Иллюзия» кoмедия пo мoтивам пьесы Никoлая Гогoля в театре им. Гогoля. Иллюзия» по пьесе, собственно, Н.В. Гоголя (и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя?). Главная» Новости» Афиша театра гоголя. Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала. На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины.
«Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского
Главные роли в спектакле исполняют Марк Бурлай и Ирина Гринева, отметили в пресс-службе театра. Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев.
Кирилл Ковбас , после которого уже совсем не в призрачном виде будет Шукшин — его рассказы поставит Сергей Виноградов. В конце декабря в «Гоголе» вспомнят историю театра — ей посвящается иммерсивная бродилка «Дорожные истории». Тем самым Яковлев подчеркивает, что не с него, любимого, началась история театра, и вспомнит всех поименно. Интересно, будет ли там страница, связанная с деятельностью их предшественника — «Гоголь-Центра»? В новом сезоне к работе привлечены такие режиссеры, как Александр Коручеков, ученик Сергея Женовача Сергей Тонышев, а Константин Мишин свой спектакль «Портрет Дориана Грея» перенесет с Малой на Основную сцену — настолько он популярен у публики.
Большие планы у худрука Яковлева: среди его будущих премьер но без конкретных дат названы «Барон Мюнхгаузен» по сценарию Горина, «Фаталист» по роману М. Лермонтова «Герой нашего времени» и постановка по мотивам романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» под названием «Свидригайлов». Фото: Наталия Губернаторова Под занавес сбора Яковлев представил труппе новых артистов.
Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить.
Волей судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Главный герой, гениальный шулер Ихарев, закрытый человек, типичный социопат, придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и вымышленных подруг он может все и равных ему нет.
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
Москва, улица Казакова, дом 8. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам.
Уже пробовали, хватит. Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови.
Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы? Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них.
Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь. И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции?
Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя?
В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора.
Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально.
В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение.
Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня.
Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше.
Не совпадают с вашим видением?
Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки» Десятый спектакль коллектива прошел при полном аншлаге 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр «Кириллица» показал свой юбилейный, 10-й спектакль, «Игроки» по одноименной комедии Николая Гоголя. Это уже вторая пьеса Николая Васильевича, к которой обратился режиссер. Первой была «Шинель». Константин надеется, что у «Игроков», как и у других постановок театра, будет долгая жизнь. Сюжет пьесы на первый взгляд прост: карточные шулеры берут в долю такого же шулера Ихарева, чтобы обыграть незадачливого помещика Глова, который ждет денег за заложенное ради свадьбы дочери имение.
Очень четко донесена мысль до зрителя. Интересное сочетание классики и современности. Было вполне интересно. Конечно хотелось больше пережить эмпатических эмоций. Очень хотелось душевных переживаний и сопереживаний , бегающих по всему телу «мурашек», и так далее. Искушение" по мотивам пьесы Н. Островского в постановке художественного руководителя театра Антона Яковлева. Элементы мистицизма в спектакле, безусловно, присутствуют, но все же превалирует трагедия, что не исключает ни динамизма сюжета, ни интереса зрителей. В постановке А. Яковлева главной темой пьесы становится искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ ухода от болезненной реальности. Несмотря на наличие в спектакле современных выразительных средств и большого количества различных символов достаточно отметить верёвку на шее Бориса , автор строго следует классическому сюжету, не искажая текста А. И пьеса оказывается абсолютно современной России и актуальной, страсти, переживаемые героями, волновали и современников Островского, и их предков, и современного человека, ведь природа человека не меняется, а поэтому классика всегда актуальна. В моей театральной истории это четвёртая встреча с "Грозой", но впервые я встречаюсь с таким попаданием в образы главных героинь - Марфы Игнатьевны Кабановой Кабанихи и Катерины. Все остальные актёры, создавая слаженный ансамбль, призваны лишь оттенить конфликт Катерины и её свекрови. Итак, в роли Кабанихи блистательная Ольга Науменко. Её героиня далека от сложившегося во многих предыдущих воплощениях стереотипа. Она элегантна, ухоженна, я бы даже сказала, изысканна и аристократична. Но, вместе с тем, это жесткая, властная, уверенная в себе женщина, привыкла к абсолютному повиновения не только членов семьи, но и всех вокруг. Она контролирует всех и вся и категорична и безапелляционна в своих оценках, среди которых нет полутонов. Совсем другая жена её сына Тихона, Катерина в исполнении Любови Константиновой. Мягкая, спокойная, очень естественная, честная, но в то же время сильная, прямая, не умеющая и не желающая обманывать и вести двойную игру. При таком раскладе конфликт неизбежен! Обе исполнительницы очень тонко ведут свои партии, передавая весь диапазон самых тонких эмоциональных и чувственных проявлений. Что касается мужских персонажей, то, на мой взгляд, они, прежде всего, отождествляют главного героя пьесы, которым является страх особенно на отчётливо это присутствует в сыне Кабанихи, Тихоне - Андрее Кондратьева, да и в Борисе Григорьевиче - Илье Антоненко. Справедливости ради, нужно отметить, что страх присутствует в поведении почти всех персонажей помимо перечисленных, это и Варвара Мария Свирид , Глаша Виктория Кизко , странник Фекл Андрей Ребенков и даже Дикой Владимир Зайцев. Если и все остальные премьеры театра подобного уровня и качества, то театр Гоголя "рискует" в скором времени стать одним из топовых театров Москвы! Итак, «Гроза. Искушение», премьера сезона 2023 в театре Гоголя, сценическая версия Антона Яковлева. Спектакль идет 2:30 минут с антрактом. Впечатление противоречивое. С одной стороны, соответствие сюжету пьесы достаточно точное, с другой стороны, использование в постановке современных предметов, типа фигурных коньков на шее Кабанихи, олицетворяющих я так думаю гнет общественных устоев XIX века, и опрыскивателей для обработки растений — вопрос спорный. Но все эти неясности с лихвой затмевает игра актеров. За их чувства, за их страсть, за эмоции их героев, которые заполняют зал без остатка, можно простить эксперименты художественного руководителя. Очень понравилась работа актеров, причем, как заслуженных артистов России, так и "без званий".
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки"
25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно asolda2005@ Александра Москва. В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки".
Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада
Иллюзия», которое будет проходить с 7 марта по 20 апреля 2024 в Театр Гоголя, Москва. ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно asolda2005@ Александра Москва. В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки». Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев.
«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.
Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой. Над спектаклем также работали художники-постановщики и одновременно художники по костюмам Полина Фадеева и Анна Алямова. За хореографию отвечает Александра Рудик.
Играть легко, весело, с азартом и остроумными выдумками. Их шестеро, они - суперпрофи своего дела. Но и главный герой "не лыком шит"... Кому повезет за карточным столом?
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный. В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу. Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента. В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!.. Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов! Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует! Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры - в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события: герои мгновенно оказываются в разных пространствах и плоскостях, а в одной из мизансцен перед зрителями разворачивается настоящий пластический спектакль, в котором персонажи жадно, страстно, увлечённо и неистово ловят крупную рыбу или она сама плывёт к ним в руки? Хореограф - Александра Рудик. Динамичная и драйвовая электронная музыка и световые эффекты усиливают магнетическую энергию захватывающего действия. Карт в стандартном понимании на сцене нет - они присутствуют лишь в фантазии воображения, и этот режиссёрский ход придаёт постановке особую интригу.
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия»
Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. Игроки иллюзия гоголь. «Игроки» — комедия Николая Гоголя. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной. Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Иллюзия» кoмедия пo мoтивам пьесы Никoлая Гогoля в театре им. Гогoля. Главная» Новости» Театр иллюзий в перово на лазо афиша. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.
Свой 99-й сезон открыл московский Театр Гоголя. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. Игроки Гоголь спектакль малый театр. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра. Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков».