Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет. Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов. После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают.
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Новости Первого канала. Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку. Российский штурмовик Су-25 Грач, стоимость, ТТХ, производство, количество на вооружении России, дальность полета, ракеты, предназначение. В апреле текущего года российские Воздушно-космические силы (ВКС) пополнятся 22 штурмовиками Су-25СМ3. Су-25 относительно далек от передовой авионики современных многоцелевых истребителей, и его базовая конфигурация включает в себя навигационный радар, дипольные отражатели и.
Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»
Самолет доставили из Москвы в разобранном виде. Сборка заняла несколько дней. В настоящее время ведутся работы по облагораживанию территории вокруг памятника.
Он может работать в любых метеоусловиях по заданным координатам. Постоянный адрес новости: eadaily.
Самолеты, оставшиеся в стране после распада СССР, активно продавались на экспорт.
В 1997 году сразу 21 истребитель был продан в США за 40 млн долларов. Производство ключевых агрегатов странами-операторами наладить так и не удалось, а отдельные программы ремоторизации замены силовых агрегатов и продления ресурса успехом не увенчались. Наибольшее количество Су-25 оставалось в Чехии — всего после распада СССР в стране осталось порядка 25 машин этого типа.
Боевые задачи «Грачи» выполняют на малой высоте. После отстрела боеприпасов они совершают противозенитный манёвр с отстрелом тепловых ловушек. Су-25 был принят на вооружение в 1987 году, но в настоящее время на вооружении ВКС находится глубокомодернизированная версия — Су-25СМ3. По словам экспертов, усовершенствованный «Грач» характеризуется надёжностью, точностью и повышенным уровнем защищённости. На кадрах запечатлена укладка боеприпасов в боевые блоки, полёт двух самолётов на малой высоте, несколько ракетных пусков, отстрел тепловых ловушек и возвращение на аэродром.
Пуски ракет выполнялись парами с малых высот», — говорится в Telegram-канале Минобороны РФ. Как уточнили в военном ведомстве, звено Су-25 уничтожило замаскированные укреплённые полевые позиции и бронетехнику ВСУ. Специфика применения Штурмовики Су-25 Воздушно-космических сил РФ используются в спецоперации для поражения позиций ВСУ, расположенных вблизи союзных сил. По словам экспертов, на Украине Су-25 действует в основном у линии фронта и в ближнем тылу обороны противника. Боевая работа «Грачей» позволяет уничтожать почти любую технику, артиллерию, живую силу, инженерные сооружения», — пояснил в комментарии RT генерал-майор, заслуженный лётчик РФ Владимир Попов. В ходе СВО «Грачи» в основном наносят удары по заранее разведанным целями и действуют в классическом звене из двух машин: пока один самолёт обстреливает позицию противника, второй наблюдает за окружающей обстановкой с целью прикрытия, добавил эксперт. Также по теме «Мощнее «Града»: чем уникальна и как модернизируется система залпового огня «Ураган» Минобороны России продемонстрировало кадры боевой работы расчёта реактивной системы залпового огня РСЗО «Ураган» в ходе... Чтобы избежать риска потерь, нужны авиаудары по тем целям, которые уже вскрыла наша разведка», — пояснил Попов.
Как следует из информации Минобороны РФ, лётчики Су-25 выполняют полёты на предельно малых высотах, что снижает вероятность их обнаружения и поражения средствами ПВО. Выход на рубеж боевого пуска осуществляется на максимальных скоростях. Как правило, штурмовики выстреливают неуправляемыми авиационными ракетами НАР и мгновенно совершают противозенитный манёвр с отстрелом тепловых ловушек. Заходы на цель повторяются несколько раз, и потом Су-25 возвращаются на аэродром.
Самолет-штурмовик Су-25. СССР
Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок. В Первой чеченской войне Су-25 по сути повторил свой успех времен афганской кампании, нанеся урон чеченским сепаратистам и дислоцированной авиации при незначительных потерях. В боевых действиях современных российских ВВС Су-25, которому скоро исполнится сорок лет, используется редко, но продолжает эксплуатироваться в странах второго и третьего мира. Совсем недавно Су-25 использовались армянской армией во время продолжающегося нагорно-карабахского конфликта. Азербайджан, располагая значительными силами ПВО, утверждает, что за последние четыре дня сбил три армянских Су-25.
Он отметил, что у данного самолета имеется большой опыт боевого применения и его «боятся все, кто с ним соприкасался».
Соответствующее заявление он сделал в беседе с изданием «Лента. Эксперт напомнил, что данная модель российских истребителей уже была испытана в Афганистане и в Сирии, в ходе боевых действий.
Появятся десятки тысяч новых рабочих мест. Проходящий в июне авиакосмический салон в Бурже продемонстрировал выход на авиационную авансцену БПЛА. Уже по представленным моделям очевиден вектор развития беспилотников военного назначения: большая мобильность, меньший вес, увеличение времени пребывания в воздухе и радиуса действия, увеличение количества оружия, а также его диверсификация, улучшение аэродинамических характеристик и возможностей наблюдения, фото- и видеосъемки с воздуха. Между производителями дронов развернулась беспощадная борьба. На кону миллиардные контракты. Наконец-то наше Минобороны стало понимать, какие и какого класса БПЛА нам нужны, и исходя из опыта спецоперации выделило наиболее перспективные беспилотники. Отстаем пока.
Например, сегмент среднемагистральных авиалайнеров — один из самых массовых сегментов гражданской авиации, всегда отличался высокой конкуренцией среди производителей авиационной техники. В Бурже Индия подписала контракт. Индийская авиакомпани «IndiGo» заказала одним махом 500 самолетов семейства А320! А конкурент нашего МС-21 — китайский самолёт C919 5 мая совершил первый коммерческий рейс с пассажирами на борту из Шанхая в Пекин. В России в настоящее время отсутствует производство поршневых авиадвигателей для беспилотников и легких самолетов и вертолетов, что заставляет отечественных конструкторов применять авиадвигатели зарубежного производства. Старые модели двигателей М-14П и АИ-14 то и дело выходят строя, а двигателей для самолетов взлетной массой менее пяти тонн вообще не выпускают. Поэтому все, кто занимается производством легких самолетов, вынуждены закупать двигатели за рубежом. В огромной стране практически не осталось инфраструктуры для производства поршневых двигателей малой мощности. Таких, которые были бы способны поднять нашу малую авиацию и поставить ее, что называется, «на крыло».
Специалисты из Новосибирска под руководством авиаконструктора и профессора кафедры самолето- и вертолетостроения Новосибирского государственного технического университета НГТУ Ильи Зверкова создали первый в мире модульный авиационный двигатель для легких самолетов и БПЛА. Инновация поможет справиться с глобальным вызовом, с которым столкнулась авиаотрасль страны — международными санкциями, запретом на поставку деталей для воздушных судов и их обслуживание. Конструкторы полагают, что создав восьмицилиндровый двухтактный двигатель мощностью 400 л. В Уфе разработан многотопливный двигатель для легкой и сверхлегкой авиации мощностью 120 л. Группа ученых из ООО «Двигатели для авиации» создала 3D-модель двигателя для легкой и сверхлегкой авиации, массогабаритные показатели и эффективность которого близки к бензиновым двигателям внутреннего сгорания. Главным преимуществом этого двигателя является применение в качестве топлива авиационного керосина то есть экономичность без ухудшения процессов воспламенения и горения. При этом существует возможность работы на дизеле и на бензине. Много лет «мается» с усовершенствованным дизелем, который может устанавливаться и на самолетах АОН и БПЛА, а также на судах, подводных лодках и автомобилях челябинский изобретатель профессор, доктор технических наук Юрий Погуляев. Зарубежные «доброхоты» недавно сказали ему: «Были бы вы помоложе, пригласили бы к нам, дали бы лабораторию — работайте!
В Екатеринбурге ведется разработка турбовального двигателя ВК-800СМ — новейшей разработки завода по производству самолетов для гражданской авиации. Он будет менее требователен к топливу и гораздо тише предшественника. При этом часть деталей впервые напечатали на 3D-принтере. Собирают мотор и для другой эксклюзивной разработки — самолёта «Байкал», который придет на смену легендарному, но безнадежно устаревшему АН-2. С новой силовой установкой «Байкалу» не будет равных: дальность полета до 3 тыс. Собрать первый двигатель планируют уже к концу нынешнего года. В конце следующего — получить сертификат.
На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов видео 28 апреля 2024, 08:27 2017 В Приморье военный самолёт зашёл на посадку над оживлённой трассой. Как сообщает агентство Primorye24. Его запечатлел видеорегистратор одного из автомобилей. Воздушное судно пролетело всего в нескольких десятках метров над дорогой.
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица» | Штурмовой истребитель Су-39 является, по сути, летающим комплексом целого военного арсенала для поражения бронированных объектов противника. |
Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха | 01.03.2024 | Информационный портал EKUZBASS | У российских ВВС обширный каталог новых и устаревших истребителей, некоторые из которых практически не имеют без боевого опыта. Су-25 «Грач» к ним не относится: | 08.11.2020. |
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу | Экономические итоги недели и главные новости из сферы торговли республики – в новом выпуске программы Вести. |
Штурмовая авиация: Тернистый путь к успеху «огненного грача» СУ 25
«Грачи прилетели!» Штурмовик Су‐25 передали музею парка «Патриот» в Одинцове | 360° | Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США. |
"Грач" защищенный | В деле экипажи наших штурмовиков Су-25, «Грачи», как их называют. Летчики работают парами на предельно низких высотах. |
Штурмовик Су-25 “Грач”: вооружение и история создания | Тем не менее в ходе эксплуатации военнослужащие высказывали свои пожелания, связанные с усовершенствованием штурмовика, получившего прозвище «Грач». |
"Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3
Срочные новости с юга Авдеевского направления. Что же касается прозвища в честь известной птицы – грача, то его Су-25 заработал за стиль ведения боя и высокую эффективность. Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника. Лётчик истребителя Су-35С Воздушно-космических сил РФ поразил украинский боевой самолёт «Грач», передаёт телеканал «Звезда».
Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»
Летательные машины будут использоваться Европейским учебным центром, созданным усилиями Румынии и Нидерландов. Предполагается, что американские самолеты передадут Киеву при сотрудничестве с Копенгагеном. При этом интересно отметить, что летательные машины далеко не новы, годы производства упомянутых F-16 варьируются от 1986-го до 1991-го.
Кроме того, журналисты отметили уникальные свойства загоризонтной ракеты 40Н6, аналогов которой нет ни у кого в мире. Он рассказал, что Россия действительно смогла обогнать и превзойти страны НАТО в определённых сферах военного производства. В период 1990-х годов прошлого столетия производство противовоздушного и противоракетного оборудования на территории Российской Федерации ослабло. И только во втором десятилетии этого века ситуация начала стремительно меняться не в пользу Запада. Как сообщало ИА Регнум, во второй половине 2024 года будет готов к испытаниям первый образец российской системы обнаружения и ухода от столкновений для беспилотных летательных аппаратов. Система подразделяется на восемь классов в зависимости от типа беспилотника и состава сопрягаемых систем. В соответствии с выбранным классом вычислитель может работать с функциями наблюдения за воздушной обстановкой и предотвращения столкновений, бортовым радаром, системами наземного наблюдения.
Очередной украинский штурмовик был уничтожен в небе над Донбассом в воздушном бою.
Точный ракетный удар по цели нанес многофункциональный истребитель Су-35С — один из самых маневренных самолетов боевой авиации, способный подниматься на высоту до 20 километров. Данил, пилот истребителя Су-35С : «Были обнаружены воздушные цели. Используя тактическое преимущество нашей техники и тактически выгодное положение, выполнил захват и идентификацию цели. Идентифицировал самолет как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты.
Особое внимание уделено живучести конструкции и экранированию систем с тем расчётом, чтобы одним попаданием средств поражения нельзя было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя самолёт может продолжать полёт на другом.
Основным топливом для двигателей является авиационный керосин. Двигатели обеспечиваются топливом из 4 встроенных топливных баков 2 в фюзеляже, по одному в каждом из полукрыльев с общим объёмом до 3660 литров, также возможна подвеска до 2 подвесных топливных баков ПТБ-800 ёмкостью по 840 литров каждый. Таким образом, общий объём топливных баков может составлять до 5300 литров. Жизненно важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее важными. Особое внимание уделено защите критически важных узлов и элементов — кабины пилота и топливной системы. Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20. Толщины бронеплит составляют от 10 до 24 мм.
Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм. Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм.
Партнеры САП
- Истребитель СУ-25 «Грач», подробный обзор
- Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом» | Аргументы и Факты
- Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне»
- "Грачи" прилетели: первый полет Су-25 состоялся 45 лет назад
- Ростех доработает штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя из опыта СВО
Труженику войны — Су-25 “Грач“ готовят замену
Киль крепится к фюзеляжу по трём силовым шпангоутам. Носок киля съёмный и крепится болтами к переднему лонжерону силовой части. В верхней части киля ниже радиопрозрачной законцовки установлен хвостовой аэронавигационный огонь. В киле установлены блоки регистрации полётных параметров самолёта. В основании киля установлены воздухозаборники системы охлаждения генераторов.
Руль направления навешивался на киль на трёх узлах и имел аэродинамическую и весовую компенсацию. На руле направления расположен триммер и кинематический сервокомпенсатор. Демпфер рыскания — верхняя часть руля направления, навешивался на киль на двух шарнирных опорах. Шасси — трёхопорное с носовым колесом.
Главные опоры шасси расположены под средней частью фюзеляжа и убираются в ниши фюзеляжа вперёд против полёта и к плоскости симметрии самолёта. Передняя опора убирается назад по полёту в нишу, расположенную частично в подкабинном и частично в закабинном отсеках. Все ниши закрываются створками. На главных опорах шасси установлено по одному тормозному колесу.
На передней опоре установлено нетормозное колесо. Рычажная подвеска основных и передней опор обеспечивает амортизацию шасси от вертикальных и боковых сил. Колёса передней опоры поворотные, что обеспечивает манёвренность самолёта при движении по земле. Амортизация шасси пневмогидравлическая.
Выпуск и уборка шасси производится от гидросистемы. Для сокращения длины пробега самолёта при посадке и при прерванном взлёте применяется парашютно-тормозная установка. Контейнер парашютно-тормозной установки является законцовкой хвостовой балки фюзеляжа, в котором размещён вытяжной парашют с пружинным механизмом, второй вытяжной парашют — двухкупольный. Створка контейнера парашютно-тормозной установки представляет собой шаровой сегмент, который перед выпуском парашютов отклоняется вверх.
Управление — управление рулём направления — ножное; управление элеронами, рулями высоты, триммерами, стабилизатором — ручное. Для уменьшения усилий на ручке управления самолётом в поперечном канале установлен бустер. Для снятия усилий с ручки управления рулём высоты и элеронами установлены механизмы триммерного эффекта с дистанционным электрическим управлением. Также в системе управления элеронами установлен пружинный загрузочный механизм, который изменяет усилия на ручке управления в зависимости от углов отклонения элеронов.
Приборная панель штурмовика Су-25 Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. Двигатели обладают нерегулируемыми соплом и воздухозаборником [1].
Межремонтный ресурс составляет 500 часов [13]. Ранние версии Су-25 оснащались двумя бесфорсажными одноконтурными турбореактивными двигателями Р-95Ш тяги по 4 100 кгс каждый.
Но они тут же становятся целями. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 183 самолета и 128 вертолетов. Целями российских летчиков становятся зенитно-ракетные комплексы 325 , танки и бронированные машины 3309. По предварительным данным, погибло 5 мирных граждан, в том числе подросток, ранения получили 16 человек, повреждены две школы и гимназия. Сведения о пострадавших уточняются.
Кроме того, украинские диверсанты организовали взрыв автомобиля вблизи жилого дома в городе Мелитополе. Взрыв произошел в момент раздачи гуманитарной помощи.
Все эти элементы вооружения делают Су-25 мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком для наземной поддержки. Он способен наносить точные и мощные удары по наземным целям, обеспечивая поддержку своим союзникам на поле боя. Модификации Су-25 имеет несколько модификаций, которые были разработаны для различных целей и задач. Вот некоторые из них: 1. Су-25К Эта модификация была разработана для улучшения возможностей ночного боя. Она оснащена системой ночного видения и улучшенными системами навигации, что позволяет Су-25К выполнять миссии в условиях ограниченной видимости.
Су-25Т Эта модификация была специально разработана для борьбы с бронетехникой противника. Она оснащена усиленной броней и может нести более мощное вооружение, включая противотанковые ракеты и управляемые бомбы. Су-25УБ Эта модификация представляет собой учебно-боевую версию Су-25. Она используется для обучения пилотов и позволяет им освоить основные навыки управления и боевого применения самолета. Су-25У Эта модификация предназначена для обучения пилотов-инструкторов. Она оснащена дополнительными управляющими системами, которые позволяют инструктору контролировать и вмешиваться в полеты учеников. Каждая модификация Су-25 имеет свои особенности и предназначена для выполнения определенных задач. Они обеспечивают большую гибкость и адаптивность самолета, позволяя ему успешно выполнять различные миссии наземной поддержки и борьбы с бронетехникой противника.
Преимущества и недостатки Су-25 Су-25 «Грач» обладает рядом преимуществ, которые делают его мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком. Вот некоторые из его преимуществ: 1. Бронирование: Су-25 обладает титановой броней, которая защищает пилота и системы самолета от прямых попаданий пуль и осколков. Это делает его более выживаемым в условиях боевых действий и повышает шансы пилота на выживание. Огневая мощь: Су-25 оснащен мощной пушкой ГШ-30-2К калибра 30 мм, которая способна наносить значительный ущерб наземным целям, включая бронетехнику и укрепленные сооружения. Кроме того, он может нести различные типы ракет и бомб, что позволяет ему эффективно атаковать цели на различных расстояниях.
Уничтожено до 825 человек личного состава и 59 единицы техники ВСУ, включая два танка, семь бронемашин и девять западных гаубиц. Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц.
Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях. Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США. В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны.
Легендарный «Грач» России
Какие именно "грачи" используются российскими ВКС в ходе "Операции Z", Минобороны, вероятно, расскажет позднее, однако у военных есть несколько версий такого самолёта. Удар тремя ракетами российского истребителя Су-35 и невероятный манёвр истребителя попали на видео. «Грач» успешно долетел и сел на полосу, хоть и проехался пузом. Летчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России по имени Данил провел воздушную дуэль с боевым самолетом украинского противника «Грач». Интересно, что новость о модернизации «Грачей» побудила некоторых экспертов выдвинуть предположения, что в скором будущем эти машины будут сняты с вооружения и заменены.
Патрульный летчик истребителя рассказал про их дуэль с украинским «Грачом»
Используя тактическое преимущество нашей техники и тактически выгодное положение, выполнил захват и идентификацию цели. Идентифицировал самолет как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты. После пуска убедился в пропадании метки. После повторного захода цель далее не наблюдал». На земле в ходе контрбатарейной борьбы отличились расчеты систем залпового огня «Град» Центрального военного округа.
Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины 26 апреля 2024 7 На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыло пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и 114-й бригаде тактической авиации Украины.
Летательные машины будут использоваться Европейским учебным центром, созданным усилиями Румынии и Нидерландов. Предполагается, что американские самолеты передадут Киеву при сотрудничестве с Копенгагеном.
Двигатели обеспечиваются топливом из 4 встроенных топливных баков 2 в фюзеляже, по одному в каждом из полукрыльев с общим объёмом до 3660 литров, также возможна подвеска до 2 подвесных топливных баков ПТБ-800 ёмкостью по 840 литров каждый. Таким образом, общий объём топливных баков может составлять до 5300 литров. Жизненно важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее важными.
Особое внимание уделено защите критически важных узлов и элементов — кабины пилота и топливной системы. Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20. Толщины бронеплит составляют от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм.
Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм. Спасение пилота при критическом поражении самолёта обеспечивается катапультным креслом К-36Л, обеспечивающем спасение пилота на всех режимах, скоростях и высотах полёта. Перед катапультированием фонарь кабины сбрасывается. Управление катапультированием осуществляется вручную с помощью управляющих ручек, за которые необходимо потянуть обеими руками.
В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко. По словам эксперта, «Грач» способен вернуться на аэродром вылета с одним из двух работающих двигателей и при достаточно серьёзных повреждениях других элементов.
И дело не только в броне и двигателях. Как показывает практика, степень управляемости бортовым оборудованием после некритичных поражений позволяет опытному лётчику дотянуть до аэродрома», — подчеркнул Ищенко. Обновлённый самолёт оснащён системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и одним из вариантов прицельно-навигационного комплекса СВП-24 «Гефест», который в три раза повысил точность поражения целей и получил высокие оценки со стороны военного ведомства. В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны. C этой системой живучесть боевых машин увеличивается на четверть.
БКО состоит из аппаратуры разведки, оповещения об угрозах и постановки помех. Комплекс способен защищать носителя с помощью отстреливаемых и буксируемых ловушек, ложных целей с аэродинамическими качествами, универсальных многоспектральных пиропатронов с управляемыми программами горения. Последние предназначены для защиты от управляемого оружия на ближней дистанции. По словам Попова, «Витебск» постоянно совершенствуется, так как зарубежные государства стремятся создавать вооружения, способные преодолевать комплексы бортовой обороны российских самолётов. Эксперт предполагает, что Су-25СМ3 будет немного доработан с учётом опыта, полученного в спецоперации. Скорее всего, как рассуждает Попов, штурмовик может быть оснащён некоторым количеством новой электроники и боеприпасов.
"Грачи" прилетели: первый полет Су-25 состоялся 45 лет назад
Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. В деле экипажи наших штурмовиков Су-25, «Грачи», как их называют. Летчики работают парами на предельно низких высотах. Грач против бородавочника. штурмовики су-25 и а-10 (11 фото).