Новости иисус христос суперзвезда мюзикл

Была нынче на рок опере "Иисус Христос Суперзвезда".Замечательный актерский состав,офигенная постановка британского режиссера. «Спектакль Театра Моссовета «Иисус Христос — суперзвезда», ставший первой постановкой прославленной рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса в России, в 2023 году отмечает своё 33-летие. Ранее заявлялось, что на ней состоится показ скандального мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда», однако, как рассказали организаторы, «по техническим причинам» от него пришлось отказаться. 17 октября 2023 в Доме музыки будет представлена одна из величайших мировых рок-опер – «Иисус Христос – Суперзвезда». «Иисус Христос – суперзвезда» Э. Л. Уэббера – одно из наиболее известных произведений композитора в жанре «рок-опера».

12 октября. О знаменитом мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда»

В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы: она ближе к Священному Писанию. Отчасти, это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а, отчасти, и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно!

Но чего-то не хватало. Как-то утром Тим Райс увидел в газете заголовок "Том Джонс — мировая суперзвезда". Так в названии появилось третье слово. Когда была готова только одна песня из рок-оперы, в газетах появились заголовки "Джон Леннон сыграет Христа". Пресс-служба Леннона заявила, что это произойдёт только в том случае, если Йоко Оно сыграет Марию Магдалену. Авторы были так напуганы самой идеей иметь дело со скандальной суперзвездой Ленноном, что категорически опровергли все эти инсинуации. Вскоре шумиха улеглась. Она там играла под гитару.

Она решила, что юноша просто пьян. Но на следующий день он привёл Тима Райса, и всё сложилось. У Ивонны был выбор: получить за работу фиксированную сумму или процент с продаж. От второй возможности её отговорила подруга: "Ну, кто будет покупать эту ерунду? В результате певица недополучила большие деньги: в Америке альбом мгновенно возглавил списки самых продаваемых.

Но мюзикл Уэбера и Райса удалось перенести на сцену лишь в 1990 году. В одном из интервью Хомский рассказывал об истории создания постановки: «В 1972 году с группой советских театральных деятелей я поехал в США. Зрелище, музыка Уэббера произвели на меня огромное впечатление. И, естественно возникла несбыточная по тем временам мечта — поставить это произведение в Москве, хотя я прекрасно понимал, что все это — не более чем мечты, грёзы. В СССР запрещалась рок-музыка, да и религиозный сюжет был мало приемлем в обществе победившего социализма». В Москве, по воспоминаниям режиссёра, «Иисус Христос — суперзвезда» вызывал неподдельный интерес. Хомский рассказывал о постановке в различных театрах, артисты разыгрывали музыкальные номера из бродвейского мюзикла. Но репрезентация американского мюзикла не осталась незамеченной. В буклете, посвящённом 25-летию спектакля, содержатся воспоминания Хомского об этом: «Вскоре раздался телефонный звонок, и меня пригласили в районное отделение КГБ. А надо сказать, что в данной формулировке практически таилась статья гражданского кодекса. Авторский перевод для Театра Моссовета создал Ярослав Кеслер. В свободном творческом переводе либретто на русский язык развивались драматургические линии оригинальной рок-оперы, пьесу создавали «по мотивам» бродвейского хита.

Когда обучение проходило по удаленке, репетировали и учили партитуру прямо дома у режиссера. Когда и где можно будет оценить работу студентов, узнали корреспонденты телеканала "Губерния", которые также побывали на премьере.

Спели Библию. 5 фактов о рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда»

В 90-е, после развала Советского Союза, было важно — вернуть духовность. Другой вопрос, что сейчас понятие церкви для молодёжи совсем не такое, каким было для предыдущих поколений. Наше поколение открытыми глазами видит насаждение и пропаганду религиозного учения, плюс множество новостей о коррупции в этой сфере. Это всё вызывает у моего поколения лишь раздражение. Я ни в коем случае не ставлю религиозные акценты в нашем спектакле, хотя название их подразумевает. Но мы «о другом».

Спектакль — о любви. О том, что если мы не будем любить — человечеству конец! Отличия от классической версии постановки рок-оперы, в частности финал с воскресением без последней песни Superstar — это видение адаптации режиссера или же все таки цензура православной церкви? Нет, это режиссура Владимира Подгородинского. У него была своя линия, он ее выдержал, и благодаря этому мы имеем именно такой спектакль.

Меня он полностью устраивает. Я люблю нашего Иисуса, «созданного» Подгородинским. В отличие от Иисуса в классической версии рок-оперы, наш меня не раздражает. У нас Иисус — это сын Божий, не просто человек. В нём есть и то, и то.

В классической версии — человеческий конфликт, здесь — божественный. Как раз поэтому я считаю, что наш спектакль глубже и любопытнее. Хочется понять: «откуда в тебе, Иисус, столько любви, откуда? В нашей версии он духовнее. Ты — в жизни подвижный и динамичный человек в мимике, в пластике, а твой герой сдержан, и все его жесты выверены, для импровизации нет места.

Скажи, тебе не скучно? Ни в коем случае не скучно! Каждым моментом нахождения на сцене мой герой проворачивает весь сценарий своей жизни в голове, от начала и до самого конца. Он его заранее уже знает. Вначале он бесконечно любит людей, понимая, чем это всё кончится, сострадает им.

Пытается обратить их внимание — «вы весь ужин проболтали про великие дела» - на важность обретения знания, пока еще он с ними рядом, на прожигание жизни празднеством. Всё очень интересно, там нельзя просто стоять и ничего не делать. Даже когда Иисус стоит — он думает, думает, думает… И вот это тоже должно читаться. У тебя роль героя, драма которого в том, что он, зная наперед свой конец, продолжает нести послание о любви. В итоге доказывает ее своей добровольной жертвой равно за тех, кто его любил и ненавидел, превозмогая боль и сомнения, следуя вере в волю отца.

Тебе близка эта философия в жизни: терпеть боль и жертвовать чем-то ценным ради результата? Иных стратегий я не примерял в своей жизни. Но это просто стечение обстоятельств, так сложилось. Может, ты считаешь, что Иисус в какой-то момент мог и должен был остановиться?

Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.

Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.

Как сообщили информагентству «Уральский меридиан» в организаторы Ural Music Night, правообладатель не разрешил демонстрацию рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Екатеринбурге. Из-за проблем с лицензированием было принято решение изменить репертуар гастролеров.

Спектакль завоевал премию «Золотая маска» и представляет собой смесь музыки, танцев и вокальных партий.

Как рассказали E1. RU в пресс-службе фестиваля, пермский «Театр-Театр» получил на это запрет от правообладателей, которые отказались продлевать лицензию. В итоге на площади 1905 года покажут другую постановку.

На этой же сцене во время «Ночи музыки» выступит Екатерининский оркестр и хор Sinara Singers.

На Ural Music Night отменили рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»

Посмотреть рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на площади 1905 года в рамках Ural Music Night не получится. Купить билеты онлайн на мюзиклы и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Кстати, позавчера в соседнем Липецке около пятидесяти православных провели крестный ход против мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда». Reimagined by Regent's Park Open Air Theatre, experience this new award-winning production of Jesus Christ Superstar, touring the UK from September 2023.

Рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» отменили на Ural Music Night

Рок-опера длится 2,5 часа с одним антрактом. Апостолов, воинов, торговцев и нищих воплощает на сцене балетная труппа под руководством хореографа-постановщика Александра Посвянского. Рок-оперу в Театре имени Моссовета ставят уже более 30 лет, и каждое выступление собирает полные залы. Сейчас артисты дополняют друг друга, и сразу несколько человек играют одну роль.

При этом такой приём всё равно выглядит цельным, а постановка — слаженным организмом, балансирующим между сильным роковым звучанием и пронизывающей драматургией. История мюзикла Ещё до появления театральной постановки «Иисус Христос — суперзвезда» авторы будущей мировой классики Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс выпустили оперу в виде музыкального альбома в 1970 году. В то время все эти артисты были такими же начинающими и малоизвестными, как и создатели мюзикла.

В 1971-м альбом «Jesus Christ Superstar» возглавил чарт Billboard 200.

Мы благодарны нашему времени, за то что имеем возможность сыграть это произведение. Рок-опера исполняется на русском языке. Продолжительность: 2 часа с одним антрактом.

Театры и сейчас могут получить лицензию на постановку этого мюзикла.

Свой первый мюзикл — «Такие, как мы», об основателе приютов для сирот Томасе Барнардо, — друзья написали еще в 1965 году, когда Уэбберу было всего 17, а Райсу — 20. Но эта дебютная работа долго оставалась незамеченной: премьера состоялась только спустя 40 лет, на Сидмонтском фестивале в Хэмпширском имении Уэббера. Он хотел взглянуть на историю Иисуса Христа их глазами. Этот подход оказался близок и Уэбберу. Думая над сюжетом будущего произведения, создатели сошлись на том, что действие рок-оперы будет посвящено последней неделе жизни Иисуса.

Спаситель в рок-опере Уэббера и Райса лишен божественных черт. Хотя авторы пересказывают Евангелие достаточно близко к тексту, Иисус осторожно, спойлеры! Он растерян и не в состоянии осознать, чего от него хочет Господь. Иисус ощущает себя раздавленным обстоятельствами. Впрочем, рабами обстоятельств в опере оказываются и Пилат, и Иуда.

Другие апостолы догадываются о грядущих событиях распятие, посмертная слава Христа, вечное проклятие Иуде и Пилату , но не могут сопротивляться судьбе. Один из самых ярких второстепенных персонажей оперы, Ирод, называет популярность Иисуса в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Именно он главный герой, вопреки названию. Райс считал Иуду самым мыслящим из апостолов. В опере он выглядит цельным и последовательным героем.

Иуда решает, что Иисус потерял контроль над ситуацией, винит его в том, что он не спорит с толпой, признающей его сыном Божьим. В какой-то степени, по задумке авторов, Иуда предает Иисуса для его же блага — или, во всяком случае, для блага народа: чтобы предотвратить бунт против римлян и последующее кровопролитие. Причин, вероятно, несколько — и спорная трактовка Писания, и отсутствие обычных диалогов из классических мюзиклов текст рок-оперы целиком пелся. Тогда Уэббер и Райс решили сперва записать альбом. В конце 60-х — начале 70-х концептуальные альбомы были в моде, например, незадолго до появления «Иисуса» с оперой Tommy прогремела группа The Who.

Финальную арию Иуды Уэббер и Райс выпустили первым синглом. Superstar не имела особенного успеха на родине создателей, в Великобритании. Зато в Америке внезапно выстрелил, и в будущем продюсеры сделали упор на раскрутку альбома «Иисус Христос — суперзвезда» в Америке. После грандиозного успеха альбома он возглавил чарты Billboard в 1971 году , а потом — и бродвейской постановки, Америку охватила волна неавторизованных постановок.

Рок-опера исполняется на русском языке. Продолжительность: 2 часа с одним антрактом.

Рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 50 лет!

Посмотреть рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на площади 1905 года в рамках Ural Music Night не получится. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Где: Центральный Дворец культуры / Архив. 27 октября исполнилось ровно 45 лет с момента создания рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда".

Разделы сайта

  • Иисус Христос суперзвезда
  • РОК-ОПЕРА «ИИСУС ХРИСТОС-СУПЕРЗВЕЗДА»
  • «Иисус Христос – суперзвезда» на сцене КЦ «Московский»
  • Действующие лица и исполнители
  • В Шотландии представили нетрадиционную версию рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
  • Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры

Мюзиклу «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 30 лет

Легендарная рок-опера "Иисус Христос суперзвезда", которая должна была прогреметь на Площади 1905 года во время Ural Music Nigh, отменена. Итак, «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера 1970 года. В 2013 году православные активисты потребовали запретить показ мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда» в Ростове-на-Дону, и руководство местной филармонии на это пошло, изъяв из продажи все билеты на постановку. Умер исполнитель главной роли в мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда», считавший себя вокалистом Black Sabbath. «Спектакль Театра Моссовета «Иисус Христос — суперзвезда», ставший первой постановкой прославленной рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса в России, в 2023 году отмечает своё 33-летие.

В Ростове православные потребовали запретить рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»

Роль Иисуса сыграла небинарная актриса Роза Стивенсон, а среди 12 апостолов были как женщины, так и небинарные персоны. Креативный директор шоу Лью Форман заявил, что для проекта использовался «гендерно-слепой кастинг», что позволило переосмыслить историю Иисуса и показать ее современной аудитории. Форман заявил, что спектакль получился противоречивым, однако не вызвал никаких протестов со стороны религиозных людей. Быть небинарной актрисой странно.

Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам».

Задействованы два актерских курса. Постановка - коллаборация пяти кафедр института, среди которых эстрадный вокал, хореография, а еще звукорежиссура и дизайн. Подготовка началась еще в сентябре, чтобы в конечном итоге получился продукт, достойный зрительских оваций.

Год спустя, в 1971 году, он был поставлен как бродвейский мюзикл, но шоу не имело большого успеха. В 1973 году он был адаптирован к фильму, который был несколько более успешным и номинирован на несколько золотых глобусов.

Исполнительный продюсер прямой трансляции Нил Мерон сказал, что Уэббер и Райс первоначально дали NBC свое благословение, потому что производство планировалось продемонстрировать их оригинальную концепцию в формате концертного стиля. По данным Vanity Fair: Они знали, что наша концепция состояла в том, чтобы вернуться к той урезанной необработанности, которая была у них в концептуальном альбоме, - сказал Мерон во время круглого стола в церкви перед репетицией. Формат концерта также поддерживает навыки ведущих исполнителей. Джон Легенд, который никогда не играл в профессиональном музыкальном театре, играет Иисуса, в то время как Сара Барейль, которая коротко побывала на Бродвее в главной роли музыкальной официантки, для которой она написала музыку и тексты, играет его романтический интерес, Мария Магдалина, Легенда рока сама по себе Элис Купер играет короля Ирода. По данным Broadway.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий