Новости индейцы гдр

резиновая фигурка производства гдр состояние смотрите по фото. Каталог индейцев и ковбоев ГДР. Индеец ГДР, № 061 чато, красные брюки, индейцы, ковбои, солдатики ГДР, см примечание.

Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР

В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков.

Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда.

Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде.

Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей.

Наиболее характерная технологическая особенность фигурок Эластолина — толстая подставка овальной формы. В течение 20-х годов фирма Хаузер — Эластолин выпустила миниатюрные портреты военнослужащих большинства армий мира. А с середины 30х годов, после прихода к власти нацистов, фирма переключилась на изготовление фигурок, изображающих солдат вермахта. Несмотря на обилие и разнообразие выпущенных фигурок, сейчас их сохранилось очень мало. Во — первых эластолин — материал довольно хрупкий.

Во — вторых, во время войны контрразведка стран антигитлеровской коалиции изымала эти фигурки у владельцев и уничтожала, мотивируя это борьбой с нацизмом. И после войны эта фирма уже не возродилась.

Много снимали и у себя, в ГДР. Кулисами для съёмок неоднократно становились окрестности Потсдама и Саксонской Швейцарии. Знаменитое нападение Зоркого Сокола и его воинов на поезд «Юнион Пасифик» произошло между городками Моцен и Тёпхин на территории нынешней земли Бранденбург. Вообще, в поисках натуры для «индейских фильмов» немецкие киношники не только исколесили Восточную Европу, но даже забрели в Монголию и добрались до берегов Кубы. Вестерны студии ДЕФА.

Главную роль там сыграл молодой серб, бывший член сборной Югославии по гребле Гойко Митич. Говорят, сегодня 75-летний но сохраняющий форму немецкий актёр Митич не любит вопросов о славной «индейской» юности. Мол, сколько можно! Но у нас ведь разговор именно об этом… Западногерманские «Карл-Май-фильмы» были не совсем западногерманскими. Копродукция — совместное производство нескольких стран. Югославов в том числе — там ведь благодаря Тито в Европу ездили свободно. Митич подрабатывал в ФРГ каскадёром, снялся в неглавной роли в одном из фильмов про Виннету. Потом переехал в ГДР. А тут как раз съёмки «Сыновей» — и появляется парень с такой фактурой! При этом Ганс Малих, ставший продюсером картины, тоже задумал копродукцию, только стран соцлагеря. Часть актёров была из Чехословакии, режиссёром Малих тоже позвал чеха — Йозефа Маха. Отчасти оттого, что на «ДЕФА» не очень верили в успех проекта. Маловеры были посрамлены. Подумаешь, посмеиваются высоколобые кинокритики! Куда ты попрёшь против миллионов зрителей, ломящихся в кассы? Против прибылей от продажи фильма за рубеж — в СССР, в государства восточного блока, в страны третьего мира, в Италию, Финляндию? При этом Йозеф Мах к «индейской» теме больше не вернулся. Ганс Малих, кстати, тоже. Далее золотую жилу разрабатывали другие режиссёры Г. Колдитц, К. Петцольд и др. Под него писались уже оригинальные сценарии, партнёрами нередко выступали первоклассные актёры. А прериями и скалистыми горами становились живописные уголки Чехословакии, Румынии, Монголии, Узбекистана — и, кстати, Крыма. Близкие родственники Почему эти фильмы были так популярны? Почему на смену ошеломительному успеху начала приходить ирония? Говорить можно долго. Но, может, всё просто? И повторяться дефовские ребята начали.

Ох, не зря в ГДР снимались фильмы про индейцев

Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев. Виннету , правда, сыграл француз Пьер Брис. Похожий на индейца настолько, насколько и любой другой француз. Огненная рука появляется только в одном фильме в исполнении канадского актёра Рода Кемерона, ветерана голливудских вестернов. Главных немецких красавиц того времени Эльке Зоммер и Карин Дор так же подключили к проекту. Вообще там много кто засветился от Клауса Кински до Теренса Хилла. Фильмы имели большой успех.

В США они тоже прокатывались, но там они, видимо, воспринимались как сказки. Первый фильм серии «Сокровище Серебряного озера» вышел в 1962г. Всего за семь лет было снято одиннадцать фильмов. Для сравнения — в том же 1962г. Вот такая популярность была у Виннету. Тут нужно немного пояснить по поводу имён белых напарников Виннету.

Как уже было сказано Май с именами не заморачивался, поэтому иногда возникает путаница. Вот, например Клим Жуков в обзоре фильма Кубрика «Цельнометалличекая оболочка» спрашивает - почему у нас Шаттерхенда переводят как Верную руку. Вот здесь на час ноль девять. Так вот не переводят его так. Верная рука это Surehand. А Shatterhand это Разящая рука.

Разного возраста и разного темперамента. Что видно из их имён. Верная рука предпочитает стрелять верная в значении точная, меткая , а Разящая рука больше действует кулаками. Их играли разные актеры. В фильмах они не пересекаются. Действует или один или другой.

Итак, фильмы про индейцев начинают набирать популярность в Европе. А что же социалистические немцы из ГДР. Социализм, в целом, гешефт не отрицает. А где гешефт, там и немцы. А что было у социалистических немцев? А вот у них тоже был Карл Май.

Дело в том, что в доме, где Май жил, был создан… музей Карла Мая. И после раздела Германии этот музей оказался на территории ГДР. И всё бы ничего, но где-то когда-то в числе своих любимых писателей Мая упомянул Алоизыч. Конечно, ни к самому Маю, который умер ещё до Первой мировой, ни к его музею, который был создан во времена Веймарской республики претензий не было. Но во избежании… музей переименовали в музей Индейской культуры. Место было популярное.

И естественно возникло желание и кино про индейцев делать свое. Но вот только Карл Май уже был занят, да и во избежании… Но у социалистических немцев тоже было. Вернее была. А была у них проверенная коммунистка и по совместительству писательница, которую звали Лизелотте Вельскопф-Генрих. Вот эту книгу и решили перенести на экран. Конечно, у социалистических немцев не было конвертируемой марки.

И получить американских актёров было проблематично. Поэтому использовали местных. Хотя один американец там всё-таки был в одном фильме. Но где найти среди немцев настоящего индейца? Не нашли. А нашли в фильмах о Виннету.

Дело в том, что серию фильмов о Виннету снимали в Югославии. Подходящие пейзажи и дешёвая рабочая сила для массовок и прочего персонала. На съемках подрабатывал студент белградского института физкультуры по имени Гойко Митич. Сначала был каскадёром. Но высокий рост, фактурная внешность быстро вывели его на роли второго плана. Тут его и приметили социалистические немцы.

Югославам любые марки годились и западные и восточные. Восточные немцы спросили у Митича - знает ли он немецкий, а то есть главная роль в кино. Митич немецкий знал, хотя и не упускал возможности потроллить немцев, периодически путая глаголы schiessen и scheisssen. В общем, немцы запустили свою серию фильмов про индейцев. Всего было снято двенадцать фильмов. Единой серией они не являлись.

Были с разными персонажами из разных эпох. Первый фильм «Сыновья Большой Медведицы» вышел в 1966г. Последний «Вождь Белое Перо» в оригинале «Скаут» в 1983г. А что было в это время в СССР? В СССР были кинотеатры. И собой альтернативы им не было.

Телевидение состояло из двух каналов. Да, в Москве было четыре, но в большей части страны два. Каналами они тогда не назывались, а назывались программами. Первая программа ТВ, вторая, третья и четвёртая. Работали они не круглосуточно, а с девяти примерно до одиннадцати, с перерывом на обед. Да и телевизоры был, в основном, черно-белые.

Цветной телевизор стоил примерно шесть средних месячных зарплат. Поэтому цветные телевизоры стали появляется массово уже в восьмидесятые. Ни интернета и вообще компьютеров, ни даже VHS видео не было. Поэтому все ходили в кино. Специальные стенды стояли на каждом шагу. В начале каждой недели на них наклеивали новое расписание сеансов.

В Москве было около ста кинотеатров. В расписании сначала шли «Октябрь» и «Россия, они считались премьерными, а потом все остальные по алфавиту». А фильмы про индейцев ещё и на детских сеансах показывали. Это которые в десять утра и за десять же копеек за билет. Популярность этих фильмов была огромной. Есть список пятидесяти самых кассовых зарубежных фильмов в прокате СССР.

Тогда считали не деньги, а количество проданных билетов. В этом списке четыре фильма про Виннету и один фильм ГДР.

Индейцы ГДР 002. Коллекционеры индейцев ГДР. Резиновые индейцы Ковбои ГДР интернет магазин. Игрушечные резиновые индейцы.

Игрушка индеец Югославия. Резиновые индейцы ГДР каталог. Ковбойцы и индейцы ГДР. Индейцы Ари ГДР. Петалешаро индеец ГДР. Индеец ГДР Джеронимо.

Индеец ГДР Тавибо. Солдатики индейцы производства ГДР. Оружие для индейцев ГДР. Подзорная труба индеец ГДР. Набор солдатиков индейцы ГДР. Индейцы ГДР Оленья шкура.

Индеец ГДР сидящий бык. Индеец с копьем игрушка ГДР. Мичинкуа ГДР индейцы. Ковбои и индейцы игрушки из ГДР. Конверсия индейцы. Индейцы Германии ГДР.

Индейцы ГДР панорама. Каучуковые солдатики. Индейцы Marolin. Индейцы ГДР Marolin. Открытки ГДР про индейцев. В детстве собирали индейцев ГДР.

Оружие для солдатиков ГДР. Игрушки крутые 80х.

Краткий каталог индейцев и ковбоев производства ГДР Marolin Marolin - Немецкая компания, которая в 90х годах на основе фигур фирмы Lineol, выпускавшихся в 30х годах, сделала фигурки из пластмассы на тему Дикого Запада. Эти солдатики просты, но сохраняют шарм традиционный для фигурок ГДРовского периода.

В настоящее время эти фигуры являются раритетами и практически не встречаются на рынке.

Производился в ГДР с 1965 по 1990 г. Редкая окраска, копье и трубка целые, отличное состояние, цвет резины: зеленый, близкий к изум Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки RUB Благодарю ЗА Интерес И Внимание К Моим Предложениям. Только Продажа.

Знаменитые индейцы ГДР - 12 интересных фактов

"Главный индеец СССР" Гойко Митич сразил наповал киноаудиторию стран соцлагеря. Обмен на индейцев ГДР. Фотографии Фотографии: из серии «солдатики ГДР индейцы и ковбои». Известные всем мальчишкам, выросшим в СССР, "резиновые" индейцы ГДР, выпускавшиеся в 1959-1990 годах. Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо.

Так вот значит про этих ГДР-овских индейцев

Индейцы Ковбои резина ГДР СССР, оигинал100%. Солдаты: Индейцы ГДР. купить в Беларуси, Рогачев. Состояние Хорошее. Лизелотты Вельскопф-Генрих. Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР.

Студия «Дефа» – друг индейцев

Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР. Наборы индейцев и ковбоев, выпускавшиеся в бывшей ГДР были созданы по мотивам произведений немецкого писателя Карла Мэя и кинофильмов, снятых по этим произведениям. Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо. Индейцы Ковбои резина ГДР СССР, оигинал100%. Ковбои и индейцы ГДР из 70-х! и они уже проданы. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий