических метров с лекционной аудиторией на 400—500 мест. Автором проекта являлся известный ивановский архитектор Н. Предполагалось, что строительство завершится в 2-3 года, но новое здание было открыто только в ноябре 1940 г. Первые четыре года институт имел один лечебно-профилактический факультет с двумя отделениями — терапевтическим и хирургическим, с нормой приема — 100 человек. Срок обучения — 4 года, затем 1 год обязательного прохождения практической врачебной подготовки стажировка в лечебных учреждениях города под руководством преподавателей и высококвалифицированных больничных врачей. После сдачи государственных экзаменов выпускники получали тогда не диплом, как сейчас, а удостоверение на право врачевания. В 14 медицинских институтах, в том числе и в Ивановском, открылись педиатрические факультеты. ИГМИ с 1935 года стал двухфакультетным. Клинической базой педиатрического факультета явилась первая городская больница, деканом был назначен Борис Павлович Аполлонов. По мере увеличения числа студентов с переходом их на старшие курсы, с открытием педиатрического факультета и клинических кафедр центр тяжести в работе института все больше стал перемещаться от организации учебных баз и размещения кафедр в сторону совершенствования учебного процесса, повышения качества обучения, расширения сферы научных исследований и усовершенствования управления коллективом. В первые два года в институте не было совета вуза. Основным органом управления являлось собрание преподавателей, проводимое директором. В 1934 году положение изменилось. Был создан совет института, в состав которого вошли: директор председатель совета , заместитель директора по научной работе, помощник директора по административно-хозяйственной части, деканы факультетов, все заведующие кафедрами, старшие преподаватели самостоятельных курсов, зав. Совет стал осуществлять руководство всеми сторонами жизни вуза. Был создан методический совет вуза, принят Устав института. Составлен и утвержден паспорт ИГМИ, образованы кафедральные и межкафедральные методические комиссии вначале они назывались консультативными совещаниями. Работа института с образованием совета и других подразделений приняла более целенаправленный характер. В 1934 году была введена должность заместителя директора по научной работе. Им стал на общественных началах молодой, талантливый учёный Николай Иванович Зазыбин — заведующий кафедрой гистологии. В первые годы институт не имел единого плана научных исследований, научная тематика определялась интересами кафедр. Было так: сколько кафедр, столько и проблем; каковы склонности заведующего кафедрой, такова и тематика научных исследований. Это рождало многотемье и мелкотемье в научной работе. Затем она стала проводиться по единому плану в масштабах всего института с учётом запросов практического здравоохранения, подготовки научно-педагогических кадров — кандидатов и докторов наук, проблем краевой патологии. От мелких журнальных статей ученые института переходили к более фундаментальным исследованиям. В конце 1934 года был сдан в набор первый в истории ИГМИ сборник научных трудов. В него вошли 32 статьи ученых института. Основателями теоретических и клинических кафедр ИГМИ являлись: кафедры химии — Медведкова Лидия Ивановна — магистр химических наук; кафедры анатомии — Любомудров Андрей Павлович — учёный с широким диапазоном знаний смежных с анатомией наук, первый заместитель директора вуза по научной и учебной работе; кафедры гистологии — Зазыбин Николай Иванович — молодой, энергичный, высокообразованный учёный; кафедры нормальной физиологии — Резвяков Николай Петрович — ученик знаменитого Н. Введенского, убежденный последователь учения И. Павлова; кафедры хирургии — Салищев Всеволод Эрастович — ученик профессора Н. Бурденко; кафедры нервных болезней — Иценко Николай Михайлович — учёный с мировым именем им описаны заболевания мозга, известные под названием болезни Иценко-Кушинга ; кафедры педиатрии — Аполлонов Борис Павлович , бывший на протяжении ряда лет деканом педиатрического факультета; кафедры госпитальной терапии Предтеченский, Александр Михайлович — видный терапевт-клиницист, педагог и государственный деятель, трижды избиравшийся депутатом Верховных Советов РСФСР и СССР. Мы помним и имена ученых-клиницистов — основателей кафедр: факультетской терапии — Л.

Совет Студентов ИвГМА

Новости и статьи источника Ивановская государственная медицинская академия Иваново Ивановская область. Добро пожаловать на канал Приемная комиссия ИвГМА (30326151) на RUTUBE. Самый низкий проходной балл на бюджет в ИвГМА. Группа Ивановский государственный медицинский университет в Одноклассниках. Официальная группа ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ Минздрава России. Судя по план-графику, кто возглавит Ивановскую государственную медицинскую академию станет понятно ближе к концу года. История ИвГМА бережно хранит и чтит имена ученых, которые создали первые кафедры, положили начало учебной и научной деятельности ИГМИ.

Ивгма кафедры

Показать полностью… Особый интерес вызвал конкурс "Свет. Мотор", посвященный саундтрекам из популярных фильмов и сериалов, а также конкурс "Поясни за стих", в котором участникам предлагалось угадать строчки известных песен и их исполнителей.

Эпидемическая заболеваемость военнослужащих в войсках всегда при- водит к значительной потере боеспособности, а заболеваемость мирного насе- ления — к значительным экономическим потерям. Спутником войны всегда являются эпидемии. Во время Первой мировой войны в 1918—1919 г. Во время Второй мировой войны в СССР санитарные потери войск, пре- жде всего, были обусловлены гриппом и другими острыми респираторными за- болеваниями. В тоже время, высокими были показатели заболеваемости сып- ным, брюшным, возвратным тифами, паратифом, а также дизентерией, маляри- ей, стрептококковыми инфекциями. С началом Великой Отечественной войны ухудшилось материальное по- ложение здравоохранения Ивановской области, стало тяжелее с кадрами, так как многие сотрудники ушли на фронт. Оставшиеся врачи и средний и млад- ший медперсонал выполняли огромную нагрузку и были переведены на казар- менное положение. Отмечался большой поток раненых с фронта, появились беженцы. А вместе с ними начался значительный рост инфекционной заболе- ваемости.

В годы войны инфекционное отделение 1-й городской клинической боль- ницы было развёрнуто на базе тех же корпусов, что действуют и ныне. Не было второго этажа 2 корпуса, а также 9 корпуса — ДИКа они были построены и вве- дены в действие в 50-е годы. Ухудшилась эпидемиологическая ситуация: в городе вспыхнула эпиде- мия сыпного тифа.

В воспитательной работе со студентами большое внимание уделяется врачебной этике и деонтологии. Постоянно работает студенческий научный кружок, члены которого успешно выступают на конференции «Неделя науки», на межвузовских научных студенческих конференциях, занимают призовые места. Сотрудники кафедры работают в тесном контакте с органами здравоохранения, активно участвуют в повышении квалификации врачей области по онкологии. Email: Адрес: г. Иваново, ул. Любимова, д.

Русская Церковь — основа нашей государственности и культуры. Москва — Третий Рим. Русский — тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья — союз мужчины и женщины. И их дети. С 2003 по 2005 г. С 2005 г. В 2011-м присвоена ученая степень доктора медицинских наук. ФГБОУ ВО Ивановская государственная медицинская академия Минздрава презентация, доклад Реализация реформы предусматривает изменение имеющихся стандартов медицинского образования и введение новых квалификационных требований к выпускникам вузов и работающим специалистам. На базе научно-исследовательского центра ИвГМА разрабатываются новые методы диагностики и лечения важнейших заболеваний человека. В академии сформировались и успешно работают научные школы по педиатрии, возрастной ангионеврологии, внутренним болезням, морфологии, хирургии, травматологии. Научные исследования в ИвГМА ведутся последующим направлениям: актуальные проблемы морфологии человека; диагностика и лечение заболеваний внутренних органов; возрастные особенности формирования функциональных систем женского и детского организма в норме и при патологии: возрастные аспекты ангионеврологии; разработка новых методов профилактики, диагностики и течения хирургических заболеваний органов брюшной полости и сосудов; научная организация формирования здоровья семьи и подростков. Академия осуществляет совместные фундаментальные и прикладные исследования в рамках многих федеральных программ. ИвГМА является организатором крупных научно-практических мероприятий, имеющих большое значение для развития медицины в России. Это Всероссийская научная конференция «Молодые женщины в науке» 2 апреля 2004 г. В академии функционирует- аспирантура по 25 научным специальностям. Диссертационный совет принимает к защите диссертации по специальностям; 14. С 1996 года ИвГМА издает научно-практический журнал «Вестник Ивановской медицинской академии», в котором публикуются результаты исследовательской деятельности не только сотрудников академии, но и ученых из других вузов и научных центров страны и зарубежья. В вузе активно работает научное общество студентов и молодых ученых, проводятся итоговые научные конференции «Недели науки», монотематические студенческие конференции, ежегодно издаются сборники научных работ студентов и молодых ученых, которые участвуют в конкурсах, а также в работе международных научно-практических конференций. В целях реализации инновационной составляющей научного поиска и практического применения результатов интеллектуального труда в академии создай и успешно функционирует отдел организации научных исследований инновационной деятельности. Осуществляются отбор результатов интеллектуальной деятельности, наиболее перспективных в плане их коммерческой реализации, и создание новых научных разработок баз данных и компьютерных программ. Основными направлениями инновационной деятельности академии являются: развитие образовательных технологий и совершенствование систем мониторинга качества образования в вузе; совершенствование диагностики, лечения и профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений; изучение возможностей применения локальной резонансной вибродиагностики при заболеваниях опорно-двигательной системы; исследование низкой интенсивного лазерного излучения, используемого в лечении заболеваний внутренних органов; разработка принципов и программ психолого-педагогического сопровождения обучения детей в образовательных учреждениях; изучение состояния общественного здоровья и совершенствование системы здравоохранения. ИвГМА участвует в реализации разнообразных международных образовательных и научных программ: международная программа российско-канадского сотрудничества по сестринскому делу «HELP» - проект «Российско-канадская сестринская инициатива» РОКСИ ; программа «Fulbright» в России для преподавателей вузов и работников науки и культуры - грант для годичной научно-методической стажировки в США, Университет Мейо и др. Ученые академии являются победителями многих международных конкурсов. Ежегодно сотрудники вуза публикуют результаты своих исследований в зарубежных журналах, выступают с докладами на многочисленных международных конференциях.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Сайт ивановской медицинской академии
  • В Ивановской медакадемии сменился ректор | Новости города Иваново и Ивановской области
  • Навигация по записям
  • Кафедра терапии и эндокринологии ИПО

Ивгма новости

Поспелов кафедра дерматологии ; П. Сидоров кафедра акушерства и гинекологии ; П. Плитас кафедра глазных болезней ; П. Сквирский кафедра инфекционных болезней ; Н. Ходяков кафедра лор-болезней ; А. Эпштейн кафедра психиатрии ; Ю. Сапожников кафедра судебной медицины. ИвГМА реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, осуществляет профессиональную переподготовку и повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза, а также организует подготовительные курсы для абитуриентов. Ректором ИвГМА избран заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор Рудольф Ростиславович Шиляев 2000-2011 В академии обучаются около 3000 студентов, аспирантов, клинических интернов и ординаторов, слушателей факультета последипломного образования. Образовательная деятельность осуществляется по специальностям «лечебное дело», «педиатрия»,«стоматология».

Государственная аттестация выпускников в первой аудитории ИвГМА в академии функционируют 44 основные кафедры и 13 кафедр факультета послевузовского и дополнительного профессионального образования, работают более 500 преподавателей, среди которых 89 докторов и 308 кандидатов наук. Многие сотрудники ИвГМА удостоены государственных тирад и почетных званий. Среди них 10 человек награждены орденами и медалями; 30 работников имеют почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации»; шесть -звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»; пять - звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации»; один -звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; около 40 сотрудников награждены почетным знаком «Отличнику здравоохранения»; 17 человек, в числе которых есть как выдающиеся деятели медицинской науки, так и молодые талантливые ученые, удостоены государственных научных стипендий: 22 преподаватели избраны членами общественных академий - Академии медико-технических наук, Российский академии естественных наук. Академии естествознания и др. ПвГМА активно поддерживает реформу медицинского образования. Изучение международного опыта дает основу для заимствования лучших элементов европейского медицинского образования и адаптации их к российским условиям. Реализация реформы предусматривает изменение имеющихся стандартов медицинского образования и введение новых квалификационных требований к выпускникам вузов и работающим специалистам. На базе научно-исследовательского центра ИвГМА разрабатываются новые методы диагностики и лечения важнейших заболеваний человека. В академии сформировались и успешно работают научные школы по педиатрии, возрастной ангионеврологии, внутренним болезням, морфологии, хирургии, травматологии.

Научные исследования в ИвГМА ведутся последующим направлениям: актуальные проблемы морфологии человека; диагностика и лечение заболеваний внутренних органов; возрастные особенности формирования функциональных систем женского и детского организма в норме и при патологии: возрастные аспекты ангионеврологии; разработка новых методов профилактики, диагностики и течения хирургических заболеваний органов брюшной полости и сосудов; научная организация формирования здоровья семьи и подростков. Академия осуществляет совместные фундаментальные и прикладные исследования в рамках многих федеральных программ.

Подписаться 15,7K подписчиков Биоинженеры и биохимики Московского государственного университета совместно с химиками и физиками Томского политехнического университета разработали пьезоактивные биоматериалы с управляемой магнитным полем адгезией бактерий. Соединительные ткани человеческого организма, такие как костная, хрящевая, ткани сухожилий, кожи, связок, обладают пьезоэлектрическими свойствами — способностью генерировать электрический заряд на поверхности в ответ на механическую деформацию.

Возникающее при движении электрическое поле регулирует функционирование клеток и регенерацию тканей. Подобными пьезоэлектрическими свойствами обладают некоторые полимеры бактериального происхождения, такие как поли-3-оксибутират и его сополимеры. Они же обладают высокой биосовместимостью и способностью к биоразложению. Это позволяет использовать их для регенеративной медицины в конструировании тканеинженерных скаффолдов — клеточных матриц для регенерации тканей и имплантатов.

Эпштейн кафедра психиатрии ; Ю. Сапожников кафедра судебной медицины. ИвГМА реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, осуществляет профессиональную переподготовку и повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза, а также организует подготовительные курсы для абитуриентов. Ректором ИвГМА избран заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор Рудольф Ростиславович Шиляев 2000-2011 В академии обучаются около 3000 студентов, аспирантов, клинических интернов и ординаторов, слушателей факультета последипломного образования. Образовательная деятельность осуществляется по специальностям «лечебное дело», «педиатрия»,«стоматология».

Государственная аттестация выпускников в первой аудитории ИвГМА в академии функционируют 44 основные кафедры и 13 кафедр факультета послевузовского и дополнительного профессионального образования, работают более 500 преподавателей, среди которых 89 докторов и 308 кандидатов наук. Многие сотрудники ИвГМА удостоены государственных тирад и почетных званий. Среди них 10 человек награждены орденами и медалями; 30 работников имеют почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации»; шесть -звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»; пять - звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации»; один -звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; около 40 сотрудников награждены почетным знаком «Отличнику здравоохранения»; 17 человек, в числе которых есть как выдающиеся деятели медицинской науки, так и молодые талантливые ученые, удостоены государственных научных стипендий: 22 преподаватели избраны членами общественных академий - Академии медико-технических наук, Российский академии естественных наук. Академии естествознания и др. ПвГМА активно поддерживает реформу медицинского образования.

Изучение международного опыта дает основу для заимствования лучших элементов европейского медицинского образования и адаптации их к российским условиям. Реализация реформы предусматривает изменение имеющихся стандартов медицинского образования и введение новых квалификационных требований к выпускникам вузов и работающим специалистам. На базе научно-исследовательского центра ИвГМА разрабатываются новые методы диагностики и лечения важнейших заболеваний человека. В академии сформировались и успешно работают научные школы по педиатрии, возрастной ангионеврологии, внутренним болезням, морфологии, хирургии, травматологии. Научные исследования в ИвГМА ведутся последующим направлениям: актуальные проблемы морфологии человека; диагностика и лечение заболеваний внутренних органов; возрастные особенности формирования функциональных систем женского и детского организма в норме и при патологии: возрастные аспекты ангионеврологии; разработка новых методов профилактики, диагностики и течения хирургических заболеваний органов брюшной полости и сосудов; научная организация формирования здоровья семьи и подростков.

Академия осуществляет совместные фундаментальные и прикладные исследования в рамках многих федеральных программ. ИвГМА является организатором крупных научно-практических мероприятий, имеющих большое значение для развития медицины в России. Это Всероссийская научная конференция «Молодые женщины в науке» 2 апреля 2004 г. В академии функционирует- аспирантура по 25 научным специальностям. Диссертационный совет принимает к защите диссертации по специальностям; 14.

С 1996 года ИвГМА издает научно-практический журнал «Вестник Ивановской медицинской академии», в котором публикуются результаты исследовательской деятельности не только сотрудников академии, но и ученых из других вузов и научных центров страны и зарубежья.

Иванова поздравила с юбилеем заведующую кафедрой иностранных языков М. Затем исполняющий обязанности ректора, д-р мед. Иванова в своем выступлении рассказала о новом формате работы ученого совета Академии: полномочиях, задачах, организации деятельности. Ученый совет утвердил Положение об ученом совете и Регламент работы ученого совета. Во второй части своего выступления И. Иванова познакомила с изменениями в системе оплаты труда работников Академии с 1 января 2024 г.

Страницы истории терапевтических кафедр ИГМИ-ИвГМА

ИВГМА Ивановская государственная медицинская Академия. ИВГМА Кафедра физиологии. ИвГМА (Ивановская государственная медицинская академия). На этой странице вы найдете новости про ИвГМА. История ИвГМА бережно хранит и чтит имена ученых, которые создали первые кафедры, положили начало учебной и научной деятельности ИГМИ.

Ивановская государственная медицинская академия

В Ивановской государственной медицинской академии 1 декабря назначили исполняющего обязанности ректора – им стала доктор медицинских наук, доцент Инна Иванова. Актуальная информация о Ивановская государственная медицинская академия (ИвГМА) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для. Ивановская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (ИвГМА). «Вестник Ивановской медицинской академии» (ВИМА) — научный журнал, который издается Ивановской государственной медицинской академией (ИГМА) в городе Иваново, Россия. Ивановская государственная медицинская академия (ИвГМА) Девиз "Quid est veritas" Год основания 1930 Ректор Борзов Евгений Валерьевич Расположение Иваново, Россия.

Приемная комиссия ИвГМА

Было создано областное научное общество терапевтов, бессменным руководителем которого в течение многих лет был профессор Л. В июне 1935 года в Иванове прошла первая «Медицинская неделя». Активное участие в организации и проведении ее принимали профессора А. Пред-теченский, Л. Виленский и другие ученые ИГМИ. На лекциях и докладах ученых-медиков присутствовало более 300 врачей области. В том же году состоялось первое заседание областного противоревматического комитета, куда входили представители областных научных обществ терапевтов, хирургов, невропатологов и дерматовенерологов. Обобщенные результаты научных исследований сотрудников терапевтических кафедр института были доложены на Первом совещании терапевтов Ивановской области в мае 1938 г. В работе совещания принимали участие профессора и преподаватели ИГМИ, а также гости из Москвы и других городов страны, в том числе заслуженные деятели науки, профессора Р.

Лурия, М. Вовси и Е. Тареев, которые дали высокую оценку научным исследованиям ивановских медиков. Особый интерес у присутствующих вызвали доклады профессоров А. Предтеченского «Клинические проявления острого ревматизма и их лечение» и Л. Виленского «Острые нефриты». Были заслушаны и высоко оценены сообщения ассистентов терапевтических кафедр А. Елисеевой, В.

Лирина, В. Плетникова, Ф. Лихт-мана, М. Песикова, Е. Сквирского, С. Мазеля , а также практических врачей. В годы Великой Отечественной войны сотрудники терапевтических кафедр вместе со всем коллективом института вели большую работу по оказанию медицинской помощи раненым и больным бойцам Красной Армии, поступавшим в ивановские госпитали с фронтов, а также эвакуированным в Иваново жителям осажденного Ленинграда. Предтеченский был главным терапевтом Ивановских госпиталей.

Консультантами в госпиталях являлись и профессор Л. Виленский, ассистенты Е. Мясоедов, А. Елисеева, В. Лирин и другие. В августе 1943 года Л. Виленский стал руководителем группы преподавателей ИГМИ по оказанию медицинской помощи на территориях, освобожденных от немец-кихзахватчиков. Мясоедов на общественных началах работал врачом Ленинградского эвакопункта в г.

Иваново, где оказал помощь тысячам людей, пострадавших от войны, главным образом блокадникам Ленинграда. Не прекращалась в годы войны научная и орга-низационно-методическая деятельность кафедр. В трудных условиях военного времени продолжалась подготовка научных кадров. В 1943 году закончил и защитил кандидатскую диссертацию по экспериментальному нефриту Е. В 1944 и 1945 гг. Основным докладчиком на них был профессор Л. Произошли изменения в кадровом составе кафедр. Кафедру пропедевтики внутренних болезней с 1943 по 1945 годы возглавлял один из видных терапевтов своего времени, прекрасный клиницист Борис Соломонович Шкляр, приехавший в Иваново из Винницы.

По его учебнику пропедевтики внутренних болезней, который до сих пор считается одним из лучших, училось не одно поколение врачей. После отъезда из Иванова профессора Б. Шкляра кафедру пропедевтики снова возглавил Л. В качестве преподавателей на кафедру были приглашены опытные терапевты И. Валова, Е. Зубова и А. В связи с выходом Л. Коробкова на пенсию в 1954 году заведующей кафедрой была избрана выпускница ИГМИ Галина Васильевна Николаева, защитившая к этому времени докторскую диссертацию по патологии пищеварения.

При ней на кафедре начали работать преподавателями ее ученики - кандидаты медицинских наук Р. Марченко, Г. Маши-рова, Л. Ватагина и А. Тематика научных исследований кафедры в эти годы касалась патологии печени и желчевы-водяших путей. Николаева была автором более 100 научных работ, членом правления Всесоюзного общества гастроэнтерологов, кавалером ордена Трудового Красного Знамени, депутатом Верховного Совета СССР шестого созыва и заведовала кафедрой по 1978 год до выхода на пенсию. В последующие годы кафедрой руководили доцент Анатолий Георгиевич Опарин 1978-1982 , доцент Александр Александрович Никольский 1982-1988. С 1988 по 2004 годы кафедру возглавлял профессор Здислав Ка-земирович Трушинский - выпускник Минского медицинского института, автор 6 монографий и член экспертного совета ВАК.

Преподавателями кафедры в те годы являлись Е. Верни-дуб, Т. Рупасова, О. Алеутская, А. Колесников и И. Тематика научных исследований кафедры посвящена вопросам кардиологии и адаптации. С 2004 года кафедру пропедевтики внутренних болезней возглавляет доцент А. Кафедрой факультетской терапии до 1953 года руководил профессор Л.

В годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы сотрудниками ее были Е. Мясоедов, В. Курейко, А. Васильева, Т. Панкова, О. Алеутская, О. После отъезда в Ригу профессора Л. Виленского заведование кафедрой было поручено доценту Федору Эммануиловичу Лихтману.

С 1954 по 1957 годы кафедру возглавлял Евгений Станиславович Мясоедов, защитивший докторскую диссертацию по гастроэнтерологии. В 1957 году, после перехода Е.

Аркина, Г. Лысенков, И. Телехин, А. Фролова, Т.

Широкова, C. Озолинь, Т. Коллектив кафедры госпитальной терапии наряду с изучением ревматизма у рабочих текстильных предприятий начал разрабатывать проблему артериальной гипертонии. На кафедре работали доценты B. Полтырев, В. Шеломкова, ассистенты Т.

Лирина, Т. Немцова, Л. Павлова, В. Недошивина, Р. Смирнова, Л. Ватагина, позднее - Т.

Полятыкина и В. В 1982 году в связи с выходом на пенсию профессора Е. Мясоедова и окончанием срока заведования у доцента М. Чумаковой обе кафедры снова были объединены в одну - кафедру внутренних болезней лечебного факультета, которую поручили возглавить доценту В. Базой ее стали новая областная клиническая больница, 3-я и 4-я городские больницы, а также ряд поликлиник города. Кафедра вела большую педагогическую и лечебную работу.

Здесь трудились 19 преподавателей, занимались студенты 4, 5, 6, а затем и 3 курсов лечебного факультета, ежегодно обучалось до 15 клинических ординаторов. Продолжались научные исследования по проблемам ревматизма и артериальной гипертонии. Проблемой артериальной гипертонии активно начали заниматься Т. Объединенная кафедра просуществовала до 1989 года. За это время из ее состава были выделены кафедра терапии факультета усовершенствования врачей и курс поликлинической терапии. В 1984 году в ИГМИ был организован факультет усовершенствования врачей и открыта его первая кафедра - кафедра терапии.

Заведующим кафедрой стал доцент Виктор Савельевич Пол-тырев, преподаватели - доцент Л. Симаков, ассистенты В. Филатова, Е. Крайнев, Л. Ка-мердина, Т. В 1997-1999 годах кафедрой заведовал профессор Леонид Аркадиевич Макарьянц.

В 1986 года из кафедры внутренних болезней лечебного факультета был выделен самостоятельный курс поликлинической терапии, который возглавила доцент Тамара Семеновна Полятыкина, в дальнейшем - доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РФ. С 1988 года курс стал самостоятельной кафедрой поликлинической терапии, в дальнейшем - поликлинической терапии, общей врачебной практики и эндокринологии. Первыми преподавателями стали В. Геллер, Г. Иванова, Г. Севастьянова, Г.

Лысенков, А. Профессор Т. Полятыкина являлась проректором по лечебной работе и президентом Всероссийской научной ассоциации по изучению аретериальной гипертонии. Аркина, С. Мясоедова, А. Сухарев, ассистенты Л.

Ватагина, Р. Смирнова, Н. Макарова, И. Кулигина, М. Омельянен-ко, О. Назарова, И.

Романенко, И. Зубкова, А. Шеломкова, И. Те-лехин, Л. Корнилов, ассистенты А. Абалма-сова, В.

Нечаев, Л. Егорова, Е. Шутемова, С. В 1985 году В. Бобков защитил докторскую диссертацию и стал профессором. Кафедра была переименована в кафедру факультетской терапии, эндокринологии и профессиональных заболеваний.

Она стала ведущей терапевтической кафедрой академии, активно проводила научную работу по многим направлениям: ревматология, кардиология, эндокринология и пульмонология. В связи с тяжелым заболеванием В. С 2004 года после успешной защиты докторской диссертации на должность заведующего кафедрой был избран Мин Григорьевич Омельяненко - выпускник ИГМИ и ученик В. С 2007 года после ухода в связи с болезнью заслуженного врача РФ профессора А. Лутая кафедру госпитальной терапии возглавляет доктор медицинских наук Ирина Евгеньевна Мишина. В 1994 году в г.

В дальнейшем до 2009 года кафедрой заведовала профессор Виолетта Николаевна Медведева. Здесь проводится последипломное обучение интернов и усовершенствование вра-чей-терапевтов Владимирской области. В дальнейшем кафедра была переименована в кафедру терапии и амбулаторной медицины. Таким большим и трудным был путь формирования существующих в настоящее время восьми терапевтических кафедр Ивановской государственной медицинской академии. Другие работы в данной теме:.

Показать полностью… Особый интерес вызвал конкурс "Свет. Мотор", посвященный саундтрекам из популярных фильмов и сериалов, а также конкурс "Поясни за стих", в котором участникам предлагалось угадать строчки известных песен и их исполнителей.

Отдельно хочу отметить вежливое и доброжелательная отношение к маленьким пациентам и студентам. Длинных очередей к педиатру нет, деткам организована развлекательная зона. Было очень познавательно!

Мы надеемся, что и это знакомство с современной, хорошо оснащенной поликлиникой станет весомым определяющим фактором для выбора профессии участкового терапевта или специалиста амбулаторного звена. Поликлиника очень красивая, нас провели по всем кабинетам, показали оснащение. Очень полезной была информация о том, какие врачи требуются, о перспективах, о рабочих обязанностях. Мы получили ответы на все наши вопросы. В первой половине мероприятия нам подробно рассказали о структуре, рабочих местах поликлиники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий